Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

на форуме http://www.f1technical.net/forum/viewforum.php?f=12 вычитал, что у Мака 50% модель трубы, поэтому используют Тойотовскую, которая 60%, а чтобы своя не простаивала сдают ее Маруси за бабки, вот и вся выгода для Мака из сотрудничества с Марусей, пока по крайней мере, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме http://www.f1technic...wforum.php?f=12 вычитал, что у Мака 50% модель трубы, поэтому используют Тойотовскую, которая 60%, а чтобы своя не простаивала сдают ее Маруси за бабки, вот и вся выгода для Мака из сотрудничества с Марусей, пока по крайней мере, имхо

С чем работают команды

Ferrari

Одна труба в Маранелло. Работает с моделями 65% масштаба.

Sauber

Одна труба в Хинвиле, 2004 года. Работает с моделями 60% масштаба, но способна испытывать и реальные машины.

McLaren

Основная труба в Уокинге и аренда полигона в Теддингтоне для корреляции данных. Обе работают с моделями 50% масштаба.

Renault

Одна труба в Энстоуне, 1998 года. Работает с моделями 50% масштаба.

Williams

Две трубы в Гроуве, последняя построена в 2004-м. Обе работают с моделями 60% масштаба.

Red Bull

Одна труба в Бистере (50%) и бывший военный полигон в Бедфорде (60%).

Toyota

Две трубы в Кельне, последняя построена в 2006-м. Обе работают с моделями 50% масштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме http://www.f1technic...wforum.php?f=12 вычитал, что у Мака 50% модель трубы, поэтому используют Тойотовскую, которая 60%, а чтобы своя не простаивала сдают ее Маруси за бабки, вот и вся выгода для Мака из сотрудничества с Марусей, пока по крайней мере, имхо

Насколько я знаю модель трубы может быть хоть 200%, и у Мака она осталась старая, еще та, в которой в былые годы продували стопроцентные модели болидов. ФИА ограничила размеры продуваемого в трубе макета болида (60%), а не самой трубы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в японском кино 1 мин.35 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю модель трубы может быть хоть 200%, и у Мака она осталась старая, еще та, в которой в былые годы продували стопроцентные модели болидов. ФИА ограничила размеры продуваемого в трубе макета болида (60%), а не самой трубы. :)

мне всегда попадалась инфа именно 50%, только на каком-то русской ленте было про 60, но без ссылок на достоверный источник, выше привели цифры, я дам ссылку

McLaren

Основная труба в Уокинге и аренда полигона в Теддингтоне для корреляции данных. Обе работают с моделями 50% масштаба.

В Кельне точно есть 60%, несколько раз попадалось в статьях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно Стюарт сказал, будем надеяться что Баттону удастся прервать затянувшуюся гегемонию Феттеля.

Не согласен, ибо в таком случае Росберг «должен считать себя лидером команды» в Мерседесе. Он же: «знает инженеров, специалистов, которые занимаются телеметрией, знает, как работает команда – словом, он находится в привычной для себя ситуации.» Не так ли, сэр Джеки Стюарт?

В вашей команде самая, на мой взгляд, правильная (адекватная) политика. Будет жаль, если все топ-команды будут работать только с одним пилотом(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEX_S, что по вашему означает 200% модель трубы? От размеров "трубы" возможность пордувания определенного размера моделей зависит напрямую. При огромных, ну очень больших размерах трубы в ней возможно продувать хоть стадо слонов, но во сколько обойдется её содержание.

мне всегда попадалась инфа именно 50%, только на каком-то русской ленте было про 60, но без ссылок на достоверный источник, выше привели цифры, я дам ссылку

McLaren

Основная труба в Уокинге и аренда полигона в Теддингтоне для корреляции данных. Обе работают с моделями 50% масштаба.

В Кельне точно есть 60%, несколько раз попадалось в статьях

Макларен свою трубу использует, а в японской коррелирует данные.

Тойотовская труба, та которую арендуют многие команды Ф-1 наравне с Маклареном, заточена для продувки 60% моделей болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как можно верить в такие глупости, тем более что несколько гонок спустя, в Монце, ситуация повторилась точь-в-точь, только причин НЕ обгонять было гораздо больше?

Пилоты других команд пропускают совсем не того гонщика, на которого ты намекаешь, ага. :blush:

а я Ала и не имел ввиду!!! :facepalm:

просто мостик ОЧЕНЬ хотел подиум, вот и "притормаживал" Перца!

Что бы ехал аккуратно и не лез "на рожон"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, ибо в таком случае Росберг «должен считать себя лидером команды» в Мерседесе. Он же: «знает инженеров, специалистов, которые занимаются телеметрией, знает, как работает команда – словом, он находится в привычной для себя ситуации.» Не так ли, сэр Джеки Стюарт?

В вашей команде самая, на мой взгляд, правильная (адекватная) политика. Будет жаль, если все топ-команды будут работать только с одним пилотом(((

Если бы Браун был уверен в Росберге, как лидере команды, он бы Хемилтона не приглашал. В Макларене ситуация иная - есть опытный чемпион и есть талантливый новичок. Естественно Баттон должен повести команду за собой, как и сказал Стюарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Браун был уверен в Росберге, как лидере команды, он бы Хемилтона не приглашал. В Макларене ситуация иная - есть опытный чемпион и есть талантливый новичок. Естественно Баттон должен повести команду за собой, как и сказал Стюарт.

Если бы Браун не был уверен в Росберге, Нико за эту команду бы уже не выступал.

Ситуация в Макларене: Этот "новичок" провёл 2 полных сезона и 39 гран-при соответственно. И если Рубенс не прогнулся под Дженса (что мы наблюдали в Феррари), то Перес и подавно не прогнётся. Так что о лидерстве в команде Баттон может забыть, да он об этом и не думает скорее всего и правильно делает, что не отвлекается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Браун не был уверен в Росберге, Нико за эту команду бы уже не выступал.

