BreakPoints Опубликовано 17.03.2013 10:24 Вы цепляетесь за то, что Мак был лучшим в конце сезона, но глядя на РБ сейчас, который был твёрдо 2-м по скорости в ноябрьских гонках, нельзя сказать, что они много выиграли от того, что пошли эволюционным путём. Скорее, проиграли.РБ быстр, это видно по квале. В гонке с расходом резины проблемы. Конечно, возможно и у прошлогоднего Мака проблемы с этим делом будут, но пока это неизвестно. Ясно лишь, что нынешнее чудо ужасно на данный момент и команда не понимает ни причину проблем, ни то, как эти проблемы можно устранить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 17.03.2013 10:24 Нашим надо научится строить нормальные болиды,а не думать о том,как провести как можно ярче и оригинальней презентации.Если наши вернутся к прошлой машине,то можно уже 100 %сезон смотреть на раслабоне.Просто ужас!Уитмарш уходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.03.2013 10:25 На самом деле прошлогодняя машина, вполне в лидерах сейчас бы была, даже если по ЛК сравнивать.лучший круг прошлого года лучше этого на 1 десятку, но в этот раз холоднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 17.03.2013 10:26 Покрышки другие. ДРС анлимит - нет.Первое влиятельно. Второе несущественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.03.2013 10:26 Сколько людей столько и мнений. По мне так Дженсон лучше.На здоровье) Мнения болельщиков пилотов практически одинаковые, достаточно зайти в любую пилотскую ветку. Болельщики команд более объективно оценивают, как ни крути)=. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:26 Только вот настройщик привез с помощью Розберговских советов полсекунды в квале этому самому советнику. Да и в гонке был впереди. Если бы в прошлом году не было бы Льюиса, то мы почти весь сезон полагали бы что у нас аццкое ведро.Баттон первую же гонку выиграл, в Малайзии боролся бы за победу если бы не врезался в НРТ, в Китае из-за пита не смог навязать борьбу Росбергу, какой весь сезон, зато про забаненный сплиттер мы умалкиваем? Сейчас же Дженсон доволен балансом, именно скорости нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 10:27 Ну Малайзия точно на 28. Там посмотрим как поведёт себя болид. Там Асфальт ровнее, а в Мельбурне кочковатость сильно мешала. Машину низко опустить надо, тогда поедет. Может в Малайзии получше станет, а если нет, тогда думаю в Китае 27 выкатят. Хотя это дурость по-моему. в 2003 тоже 18 на тестах весь год тестили, а в 2004 19 всё-равно ведром оказался.А сейчас даже тестов нет, чтобы понять.Единственное, что меня наталкивает на мысль, что в Маке всё активнее стали говорить про MP4-27, - это полное отсутствие идей по модернизации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.03.2013 10:27 Баттон первую же гонку выиграл, в Малайзии боролся бы за победу если бы не врезался в НРТ, в Китае из-за пита не смог навязать борьбу Росбергу, какой весь сезон, зато про забаненный сплиттер мы умалкиваем? Сейчас же Дженсон доволен балансом, именно скорости нет.Сплиттер только у Баттона забанили?)И что значит - если б не врезался? Сам себе виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.03.2013 10:28 В McLaren не исключают возвращения к прошлогодней машинеМак публично расписывается в своей полной недееспособности. Если до отката на прошлогоднюю машину действительно дойдет, то это будет прецедент в современной истории Ф1. Жалкое и позорное зрелище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.03.2013 10:28 Только вот настройщик привез с помощью Розберговских советов полсекунды в квале этому самому советнику. Да и в гонке был впереди. Если бы в прошлом году не было бы Льюиса, то мы почти весь сезон полагали бы что у нас аццкое ведро.Ну так на хороших настройках можно и привезти. И в прошлом году, с первого ГП было видно, что у нас машина хорошая. А присутствие Льюиса в этом году ничего бы не поменяло. Или вы серьёзно думаете, что Мерс за счёт Льюиса поехал лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:28 На здоровье) Мнения болельщиков пилотов практически одинаковые, достаточно зайти в любую пилотскую ветку. Болельщики команд более объективно оценивают, как ни крути)=.Болельщики по определению не могут объективно оценивать, вообще оценка человека это вещь субъективная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 17.03.2013 10:29 Баттон первую же гонку выиграл, в Малайзии боролся бы за победу если бы не врезался в НРТ, в Китае из-за пита не смог навязать борьбу Росбергу, какой весь сезон, зато про забаненный сплиттер мы умалкиваем? Сейчас же Дженсон доволен балансом, именно скорости нет.Странное дело, Я вот не помню, чтобы у Льюиса были проблемы с балансом. Он все время гонял на том, что было. А сплиттер разве только на болиде Дженса забанили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 10:29 РБ быстр, это видно по квале. В гонке с расходом резины проблемы. Конечно, возможно и у прошлогоднего Мака проблемы с этим делом будут, но пока это неизвестно. Ясно лишь, что нынешнее чудо ужасно на данный момент и команда не понимает ни причину проблем, ни то, как эти проблемы можно устранить.Ладно. Давайте, Госса там приговаривайте к расстрелу, мы его спасём и в Маранело устроим. У нас места на всех хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 17.03.2013 10:29 А сейчас даже тестов нет, чтобы понять.Единственное, что меня наталкивает на мысль, что в Маке всё активнее стали говорить про MP4-27, - это полное отсутствие идей по модернизации.Что делать когда скорости нет, сцепления нет, резина стирается за полкруга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 17.03.2013 10:29 Другие команды переманивают других инженеров в свои команды.Вливают новые идеи и так далее.А в МакЛарен по 20 лет сидят и фигнёй страдают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:29 Сплиттер только у Баттона забанили?)И что значит - если б не врезался? Сам себе виноват.Так чел пишет, что если бы не Льюис мы бы думали что у нас в прошлом году ведро. Вообще-то в первых гонках до бана сплиттера, Дженсон побыстрее Хэма был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.03.2013 10:29 После некоторых постов болел красных начинаешь страстно желать 4 чемпионства Феттеля) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 10:30 Мак публично расписывается в своей полной недееспособности. Если до отката на прошлогоднюю машину действительно дойдет, то это будет прецедент в современной истории Ф1. Жалкое и позорное зрелище.Пятницы превратятся в тесты. Да и первые гонки - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.03.2013 10:30 Болельщики по определению не могут объективно оценивать, вообще оценка человека это вещь субъективная.Человека - возможно. Пилота - вполне объективная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.03.2013 10:30 В целом неплохо. Я думал, что будет гораздо хуже (раза в 2 больше питов чем у остальных и финиш в конце пелетона). Перес - хорошо, потенциал у парня есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 17.03.2013 10:30 Ну так на хороших настройках можно и привезти. И в прошлом году, с первого ГП было видно, что у нас машина хорошая. А присутствие Льюиса в этом году ничего бы не поменяло. Или вы серьёзно думаете, что Мерс за счёт Льюиса поехал лучше?обьясни мне, как на чужих настройках можно проехать лучше, чем тот, чьи это настройки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 10:30 Что делать когда скорости нет, сцепления нет, резина стирается за полкруга...Мы это проходили год назад. Что-то да придумали. У Алонсо был недогрев, у Массы перегрев и разрушение. Я уж про управляемость не говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.03.2013 10:31 После некоторых постов болел красных начинаешь страстно желать 4 чемпионства Феттеля)Предпочту второе Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.03.2013 10:31 Мак публично расписывается в своей полной недееспособности. Если до отката на прошлогоднюю машину действительно дойдет, то это будет прецедент в современной истории Ф1. Жалкое и позорное зрелище.Когда Феррари в 2002 старую машну на старт сезона выпустили, тоже жалко было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.03.2013 10:31 Странное дело, Я вот не помню, чтобы у Льюиса были проблемы с балансом. Он все время гонял на том, что было. А сплиттер разве только на болиде Дженса забанили?У Льюиса другие предпочтения, болид после бана ему подошёл вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах