Barrett Опубликовано 15.03.2013 12:40 Если так и будет продолжаться, то Хонда может и передумать еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 15.03.2013 12:41 а чего в Испании тогда тестировали? это ведь не резины проблема, что типа по жаре-повело, а вообще у машины нет прижимной силы....в общем, как всегда....в первой гонке у маков-неведома зверушка, а не машина, несмотря сколько км накатали до...Да, там походу конкретно. Слушаем Дженса.Прежде всего, нам нужно добиться большей прижимной силы, но это не единственная проблема. она недостаточно стабильна, плохо держит трассу, скользит, а из-за этого и резина долго не выдерживаетЯ так понимаю, что косякнули с подвеской. Никакие аэродинамические пакеты, трубы, знание температуры резины и прочее не дает результата, поскольку подвеска не позволяет держать трассу.Ой не зря во время тестов проскочила информация о том, что у этого болида индекс MP4-28A. Они уже знали, и делали новый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 12:44 Слушай командир,можно я ещё немножко почитаю?Тебе?Можно.Такие люди ( афро американцы) чувствуют изменения лучше бледнолицых, это как звери перед любым катаклизмом. Во Хэм и прочувствовал катаклизм. Водафон уходит...Мерс тоже, как там оно будет пару лет - не ясно.Плохо будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.03.2013 12:46 Я так понимаю, что косякнули с подвеской. Никакие аэродинамические пакеты, трубы, знание температуры резины и прочее не дает результата, поскольку подвеска не позволяет держать трассу.Феррари тоже долго не могла к этой подвески привыкнуть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 15.03.2013 12:46 ну вот может же Ред Бул или даже Мерсы с "понедельника" выкатить нормальный боллид...и только мы каждый сезон едим один и тот же кактус...может пора как в мерсах принимать крайние меры? слишком давно у нас тихо все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 12:47 Мартину и Сэму веры абсолютно нетА почему собственно?Говорят как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 12:47 Ой не зря во время тестов проскочила информация о том, что у этого болида индекс MP4-28A. Они уже знали, и делали новый.Каждый год новый болид имеет индекс АА почему собственно?Говорят как есть.время показало, что верить им не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 15.03.2013 12:51 В таком случае конечно обидно, год насмарку, да и вообще непонятно, нафига надо было переделывать подвеску, полностью менять концепцию, если достаточно было поработать над надёжностью, и был бы быстрейший болид как в концовке прошлого года.На это есть хорошая народная мудрость "знать бы где упасть - соломки подстелить"з.ы. А так конечно очень неожиданно и печально, надеюсь инженерный штат команды всех в очередной раз удивит скоростью устранения возникших проблем. Иначе чемпионат сильно потеряет....Макларен всегда был практически единственной командой последних чемпионатов, которая могла на равных соперничать с "быками" по скорости болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 12:54 время показало, что верить им не стоитА поконкретнее?Ну так, чтобы без многозначительных общих фраз.Возможно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.03.2013 12:55 Что значит НАСТОЛЬКО? Это именно плод его работы, т.к. именно он занимался разработкой и внедрением "очередной революции".Сэм Майкл: "Да, у нас новый технический директор – Тим Госс, но именно он занимался техническим развитием машины 2013 года и построил много машин до этого."Развитие это, конечно, не разработка, но тем не менее не последнее дело. Да и как-то не заладилось с развитием от первых тестов до первой практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.03.2013 12:56 ну вот может же Ред Бул или даже Мерсы с "понедельника" выкатить нормальный боллидКоторый сломается на первом же круге. И потом снова сломается на второй день. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeroGravity Опубликовано 15.03.2013 12:56 Может это все, что-то вроде Монако-Канады прошлого года? там вроде жалобы от Дженса были аналогичные. Машинку мб подпилят + настройки найдут и еще поедут, но главное конечно про 2014 не забывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.03.2013 12:57 А почему собственно?