GIV Опубликовано 23.03.2013 16:22 Вот! Наши то полировали прошлогоднюю, а ведь она была похуже Мака.А теперь представь себе, какой был бы "отполированный самовоз" у вас! Да ваша ведром и осталась, смотри квалы. Дерьмо-шины помогли.У Лотуса тачка еще хуже,соответственно,в гонке еще лучше :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2013 16:27 http://#.#.#/news/id/4174и это пишут на автоспорте Не, нуачЁ! Когда травку курят, так и собаки синие по небу летают. :declare: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 23.03.2013 16:29 http://#.#.#/news/id/4174и это пишут на автоспорте Гы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.03.2013 16:39 http://#.#.#/news/id/4174и это пишут на автоспорте Так переводят на манускрипте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 16:45 Погоня за экономией резины приводит к тому, что квалификация начинает терять истинное предназначение. Теперь уже поул не важен, лижь бы не оказаться позади медленной машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2013 16:55 Поиск резервов по ходу сезона 2012, возможно, показал, что резервов хватало приблизиться к потолку лишь по итогам сезона, без запаса на нынешний сезон. Вот и выжали из 27-й под завязку всё, что могли. И этого едва хватило, чтобы догнать РедБулл. Когда те обеспечили необходимый и достаточный отрыв и в последних гонках "играли по счету", не выпендриваясь, зная, что над тем "потолком" на "чердаке у Ньюи" есть еще не одна и не две секунды. А у нашего "сарая" выше потолка - только небо! Может потому в августе 2012 и было принято концептуальное решение. Другой вопрос - реализация идеи. Реализация на текущий момент никакая, всем видно. Да еще и с полной туманностью перспектив. 2.5 секунды - это только догнать сегодняшнее состояние. Для борьбы на равных нужно закладывать перспективу всех 5 секунд. А это уже совсем другая песня...Это адекватная версия.В конце концов MP4-28 не тупиковая ветвь, как была 24-я.Как показывает 2-й ГП сезона, машина непредсказуема. Скорость то появляется, то исчезает.Погоня за экономией резины приводит к тому, что квалификация начинает терять истинное предназначение. Теперь уже поул не важен, лижь бы не оказаться позади медленной машины.Только всякие Торо Россы и Зауберы по-прежнему не выигрывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 17:00 Только всякие Торо Россы и Зауберы по-прежнему не выигрывают.Причем тут ТР и Зауберы, не выигрывают потому, что не самые быстрые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 23.03.2013 17:01 Верим в команду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 23.03.2013 17:06 Мартин говорит что ещё чуток и мы всех порвём! Готовьтесь http://#.#.#/news/id/4176 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 17:41 Разрешили менять настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2013 17:43 Причем тут ТР и Зауберы, не выигрывают потому, что не самые быстрыеЗато по резине они в плюсе, не тратя в Q2 и Q3Разрешили менять настройки.В смысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.03.2013 17:52 Мартин говорит что ещё чуток и мы всех порвём! Готовьтесь http://#.#.#/news/id/4176всё таки не сдержался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.03.2013 18:42 Это адекватная версия.В конце концов MP4-28 не тупиковая ветвь, как была 24-я.Как показывает 2-й ГП сезона, машина непредсказуема. Скорость то появляется, то исчезает.Только всякие Торо Россы и Зауберы по-прежнему не выигрывают.просто не могут ее настроить и обуздать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 23.03.2013 18:44 всё таки не сдержался Держался держался и не сдержался ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.03.2013 18:45 всё таки не сдержался Ну все идет по плану. Если не с Малайзии, то, думаю, с Китая у нас начнется серия из 18-ти дублей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 18:46 Зато по резине они в плюсе, не тратя в Q2 и Q3В смысле?После квалификации не разрешено менять настройки, а сегодня разрешили. То, что они экономят резину вполне понятно. Даже интересно, что будет если погода будет жаркой и какой-либо команде не хватит комплектов резины??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.03.2013 18:50 Держался держался и не сдержался ?? http://forum.f1news....40#entry5058723 видимо как только все потеряли бдительность ,Мартин тут же рванул к журналистам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motofan Опубликовано 23.03.2013 18:54 Погоня за экономией резины приводит к тому, что квалификация начинает терять истинное предназначение. Теперь уже поул не важен, лижь бы не оказаться позади медленной машины.С приходом Pirelli гонки сводятся к тому, что бы заставить работать резину, и плавно доехать до финиша не атакуя на пределе, что бы не убить резину. И слишком много разговоров в последнее время про эту резину. Побыстрее бы Pirelli заменили на кого нибудь другого.Не понимаю логики: убрали дозаправку, т.к. считали, что все обгоны делались за счет питстопов. Теперь же Pirelli сделала го*но-шины и заявляютВ результате команды будут вынуждены провести два пит-стопа, а некоторые – три. Если бы мы выбрали более жесткие шины, гонка могла пройти и с одним пит-стопом, а этого никому не хотелось.Мне бы вот хотелось. Желаю видеть борьбу на трассе, а не разваливающиеся шинны и смену позиций за счет питстопа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 23.03.2013 18:55 После квалификации не разрешено менять настройки, а сегодня разрешили. То, что они экономят резину вполне понятно. Даже интересно, что будет если погода будет жаркой и какой-либо команде не хватит комплектов резины???ЧТо значит не хватит? Пять питов максимум будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 19:08 ЧТо значит не хватит? Пять питов максимум будет.На весь уик-энд выдается ограниченное количество комплектов (если не ошибаюсь 11), учитывая как сейчас резина не просто разрушается, а кусками отлетает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 19:17 С приходом Pirelli гонки сводятся к тому, что бы заставить работать резину, и плавно доехать до финиша не атакуя на пределе, что бы не убить резину. И слишком много разговоров в последнее время про эту резину. Побыстрее бы Pirelli заменили на кого нибудь другого.Не понимаю логики: убрали дозаправку, т.к. считали, что все обгоны делались за счет питстопов. Теперь же Pirelli сделала го*но-шины и заявляютМне бы вот хотелось. Желаю видеть борьбу на трассе, а не разваливающиеся шинны и смену позиций за счет питстопа!Попытки шинников (имхо топорные, т.к. только в направлении деградации шин) заставить команды работать с настройками в узком диапазоне приведут к тому, что команды постепенно начнут возмущаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 19:41 Очень странно, что такая солидная команда как Макларен, с её мегатехнологическим центром и пуперкадрами вляпалась в межсезонье с новым болидом по самое нихочу. Вот это то и странно.. Тешу себя надеждой, что этот сезон как-то распальцован с грядущим мега-апгрейтом регламента. Типа, подумали, что в сезоне 013 все равно не выиграют, "посему надо на этом болиде тестить наработки для следующего года". Конечно, не представляю, как можно это делать, учитывая, что будет принципиально другое шасси, это лишь слабенькое ИМХО.Не удивляет, когда Уильямс с его молотками и зубилом просто не угадал. А вот когда наши, с этим изобилием, подаваемым из Парагона, продуплили старт - вот такие странненькие теории и приходят в разум.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 19:42 В прощлом году на одной из гонок в Лотус, в паддоке предлагали мороженое. В этом году может травку подкидывают (реально полетели)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 19:45 Мерсовские миллионы скорее минус, учитывая их совет директоров. Титульник у нас есть, призовыми не обижены, как я понимаю. Да и вообще, сокращение расходов может когда сработать.Ты тут, как пластинка с песней - "Все хорошо, прекрасная маркиза..". Похоже, правда, что песню заело малёхо. Стукни там по игле, чтоб какой-нить новый куплет послушать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 19:53 а Госс тоже в Мерс валит?Я надеюсь, это просто алкоголь?... Также Уитмарш берёт на себя ответственность за неудачный старт.Как-то странно, что не Лауда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах