dwiglo Опубликовано 26.02.2013 08:23 С таким отставанием по срокам, "с Хондой" <= "без моториста" на 14-15 год, как минимум.Вообще-то хондовцы умеют моторы делать.....просто умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.02.2013 08:23 С таким отставанием по срокам, "с Хондой" <= "без моториста" на 14-15 год, как минимум.ты внимательно читал ,там написано про человека ,который работал над турбо ещё в умершем Пюре ,так что какое там отставание ещё фиг его знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 26.02.2013 08:25 введи в гугл "mclaren formula 1" и увидишь болид Льюиса... и? гугл рулит миром?ты внимательно читал ,там написано про человека ,который работал над турбо ещё в умершем Пюре ,так что какое там отставание ещё фиг его знаетМеня этот человек только и настораживает. Больше ничто. Даже отставание по срокам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.02.2013 08:26 введи в гугл "mclaren formula 1" и увидишь болид Льюиса...он прикупил себе болид ? :bigwink:кстати набрал ,первый болид и за рулём внезапно ....де ля Роза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 08:27 введи в гугл "mclaren formula 1" и увидишь болид Льюиса...У меня первая картинка вообще с Педро Вот кто синоним команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 26.02.2013 08:28 он прикупил себе болид ? :bigwink:нет...он поступил умнее:прикупил место в гугле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.02.2013 08:28 судя по всему Мерседесовцы решили создать свою команду на основе спецов из Макларен, но без Роновской "дисциплины" и "аккуратизма" и за корень взяли сразу 2 столпа команды... пилота который был синонимом команды и ее главного инженера...плюс еще говорили, что Льюис переманил с собой из команды несколько механиков...Льюис в данном случае не работодатель, чтобы кого-нибудь переманивать. Если ушли, то сами - туда, где лучше (по их мнению). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 08:29 McLaren has appointed Tim Goss as its new technical director, in the wake of Paddy Lowe's decision to switch to Mercedes.http://www.autosport...t.php/id/105705Удачи ему. Интервью с ним было чуть менее чем мало, но те, что я видел, вызывали симпатию.Тим - красава. Главное, чтобы закрыли на хрен эту "комиссионность" с "инжиниринговыми" директорами.Надеюсь, что эпоха "матричности" сдохнет с уходом ушастика.Мартин - услышь меня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 26.02.2013 08:30 Рано наверное ещё, он только в прошлом году о себе заявил. Не из-за фамилии же только? Пусть покатается чуток, а там посмотрят.Всё же в одной серии с де Врисом будут катать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 08:30 ты внимательно читал ,там написано про человека ,который работал над турбо ещё в умершем Пюре ,так что какое там отставание ещё фиг его знаетКлючевой вопрос как раз в этом, (если не брать собственно желание приходить в ф1). Сроки поджимают. Если Хонда уже не работает над мотором, то 14 мы всё равно без моториста, т.к. мотор не раньше осени будет готов,в лучшем случае, и как под него болид делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 26.02.2013 08:30 Льюис в данном случае не работодатель, чтобы кого-нибудь переманивать. Если ушли, то сами - туда, где лучше (по их мнению).Я сейчас тоже не работодатель, но, оказавшись в другой компании,переманил за собой ведущего менеджера и пару способных работяг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 08:31 Льюис в данном случае не работодатель, чтобы кого-нибудь переманивать. Если ушли, то сами - туда, где лучше (по их мнению).Ну им кто-то мог подсказать, что там лучше. Кто бы это мог быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 08:31 ерунда это все, ломались не те детали, которые впрямую влияют на скоростьхорошо хоть не СэмСэм заменит Уитмарша. В 2014-м. Привыкай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 26.02.2013 08:32 сроков никто не знает, поэтому говорить об этом бессмысленноСомневаюсь, что в Хонде что-то глобальное начали делать до заключения контракта. И сомневаюсь, что если контракт заключили, то держат в секрете так долго.Посему, предполагается, что прогресс Хонды на данный момент ~= 0. А прогресс Мерса - работающий на стенде двиг.Вообще-то хондовцы умеют моторы делать.....просто умеют. Умеют то умеют, но и в Мерсе с Рено не таджики сидят с молотком, а у них будет фора года полтора минимум.ты внимательно читал ,там написано про человека ,который работал над турбо ещё в умершем Пюре ,так что какое там отставание ещё фиг его знаетНа одном человеке далеко не уедешь. Если только ты - не Матешиц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.02.2013 08:32 с пеной у рта за .пусть он даже горит в 14 ,но без моториста мы не вытянем . Расслабил однако вас Мерс! И это с вашим то бюджетом?Вилки с 2006 за двиг платят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 08:33 Поднимут кого-нибудь.Типун тебе на язык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.02.2013 08:34 Я сейчас тоже не работодатель, но, оказавшись в другой компании,переманил за собой ведущего менеджера и пару способных работяг.Если б твоих способных пролетариев не устраивала зарплата и прочие ништяки - хрен бы они тебя послушали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 26.02.2013 08:34 Сэм заменит Уитмарша. В 2014-м. Привыкай.McZepp стайл.......дровишками не побалуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 08:35 Всё же в одной серии с де Врисом будут катать...Ну Де Врис-то двухкратный чемпион мира по картингу, если мне память не изменяет. А Джейка успеем ещё взять, если покажет себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.02.2013 08:35 Расслабил однако вас Мерс! И это с вашим то бюджетом?Вилки с 2006 за двиг платят.результаты напомни :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 26.02.2013 08:36 Если б твоих способных пролетариев не устраивала зарплата и прочие ништяки - хрен бы они тебя послушали.За бугром может и такой менталитет,но у нас вышло совсем иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.02.2013 08:37 мы потеряли еще и Фрая (который не последним инженером был) с друзьями ...потеряли?Вообще-то в следствии соглашения о сокращении ресурсов мы перешли от двухкомандной системы разработки болидов к однокомандной.Из двух команд собрали лучших, а Фрая сотоварищи отпустили восвояси.Мне лично этот процесс видится именно так, хотя возможно я что-то упустил из внутренней кухни мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.02.2013 08:37 За бугром может и такой менталитет,но у нас вышло совсем иначе. Неужто безлимитный спирт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.02.2013 08:38 Ключевой вопрос как раз в этом, (если не брать собственно желание приходить в ф1). Сроки поджимают. Если Хонда уже не работает над мотором, то 14 мы всё равно без моториста, т.к. мотор не раньше осени будет готов,в лучшем случае, и как под него болид делать?суть в том что новые моторы ,сильно зажаты по весу ,центру тяжести и тд ,так что я не думаю что это проблема ,стоит так же остро как и раньше ,когда кто во что горазд (вспомни Браун ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 08:39 McZepp стайл.......дровишками не побалуешь? Легко.Мартину пора прекращать это совместительство.Не, ну что за хрень на самом деле! Он СЕО МакЛарен Групп? Или Принцыпал Рэйсинга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах