Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

результаты напомни :bigwink: :D

Если -б Вилки получали как вы бесплатные движки( да еще и Мерс) результаты бы были другими, пускай и не в нашу пользу.

А вот если-б еще уровнять бюджеты, ..... .

Ой, замечтался я, это совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто безлимитный спирт? :D

Будешь смеяться,но свежий воздух пьянит похлеще "безлимитного спирта" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

введи в гугл "mclaren formula 1" и увидишь болид Льюиса...

У меня Дженсон первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко.

Мартину пора прекращать это совместительство.

Не, ну что за хрень на самом деле! Он СЕО МакЛарен Групп? Или Принцыпал Рэйсинга?

А я размечтался увидеть "генеральный план перестановок в МАКе на ближайшие надцать лет" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой вопрос как раз в этом, (если не брать собственно желание приходить в ф1). Сроки поджимают. Если Хонда уже не работает над мотором, то 14 мы всё равно без моториста, т.к. мотор не раньше осени будет готов,в лучшем случае, и как под него болид делать?

Может Феррари?:) по моему было бы забавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле все,что происходит в команде выглядит странно и не понятно

ответе сами себе будучи руководителем команды,вы были бы рады уходу спеца такого уровня и гонщика такого уровня? думаю никто не хотел бы этого....к сожалению,ни Хэм ни Лоу не скажут всей правды,но не все так красиво,как нам хотят представить

как показывает пример Энергетика,стабильность очень важна,с этими людьми мы уже были в полшаге от успеха(кол-во выйграных ГП возросло и если бы не ошибки,то все могло быть иначе)

к сожалению ни стабильности и уверннности за 2013 и тем более в 2014 эти новости не вселяют

посмотрим,как поедет машина в этом году и как измениться подход в модернизации по сравнению с прошлым годом

да и еще одна вешь-Мерседес укрепляется....

Печатный станок где взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки тоже могли дурочку не включать и отказаться от своих читов, чтобы другие не мучались, но Мартына "включать" не стали (этому только дай волю, все сольет, что попросят), и пользовались до последнего. да и Феррари с их пломбами тоже не Дартаньяны. но это уже крайность, но тем не менее, в опу эти интересы спорта и феррофилов с быкофилами, или в интересах чьих там Мартын действует

По крайней мере мы знаем цену титулам быков. Хрен с этими титулами, главное красиво гонки выигрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если -б Вилки получали как вы бесплатные движки( да еще и Мерс) результаты бы были другими, пускай и не в нашу пользу.

А вот если-б еще уровнять бюджеты, ..... .

Ой, замечтался я, это совсем другая история.

а я не хочу если бы ....

да ,кстати ,меня не Мерс расслабил ,меня Форд напряг :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь смеяться,но свежий воздух пьянит похлеще "безлимитного спирта" :)

Тебе не кажется, что это и есть ответ на все вопросы "почему уходят из Макларена?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мерсе так ценят лоу, что ставят выше других техдиректоров и брауна.

не думаю, что настолько плохой у нас был техдир, которго с руками отрывают в мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Дженсон первым.

Ты наверно справа-налево смотришь.:)

Тебе не кажется, что это и есть ответ на все вопросы "почему уходят из Макларена?"

Не то что кажется,именно на это я толсто намекал......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не хочу если бы ....

да ,кстати ,меня не Мерс расслабил ,меня Форд напряг :bigwink:

В смысле? 93й год Форда? Дак Бенетон на нем титул взял.

Потом вам еще было Пежо, кстати тоже бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я размечтался увидеть "генеральный план перестановок в МАКе на ближайшие надцать лет" :D

Извиняй.

Но Падди надо было увольнять самим ещё в 2011 при назначении Госса - прокол Мартина.

Понятно, что он "коренной маковец", но на фига его мурыжили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняй.

Но Падди надо было увольнять самим ещё в 2011 при назначении Госса - прокол Мартина.

Понятно, что он "коренной маковец", но на фига его мурыжили?

Выглянул на улицу,посмотрел не падает-ли небо........ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? 93й год Форда? Дак Бенетон на нем титул взял.

Потом вам еще было Пежо, кстати тоже бесплатно.

в каком году взял то ?

