Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Госс ежегодно ,косяки ,по ходу сезона исправляет ,ктож тогда это делать будет если он с апреля начнёт работать над машиной следующего года ?

Может Госс только и умеет косяки уже существующих болидов устранять, а при создании нового болида что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билд

хм, Билд в последнее время надежен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто из любопытства. А если, например, Мартин решит уйти или его уйдут - это тоже не помешает нормальной циркуляции жидкости во внутренностях Парагона?

Если уйдёт Мартин, то придёт Джонатан.

Но Мартин не уйдёт из МакЛарен Групп.

Я давно говорю, что Мартину следовало бы помогать Рону с Аутомоутивом и Прикладными Технологиями.

Там сейчас главный фронт, а не в Рэйсинге.

Но Рон считает иначе пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уйдёт Мартин, то придёт Джонатан.

Но Мартин не уйдёт из МакЛарен Групп.

Я давно говорю, что Мартину следовало бы помогать Рону с Аутомоутивом и Прикладными Технологиями.

Там сейчас главный фронт, а не в Рэйсинге.

Но Рон считает иначе пока.

мы пока не Феррари, поэтому успех Рейсинга будет стимулировать успех Аутомотива, а неудачи будут снижать спрос на дорожные авто, вот когда завоюем имя в дорожных машинах, тогда успехи в Ф1 будут мало влиять на Аутомотив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уйдёт Мартин, то придёт Джонатан.

Но Мартин не уйдёт из МакЛарен Групп.

Я давно говорю, что Мартину следовало бы помогать Рону с Аутомоутивом и Прикладными Технологиями.

Там сейчас главный фронт, а не в Рэйсинге.

Но Рон считает иначе пока.

Ясное дело - никуда он не уйдёт. Это так же смешно, как уход Рона. Вопрос в другом. За что болеем то? За симпатичных тебе людей (к которым даже привыкаешь), объединённых общей целью или за вывеску на дверях, лэйбак на капоте, etc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Госс только и умеет косяки уже существующих болидов устранять, а при создании нового болида что будет?

а может у нас суперкомпьютер сам креативит новые Маки, а Лоу и Госс всего лишь кнопочку Power на нем нажимают %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы пока не Феррари, поэтому успех Рейсинга будет стимулировать успех Аутомотива, а неудачи будут снижать спрос на дорожные авто, вот когда завоюем имя в дорожных машинах, тогда успехи в Ф1 будут мало влиять на Аутомотив

Я не думаю, что есть такая прямая зависимость между Ф1 и продажами Аутомоутива.

Рон, кстати, говорил на эту тему в том смысле, что побед в гонках достаточно.

Раз тут сейчас не очень-то обливают Мартина грязью, то пожалуй выскажусь.

Я считаю, что Рону следовало назначать кого-нибудь помоложе, а Мартина использовать по полной на посту СЕО МакЛарен Групп. Ну не дело это - совмещать две должности в столь непростое время. Не дело.

Не знаю как Энтони в Аутомоутиве, но Джефф в Прикладных Технологиях явно нуждается в поддержке. Я не раз смотрел его выступления и честно говоря - не впечатляет. Мартин бы явно усилил там работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело - никуда он не уйдёт. Это так же смешно, как уход Рона. Вопрос в другом. За что болеем то? За симпатичных тебе людей (к которым даже привыкаешь), объединённый общей целью или за вывеску на дверях, лэйбак на капоте, etc

Ну если быть откровенным, то например Тим Госс мне более симпатичен, чем Падди Лоу.

Я вот правда думал, что Мартину следует демонтировать эту матричную хрень.

Надежд на это мало, конечно. Но может хоть уход Падди его убедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что есть такая прямая зависимость между Ф1 и продажами Аутомоутива.

Рон, кстати, говорил на эту тему в том смысле, что побед в гонках достаточно.

их скоро может не быть, к этому все идет, как понимаю про Лоу затишье, потому что идет борьба между нами и Мерсом, как думаешь кто победит?

Раз тут сейчас не очень-то обливают Мартина грязью, то пожалуй выскажусь.

Я считаю, что Рону следовало назначать кого-нибудь помоложе, а Мартина использовать по полной на посту СЕО МакЛарен Групп. Ну не дело это - совмещать две должности в столь непростое время. Не дело.

