Lifer Опубликовано 14.03.2013 10:17 А чего Перес ваш не в духе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 10:19 А чего Перес ваш не в духе?На три круга ближайшего не обходим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.03.2013 10:20 а я помню ,как в турбо эру всех рвали ,а о Феррари...Это когда было - 30 лет назад, не? Потому, повторюсь еще раз - полностью заводская Хонда, не более пяти лет назад, финишировала в чемпионате за Торо Россо, набрав в итоге жалкие 6 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 14.03.2013 10:22 Это когда было - 30 лет назад, не? Потому, повторюсь еще раз - полностью заводская Хонда, не более пяти лет назад, финишировала в чемпионате за Торо Россо, набрав в итоге жалкие 6 очков Да ладно,посмотрим что япы там сворганят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2013 10:23 а я помню ,как в турбо эру всех рвалиТы счастливчик видимо, коли самолично лицезрел те времена! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 10:23 Это когда было - 30 лет назад, не? Потому, повторюсь еще раз - полностью заводская Хонда, не более пяти лет назад, финишировала в чемпионате за Торо Россо, набрав в итоге жалкие 6 очков 2000 г. : -"Феррари может выйграть титул? так это когда было 20 лет назад, не ?" А нам и не нужна заводская Хонда. Пусть делают то, что умеют. Моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2013 10:24 Ты счастливчик видимо, коли самолично лицезрел те времена! первый показ был в 1988 ,гп Венгрии :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2013 10:25 А чего Перес ваш не в духе?Видимо Заубер был все же лучше! :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.03.2013 10:28 2000 г. : -"Феррари может выйграть титул? так это когда было 20 лет назад, не ?" Так как в 2000-м выступала Феррари - брала победы, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2013 10:28 первый показ был в 1988 ,гп Венгрии :bleh:Это вся "эра", которую ты смотрел? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 14.03.2013 10:30 Видимо Заубер был все же лучше! :gd: Да он (Перец) кажется корону надел на голову, типа я крут, еще и бабло слимовское подтянется. В общем из симпы в заубере превратился в очень непрятного типчика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2013 10:30 Это вся "эра", которую ты смотрел? :oнет конечно ,но приходилось ездить в Выборг :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.03.2013 10:32 При отличном управленце Витмарше,МакЛарен потерял лучшего пилота,лучшего инженера,лучшего спонсора,скорее потеряет лучший двигатель.Пришли в команду некому другим не нужные Баттон,Майкл,Перес.Посмотрим как будут развиваться события для команды в будущем.Депресняк какой-то начинается,я даже боюсь представить,когдау МакЛарен будет следующий титул.не спеши, может в этом и будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2013 10:34 нет конечно ,но приходилось ездить в Выборг :bigwink:На каждую гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.03.2013 10:36 Дженс прав как никогда, хочешь зарабатывать тонны денег, иметь конкурентоспособную машину будь любезен и помогать команде вне кокпита. Смачный булыжник в огород Хемилтоновской неблагодарности фывЧТо тут скажешь "ДБ-прогиб засчитан" ты так говоришь, будто один Хэм говорил, что в Маке до фига пиар акций.было же в прошлом году сравнение занятости пилотов вне кокпита, цифры не помню, но помню, что с ферарри разница в раза два, а в РБР пилотов и того меньше запаривают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 14.03.2013 10:37 получается, что как бы Перец не поехал, он у нас года на три прописан... там по слухам Хонда нам еще Сато втюхать хотят, правда, пока на место тестера, но кто их знает в принципе Мак Хонду ни чем пугать не сможет в 2015. так что Япам будет полный раздол в выставлении всяких дополнительных условий партнерства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2013 10:38 На каждую гонку?ессно ,у нас чухонцов плохо ловит :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 10:40 Так как в 2000-м выступала Феррари - брала победы, не?Так и нам почему эти самые 30 лет назад мешать должны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.03.2013 10:51 Так и нам почему эти самые 30 лет назад мешать должны?Никто не говорит, что мешают, речь о том, что технологии конструирования турбо двигателей использовавшиеся 30 лет назад, имеют лишь очень отдаленное отношение к технологиям, которые будут использованы в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.03.2013 10:54 Это когда было - 30 лет назад, не? Потому, повторюсь еще раз - полностью заводская Хонда, не более пяти лет назад, финишировала в чемпионате за Торо Россо, набрав в итоге жалкие 6 очков да ты успокойся...и вспомни, что и кто феррари с движками из (__!__) втащили:1) технологии хонды и их моторист (о.гото)2) ж.тодт, пригласивший поднимать красные развалины моториста ж.симона, ибо толку от п.мартинелли было не много и фуро-движки сливали всем подряд.а теперь плохие новости для тебя.1) ж.тодт став президентом фиа, сразу забрал к себе друга симона, именно как главного по новым экологичным движкам.2) ж.симон уже сейчас работает в хонде и, разумеется, все его ноу-хау на 146% будут легальными с точки зрения ФИА.3) мартинелли до сих про главный красный моторист.ЗЫ. как там, кстати, с турбодвижком т? хоть муляж т презентовали, чтоб начинать в новую машину пихать? а то фотки мерсов и рено видел, а ваших нет... может пропустил чо =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2013 10:55 Никто не говорит, что мешают, речь о том, что технологии конструирования турбо двигателей использовавшиеся 30 лет назад, имеют лишь очень отдаленное отношение к технологиям, которые будут использованы в следующем году.Можно подумать, за 30 лет Хонда ни разу турбо двигатель не строила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2013 10:58 руль вроде поцветастей стал Никто не говорит, что мешают, речь о том, что технологии конструирования турбо двигателей использовавшиеся 30 лет назад, имеют лишь очень отдаленное отношение к технологиям, которые будут использованы в следующем году.и к нынешним ,кстати тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.03.2013 11:09 ЗЫ. как там, кстати, с турбодвижком т? хоть муляж т презентовали, чтоб начинать в новую машину пихать? а то фотки мерсов и рено видел, а ваших нет... может пропустил чо =)Да ты не пережЫвай так - Берни лично в Маранелло слушал новый турбо двигатель Феррари. И да, умерь немного свой полет фантазии - главный моторист у нас сейчас Лука Марморини, а синьор Мартинелли, на двигателях разработки которого, Шумахер в свое время драл Мак в полусогнутом положении, уже давным-давно не в системе гоночного подразделения, а возглавляет мотостроительный отдел дорожных машин. Который, кстати, позволяет на каждую модель Феррари ставить уникальный двигатель, а не выдувать последние сопли из одного-единственного дрЫгателя сторонней компании на своем пвсевдо-гиперкаре :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2013 11:11 Да ты не пережЫвай так - Берни лично в Маранелло слушал новый турбо двигатель Феррари. И да, ты умерь немного свой полет фантазии - главный моторист у нас сейчас Лука Марморини, а синьор Мартинелли, на двигателях разработки которого, Шумахер драл Мак в полусогнутом положении, уже давным-давно не в системе гоночного подразделения, а возглавляет мотостроительный отдел дорожных машин. Который, кстати, позволяет на каждую модель Феррари ставить уникальный двигатель, а не выдувать последние сопли из дрЫгателей сторонних компаний на своем пвсевдо-гиперкаре :play_auto:это с чего замшелый v12 ,разработки 50-х ,вдруг стал уникален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.03.2013 11:15 Да ты не пережЫвай так - Берни лично в Маранелло слушал новый турбо двигатель Феррари. И да, ты умерь немного свой полет фантазии - главный моторист у нас сейчас Лука Марморини, а синьор Мартинелли, на двигателях разработки которого, Шумахер в свое время драл Мак в полусогнутом положении, уже давным-давно не в системе гоночного подразделения, а возглавляет мотостроительный отдел дорожных машин. Который, кстати, позволяет на каждую модель Феррари ставить уникальный двигатель, а не выдувать последние сопли из одного-единственного дрЫгателя сторонней компании на своем пвсевдо-гиперкаре :play_auto:звук нового двигателя изображал сам лука, небось =)то-то я смотрю даже итальянская минискудерия (экс минарди) к рено просится.ньюи даже ни разу не интересно, что накреативят красные с новым дрыглом... ему даже подопытных телят жалко =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах