Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Если так и будет продолжаться, то Хонда может и передумать еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего в Испании тогда тестировали? это ведь не резины проблема, что типа по жаре-повело, а вообще у машины нет прижимной силы....

в общем, как всегда....в первой гонке у маков-неведома зверушка, а не машина, несмотря сколько км накатали до...

Да, там походу конкретно. Слушаем Дженса.

Прежде всего, нам нужно добиться большей прижимной силы, но это не единственная проблема.

она недостаточно стабильна, плохо держит трассу, скользит, а из-за этого и резина долго не выдерживает

Я так понимаю, что косякнули с подвеской. Никакие аэродинамические пакеты, трубы, знание температуры резины и прочее не дает результата, поскольку подвеска не позволяет держать трассу.

Ой не зря во время тестов проскочила информация о том, что у этого болида индекс MP4-28A. Они уже знали, и делали новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай командир,можно я ещё немножко почитаю?

Тебе?

Можно.

Такие люди ( афро американцы) чувствуют изменения лучше бледнолицых, это как звери перед любым катаклизмом. Во Хэм и прочувствовал катаклизм. Водафон уходит...Мерс тоже, как там оно будет пару лет - не ясно.

Плохо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что косякнули с подвеской. Никакие аэродинамические пакеты, трубы, знание температуры резины и прочее не дает результата, поскольку подвеска не позволяет держать трассу.

Феррари тоже долго не могла к этой подвески привыкнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот может же Ред Бул или даже Мерсы с "понедельника" выкатить нормальный боллид...и только мы каждый сезон едим один и тот же кактус...может пора как в мерсах принимать крайние меры? слишком давно у нас тихо все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартину и Сэму веры абсолютно нет

А почему собственно?

Говорят как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не зря во время тестов проскочила информация о том, что у этого болида индекс MP4-28A. Они уже знали, и делали новый.

Каждый год новый болид имеет индекс А

А почему собственно?

Говорят как есть.

время показало, что верить им не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае конечно обидно, год насмарку, да и вообще непонятно, нафига надо было переделывать подвеску, полностью менять концепцию, если достаточно было поработать над надёжностью, и был бы быстрейший болид как в концовке прошлого года.

На это есть хорошая народная мудрость "знать бы где упасть - соломки подстелить"

з.ы. А так конечно очень неожиданно и печально, надеюсь инженерный штат команды всех в очередной раз удивит скоростью устранения возникших проблем. Иначе чемпионат сильно потеряет....Макларен всегда был практически единственной командой последних чемпионатов, которая могла на равных соперничать с "быками" по скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время показало, что верить им не стоит

А поконкретнее?

Ну так, чтобы без многозначительных общих фраз.

Возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит НАСТОЛЬКО? Это именно плод его работы, т.к. именно он занимался разработкой и внедрением "очередной революции".

Сэм Майкл: "Да, у нас новый технический директор – Тим Госс, но именно он занимался техническим развитием машины 2013 года и построил много машин до этого."

Развитие это, конечно, не разработка, но тем не менее не последнее дело. Да и как-то не заладилось с развитием от первых тестов до первой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот может же Ред Бул или даже Мерсы с "понедельника" выкатить нормальный боллид

Который сломается на первом же круге. И потом снова сломается на второй день. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это все, что-то вроде Монако-Канады прошлого года? там вроде жалобы от Дженса были аналогичные. Машинку мб подпилят + настройки найдут и еще поедут, но главное конечно про 2014 не забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему собственно?

Говорят как есть.

Сэм Майкл: "Наша цель - победа в первой гонке" 11/03/2013, Sky Sports F1

Ога. Сказал как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это все, что-то вроде Монако-Канады прошлого года?

Боюсь тогда представить что за проблемы с балансом у Переса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,они уже после первых дней тестов знали,какой корч построили.

Цитата есть?

Тему не архивировали.

Принимаю до 23 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поконкретнее?

Ну так чтобы без многозначителных общих фраз.

Возможно?

ну хотя бы последнее, буквально пару дней назад:

Сэм: наша цель в Австралии - победа

какой можно сделать вывод из этого, у меня вот два напрашивается, либо они настолько тупые, что не могут понять чего построили, либо врет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поконкретнее?

Ну так, чтобы без многозначительных общих фраз.

Возможно?

Мне как то неловко напоминать про 5 дублей в оставшихся 5 гонках прошлого сезона. Вполне допускаю, что это шутка такая была. Ну а шутить, когда пилоты вылетают из борьбе за чемпионат, а следом со второго места в КК, это так по английски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы последнее, буквально пару дней назад:

Сэм: наша цель в Австралии - победа

какой можно сделать вывод из этого, у меня вот два напрашивается, либо они настолько тупые, что не могут понять чего построили, либо врет

Либо потому, что так надо говорить, для спонсоров, для прессы, для фанатов...

Но, по сути конечно врет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь тогда представить что за проблемы с балансом у Переса. :D

Ну Перес новичок, а может его Дженс научил? :blink: :)

Детектора ведра конечно нехватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо потому, что так надо говорить, для спонсоров, для прессы, для фанатов...

Но, по сути конечно врет...

Спонсоры лопухи ага, что-то остальным это не мешает говорить правду, а наши хотят выглядеть идиотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты, мы не видим это не значит, что их нет

Есть.

Джонатан и Сэм.

Нил - хоть завтра.

По Сэму - есть вопросы. Если выдержит и не скурвиться, то можно назначать на следующий год.

Нил - с правом подписи. Сэм - без. Сделки больше ляма санкционирует Мартин. Больше Червонца - Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальная, конечно, команда. Взять изменить ради одного сезона всю концепцию, чтоб потом с ней мучаться, а на следующий год всё равно всё новое создавать. Шутка ли сказать, машина медленее, чем год назад на 7(!!!!) десятых секунды. Машины, которая год назад была на в Австралии. Я уж молчу, насколько она должна быть медленнее машины, которая заканчивала чемпионат 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры лопухи ага, что-то остальным это не мешает говорить правду, а наши хотят выглядеть идиотами?

Представил на секунду Мартина, собравшего огромную пресс конференцию для прессы и спонсоров за неделю до старта сезона, и открыто заявившего: "Простите, но мы просрались, мы проигрываем лидерам 2 сек..." :D

Как ты думаешь, после такого как бы посмотрели на команду те же спонсоры, журналисты, или быть может нам, фанатам, стало бы легче от такой правды...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: "Наша цель - победа в первой гонке" 11/03/2013, Sky Sports F1

Ога. Сказал как есть.

Сэм осваивает КакРонСпик.

Цель МакЛарена в любой гонке - только победа.

Ибо про второго всё сказано. Гони цитату Сэма про реальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил на секунду Мартина, собравшего огромную пресс конференцию для прессы и спонсоров за неделю до старта сезона, и открыто заявившего: "Простите, но мы просрались, мы проигрываем лидерам 2 сек..." :D

Как ты думаешь, после такого как бы посмотрели на команду те же спонсоры, журналисты, или быть может нам, фанатам, стало бы легче от такой правды...?

Феррари это сделали в том году, не вижу проблем, лучше сказать правду, чем представляться идиотами и считать своих болельщиков таковыми же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...