Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Уверен, что кое-кто и из этой накладки сделает аэродинамический элемент, дающий 0.2 - 0.3 на круге. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрел про нашу Империю Зла по Спорт 2? Говорят классный фильм был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что кое-кто и из этой накладки сделает аэродинамический элемент, дающий 0.2 - 0.3 на круге. :spiteful:

Да, так как она должна быть менее жесткой, то наверно сможет изгибатся под действием аеродинамических сил.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не обидел, наоборот, ето забавно :)

аха, значит шоу гарантировано

Ага, и с фейерверками чтоб отлитали. :) :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я верю в то что кто-то на лучшей машине в Валенсии приехал седьмым, пропустил вперед явно более медленные болидов крысных и вилок в ВБ, совершенно провалился в клаве СПА.

Ну-с и сформулировал, я бы сказал так, иногда бывает что чего не ладеться у гонщиков Дженса и дженсы Гонщики побеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наткнулся на изображения возможной накладки на ступеньку, я себе по другому представлял ее, меньше :) хотя может и это не правда, но если так будет, то болиды должны норм выглядеть

qhs7lov7vwlw.jpg87ov7s7doimo.jpg

если болиды будут так выглядеть, то я решительно не понимаю зачем опускали нос, чтобы увеличить обзорность, если все вернется по сути к первоначальному варианту. только вместо нормальной конструкции будет какая то нашлепка

Уверен, что кое-кто и из этой накладки сделает аэродинамический элемент, дающий 0.2 - 0.3 на круге. :spiteful:

хм, кого же ты имеешь в виду? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если болиды будут так выглядеть, то я решительно не понимаю зачем опускали нос, чтобы увеличить обзорность, если все вернется по сути к первоначальному варианту. только вместо нормальной конструкции будет какая то нашлепка

да причем тут обзорность, кончик носа опускали, чтобы он не мог попасть в голову, справа на рисунке же все показано, нос бьет к кокпит, а раньше бил выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае наезда колесом одного болида на нос другого могло произойти попадание этого колеса в голову пилота. Теперь же ступенька этого не должна допустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут обзорность, кончик носа опускали, чтобы он не мог попасть в голову, справа на рисунке же все показано, нос бьет к кокпит, а раньше бил выше

изначально разговор был про плохую обзорность, насколько я помню

В случае наезда колесом одного болида на нос другого могло произойти попадание этого колеса в голову пилота. Теперь же ступенька этого не должна допустить.

ступенька, что обязательный элемент конструкции?

да дажее если так как ты говоришь, зачем тогда ступеньку прячут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступенька, что обязательный элемент конструкции?

да дажее если так как ты говоришь, зачем тогда ступеньку прячут?

Для того, что бы внешний вид был получше. Если колесо попадет на эту накладку, то псоледняя должна тут же разлетется в щепки, обнажая все ту же ступеньку.

И кстати, изначально была авария Шумахера, только вот забыл в каком Гран-При, про обзорность нигде ничего не говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи да причем ступень то тут?

если бы это было элементом безопасности, МкЛ бы заставили нос переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае наезда колесом одного болида на нос другого могло произойти попадание этого колеса в голову пилота. Теперь же ступенька этого не должна допустить.

:blink: ну это конечно шедевр, про взаимодействие колеса и носа конечно говорилось, но совсем в другом ключе
Технический советник Института FIA Энди Меллор выступил с инициативой внести изменения в регламент Формулы-1. Специалист предложил ограничить высоту носовых обтекателей с целью предотвращения взлетов гоночных болидов. Большинство автомобилей нового чемпионата имеют вздернутые носы, способствующие лучшему притоку воздуха под днище автомобиля. По мнению Меллора, подобная конструкция является потенциально опасной и должна быть запрещена.Дискуссии о предотвращении аварий в Формуле-1 ведутся в Институте FIA с 2006 года, причем вопрос о принудительном изменении формы носовых обтекателей был поднят уже тогда. Катализатором возобновления обсуждений послужило столкновение Хейкки Ковалайнена и Марка Уэббера на Гран-при Европы в июне прошлого года. Авария повлекла за собой взлет болида Red Bull в воздух. Ни один из гонщиков в инциденте не пострадал."Ключевым аспектом изучения возможностей аварии является высота носового обтекателя автомобиля преследователя, - приводит слова Энди Меллора Autosport со ссылкой на издаваемый Институтом FIA ежеквартальный альманах IQ. - Еще одним важным фактором является скорость болидов. Она определяет возможное продольно-поперечное и вертикальное ускорение автомобилей".По словам технического советника Института FIA, опущенный нос позволит обтекателю поднырнуть под колесо болида преследуемого и в случае соприкосновения избежать взлета. "Проблема взаимодействия носа одного автомобиля с колесом другого решена, - добавил Меллор. - Существуют четко определенные параметры, при которых подобные столкновения не приводят к взлетам. Все, что нам нужно — использовать имеющиеся знания".Эксперты уточняют, что уменьшение опасности взлета болидов также может быть достигнуто благодаря изменению конструкции передних антикрыльев. Новый принцип их работы может позволить удержать высоту носового обтекателя в предельно допустимом интервале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально разговор был про плохую обзорность, насколько я помню

про обзорность говорил Бирн, по моему с Алом, как мол ты что-то видишь, а ФИА по моему изначально на безопасности настаивала, если бы хотели увеличить обзорность, то заставили и носовую часть кокпита опустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи да причем ступень то тут?

если бы это было элементом безопасности, МкЛ бы заставили нос переделывать

Дело не в ступенке, а в высоте. Сказано, что высота должна быть ххххх мм. У Макларена подошла, а другим пришлось с ступенками импровизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот ты выдержку привел, забавно в итоге то все осталось как и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот ты выдержку привел, забавно в итоге то все осталось как и было

кончик носа стал ниже, в этом вся суть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то же про эту накладку не пойму ,что с накладкой ,что без нее высота носа же не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извеняюсь, но кто то может перевести вот это:

In order to increase safety, for 2012 the FIA has decided to lower the height of the car's front section, primarily to lessen the chance of one's car's nose intruding into the cockpit of another in the event of a side-on collision.

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In order to increase safety, for 2012 the FIA has decided to lower the height of the car's front section, primarily to lessen the chance of one's car's nose intruding into the cockpit of another in the event of a side-on collision.

Для улучшения безопасности, в сезоне 2012 FIA приняла решение уменьшить высоту передней части болида; в первую очередь для того, чтобы уменьшить возможность проникновения носовой части болида в кокпит (другого болида) при боковом столкновении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извеняюсь, но кто то может перевести вот это:

In order to increase safety, for 2012 the FIA has decided to lower the height of the car's front section, primarily to lessen the chance of one's car's nose intruding into the cockpit of another in the event of a side-on collision.

???

В целях повышения безопасности на 2012 год, ФИА приняла решение снизить высоту передней части автомобиля, в первую очередь, чтобы уменьшить вероятность попадания носа своего авто в кокпит другого, в случае бокового столкновения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то же про эту накладку не пойму ,что с накладкой ,что без нее высота носа же не меняется

эстетика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эстетика...

так делали бы цельным нос (без накладок)..........вот это я не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так делали бы цельным нос (без накладок)..........вот это я не пойму

накладка ,мягкая будет ,а не из карбона ,да и как я понял это временная мера ,с 14 нос вообще опустят ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладка ,мягкая будет ,а не из карбона ,да и как я понял это временная мера ,с 14 нос вообще опустят ,

отменили же вроде опускание носа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...