в 93 Форд уступал Рено 60 кобыл в заводском варианте ,и 100 в клиентском ,который поставлял нам ,и никакой перебежавший Лоу ,набивший мп 4-8 ,электроникой ,по самое нехочу ,не мог ни чего сделать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь если одновременно, Льюису лили в уши что еще и Падди заберут на место шефа, а Падди лили, что если он согласен Лью тоже перейдет. И будет у Льюиса тот, кто очень хорошо знает его пожелания и способности.

Так и было - Берни рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Феррари? :) по моему было бы забавно...

А Феррари на Рено перейдёт? Если не Хонда, тогда надо оставаться с Мерсом. И Ждать пока им надоест развлекаться с заводской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то что кажется,именно на это я толсто намекал......

Стало быть, что-то не так в организации, коль скоро уходят даже "коренные маковцы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком году взял то ?

в 93 Форд уступал Рено 60 кобыл в заводском варианте ,и 100 в клиентском ,который поставлял нам ,и никакой перебежавший Лоу ,набивший мп 4-8 ,электроникой ,по самое нехочу ,не мог ни чего сделать .

Клиентский он поставлял вам только первые Три этапа сезона, затем аналогичный Бенетон(ссыль есть, искать не буду).

В 94м Бенетон взял титул практически на том же движке.

В разницу во столько кобыл, никогда не поверю, так только Сенна мог говорить на прессухах, когда выигрывал Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разницу во столько кобыл, никогда не поверю, так только Сенна мог говорить на прессухах, когда выигрывал Прост.

Тем не менее были и официальные данные.

зы.Ссыль искать не буду.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглянул на улицу,посмотрел не падает-ли небо........ :)

Небо, сцуко, ясное! И морозец неплох! "Ляпота"(с)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентский он поставлял вам только первые Три этапа сезона, затем аналогичный Бенетон(ссыль есть, искать не буду).

В 94м Бенетон взял титул практически на том же движке.

В разницу во столько кобыл, никогда не поверю, так только Сенна мог говорить на прессухах, когда выигрывал Прост.

весь год у нас был клиентский мотор ,у Форда был контракт с Беннетоном ,так что тут ты мимо ,а по поводу мощности ,ссыль мне искать лень ,но в любом упоминание ,значится как огромное отставание в мощности ,мотора Форд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Феррари? :) по моему было бы забавно...

ай, какая феррари?

когда они последний раз нормальный турбодвиг т делали?

атмосферники в ф1 и то им на тех ж хондовских (маковских) наработках делали. сами ниасилили.

все их последнии достижения в моторостроении заканчиваются кляузами в конце 90-х на бериллий (или чот еще) в мерсовских движках, который, якобы, оооочень опасен.

ну и фиаррари с мозли не могли оставаться глухими к стонам... как итог, слитый микой из-за пылающих движков мерса титул 2000 года.

это хорошее, большое достижение (с).

они т свою трубу 10 лет построить не могут.

молчу уж про свой симулятор. пришлось даже фрая и ко сманивать, чтоб он сделал для красных "какМакларен". а то чот последний прожект "какШумахер" люто буксует, даже выжимая 120% в каждой гонке =)

а работой саомго фрая они настолько довольны, что для тачки на 2014 год выписали с пенсии старика Рори. =)

ЗЫ. про Лоу, Хэма и пр... мерсы тож решили поиграться в "а мы создадим свой макларен с блекджеком луисом/лоу и лаудой"? ну флаг им в руки, чо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небо, сцуко, ясное! И морозец неплох! "Ляпота"(с)...

Это и вносит неопределённость........не пойму с какого момента ты Мартина стал гнобить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь поминки? Уход высококласного специалиста явно не приведёт к усилению команды, по крайней мере в ближащем будущем. Госс хорошо, А Лоу и Госс вместе - было бы лучше. Вот и весь сказ. А вот оголтелый оптимизм ничего, кроме раздражения, не вызывает.

Хмм...

"У семи нянек дитя без глазу"(с)

С коллективной безответственностью в виде "матрично-комиссионной" системы надо заканчивать.

Вся эта лабуда приемлима лишь в "жирные" годы.

Кто-то должен был уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...