Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

С таким отставанием по срокам, "с Хондой" <= "без моториста" на 14-15 год, как минимум.

Вообще-то хондовцы умеют моторы делать.....просто умеют.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким отставанием по срокам, "с Хондой" <= "без моториста" на 14-15 год, как минимум.

ты внимательно читал ,там написано про человека ,который работал над турбо ещё в умершем Пюре ,так что какое там отставание ещё фиг его знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

введи в гугл "mclaren formula 1" и увидишь болид Льюиса...

и?:) гугл рулит миром?

ты внимательно читал ,там написано про человека ,который работал над турбо ещё в умершем Пюре ,так что какое там отставание ещё фиг его знает

Меня этот человек только и настораживает.:) Больше ничто. Даже отставание по срокам.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

введи в гугл "mclaren formula 1" и увидишь болид Льюиса...

он прикупил себе болид ? :bigwink:

кстати набрал ,первый болид и за рулём внезапно ....де ля Роза :D

1317303661_sam-03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

введи в гугл "mclaren formula 1" и увидишь болид Льюиса...

У меня первая картинка вообще с Педро :) Вот кто синоним команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он прикупил себе болид ? :bigwink:

нет...он поступил умнее:прикупил место в гугле.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему Мерседесовцы решили создать свою команду на основе спецов из Макларен, но без Роновской "дисциплины" и "аккуратизма" и за корень взяли сразу 2 столпа команды... пилота который был синонимом команды и ее главного инженера...

плюс еще говорили, что Льюис переманил с собой из команды несколько механиков...

Льюис в данном случае не работодатель, чтобы кого-нибудь переманивать. Если ушли, то сами - туда, где лучше (по их мнению).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren has appointed Tim Goss as its new technical director, in the wake of Paddy Lowe's decision to switch to Mercedes.

http://www.autosport...t.php/id/105705

Удачи ему. Интервью с ним было чуть менее чем мало, но те, что я видел, вызывали симпатию.

Тим - красава. Главное, чтобы закрыли на хрен эту "комиссионность" с "инжиниринговыми" директорами.

Надеюсь, что эпоха "матричности" сдохнет с уходом ушастика.

Мартин - услышь меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано наверное ещё, он только в прошлом году о себе заявил. Не из-за фамилии же только? Пусть покатается чуток, а там посмотрят.

Всё же в одной серии с де Врисом будут катать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты внимательно читал ,там написано про человека ,который работал над турбо ещё в умершем Пюре ,так что какое там отставание ещё фиг его знает

Ключевой вопрос как раз в этом, (если не брать собственно желание приходить в ф1). Сроки поджимают. Если Хонда уже не работает над мотором, то 14 мы всё равно без моториста, т.к. мотор не раньше осени будет готов,в лучшем случае, и как под него болид делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в данном случае не работодатель, чтобы кого-нибудь переманивать. Если ушли, то сами - туда, где лучше (по их мнению).

Я сейчас тоже не работодатель, но, оказавшись в другой компании,переманил за собой ведущего менеджера и пару способных работяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в данном случае не работодатель, чтобы кого-нибудь переманивать. Если ушли, то сами - туда, где лучше (по их мнению).

Ну им кто-то мог подсказать, что там лучше. Кто бы это мог быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда это все, ломались не те детали, которые впрямую влияют на скорость

хорошо хоть не Сэм

Сэм заменит Уитмарша. В 2014-м. Привыкай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сроков никто не знает, поэтому говорить об этом бессмысленно

Сомневаюсь, что в Хонде что-то глобальное начали делать до заключения контракта. И сомневаюсь, что если контракт заключили, то держат в секрете так долго.

Посему, предполагается, что прогресс Хонды на данный момент ~= 0. А прогресс Мерса - работающий на стенде двиг.

Вообще-то хондовцы умеют моторы делать.....просто умеют. :)

Умеют то умеют, но и в Мерсе с Рено не таджики сидят с молотком, а у них будет фора года полтора минимум.

ты внимательно читал ,там написано про человека ,который работал над турбо ещё в умершем Пюре ,так что какое там отставание ещё фиг его знает

На одном человеке далеко не уедешь. Если только ты - не Матешиц :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пеной у рта за .

пусть он даже горит в 14 ,но без моториста мы не вытянем .

Расслабил однако вас Мерс! И это с вашим то бюджетом?

Вилки с 2006 за двиг платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимут кого-нибудь.

Типун тебе на язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас тоже не работодатель, но, оказавшись в другой компании,переманил за собой ведущего менеджера и пару способных работяг.

Если б твоих способных пролетариев не устраивала зарплата и прочие ништяки - хрен бы они тебя послушали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм заменит Уитмарша. В 2014-м. Привыкай.

McZepp стайл.......дровишками не побалуешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же в одной серии с де Врисом будут катать...

Ну Де Врис-то двухкратный чемпион мира по картингу, если мне память не изменяет. А Джейка успеем ещё взять, если покажет себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабил однако вас Мерс! И это с вашим то бюджетом?

Вилки с 2006 за двиг платят.

результаты напомни :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б твоих способных пролетариев не устраивала зарплата и прочие ништяки - хрен бы они тебя послушали.

За бугром может и такой менталитет,но у нас вышло совсем иначе.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы потеряли еще и Фрая (который не последним инженером был) с друзьями ...

потеряли?

Вообще-то в следствии соглашения о сокращении ресурсов мы перешли от двухкомандной системы разработки болидов к однокомандной.

Из двух команд собрали лучших, а Фрая сотоварищи отпустили восвояси.

Мне лично этот процесс видится именно так, хотя возможно я что-то упустил из внутренней кухни мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бугром может и такой менталитет,но у нас вышло совсем иначе. :)

Неужто безлимитный спирт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой вопрос как раз в этом, (если не брать собственно желание приходить в ф1). Сроки поджимают. Если Хонда уже не работает над мотором, то 14 мы всё равно без моториста, т.к. мотор не раньше осени будет готов,в лучшем случае, и как под него болид делать?

суть в том что новые моторы ,сильно зажаты по весу ,центру тяжести и тд ,так что я не думаю что это проблема ,стоит так же остро как и раньше ,когда кто во что горазд (вспомни Браун )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp стайл.......дровишками не побалуешь? :)

Легко.

Мартину пора прекращать это совместительство.

Не, ну что за хрень на самом деле! Он СЕО МакЛарен Групп? Или Принцыпал Рэйсинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...