Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

посоветуй это тем кто поднял тему )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение таково, что Берни уже не знает, что бы еще этакого покрово-срывающего не рассказать про метания Льюиса. Ну или тот, кто все это выдумает от имени Берни.

Нет, к сожалению.

Теперь эта комбинация Берни и Фуллера прозрачна и понятна.

Мерсу пошли на уступки в Договоре Согласия в обмен на переход Льюиса.

Так что "де факто" значительную часть "доп.расходов" на Хэма, Мерс покроет за счёт "доп.доходов" от Берни.

В принципе понятна и цель Берни - удержать тевтонцев в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Дитрих напрямую рассказал Марку о Льюисе и предложил определиться.

И это при том, что Уэббер всеръёз рассматривал предложение перейти в Фуры.

Матешиц - молодец.

Просто Хем им нафиг не нужен. Если бы был нужен, они бы не только Вебберы выперли, а и Феттеля. А так, ну подберем если место будет, все-равно лучше чем кого-то с Торо-Росо брать.

Короче ясно одно, Хем пофиг было куда переходить, лишь бы с Мака слинять. А Мерс то как минимум не хуже Мака, когда Хем за рулем. Так что он ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим чего наваяют к Китаю ,может эксперты и правы .

"Баба Яга (Скарбс) против"(с)

Он считает, что основная проблема не в крыле, а в конструкции передней части подвески.

Или даже подвески в целом (мой техно-английский убог, так что могу передать лишь общий смысл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Хем им нафиг не нужен. Если бы был нужен, они бы не только Вебберы выперли, а и Феттеля. А так, ну подберем если место будет, все-равно лучше чем кого-то с Торо-Росо брать.

Хэм им не нужен,потому что он не согласился бы стать номером 2 как Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм им не нужен,потому что он не согласился бы стать номером 2 как Уэббер.

И уж тем более потому что быстро сшибет корону с их примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это недостаточной агрессивности ? Команда с не самым слабым тех штабом и значительным тех ресурсами чесала репу месяц, а Гарри на глазок: "Не ребят крыло недостаточно агрессивно, дела не будет" Притом что последние годы вроде бы у Мака не наблюдалось провалов с калибровкой трубы и реальных результатов, а тут прям сходу беда с крылом...

Если это перевод того видео от ББС, то Андерсон говорил немного другое. Проблемы в общей аэродинамической концепции, которые пытаются компенсировать уменьшением атаки переднего крыла, по сравнению с соперниками. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм им не нужен,потому что он не согласился бы стать номером 2 как Уэббер.

Хэм им не нужен, потому что у них все и без него четко работает в команде.

А вообще, господа. Хэм ушел, скатертью, может завяжем его обсуждать в теме МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Хем им нафиг не нужен. Если бы был нужен, они бы не только Вебберы выперли, а и Феттеля. А так, ну подберем если место будет, все-равно лучше чем кого-то с Торо-Росо брать.

Короче ясно одно, Хем пофиг было куда переходить, лишь бы с Мака слинять. А Мерс то как минимум не хуже Мака, когда Хем за рулем. Так что он ничего не потерял.

Конечно. Если бы Хэм им был очень нужен, то Быки сами бы сделали ему предложение.

Хэм безусловно в выигрыше, как минимум по финансам. Но думаю, что и по "спорту" с 2014 - тоже.

Противостояние Феррари - Мерс с участием Быков - это то что надо для привлечения аудитории.

Алонсо - Феттель - Хэмилтон. МакЛарен должен сам выруливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на главной странице счетчик показывает, что до гонки 11 часов. Это только в моем компе такой глюк???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а.. уже отписал по поводу мест в квале.. еще раз - не заметил, что в отношении даже Индии мы были быстрее по скорости..

Да что же вы все меряете скорость по другим? Мы явно поехали быстрее, иначе были бы в районе 12-15 мест даже с проблемами у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм им не нужен, потому что у них все и без него четко работает в команде.

А вообще, господа. Хэм ушел, скатертью, может завяжем его обсуждать в теме МакЛарен?

Согласен!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм им не нужен, потому что у них все и без него четко работает в команде.

А вообще, господа. Хэм ушел, скатертью, может завяжем его обсуждать в теме МакЛарен?

Тут вопрос не в Льюисе, а в Берни и его сценариях будущего Ф1.

Мерс усиливается за счёт Маков (Льюис, Падди) и Вилок (Тото).

Три топа-2014: Фуры, Мерс и Быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыыы дождища :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы стать четвертым нужен альянс с хондой, так что слухи не на пустом месте

но правда не со следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос не в Льюисе, а в Берни и его сценариях будущего Ф1.

Мерс усиливается за счёт Маков (Льюис, Падди) и Вилок (Тото).

Три топа-2014: Фуры, Мерс и Быки.

Тото в Вильямсе только в качестве акционера остался. Каким боком он их усиливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Баба Яга (Скарбс) против"(с)

Он считает, что основная проблема не в крыле, а в конструкции передней части подвески.

Или даже подвески в целом (мой техно-английский убог, так что могу передать лишь общий смысл)

Я подозреваю, что наши не делали новое крыло, потому что не до конца разобрались, что же от этого крыла нужно. Скорее всего или в Китае или позже что-то да появится, но главная проблема всё же в понимании, что же нужно от этого крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото в Вильямсе только в качестве акционера остался. Каким боком он их усиливает?

Совсем не понял твой вопрос.

Тото уже владеет 30 процентами Мерса, уволил Фрая и рулит коммерцией команды как минимум.

Разве это не усиление тевтонцев за счёт ослабления Вилок, о котором я говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что наши не делали новое крыло, потому что не до конца разобрались, что же от этого крыла нужно. Скорее всего или в Китае или позже что-то да появится, но главная проблема всё же в понимании, что же нужно от этого крыла.

Возможно. Наверное скоро где-то появится перевод того текста Скарбса, что я читал на Автоспорте и тогда его размышлизмы станут понятнее тем, кто соображает в технике.

Мне-то и перевод не поможет разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

toro rosso sauber williams marussia red bull уже повылетали на круге к старту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим парням!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вот тебе бабушка Баттон и Юрьев день" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

toro rosso sauber williams marussia red bull уже повылетали на круге к старту

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?

По пути на стартовую решётку в одном из поворотов по гравию хорошенько прокатились, Боттас вон крыло уже сломать успел, у Чилтона кусочек крыла отвалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...