Ситуация в Макларене: Этот "новичок" провёл 2 полных сезона и 39 гран-при соответственно. И если Рубенс не прогнулся под Дженса (что мы наблюдали в Феррари), то Перес и подавно не прогнётся. Так что о лидерстве в команде Баттон может забыть, да он об этом и не думает скорее всего и правильно делает, что не отвлекается

зато говорит, причем много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Браун не был уверен в Росберге, Нико за эту команду бы уже не выступал.

Ситуация в Макларене: Этот "новичок" провёл 2 полных сезона и 39 гран-при соответственно. И если Рубенс не прогнулся под Дженса (что мы наблюдали в Феррари), то Перес и подавно не прогнётся. Так что о лидерстве в команде Баттон может забыть, да он об этом и не думает скорее всего и правильно делает, что не отвлекается

Ты вообще читал мое сообщение? И то, что сказал Стюарт, тоже читал?

Речь не о том, чтобы кого прогнуть или еще что-то, речь о том, что Баттон должен повести команду за собой. Хонду/Браун он за собой и вел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще читал мое сообщение? И то, что сказал Стюарт, тоже читал?

Речь не о том, чтобы кого прогнуть или еще что-то, речь о том, что Баттон должен повести команду за собой. Хонду/Браун он за собой и вел.

Конечно читал! Из его слов я понял, что Стюарт имеет одно желание - Победу именно английского пилота (Баттона) и плевать ему хотелось на Переса. Собственно он только про Баттона всё время и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно читал! Из его слов я понял, что Стюарт имеет одно желание - Победу именно английского пилота (Баттона) и плевать ему хотелось на Переса. Собственно он только про Баттона всё время и говорил.

Статья о Баттоне, потому о нем и говорил. Перес может позволить себе набираться опыта и притираться к команде, а Баттон должен дать результат, выиграть титул, об этом и говорил Стюарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о Баттоне, потому о нем и говорил. Перес может позволить себе набираться опыта и притираться к команде, а Баттон должен дать результат, выиграть титул, об этом и говорил Стюарт.

Статья Стюарта, по мне так - это очевидные намёки в сторону руководства Макларен сделать Дженсона первым номером в команде и я считаю это неправильным.

Ладно, посмотрим. Только мне кажется, если Макларен проиграет чемпионат в Кубку Конструкторов, то спрос будет и с Баттона и с Переса в одинаковой степени, а выиграет - заслуга Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне кажется, если Макларен проиграет чемпионат в Кубку Конструкторов

Макларен его не выиграет 100%, личка Дженса куда как более реальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен его не выиграет 100%, личка Дженса куда как более реальный вариант.

Финальные гонки в 2012-м году показали, что у Макларен хороший потенциал для старта в этом году. На мой взгляд КК - более реальная победа, нежели в личном зачёте кого-либо из ваших пилотов, хотя бы только потому, что не будет делаться ставка (с самого начала сезона) на одного из пилотов, как например, в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальные гонки в 2012-м году показали, что у Макларен хороший потенциал для старта в этом году. На мой взгляд КК - более реальная победа, нежели в личном зачёте кого-либо из ваших пилотов, хотя бы только потому, что не будет делаться ставка (с самого начала сезона) на одного из пилотов, как например, в Феррари

Финальные гонки 2011 показали, что у Лотуса не было никакого потенциала для старта в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальные гонки 2011 показали, что у Лотуса не было никакого потенциала для старта в 2012 году.

ну и ?

Лотус всех рвал что ли ?

а Макларен в этом году ,станет чемпионом в обоих зачётах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальные гонки 2011 показали, что у Лотуса не было никакого потенциала для старта в 2012 году.

А у них и на старте 2012 года не было потенциала, так где здесь противоречие?

В Австралии Кими был 7-м на финише, Малайзия лучше - 5 место, но там у Феттеля с Баттоном был эпизод с Картикеяном., Китай - 14-я позиция. ...

Грожан и того не финишировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ?

Лотус всех рвал что ли ?

а Макларен в этом году ,станет чемпионом в обоих зачётах .

и 20 дубля будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ?

Лотус всех рвал что ли ?

а Макларен в этом году ,станет чемпионом в обоих зачётах .

Свежо питание... да серется с трудом.

А у них и на старте 2012 года не было потенциала, так где здесь противоречие?

В Австралии Кими был 7-м на финише, Малайзия лучше - 5 место, но там у Феттеля с Баттоном был эпизод с Картикеяном., Китай - 14-я позиция. ...

Грожан и того не финишировал

Кими пару лет гулял в пампасах и Грожан первый сезон после перерыва. Но это, конечно,не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, osharashen, думаю победа Баттона в ЛЗ будет реальней победы в КК только тогда, когда наступит кардинальная смена регламента. Сезон 2013 - сезон эволюции болидов 2012 года, в котором за титул поспорят Феттель с Алонсо. (Напарники помогут) Баттон мог бы к ним подключиться, да только Уитмарш гарантирует Пересу равный подход. (Чем кстати очень недоволен Джеки Стюарт :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса был потенциал в начале 2011, как и у Мерседеса в начале 2012. Прогресс дело наживное, но нелегкое. Росс знает в каком направлениии двигаться и пилот у него высококлассный есть. Макларен не должен растерять прошлогоднее преимущество, а наращивать его в Уокинге умеют. Лотус и Вильямс могут прибавить, РБР на уровне, Фернандо если не сольется сольют опять будет претендентом. :) Сезон обещает быть очень интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду/Браун он за собой и вел.

Ну как сказать. Бытует мнение что "вел" все же ДД. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...