Не знаю как Энтони в Аутомоутиве, но Джефф в Прикладных Технологиях явно нуждается в поддержке. Я не раз смотрел его выступления и честно говоря - не впечатляет. Мартин бы явно усилил там работу.

Это да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у нас суперкомпьютер сам креативит новые Маки, а Лоу и Госс всего лишь кнопочку Power на нем нажимают %)

Шутки шутками, но на самом деле - ты прав.

С той поправкой, что в Маках ставка сделана на "коллективное творчество" молодёжи.

Собственно Тим Госс сам об этом прямо говорил в начале 2011 года.

Поэтому-то и не будем мы закупать условных Ки и других "звёзд" инженерной мысли.

Да и нет у нас средств на это в сравнении с Быками, Фурами и Мерсами.

Тем более, что приоритет трат на кадры у МакЛарен ГТ, а не у Рэйсинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот правда думал, что Мартину следует демонтировать эту матричную хрень.

Эта "матричная хрень" демонтирована ещё в 2009 когда началось бурное сокращение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их скоро может не быть, к этому все идет, как понимаю про Лоу затишка, потому что идет борьба между нами и Мерсом, как думаешь кто победит?

Это да :D

Мерс конечно. Просто по финансам. Как и с Льюисом. Мы вообще - четвёртая команда по финансам.

Так что любое место выше - относительный успех по фактору цена-качество.

Понятно, что ты подхихикиваешь по Мартину. А зря, между прочим. Такие "правые руки" как Уитмарш - редкость в бизнесе. Не зря Рон так хорошо о нём говорит. Он понимает цену Мартина. Любой собственник любого бизнеса знает как важно иметь человека, которому можно банально просто верить. Вот такие вот дела однако. А вы можете конечно тут изгаляться по поводу человека, который верой и правдой служит Рону и Макам уже 23 года, и которого Рон, между прочим, целый год уговаривал бросить блестящую карьеру в лучшей британской оборонно-космической фирме.

Эта "матричная хрень" демонтирована ещё в 2009 когда началось бурное сокращение расходов.

Ты уверен?

Я был бы рад.

Но, извини, пока не увижу прямую речь Рона-Мартина-Джонатана, не поверю такому счастью.

Есть ссылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен?

Я был бы рад.

Но, извини, пока не увижу прямую речь Рона-Мартина-Джонатана, не поверю такому счастью.

Есть ссылки?

Нужно искать интервью 2009 года. Мартин там прямым текстом говорил, команда больше не может позволить себе иметь 2 "бригады" инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у нас суперкомпьютер сам креативит новые Маки, а Лоу и Госс всего лишь кнопочку Power на нем нажимают %)

Тогда можно быть спокойными. Никакие переходы нашей команде не страшны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно искать интервью 2009 года. Мартин там прямым текстом говорил, команда больше не может позволить себе иметь 2 "бригады" инженеров.

Не.

Про это я знаю, разумеется.

Собственно очевидно, что Рон и Мартин выбирали между Тимом и Пэтом.

Но поверь мне, что вся эта матричная байда - это как наркотик. Я это наблюдаю у своих заказчиков - пипец просто. Вроде бы вменяемые люди, а подсаживаются не по-детски.

Самое хреновое, что Мартин и Джонатан не те люди, чтобы помочь Рону "слезть с иглы". Более того они сами - самые злостные "наркоши". Знаешь где была "изобретена" эта самая матричная управленческая хрень?

Правильно.

В британской авиа-космической оборонке.

А теперь погугли про карьеру Джонатана....

Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вестимо, что есть.

был бы так нужен лоу - не отпускали б... как и фрая, которого, если мне память не изменяет, к заклятым друзьям отпустили даже без "творческого отпуска", потоженного руководителям такого ранга.

был бы нужен, скажем, какой-нить Ки - ему б уж сделали б как Майклу предложение, от которого он не смог бы отказаться, ибо шансы построить "ракету" с маком и ресурсами парагона всяко выше...

не предложили - значит есть свои бойцы в кузнице кадров и отряд не заметит потери.

Да ладно тебе.. легенда про то, что от нас уходят только те, кто нам не нужен - это, к сожалению, всего лишь легенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс конечно. Просто по финансам. Как и с Льюисом. Мы вообще - четвёртая команда по финансам.

Так что любое место выше - относительный успех по фактору цена-качество.

Понятно, что ты подхихикиваешь по Мартину. А зря, между прочим. Такие "правые руки" как Уитмарш - редкость в бизнесе. Не зря Рон так хорошо о нём говорит. Он понимает цену Мартина. Любой собственник любого бизнеса знает как важно иметь человека, которому можно банально просто верить. Вот такие вот дела однако. А вы можете конечно тут изгаляться по поводу человека, который верой и правдой служит Рону и Макам уже 23 года, и которого Рон, между прочим, целый год уговаривал бросить блестящую карьеру в лучшей британской оборонно-космической фирме.

я "хихикаю" не над Мартином, я к нему нормально отношусь, но не на то должности, которую он занимает сейчас, не его это

А по поводу денег и Хэма

Льюис Хэмилтон: Можете провести опрос в паддоке, и все скажут вам, что готовы выступать в Формуле 1 бесплатно. Однако говорить это руководителю команды нельзя, это глупо. Деньги – часть жизни, но не ради них я перешел в Mercedes: я хотел стать частью развивающегося проекта. Кстати, тогда у меня было еще одно предложение, и я мог бы заработать больше. Так что мой ответ на ваш вопрос: нет.
просто нужно было это делать сразу, а не издеваться, предлагая меньше Дженса

Интересно http://www.f1news.ru...s/f1-82392.html, в Мерсе по слухам предлагают должность выше тех директора, а тут наоборот ниже, Сэми на горизонте видимо, и да ЗП совсем смешная по меркам Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 тыс. фунтов з/п Лоу?

Это очень мало.

Менеджеры среднего звена в ВИНК получают в России примерно такие суммы.

Или имелось ввиду в месяц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уйдёт Мартин, то придёт Джонатан.

Но Мартин не уйдёт из МакЛарен Групп.

Я давно говорю, что Мартину следовало бы помогать Рону с Аутомоутивом и Прикладными Технологиями.

Там сейчас главный фронт, а не в Рэйсинге.

Но Рон считает иначе пока.

Ты так рассуждаешь, как вроде у тебя доляха в Аутомотиве..

Какой, нафиг, главный фронт?? Лично мне эти болванки от Аутомотива ни в одно место не упирались. Или может этот форум переквалифицировался с формульного на суперкаровский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Мы вообще - четвёртая команда по финансам.

смелое заявление ,если учесть что у Мерседеса ,как раз денег то и нет .

и вообще ,у нас есть дядя Слим ,а у него одного ,у галифе ,денег больше ,чем у усей Феррари вместе с Фиатом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 тыс. фунтов з/п Лоу?

Это очень мало.

Менеджеры среднего звена в ВИНК получают в России примерно такие суммы.

Или имелось ввиду в месяц?

в год думаю,

становится все интереснее

Савар:

The stories come out of Germany, although in Jordan’s case the source is often Bernie. It is true that Lowe has agreed a deal to join Williams, but when Wolff decided to move to Merc he appears to have tried to take Lowe with him. The key point is whether Lowe wants to go; whether the Williams deal is still on; or whether McLaren will convince him to stay.

Новости пришли из Германии, но в случае Джордана это скорее всего Берни. Лоу действительно согласился присоединиться к Вильямсу, но Вольф пытается его переманить в Мерс. Теперь всё зависит от Лоу, чего он хочет: присоединиться к Вильямсу, или Макларен его сможет уговорить остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так рассуждаешь, как вроде у тебя доляха в Аутомотиве..

Какой, нафиг, главный фронт?? Лично мне эти болванки от Аутомотива ни в одно место не упирались. Или может этот форум переквалифицировался с формульного на суперкаровский?

Человек мыслит стратегически.

Тут явно присутствует синергетический эффект. Хоть и не центрированный, а смещенный немного в сторону Рэйсинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 тыс. фунтов з/п Лоу?

Это очень мало.

Менеджеры среднего звена в ВИНК получают в России примерно такие суммы.

Или имелось ввиду в месяц?

в год думаю,

становится все интереснее

конечно в год, там же сразу делается ремарка про масштабы... а вообще, интересненько. Если верить этому, картина всё больше напоминает эпопею с Хэмом, только счас денежные ставки пониже. А действующие лица всё те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон взялся за дело. у Мартына видимо все под контролем, чего дергаться. теперь, кстати, понятно почему Ньюи у нас с некоторых пор перестал себя в Маке раскрывать. по четыре дня все таки работал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нужно было это делать сразу, а не издеваться, предлагая меньше Дженса

Угу. По итогу "назло бабушке отморожу уши".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...