Говорят как есть.Сэм Майкл: "Наша цель - победа в первой гонке" 11/03/2013, Sky Sports F1Ога. Сказал как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.03.2013 12:57 Может это все, что-то вроде Монако-Канады прошлого года?Боюсь тогда представить что за проблемы с балансом у Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 12:57 Я думаю,они уже после первых дней тестов знали,какой корч построили.Цитата есть?Тему не архивировали.Принимаю до 23 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 12:57 А поконкретнее?Ну так чтобы без многозначителных общих фраз.Возможно?ну хотя бы последнее, буквально пару дней назад:Сэм: наша цель в Австралии - победакакой можно сделать вывод из этого, у меня вот два напрашивается, либо они настолько тупые, что не могут понять чего построили, либо врет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 15.03.2013 12:58 А поконкретнее?Ну так, чтобы без многозначительных общих фраз.Возможно?Мне как то неловко напоминать про 5 дублей в оставшихся 5 гонках прошлого сезона. Вполне допускаю, что это шутка такая была. Ну а шутить, когда пилоты вылетают из борьбе за чемпионат, а следом со второго места в КК, это так по английски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 15.03.2013 13:00 ну хотя бы последнее, буквально пару дней назад:Сэм: наша цель в Австралии - победакакой можно сделать вывод из этого, у меня вот два напрашивается, либо они настолько тупые, что не могут понять чего построили, либо вретЛибо потому, что так надо говорить, для спонсоров, для прессы, для фанатов...Но, по сути конечно врет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeroGravity Опубликовано 15.03.2013 13:00 Боюсь тогда представить что за проблемы с балансом у Переса. Ну Перес новичок, а может его Дженс научил? Детектора ведра конечно нехватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 13:01 Либо потому, что так надо говорить, для спонсоров, для прессы, для фанатов...Но, по сути конечно врет...Спонсоры лопухи ага, что-то остальным это не мешает говорить правду, а наши хотят выглядеть идиотами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 13:04 если ты, мы не видим это не значит, что их нетЕсть.Джонатан и Сэм.Нил - хоть завтра.По Сэму - есть вопросы. Если выдержит и не скурвиться, то можно назначать на следующий год.Нил - с правом подписи. Сэм - без. Сделки больше ляма санкционирует Мартин. Больше Червонца - Рон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 15.03.2013 13:05 Уникальная, конечно, команда. Взять изменить ради одного сезона всю концепцию, чтоб потом с ней мучаться, а на следующий год всё равно всё новое создавать. Шутка ли сказать, машина медленее, чем год назад на 7(!!!!) десятых секунды. Машины, которая год назад была на в Австралии. Я уж молчу, насколько она должна быть медленнее машины, которая заканчивала чемпионат 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 15.03.2013 13:05 Спонсоры лопухи ага, что-то остальным это не мешает говорить правду, а наши хотят выглядеть идиотами?Представил на секунду Мартина, собравшего огромную пресс конференцию для прессы и спонсоров за неделю до старта сезона, и открыто заявившего: "Простите, но мы просрались, мы проигрываем лидерам 2 сек..." Как ты думаешь, после такого как бы посмотрели на команду те же спонсоры, журналисты, или быть может нам, фанатам, стало бы легче от такой правды...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 13:07 Сэм Майкл: "Наша цель - победа в первой гонке" 11/03/2013, Sky Sports F1Ога. Сказал как есть.Сэм осваивает КакРонСпик.Цель МакЛарена в любой гонке - только победа.Ибо про второго всё сказано. Гони цитату Сэма про реальность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 13:07 Представил на секунду Мартина, собравшего огромную пресс конференцию для прессы и спонсоров за неделю до старта сезона, и открыто заявившего: "Простите, но мы просрались, мы проигрываем лидерам 2 сек..." Как ты думаешь, после такого как бы посмотрели на команду те же спонсоры, журналисты, или быть может нам, фанатам, стало бы легче от такой правды...?Феррари это сделали в том году, не вижу проблем, лучше сказать правду, чем представляться идиотами и считать своих болельщиков таковыми же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах