Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

до конца 15 года у мака соглашение...скорее всего у Мака опцион на 2 года... так, что либо в 14м без мерса, либо в 15 с мерсом...

Мартин сказал что 2014 наши по любому с Мерсом, а там потом и Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, хотели как лучше, а получилось лишь перекантоваться. тот Мерс тоже сначала нам поставлял зажигалки, а не двигатели. однако, Рон почему-то не отказался от их движков после двух сезонов огня. а от Пежо отказался. может быть потому, что изначально не собирались с ними долго сотрудничать?

Пежо ,доплачивал 3 лмн ,а Мерс 30 ,вот и вся любовь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сказал что 2014 наши по любому с Мерсом, а там потом и Хонда.

Мартин сказал, что и 14 и 15 годы будут с мерсом, перечитай.

на момент подписания Переса, Халк и по отношению к Ди Ресте лучше не выглядел.

у него потенциал выше чем у переса и топ команды это понимают, а вот переса как и гутиэреса взяли чисто из-за денег Слима и выхода на мексиканский рынок для Vodafone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сказал, что и 14 и 15 годы будут с мерсом, перечитай.

не говорил он этого, он сказал что в следующем ,точно Мерс ,а дальше поглядим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сказал, что и 14 и 15 годы будут с мерсом, перечитай.

Уитмарш: в 2014-м "Макларен" определённо останется с "Мерседесом"

Про 2015 там ничего не сказано. Скорее всего есть опцион еще на парочку лет. Но кто его будет подписывать при живой Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как Пежо намечался как долгосрочный партнёр, просто очень уж всё не получилось.

Рон очень хотел вернуть Проста, конструктор пежо -жабуй был его (проста) другом.

и прост даже вернулся... на тесты перед 94-м. (последняя их эпическая дуэль с сенной)

В январе 1994 года состоялись первые официальные тесты Айртона Сенны в команде Williams. Спустя неделю McLaren представила свою версию нового болида на заводе в Уокинге. Тогда же Рон Деннис обратился к публике со следующим заявленем: “Контрактные отношения между Аленом и его бывшей командой и спонсорами интересуют нас, но, конечно, это не в нашей компетенции (отпустить Проста из Williams). Он гонщик, который выиграл три из четырёх чемпионатов именно в команде McLaren. Это несомненно делает его чрезвычайно подходящим для выступления за McLaren в 1994 году, но до настоящего времени ничего не решено. В команде существует уникальная ситуация, ведь Жан-Пьер Жабуй (управляющий Peugeot – Sport) и я – очень близкие друзья Алена. Дружеские отношения в команде McLaren не часто видны посторонним наблюдателям, но они оцениваются гонщиками. Нас иногда считают чем-то, лишённым своеобразия, но я уверяю вас, что окунувшись в работу с командой, вы почувствуете необычную среду. Думаю, что это именно то, что Ален потерял. Он не нашёл этого в других командах, за которые он выступал после ухода из McLaren (Ferrari, Williams), и, глядя в будущее, можно сказать: есть команда с чрезвычайно благоприятными условиями для его работы. Я считаю, что именно поэтому он думает о возвращении”. В этих словах есть правда, но всё же Рон Деннис не случайно заинтересовался кандидатурой Алена Проста. Перед началом 1994 года обстоятельства сложились таким образом, что руководству McLаren необходимо было заткнуть брешь, вызванную уходом из команды Айртона Сенны. При нём никто не мог усомниться в конкурентоспособности “красно-белых”. Но с потерей ключевой фигуры, результаты пошли резко вниз. Уход бразильца в прямом смысле обнажил раны команды. McLаren представлял собой черепаху, перевёрнутую брюхом вверх. Рон Деннис понимал: нужна равноценная замена Сенне. Таковым был только Ален Прост. Хоть он и объявил об окончании своей карьеры в Формуле-1, для Денниса это ровным счётом ничего не значило. Он размышлял, как руководитель ответственный за судьбу вверенного ему предприятия: “Есть проблема – её нужно решить!” С этой целью он начал обхаживать ушедшего было на покой француза. Собственно идея возрождения тандема McLaren – Прост терзала его ещё в прошлом году. Уже после финиша последней гонки сезона-93 в Аделаиде он подошёл и сказал, что двери McLaren для Проста всегда открыты. Но сейчас Прост нужен был ему позарез. А когда чемпионат закончился, то у босса McLaren появился ещё более веский довод: в Формулу-1 приходит Peugeot, которая будет поставщиком моторов той самой McLaren. Как известно, упомянутый выше Жан-Пьер Жабуй на рубеже 70-80-х годов работал в команде Renault. Позже в ней выступал Прост. Поэтому он прекрасно знал Алена и горел желанием вновь работать с ним. "Он очень хочет оставаться гонщиком, но окончательное решение примет не сегодня, – комментировал ситуацию Деннис. – Скорее всего, решение он примет после того, как совершит серию тестовых заездов. В этом ему не сможет помешать контракт с Williams – Renault. В любом случае, решение Алена мы узнаем до 18 марта, а имя третьего (или второго) пилота я назову до 11 февраля."

...

"Это такое счастье для нас, что Ален согласился! – радовался Жан-Пьер Жабуй заявлению Алена Проста участвовать в тестах нового болида. – Причем смысл этого согласия – желание помочь друзьям. О возможном возвращении Проста в чемпионат, в которое так верит Рон, речи пока не шло: у Алена слишком много своих проблем. Он сам решит: остановиться, как это было в начале 92-го с Ligier, или идти дальше. Hо знаю наверняка: Прост очень любит гонки и, если предложенный нами материал его устроит, останется".

И такой момент настал 8 марта на трассе Эшторил, где команда McLaren проводила тесты. После нескольких коротких заездов Ален удалился на часовое совещание с инженерами. "Когда я решил прекратить гонки (его заявление в 1993 году), это было связано совсем не со спортивными факторами, и я снова оказался за рулем только потому, что ещё испытываю сильное влечение к вождению болидом Формулы-1. Эти тренировки очень важны для меня, потому что выбор, который я должен сделать, имеет принципиальное значение для моей жизни и карьеры. Сейчас могу сказать, что работы предстоит много, и пока ещё MP4/9 – не победитель".

Эта сессия тестов наглядно доказала возможность появления Проста в McLaren. Ожидания поклонников подтвердились. Недовольным был только Фрэнк Уильямс, который чувствовал, что его попросту обвели вокруг пальца: "Прост свободен только в качестве тест-пилота. Он может испытывать любую машину, в том числе и McLaren – Peugeot. Но если он будет пилотировать McLaren в гонках, то будет отбирать очки у Williams, и этим страшно недовольна вторая половина нашей команды. Вероятность возвращения Проста в гонки велика, но ни он сам и никто из его доверенных лиц по поводу расторжения контракта ко мне не обращался". Прост не делал этого, потому что ему нужно было время, чтобы оценить возможности нового шасси и мотора для McLaren и определить для себя, будет ли он участвовать в гонках на такой машине или нет. В результате он сказал своей карьере «финиш». Во время тестов Ален Прост сразу понял, что мотор Peugeot никуда не годится для такой амбициозной команды, как McLaren. С ним не победишь. Об этом он поведал Рону Денису, и тот поспешил быстро избавиться от этого двигателя, как от чумы. По ходу чемпионата 1994 года он уговорил Эдди Джордана, хозяина одноимённой команды, взять себе эти двигатели, которые будут поставляться ему бесплатно, как заводской команде Peugeot. Более того, если тот согласится, Деннис готов даже заплатить ему за это! Так оно и вышло. Для команды Jordan, которой было всего 3 года отроду, это было очень выгодным предложением, а McLaren смогла избавиться от партнёра, не способного решать задачи высокого порядка. Что же касается Алена Проста, то в данном случае он продемонстрировал качества высококвалифицированного гонщика и очень достойного человека. Во-первых, он вновь подтвердил своё умение доводить автомобиль и определять, на что он способен. “С точки зрения инженера, – поведал в одном из своих интервью Патрик Хэд, – да и не только, безусловно, лучшими были Прост и Сенна. Ален был фантастическим испытателем. Только они с Айртоном могли, даже не заглядывая в данные телеметрии, идеально точно описать поведение машины на трассе и сфокусировать внимание механиков на наиболее важных проблемах. В этом аспекте никто из современных пилотов (в период 1994 – 2003 годы) даже в подмётки им обоим не годится”. Во-вторых, Прост подавил в себе свойственные французам патриотические настроения и честно указал на всю бессмысленность сотрудничества McLaren с Peugeot. И в-третьих, Ален Прост доказал свою преданность команде, которая, бывало, очень сильно его подводила, если не сказать больше. Како урок мы можем извлечь из этого. Нужно всегда, до последнего честно и профессионально выполнять свою работу и быть преданным своим ценностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него потенциал выше чем у переса и топ команды это понимают, а вот переса как и гутиэреса взяли чисто из-за денег Слима и выхода на мексиканский рынок для Vodafone.

И поэтому не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него потенциал выше чем у переса и топ команды это понимают, а вот переса как и гутиэреса взяли чисто из-за денег Слима и выхода на мексиканский рынок для Vodafone.

а мерседес ,собирался ,сажать Перца ,ради выхода на Мексиканский рынок ,Петронас :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до конца 15 года у мака соглашение...скорее всего у Мака опцион на 2 года... так, что либо в 14м без мерса, либо в 15 с мерсом...

Соглашение до 15 года, из них 14-15 год - опцион Мака. Вот он и использует опцион на 14-й. А если Хонда не успеет, то Мак использует и 15-й год. И никуда Мерс не денется или платить большую неустойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому не берут.

ну так вакансий и не было, Мерседесу нужен был Льюис, а Макларену деньга Слима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2015 там ничего не сказано. Скорее всего есть опцион еще на парочку лет. Но кто его будет подписывать при живой Хонде?

Хонда в течение 2014 должна предоставить что-то, что заставит McLaren расстаться с Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда в течение 2014 должна предоставить что-то, что заставит McLaren расстаться с Mercedes.

и что ,это ,если не секрет? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вакансий и не было, Мерседесу нужен был Льюис, а Макларену деньга Слима.

А как же потенциал, который все видят? Или У Массы, Грожана он больше? А если бы Мак видел потенциал такой, взял бы его в пару к Пересу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда в течение 2014 должна предоставить что-то, что заставит McLaren расстаться с Mercedes.

ага, у Мака сейчас выбор есть. Макларену сейчас самому этих партнеров заинтересовать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ,это ,если не секрет? :scratch_one-s_head:

aa63363c82a00e0378d7fa26b24adcf0.jpgd751e2813a951deb32a81988ffc044ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ,это ,если не секрет? :scratch_one-s_head:

Как минимум модель двигателя, которая хотя бы на бумаге будет выдавать удовлетворительные параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aa63363c82a00e0378d7fa26b24adcf0.jpgd751e2813a951deb32a81988ffc044ab.jpg

дык ,это вроде ,предлагают (если верить слухам ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же потенциал, который все видят? Или У Массы, Грожана он больше? А если бы Мак видел потенциал такой, взял бы его в пару к Пересу.

Грожан = TOTALмасса = Alonso is faster than you + нервное спокойствие примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан = TOTALмасса = Alonso is faster than you + нервное спокойствие примы.

Да во всех командах Ренты у нас. Если бы Нико был бы нужен Топам, его бы взяли. Значит пока не видят топы, зачем он им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброс от Уотсона. У нас Рента в составе, оказывается. Зовите песцов обратно. :)

круто бы если бы это оказалось правдой и миллионы слима полились бы в мкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да во всех командах Ренты у нас. Если бы Нико был бы нужен Топам, его бы взяли. Значит пока не видят топы, зачем он им.

надеюсь его не возьмут в Феррари вместо Массы... это будет очень тяжкий соперник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/105949

Источники их Хонды подтвердили аутоспорту, что Хонда возвращается в Ф1 в 2015 как поставщик моторов Маку. Ура товарищи!

Манифик!!! :worthy: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощности меньше чем у Мерса, экономичность хуже чем у Рено. Ни риба ни мясо в худшем смысле данной поговорки.

преимущества движков сейчас почти невелированы, не то что раньше, ну за исключением того момента пока у РБР Рено с выхлопами озоровал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преимущества движков сейчас почти невелированы, не то что раньше, ну за исключением того момента пока у РБР Рено с выхлопами озоровал

А в будущем? От движка будет зависить больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в будущем? От движка будет зависить больше

но так зачем проводить паралели между нынешними и будущими движками?

ни у кого гарантий достойного агрегата нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...