Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

А чего Перес ваш не в духе?

На три круга ближайшего не обходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я помню ,как в турбо эру всех рвали ,а о Феррари...

Это когда было - 30 лет назад, не? Потому, повторюсь еще раз - полностью заводская Хонда, не более пяти лет назад, финишировала в чемпионате за Торо Россо, набрав в итоге жалкие 6 очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда было - 30 лет назад, не? Потому, повторюсь еще раз - полностью заводская Хонда, не более пяти лет назад, финишировала в чемпионате за Торо Россо, набрав в итоге жалкие 6 очков :)

Да ладно,посмотрим что япы там сворганят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я помню ,как в турбо эру всех рвали

Ты счастливчик видимо, коли самолично лицезрел те времена! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда было - 30 лет назад, не? Потому, повторюсь еще раз - полностью заводская Хонда, не более пяти лет назад, финишировала в чемпионате за Торо Россо, набрав в итоге жалкие 6 очков :)

2000 г. : -"Феррари может выйграть титул? так это когда было 20 лет назад, не ?" :)

А нам и не нужна заводская Хонда. Пусть делают то, что умеют. Моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты счастливчик видимо, коли самолично лицезрел те времена! :P

первый показ был в 1988 ,гп Венгрии :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 г. : -"Феррари может выйграть титул? так это когда было 20 лет назад, не ?" :)

Так как в 2000-м выступала Феррари - брала победы, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый показ был в 1988 ,гп Венгрии :bleh:

Это вся "эра", которую ты смотрел? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Заубер был все же лучше! :gd: :P

Да он (Перец) кажется корону надел на голову, типа я крут, еще и бабло слимовское подтянется. В общем из симпы в заубере превратился в очень непрятного типчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вся "эра", которую ты смотрел? :o

нет конечно ,но приходилось ездить в Выборг :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отличном управленце Витмарше,МакЛарен потерял лучшего пилота,лучшего инженера,лучшего спонсора,скорее потеряет лучший двигатель.

Пришли в команду некому другим не нужные Баттон,Майкл,Перес.Посмотрим как будут развиваться события для команды в будущем.

Депресняк какой-то начинается,я даже боюсь представить,когдау МакЛарен будет следующий титул.

не спеши, может в этом и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно ,но приходилось ездить в Выборг :bigwink:

На каждую гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс прав как никогда, хочешь зарабатывать тонны денег, иметь конкурентоспособную машину будь любезен и помогать команде вне кокпита. Смачный булыжник в огород Хемилтоновской неблагодарности

фыв

ЧТо тут скажешь "ДБ-прогиб засчитан" :D

ты так говоришь, будто один Хэм говорил, что в Маке до фига пиар акций.

было же в прошлом году сравнение занятости пилотов вне кокпита, цифры не помню, но помню, что с ферарри разница в раза два, а в РБР пилотов и того меньше запаривают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что как бы Перец не поехал, он у нас года на три прописан... там по слухам Хонда нам еще Сато втюхать хотят, правда, пока на место тестера, но кто их знает :)

в принципе Мак Хонду ни чем пугать не сможет в 2015. так что Япам будет полный раздол в выставлении всяких дополнительных условий партнерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждую гонку?

ессно ,у нас чухонцов плохо ловит :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как в 2000-м выступала Феррари - брала победы, не?

Так и нам почему эти самые 30 лет назад мешать должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и нам почему эти самые 30 лет назад мешать должны?

Никто не говорит, что мешают, речь о том, что технологии конструирования турбо двигателей использовавшиеся 30 лет назад, имеют лишь очень отдаленное отношение к технологиям, которые будут использованы в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда было - 30 лет назад, не? Потому, повторюсь еще раз - полностью заводская Хонда, не более пяти лет назад, финишировала в чемпионате за Торо Россо, набрав в итоге жалкие 6 очков :)

да ты успокойся...

и вспомни, что и кто феррари с движками из (__!__) втащили:

1) технологии хонды и их моторист (о.гото)

2) ж.тодт, пригласивший поднимать красные развалины моториста ж.симона, ибо толку от п.мартинелли было не много и фуро-движки сливали всем подряд.

а теперь плохие новости для тебя.

1) ж.тодт став президентом фиа, сразу забрал к себе друга симона, именно как главного по новым экологичным движкам.

2) ж.симон уже сейчас работает в хонде и, разумеется, все его ноу-хау на 146% будут легальными с точки зрения ФИА.

3) мартинелли до сих про главный красный моторист.

ЗЫ. как там, кстати, с турбодвижком т? хоть муляж т презентовали, чтоб начинать в новую машину пихать? а то фотки мерсов и рено видел, а ваших нет... может пропустил чо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит, что мешают, речь о том, что технологии конструирования турбо двигателей использовавшиеся 30 лет назад, имеют лишь очень отдаленное отношение к технологиям, которые будут использованы в следующем году.

Можно подумать, за 30 лет Хонда ни разу турбо двигатель не строила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руль вроде поцветастей стал :)d13aus364.jpg

Никто не говорит, что мешают, речь о том, что технологии конструирования турбо двигателей использовавшиеся 30 лет назад, имеют лишь очень отдаленное отношение к технологиям, которые будут использованы в следующем году.

и к нынешним ,кстати тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. как там, кстати, с турбодвижком т? хоть муляж т презентовали, чтоб начинать в новую машину пихать? а то фотки мерсов и рено видел, а ваших нет... может пропустил чо =)

Да ты не пережЫвай так - Берни лично в Маранелло слушал новый турбо двигатель Феррари. И да, умерь немного свой полет фантазии - главный моторист у нас сейчас Лука Марморини, а синьор Мартинелли, на двигателях разработки которого, Шумахер в свое время драл Мак в полусогнутом положении, уже давным-давно не в системе гоночного подразделения, а возглавляет мотостроительный отдел дорожных машин. Который, кстати, позволяет на каждую модель Феррари ставить уникальный двигатель, а не выдувать последние сопли из одного-единственного дрЫгателя сторонней компании на своем пвсевдо-гиперкаре :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не пережЫвай так - Берни лично в Маранелло слушал новый турбо двигатель Феррари. И да, ты умерь немного свой полет фантазии - главный моторист у нас сейчас Лука Марморини, а синьор Мартинелли, на двигателях разработки которого, Шумахер драл Мак в полусогнутом положении, уже давным-давно не в системе гоночного подразделения, а возглавляет мотостроительный отдел дорожных машин. Который, кстати, позволяет на каждую модель Феррари ставить уникальный двигатель, а не выдувать последние сопли из дрЫгателей сторонних компаний на своем пвсевдо-гиперкаре :play_auto:

это с чего замшелый v12 ,разработки 50-х ,вдруг стал уникален :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не пережЫвай так - Берни лично в Маранелло слушал новый турбо двигатель Феррари. И да, ты умерь немного свой полет фантазии - главный моторист у нас сейчас Лука Марморини, а синьор Мартинелли, на двигателях разработки которого, Шумахер в свое время драл Мак в полусогнутом положении, уже давным-давно не в системе гоночного подразделения, а возглавляет мотостроительный отдел дорожных машин. Который, кстати, позволяет на каждую модель Феррари ставить уникальный двигатель, а не выдувать последние сопли из одного-единственного дрЫгателя сторонней компании на своем пвсевдо-гиперкаре :play_auto:

звук нового двигателя изображал сам лука, небось =)

то-то я смотрю даже итальянская минискудерия (экс минарди) к рено просится.

ньюи даже ни разу не интересно, что накреативят красные с новым дрыглом... ему даже подопытных телят жалко =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...