Леший Опубликовано 13.01.2013 10:44 на форуме http://www.f1technical.net/forum/viewforum.php?f=12 вычитал, что у Мака 50% модель трубы, поэтому используют Тойотовскую, которая 60%, а чтобы своя не простаивала сдают ее Маруси за бабки, вот и вся выгода для Мака из сотрудничества с Марусей, пока по крайней мере, имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.01.2013 11:02 на форуме http://www.f1technic...wforum.php?f=12 вычитал, что у Мака 50% модель трубы, поэтому используют Тойотовскую, которая 60%, а чтобы своя не простаивала сдают ее Маруси за бабки, вот и вся выгода для Мака из сотрудничества с Марусей, пока по крайней мере, имхо С чем работают командыFerrariОдна труба в Маранелло. Работает с моделями 65% масштаба. SauberОдна труба в Хинвиле, 2004 года. Работает с моделями 60% масштаба, но способна испытывать и реальные машины.McLarenОсновная труба в Уокинге и аренда полигона в Теддингтоне для корреляции данных. Обе работают с моделями 50% масштаба.RenaultОдна труба в Энстоуне, 1998 года. Работает с моделями 50% масштаба.WilliamsДве трубы в Гроуве, последняя построена в 2004-м. Обе работают с моделями 60% масштаба.Red BullОдна труба в Бистере (50%) и бывший военный полигон в Бедфорде (60%).ToyotaДве трубы в Кельне, последняя построена в 2006-м. Обе работают с моделями 50% масштаба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 13.01.2013 11:08 на форуме http://www.f1technic...wforum.php?f=12 вычитал, что у Мака 50% модель трубы, поэтому используют Тойотовскую, которая 60%, а чтобы своя не простаивала сдают ее Маруси за бабки, вот и вся выгода для Мака из сотрудничества с Марусей, пока по крайней мере, имхоНасколько я знаю модель трубы может быть хоть 200%, и у Мака она осталась старая, еще та, в которой в былые годы продували стопроцентные модели болидов. ФИА ограничила размеры продуваемого в трубе макета болида (60%), а не самой трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 13.01.2013 11:13 Баттон в японском кино 1 мин.35 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.01.2013 11:19 Насколько я знаю модель трубы может быть хоть 200%, и у Мака она осталась старая, еще та, в которой в былые годы продували стопроцентные модели болидов. ФИА ограничила размеры продуваемого в трубе макета болида (60%), а не самой трубы. мне всегда попадалась инфа именно 50%, только на каком-то русской ленте было про 60, но без ссылок на достоверный источник, выше привели цифры, я дам ссылкуMcLarenОсновная труба в Уокинге и аренда полигона в Теддингтоне для корреляции данных. Обе работают с моделями 50% масштаба.В Кельне точно есть 60%, несколько раз попадалось в статьях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.01.2013 11:22 Всё правильно Стюарт сказал, будем надеяться что Баттону удастся прервать затянувшуюся гегемонию Феттеля.Не согласен, ибо в таком случае Росберг «должен считать себя лидером команды» в Мерседесе. Он же: «знает инженеров, специалистов, которые занимаются телеметрией, знает, как работает команда – словом, он находится в привычной для себя ситуации.» Не так ли, сэр Джеки Стюарт?В вашей команде самая, на мой взгляд, правильная (адекватная) политика. Будет жаль, если все топ-команды будут работать только с одним пилотом((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.01.2013 11:32 ALEX_S, что по вашему означает 200% модель трубы? От размеров "трубы" возможность пордувания определенного размера моделей зависит напрямую. При огромных, ну очень больших размерах трубы в ней возможно продувать хоть стадо слонов, но во сколько обойдется её содержание.мне всегда попадалась инфа именно 50%, только на каком-то русской ленте было про 60, но без ссылок на достоверный источник, выше привели цифры, я дам ссылкуMcLarenОсновная труба в Уокинге и аренда полигона в Теддингтоне для корреляции данных. Обе работают с моделями 50% масштаба.В Кельне точно есть 60%, несколько раз попадалось в статьяхМакларен свою трубу использует, а в японской коррелирует данные.Тойотовская труба, та которую арендуют многие команды Ф-1 наравне с Маклареном, заточена для продувки 60% моделей болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.01.2013 11:58 Ну как можно верить в такие глупости, тем более что несколько гонок спустя, в Монце, ситуация повторилась точь-в-точь, только причин НЕ обгонять было гораздо больше?Пилоты других команд пропускают совсем не того гонщика, на которого ты намекаешь, ага. :blush:а я Ала и не имел ввиду!!! просто мостик ОЧЕНЬ хотел подиум, вот и "притормаживал" Перца!Что бы ехал аккуратно и не лез "на рожон"!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 13.01.2013 12:37 Не согласен, ибо в таком случае Росберг «должен считать себя лидером команды» в Мерседесе. Он же: «знает инженеров, специалистов, которые занимаются телеметрией, знает, как работает команда – словом, он находится в привычной для себя ситуации.» Не так ли, сэр Джеки Стюарт?В вашей команде самая, на мой взгляд, правильная (адекватная) политика. Будет жаль, если все топ-команды будут работать только с одним пилотом(((Если бы Браун был уверен в Росберге, как лидере команды, он бы Хемилтона не приглашал. В Макларене ситуация иная - есть опытный чемпион и есть талантливый новичок. Естественно Баттон должен повести команду за собой, как и сказал Стюарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.01.2013 13:04 Если бы Браун был уверен в Росберге, как лидере команды, он бы Хемилтона не приглашал. В Макларене ситуация иная - есть опытный чемпион и есть талантливый новичок. Естественно Баттон должен повести команду за собой, как и сказал Стюарт.Если бы Браун не был уверен в Росберге, Нико за эту команду бы уже не выступал.Ситуация в Макларене: Этот "новичок" провёл 2 полных сезона и 39 гран-при соответственно. И если Рубенс не прогнулся под Дженса (что мы наблюдали в Феррари), то Перес и подавно не прогнётся. Так что о лидерстве в команде Баттон может забыть, да он об этом и не думает скорее всего и правильно делает, что не отвлекается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.01.2013 13:25 Если бы Браун не был уверен в Росберге, Нико за эту команду бы уже не выступал.Ситуация в Макларене: Этот "новичок" провёл 2 полных сезона и 39 гран-при соответственно. И если Рубенс не прогнулся под Дженса (что мы наблюдали в Феррари), то Перес и подавно не прогнётся. Так что о лидерстве в команде Баттон может забыть, да он об этом и не думает скорее всего и правильно делает, что не отвлекаетсязато говорит, причем много) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 13.01.2013 13:25 Если бы Браун не был уверен в Росберге, Нико за эту команду бы уже не выступал.Ситуация в Макларене: Этот "новичок" провёл 2 полных сезона и 39 гран-при соответственно. И если Рубенс не прогнулся под Дженса (что мы наблюдали в Феррари), то Перес и подавно не прогнётся. Так что о лидерстве в команде Баттон может забыть, да он об этом и не думает скорее всего и правильно делает, что не отвлекаетсяТы вообще читал мое сообщение? И то, что сказал Стюарт, тоже читал?Речь не о том, чтобы кого прогнуть или еще что-то, речь о том, что Баттон должен повести команду за собой. Хонду/Браун он за собой и вел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.01.2013 13:34 Ты вообще читал мое сообщение? И то, что сказал Стюарт, тоже читал?Речь не о том, чтобы кого прогнуть или еще что-то, речь о том, что Баттон должен повести команду за собой. Хонду/Браун он за собой и вел.Конечно читал! Из его слов я понял, что Стюарт имеет одно желание - Победу именно английского пилота (Баттона) и плевать ему хотелось на Переса. Собственно он только про Баттона всё время и говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 13.01.2013 13:41 Конечно читал! Из его слов я понял, что Стюарт имеет одно желание - Победу именно английского пилота (Баттона) и плевать ему хотелось на Переса. Собственно он только про Баттона всё время и говорил.Статья о Баттоне, потому о нем и говорил. Перес может позволить себе набираться опыта и притираться к команде, а Баттон должен дать результат, выиграть титул, об этом и говорил Стюарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.01.2013 13:54 Статья о Баттоне, потому о нем и говорил. Перес может позволить себе набираться опыта и притираться к команде, а Баттон должен дать результат, выиграть титул, об этом и говорил Стюарт.