Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

ага, понял. это все по-прежнему про Аутомотив

Конечно.

Я ж с Фокой беседовал - знаю, что он за ГТ-сериями поглядывал в прошлом.

Кстати, замечательная короткометражка про Брюса МакЛарена - это тоже Аутомоутив.

Будет и продолжение в двух частях в ближайшее время.

Цель - "очеловечивание" брэнда "МакЛарен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Будет и продолжение в двух частях в ближайшее время.

Цель - "очеловечивание" брэнда "МакЛарен".

Это возможно только с уходом Рона. Хотя вон Серхио не обрили :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.

Я ж с Фокой беседовал - знаю, что он за ГТ-сериями поглядывал в прошлом.

Кстати, замечательная короткометражка про Брюса МакЛарена - это тоже Аутомоутив.

Будет и продолжение в двух частях в ближайшее время.

Цель - "очеловечивание" брэнда "МакЛарен".

я писал здесь про очеловечивание бренда в связи с мягкотелостью Мартина. ты тоже об этом? что Рон принимают, как воплощение зла и это придает бренду плохой запах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно только с уходом Рона. Хотя вон Серхио не обрили :unknw:

я писал здесь про очеловечивание бренда в связи с мягкотелостью Мартина. ты тоже об этом? что Рон принимают, как воплощение зла и это придает бренду плохой запах?

Хмм...

А вот и не угадали.

Про "очеловечивание" и "теплоту" образа МакЛарен как раз-таки Рон Деннис и говорит в последнее время.

Впервые я прочитал об этом в его подробном интервью в конце сентября.

И связано это не с Рэйсингом, а именно с развитием Аутомоутива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А вот и не угадали.

Про "очеловечивание" и "теплоту" образа МакЛарен как раз-таки Рон Деннис и говорит в последнее время.

Впервые я прочитал об этом в его подробном интервью в конце сентября.

И связано это не с Рэйсингом, а именно с развитием Аутомоутива.

Уже отписывал тебе, что Рон много чего общего говорит. Пока он стоял у руля, то про очеловечивание говорить было невозможно. Пока он был в силе, то ложил он на это очеловечивание и мы все это любили, потому как приносило резалты. Потом он постарел, потерял хватку, при этом не став более человечным. Посему - если вызвавшийся говорить насчет человечности своего собственного бренда Рон начинает говорить про очеловечивание, то самым лучшим ходом по очеловечиванию бренда (сорри за многочисленную тавтологию) будет уход от дел того, кто в глазах прогрессивного человечества является недочеловеком... Сижу, отслушиваю сейчас записи АВВА, поэтому сложно говорить на общие темы человечности в связи подозреваемого в недочеловечности очеловечить свой бренд:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразглядывал фото представленных болидов. РБ вызывает ассоциации со скальпелем хирурга. У остальных - кухонные ножи. :facepalm: Мак простоват, Феррари тупорыла. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Фетя 4-кратный. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразглядывал фото представленных болидов. РБ вызывает ассоциации со скальпелем хирурга. У остальных - кухонные ножи. :facepalm: Мак простоват, Феррари тупорыла. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Фетя 4-кратный. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

:spiteful:

Гы-гы-гы. Пусть будет поосторожнее со скальпелем. Он ведь на в нем сидит... :facepalm:

А вообще не полнуйся. Если старик (Берни) не отойдет от дел, то в этом году чемпионом будет кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы-гы. Пусть будет поосторожнее со скальпелем. Он ведь на в нем сидит... :facepalm:

А вообще не полнуйся. Если старик (Берни) не отойдет от дел, то в этом году чемпионом будет кто-то другой.

Уэббер?)

Феррари, если верить Фраю, отстают на 3 месяца в развитии машины. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? :)

Ушли AMD и Acer, а на их место пришли (загибаем пальцы) - пивовары из бразильской Petropolis (TNT), вышеупомянутые швейцарцы из Hublot, ну и самые новые спонсоры - китайцы из Weichai Power. Посредством невероятно сложных арифметических подсчетов, приходим к выводу, что у Феррари стало даже больше спонсоров, чем в прошлом году. А вот Мак, как топ команда, действительно удивляет обилием пустого места на машинах - ну, наверное аНтомоутив невероятные прибыли приносит :D

ну так т да, больше... кто такие АМД и Асер?! ждем на красных зубилах логотипы таких мировых брендов как "Abibas" и адлерская шашлычная "скушай шо-та у Ашота". больше ж оно на 146% лучше. там может до "бабкиных семечек" дорастете, чай целевая аудиторя совпадает, чоткие посоны уважают феррари, абибас, клинское и бабкины семочки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер?)

Феррари, если верить Фраю, отстают на 3 месяца в развитии машины. :spiteful:

Может и Марк, если его команда будет тащить изо всех сил. Марк на равной машине против Себа не потянет. Себ более везучий, что ли.

FOM с быков уже поимела 3 похожих сезона (да и быки самопиара поимели порядочно). И 4-й титул будет уже играть на понижение зрелищности. Мы же в цирке. Хотя бы сезон надо отдать другому (другой команде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразглядывал фото представленных болидов. РБ вызывает ассоциации со скальпелем хирурга. У остальных - кухонные ножи. :facepalm: Мак простоват, Феррари тупорыла. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Фетя 4-кратный. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

:spiteful:

Фига Мак простоват! Из всех представленных болидов именно Мак самый революционный. С аэродинамической точки зрения он выглядит самым проработанным и инновационным. Механическая часть тоже не отстает. Новая передняя подвеска. Как сказал Дженс, внутри всё новое. Тот же Заубер выглядит интереснее. Низкий нос, эффектные сверхтонкие стенки боковых воздухозаборников. РБ9 же эволюция РБ8, чьё происхождение начинается ещё от РБ5. Поэтому тут может быть два варианта развития:

1) Сложно добиться чего-то существенно нового, что даст огромную эффективность, когда машина итак вылизана по всем краям. Из регламента уже высосано всё что можно. Найти новые идеи всё сложнее и сложнее. К середине сезона Ньюи может зайти в тупик и в итоге проиграть чамп.

2) В прошлом сезоне все команды по вырывали себе патлы разбираясь с новой резиной. Её поведение менялось не только от температуры трека, качества и разновидности покрытия, но и от внедренных новинок. В этом сезоне Пирелли разработала новую резину на чьё изучение понадобится время. Да, все говорят, что уже имеют данные и с новой резиной проблем уже не будет. Всё это глупости. В прошлом сезоне командам понадобился почти весь сезон чтобы разобраться с резиной, а эту новую резину потестили всего один день в Бразилии, когда пол сессии шёл дождь. Данных конечно завались! Вполне вероятно, что новая резина будет не менее сложной в понимании. В этом случае Ньюи получит огромное преимущество перед Маками т.к. они уже прекрасно знают свою машину. Все данные по взаимодействиям всех компонентов уже есть. Что на что влияет им известно. Маки же начинают всё с чистого листа и для того чтобы выйти на нужный уровень придется потратить много времени. Если команда хочет выиграть чемпионат, она не имеет право быть в догоняющей лиге.

п.с. Никто не заметил эту цикличность? Каждый год Мак выкатывает революцию, а РБ эволюцию и кто в итоге остается на коне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига Мак простоват! Из всех представленных болидов именно Мак самый революционный

Я описАл свои впечатления от внешнего облика болидов. Внешне Мак выглядит очень просто по сравнению с РБ. Что там внутри , какая революция - увидим по результатам.) Про цикличность верно заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже хотелось увидеть от Мака что-то вроде Заубера.

Хотя это все оболочка, конечно.

Но пока только этим возможно довольствоваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так т да, больше... кто такие АМД и Асер?! ждем на красных зубилах логотипы таких мировых брендов как "Abibas" и адлерская шашлычная "скушай шо-та у Ашота". больше ж оно на 146% лучше. там может до "бабкиных семечек" дорастете, чай целевая аудиторя совпадает, чоткие посоны уважают феррари, абибас, клинское и бабкины семочки =)

Узнаю Веланда образца 2010 - 2011 годов :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Никто не заметил эту цикличность? Каждый год Мак выкатывает революцию, а РБ эволюцию и кто в итоге остается на коне :)

самое занимательное, что к концу сезона Мак допиливыет-таки болид, котрый, по словам Мартина нашего Уитмарша, является быстрейшим (даже в 2009 из ведра к абу-даби ракету сделали, на которой в квале Лью почти секунду Фету привозил)... и... с упорством достойным лучшего приминения, каждый год отказывается от развития прошлогоднего болида, ради революции %!

есть мнение, что мартин был советским пионером, который, как известно, сначала создает себе трудности, а потом, героически их преодолевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я описАл свои впечатления от внешнего облика болидов. Внешне Мак выглядит очень просто по сравнению с РБ. Что там внутри , какая революция - увидим по результатам.) Про цикличность верно заметил.

у меня другие впечатления .

вненшне Заубер выглядит круто

остальные на вид ни как не изменились

а Быки ,в своей новой расскраске ,напоминают ,балаганный атракцион :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Быки ,в своей новой расскраске ,напоминают ,балаганный атракцион :D

Как бы теперь определение "отфиолетил первые два сектора" не означало исключительно РБшный темп. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Что вы все такого увиделив заубере? Неужели самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ТАГ среди спонсоров МакЛарен уже очень давно :) изучи историю вопроса :)

Учитывая, что один из владельцев ТАГ, наш горячо любимый Мансур :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в маке уверены, что мп4-28 быстрее прошлогодней и сделали зарубки на развитие по ходу сезона, то почему бы и не делать революцию?

но и рб9 будет быстрее рб8. в тоже время видно, что подготовка к болиду 2014 года у быков занимает больше ресурсов, чем рб9.

очень надеюсь на этот сезон и макларен, в угоду 50-летия, будет очень упорно трудится, в то время как другие отдадут больше приоритета на 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так т да, больше... кто такие АМД и Асер?! ждем на красных зубилах логотипы таких мировых брендов как "Abibas" и адлерская шашлычная "скушай шо-та у Ашота". больше ж оно на 146% лучше. там может до "бабкиных семечек" дорастете, чай целевая аудиторя совпадает, чоткие посоны уважают феррари, абибас, клинское и бабкины семочки =)

... сёмачки... Вот так будет лучше :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mclaren_M14A_Vodafone_by_DjeCreative.jpg

Надо добавить парочку ПТУРСов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все вцепились в Заубер, то? у Макларена были уже революционные понтоны... которые вкупе нифига не помогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все вцепились в Заубер, то? у Макларена были уже революционные понтоны... которые вкупе нифига не помогли...

ни кто не "вцепился "

нравится машина на вид ,вот и всё :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...