Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

в 2011 было много песцов, но сильно не помогло

Помогло..учитывая резалты тестов......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон вещает, что у Мака постоянная недостаточная поворачиваемость, а Быки выглядят, как будто имеют на 10 % больше прижимной силы, чем остальные

Забавно, но еще вчера в видике для BBC он нахваливал МакЛарен и сказал, что у Быков, конечно, крутая машина, и ездят они с полными баками, и скорее всего это просто болванка - к началу сезона они ее сильно доработают-переработают, но сейчас "она выглядит не настолько хорошей как у МакЛарен"

Ревью здесь, видик запускается если сидеть под британской проксей (или Tor'ом): http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21377388

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 было много песцов, но сильно не помогло

Первая часть сезона по сравнению с тестами - вполне помогло.

Андерсон вещает

Всё это пурга. Только в Барсе можно будет делать какие-то (не факт что верные) выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес за стабильность, наверное решил 7 завершить день. а что? 3 семёрки подряд, вот такие у нас дубли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес за стабильность, наверное решил 7 завершить день. а что? 3 семёрки подряд, вот такие у нас дубли :D

Да кого волнуют эти фастлапы. Вот сейчас лидирует ФИ, и что? Будут всех громить в этом году?

Главное кругов побольше для адаптации и получения сведений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги Перца

2 прогревочных

45 - 1 21 999

55 - 1 26 601

--------------------

потеря 4,6

Боксы

Дальше 2 прогревочных

58 - 1 23 232

68 - 1 26 071

---------------------

Потеря 2,8 с

Очень надеюсь что что-то подкрутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Бьянки надо было брать, канеш...

Круги Перца

2 прогревочных

45 - 1 21 999

55 - 1 26 601

--------------------

потеря 4,6

Боксы

Дальше 2 прогревочных

58 - 1 23 232

68 - 1 26 071

---------------------

Потеря 2,8 с

Очень надеюсь что что-то подкрутили

Наоборот, что-то открутили, ибо стартовый круг медленнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не) Пусть учится) Раньше 14-го года первые строчки ждать - не адекватно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не) Пусть учится) Раньше 14-го года первые строчки ждать - не адекватно))

неадекватно - не ждать он Перца титула уже в 13)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. т.к. все адекватные из Мака ушли, теперь остались одни неадекваты со сферическим зрением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. т.к. все адекватные из Мака ушли, теперь остались одни неадекваты со сферическим зрением.

Так у самой подлой, алчной и отстойной команды могут быть только такие болельщики :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:27 More trackside information from Edd Straw, who has moved to the fast Turn 8 left-hander: "The McLaren looks consistently good through here even when asking a fair bit of the rear. It's more planted mid-corner than the Mercedes, for example."

Я, честно говоря. затрудняюсь перевести, но по смыслу мы в чём-то лучше чем Mercedes. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:27 More trackside information from Edd Straw, who has moved to the fast Turn 8 left-hander: "The McLaren looks consistently good through here even when asking a fair bit of the rear. It's more planted mid-corner than the Mercedes, for example."

Я, честно говоря. затрудняюсь перевести, но по смыслу мы в чём-то лучше чем Mercedes. :-)

потеря темпа только не радует на длинных заездах за все время тестов, хотя конечно неизвестно на какой резине стартуют, может и на б/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:27 More trackside information from Edd Straw, who has moved to the fast Turn 8 left-hander: "The McLaren looks consistently good through here even when asking a fair bit of the rear. It's more planted mid-corner than the Mercedes, for example."

Я, честно говоря. затрудняюсь перевести, но по смыслу мы в чём-то лучше чем Mercedes. :-)

Луис сказал вчера, что Мерцедесу больше прижима не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:27 More trackside information from Edd Straw, who has moved to the fast Turn 8 left-hander: "The McLaren looks consistently good through here even when asking a fair bit of the rear. It's more planted mid-corner than the Mercedes, for example."

Я, честно говоря. затрудняюсь перевести, но по смыслу мы в чём-то лучше чем Mercedes. :-)

В 8м повороте лучше. :) А точнее я тоже не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:27 More trackside information from Edd Straw, who has moved to the fast Turn 8 left-hander: "The McLaren looks consistently good through here even when asking a fair bit of the rear. It's more planted mid-corner than the Mercedes, for example."

Я, честно говоря. затрудняюсь перевести, но по смыслу мы в чём-то лучше чем Mercedes. :-)

Легче Мерса попадаем на апекс и задок не срывает при раннем газе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:27 More trackside information from Edd Straw, who has moved to the fast Turn 8 left-hander: "The McLaren looks consistently good through here even when asking a fair bit of the rear. It's more planted mid-corner than the Mercedes, for example."

Я, честно говоря. затрудняюсь перевести, но по смыслу мы в чём-то лучше чем Mercedes. :-)

МакЛарен здесь постоянно хорош, даже при небольших виляниях кормы. Легче попадает на апекс, чем например Мерседес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren look to be the overall benchmark, but Lotus are close behind. Red Bull and Ferrari possibly sandbagging as usual."

Переведите этот опус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что всем кроме Red Bull больше прижима не помешает.

Так, наверное, вернее. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис водит Маруссю... :jester:

за нос??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren look to be the overall benchmark, but Lotus are close behind. Red Bull and Ferrari possibly sandbagging as usual."

Переведите этот опус :)

Пока кажется, что Мак это точка отсчета для всех, но Лотус где-то рядом. РедБулл и Ферры вероятно как всегда сос шифруются :D

это кто такое выдал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...