Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

ПионЭры много бронзы собрали на его бюст? :P

Ээ...

Ну-ка давай-ка поищем в Гугле бюсты Энцо и Михаэля...

И ведь найдём. Рона - нет. Нет его "бюстов".

ПС.

Бюст - это круть...

Если офигительный и натуральный, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Брона? НЕ ВЕРЮ (С)

Брон и Лоу -разные люди по квалификации...

"слепой сказал - посмотрим "(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон как в воду глядел еще в декабре.

http://www.f1news.ru...s/f1-81836.html

Это все черныш, он переманил :D

Ну наконец-то!

Вот я и говорю: Дженсон такой же балабол, как и Льюис.

Не хуже, но и не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь на простой вопрос, почему пади столько лет занимал одну из ключевых должностей? И почему его пытались удержать?

Конечно смысла вскрывать вены нету, но делать вид, что все чуть ли не отлично и так запланировано как то странно

Отвечу: Меньше десяти лет. Не пытались.

Говорю: "крысятничают на трусы".

Рон ему верил. А он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь на простой вопрос, почему пади столько лет занимал одну из ключевых должностей? И почему его пытались удержать?

Сколько лет? С 2005 - Director of Engineering, c 2011 - Technical Director. Повторюсь - что должны были предложить специалисту на высшей технической должности Рон и Мартин? Кучу денег? Это было бы гарантией увеличения производительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет? С 2005 - Director of Engineering, c 2011 - Technical Director. Повторюсь - что должны были предложить специалисту на высшей технической должности Рон и Мартин? Кучу денег? Это было бы гарантией увеличения производительности?

нет, сохранения оной.....как минимум..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, сохранения оной.....как минимум..

Сейчас внимательные читатели тебя подловят на противоречиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас внимательные читатели тебя подловят на противоречиях.

уперед....с песнями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, сохранения оной.....как минимум..

Так если ж верить журналюгам, "Рон был готов поднять зарплату"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет? С 2005 - Director of Engineering, c 2011 - Technical Director. Повторюсь - что должны были предложить специалисту на высшей технической должности Рон и Мартин? Кучу денег? Это было бы гарантией увеличения производительности?

Надо сократить эту штатную единицу - "директор оф инжиниринг"

От Лукавого она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/147091335.html

Я так понимаю это у вас уже было?

Вроде раньше была инфа на 15й год, теперь уже на 14й? Торопятся, успеют ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если ж верить журналюгам, "Рон был готов поднять зарплату"?

это прямой вопрос мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уперед....с песнями....

Ну это ж я тебя прикрываю.

На всякий случай.

От КрасноКонных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу: Меньше десяти лет. Не пытались.

Говорю: "крысятничают на трусы".

Рон ему верил. А он?

А что он? Даже если брать только денежный аспект, что в этом стыдного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он? Даже если брать только денежный аспект, что в этом стыдного?

Зеппи, по ходу, немного сегодня курнул... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../147091335.html

Я так понимаю это у вас уже было?

Вроде раньше была инфа на 15й год, теперь уже на 14й? Торопятся, успеют ли?

Успеют.

В Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успеют.

В Лотус.

Но если придут то скорее всего к вам, Лотус а может и Вильямс, могут быть клиентами, Рено намекает о сокращении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами, с такой утечкой кадров, что нас ждёт в будущем... :facepalm:

Хотя пришла мысль, бред наверное, но вам не кажется, что всё идёт к тому, что через несколько лет произойдёт слияние McLaren c Мерсами в одну команду?

P.S. Рон вернись! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами, с такой утечкой кадров, что нас ждёт в будущем... :facepalm:

Хотя пришла мысль, бред наверное, но вам не кажется, что всё идёт к тому, что через несколько лет произойдёт слияние McLaren c Мерсами в одну команду?

P.S. Рон вернись! :worthy:

Очень бредовое предположение...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами, с такой утечкой кадров, что нас ждёт в будущем... :facepalm:

Хотя пришла мысль, бред наверное, но вам не кажется, что всё идёт к тому, что через несколько лет произойдёт слияние McLaren c Мерсами в одну команду?

P.S. Рон вернись!

Такое вроде уже было с 95- 2009й :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, которая работает на первого номера называется Феррари.

Каким боком здесь команда Брюса?

Ты о чём вообще?

*скромно в уголочке*. крайний титул Мак, напомнить, по какой схеме взял?

Сколько лет? С 2005 - Director of Engineering, c 2011 - Technical Director. Повторюсь - что должны были предложить специалисту на высшей технической должности Рон и Мартин? Кучу денег? Это было бы гарантией увеличения производительности?

Так если ж верить журналюгам, "Рон был готов поднять зарплату"?

Рон не говорил про кучу денег. Он говорил про корпоративные рамки в системе мотивации. Значит по размерам рамок и не сошлись. Но скорее всего сыграло комплексное предложение. И бабла больше, и просто что-то поменяется (должность, круг обязанностей). А да, и разумеется новый вызов. Как я мог забыть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он? Даже если брать только денежный аспект, что в этом стыдного?

Что стыдного?

На самом деле много чего.

Прежде всего то, что всю эту байду вывалил в прессу.

Мог же зайти к Мартину и рассказать о переговорах с Вульфом. Но нет же - торговался через масс-медиа...

Второе: Падди симпатичный ушастик, конечно же. Но вырос-то он на уходе Эдриана. Кому бы он был нужен?

Третье: Лауда беспредельничает. Зачем участвовать? Какие резоны? Правильно - бабки, жалкие...

И наконец: он Рону всем обязан. И как отблагодарил? Зайдёт извиниться?

Так Рон его не примет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое вроде уже было с 95- 2009й :blush:

Там только моторы были и есть сейчас. А я про команды говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*скромно в уголочке*. крайний титул Мак, напомнить, по какой схеме взял?

Хмм...

Титул титулом, а Кову уволили.

И правильно сделали, кстати. Дженсон - лучше. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Титул титулом, а Кову уволили.

И правильно сделали, кстати. Дженсон - лучше. Нет?

Это вы уж тут сами разбирайтесь, кто лучше, кто хуже. Я только на пафос про Феррари и команду Брюса ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...