Статья Стюарта, по мне так - это очевидные намёки в сторону руководства Макларен сделать Дженсона первым номером в команде и я считаю это неправильным.Ладно, посмотрим. Только мне кажется, если Макларен проиграет чемпионат в Кубку Конструкторов, то спрос будет и с Баттона и с Переса в одинаковой степени, а выиграет - заслуга Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.01.2013 14:00 Только мне кажется, если Макларен проиграет чемпионат в Кубку КонструкторовМакларен его не выиграет 100%, личка Дженса куда как более реальный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.01.2013 14:04 Макларен его не выиграет 100%, личка Дженса куда как более реальный вариант.Финальные гонки в 2012-м году показали, что у Макларен хороший потенциал для старта в этом году. На мой взгляд КК - более реальная победа, нежели в личном зачёте кого-либо из ваших пилотов, хотя бы только потому, что не будет делаться ставка (с самого начала сезона) на одного из пилотов, как например, в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.01.2013 14:10 Финальные гонки в 2012-м году показали, что у Макларен хороший потенциал для старта в этом году. На мой взгляд КК - более реальная победа, нежели в личном зачёте кого-либо из ваших пилотов, хотя бы только потому, что не будет делаться ставка (с самого начала сезона) на одного из пилотов, как например, в ФеррариФинальные гонки 2011 показали, что у Лотуса не было никакого потенциала для старта в 2012 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.01.2013 14:12 Финальные гонки 2011 показали, что у Лотуса не было никакого потенциала для старта в 2012 году.ну и ?Лотус всех рвал что ли ?а Макларен в этом году ,станет чемпионом в обоих зачётах . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.01.2013 14:15 Финальные гонки 2011 показали, что у Лотуса не было никакого потенциала для старта в 2012 году.А у них и на старте 2012 года не было потенциала, так где здесь противоречие?В Австралии Кими был 7-м на финише, Малайзия лучше - 5 место, но там у Феттеля с Баттоном был эпизод с Картикеяном., Китай - 14-я позиция. ...Грожан и того не финишировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.01.2013 14:16 ну и ?Лотус всех рвал что ли ?а Макларен в этом году ,станет чемпионом в обоих зачётах .и 20 дубля будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.01.2013 14:16 ну и ?Лотус всех рвал что ли ?а Макларен в этом году ,станет чемпионом в обоих зачётах .Свежо питание... да серется с трудом.А у них и на старте 2012 года не было потенциала, так где здесь противоречие?В Австралии Кими был 7-м на финише, Малайзия лучше - 5 место, но там у Феттеля с Баттоном был эпизод с Картикеяном., Китай - 14-я позиция. ...Грожан и того не финишировалКими пару лет гулял в пампасах и Грожан первый сезон после перерыва. Но это, конечно,не считается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.01.2013 14:26 Знаешь, osharashen, думаю победа Баттона в ЛЗ будет реальней победы в КК только тогда, когда наступит кардинальная смена регламента. Сезон 2013 - сезон эволюции болидов 2012 года, в котором за титул поспорят Феттель с Алонсо. (Напарники помогут) Баттон мог бы к ним подключиться, да только Уитмарш гарантирует Пересу равный подход. (Чем кстати очень недоволен Джеки Стюарт ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.01.2013 14:26 У Лотуса был потенциал в начале 2011, как и у Мерседеса в начале 2012. Прогресс дело наживное, но нелегкое. Росс знает в каком направлениии двигаться и пилот у него высококлассный есть. Макларен не должен растерять прошлогоднее преимущество, а наращивать его в Уокинге умеют. Лотус и Вильямс могут прибавить, РБР на уровне, Фернандо если не сольется сольют опять будет претендентом. Сезон обещает быть очень интересным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2013 14:28 Хонду/Браун он за собой и вел.Ну как сказать. Бытует мнение что "вел" все же ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах