Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

ну и оставь только Ромку, тогда будем по делу трындеть :)

мне, например, тоже симпатичны еще Хюлк, Себ, Сутиль, но болением это не назвать.

ну это уже дело каждого, что туда писать)) Боление это не графа на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, это ты никак не можешь уяснить, что для Гро Кими основной соперник. Его надо опережать в первую очередь.

Глупость.

Это психология пилотов, с необоснованно завышенной самооценкой. Типа Массы, Уэббера, Переса. Чего стоит хотя бы фраза последнего "моя задача опередить Баттона".

Грожан тоже туда же пытается.

Пока же его место - второй номер. Имел бы голову на плечах, сопел и набирался б опыта, благо пока есть у кого. В том числе и правил командной работы. ПОКА есть.

Типичный пример как неразумная поддержка портит пилота - Масса в Феррари. Где он сейчас? Вытерли ноги.

Вот примерно то же самое будет и с Грожаном, если вовремя не одумается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже дело каждого, что туда писать)) Боление это не графа на форуме

да лан. я просто пошутил. не для глубокомысленных дебрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость. Ни на что они не надеялись.

Все, что они пытались, это бездарно реализовать тактику одного питстопа.

Потому как при дожде Рома был бы на той же тактике, что и другие.

Это тоже тупость мостика.

22 круга ЮЗАНЫЙ медиум на ТЯЖЕЛОЙ машине.

И те же 22 круга НОВЫЙ нард на легкой.

И где тут хоть капля логики?

Какая религия заставила так распределить дистанцию?

Ну вот видишь...Уже плавно переходим от "безмозглости" Грожана, к "безмозглости" - мостика :) Я думаю не стоит давать уж таких жестких оценок умственным способностям людям, у которых эта деятельность является профессией. Надо все сравнивать, как другие команды косячат, как не косячат и т.д. Но этим никто не утруждается, осуждают тех кто неприятен, видя только плохое...ну как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость.

Это психология пилотов, с необоснованно завышенной самооценкой. Типа Массы, Уэббера, Переса. Чего стоит хотя бы фраза последнего "моя задача опередить Баттона".

Грожан тоже туда же пытается.

Пока же его место - второй номер. Имел бы голову на плечах, сопел и набирался б опыта, благо пока есть у кого. В том числе и правил командной работы. ПОКА есть.

Типичный пример как неразумная поддержка портит пилота - Масса в Феррари. Где он сейчас? Вытерли ноги.

Вот примерно то же самое будет и с Грожаном, если вовремя не одумается.

Без "завышеной" самооценки, трудно стать чемпионом. Особенно если четко понимаешь, что ты второй номер. Нафиг, нафиг, таких "понимающих" гонщиков. Это будет перемещение из пункта "Б" в пункт "А", четко расставленых на свои места в пелетоне водителей. Желание обогнать соперника, возникает именно из мысли, что ты - лучше и быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет перемещение

Не будет. Пока в пелетоне есть команды разных уровней.

Никому в той же Форс-Индии не приходит в голову расставлять пилотов по номерам.

Желание обогнать соперника, возникает именно из мысли, что ты - лучше и быстрей.

Не спорю.

Но для начала надо быть лучше. Или, хотя бы, быть принятым в команду с достаточными ресурсами, которая может себе позволить работать без разделения на номера.

В Лотусе этого и близко нет. В Макларене тоже. И там, и там есть фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис...ну как понять, что "ты лучше", если не пытаться выпрыгнуть из под себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис...ну как понять, что "ты лучше", если не пытаться выпрыгнуть из под себя?

Для этого не надо идти в топ-команду.

Или иметь поддержку, вроде той, что имел Хемильтон. Но чем последнее заканчивается, все видели. И не факт, что в аналогичном случае исход будет такой же, как и у Хемильтона. Сломать могут.

И пока топы играют в раз - два, так и будет.

Каждый должен понимать, зачем ему это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не надо идти в топ-команду.

Или иметь поддержку, вроде той, что имел Хемильтон. Но чем последнее заканчивается, все видели. И не факт, что в аналогичном случае исход будет такой же, как и у Хемильтона. Сломать могут.

И пока топы играют в раз - два, так и будет.

Каждый должен понимать, зачем ему это.

Ну согласный я с Тобой, по большому счету....Но Роме - грех было не попробовать обставить самого Киму. Я бы тож попытался. Ну за что его винить? Сейчас он все понимает я думаю, но и гонки, это не настолько простая вещь, что бы уступить максимально вовремя....Так и совсем сожрать с потрохами могут...

п.с. А уж команду он вряд ли мог выбирать. Куда посадили, там и растет (как - редиска, внатуре) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну за что его винить?

За отсутствие головы на плечах.

Сейчас он все понимает я думаю,

Да в том то и беда, что врядли понимает.

Иначе бы и не трепался без дела, ака Масса, и не действовал так, как в Спа.

но и гонки, это не настолько простая вещь, что бы уступить максимально вовремя...

С этим согласен.

Но... видишь ли, ты ж не будешь отрицать, что Кими для него далеко не худший напарник в этой далеко непростой ситуации.

Просто представь на Кимином месте Алонсо. ;)

Так и совсем сожрать с потрохами могут...

Тут тоже трудно не согласиться.

Самое то печальное, что сжирать будут и если помешает, и за излишнюю покладистость. Как сожрали Сенну.

А уж команду он вряд ли мог выбирать. Куда посадили, там и растет :)

Это да.

Тем более мосх надо включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без "завышеной" самооценки, трудно стать чемпионом. Особенно если четко понимаешь, что ты второй номер. Нафиг, нафиг, таких "понимающих" гонщиков. Это будет перемещение из пункта "Б" в пункт "А", четко расставленых на свои места в пелетоне водителей. Желание обогнать соперника, возникает именно из мысли, что ты - лучше и быстрей.

А у некоторых, такое ощущение, что мысль, что ты не хуже и не медленней. Отсюда возникают только косяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж ты так его мозг не любишь?! ( :D ) ну терзают меня смутные сомнения, что безмозглый столько титулов в младших соберет.....Кто тогда они ффсе, ваапче? Ты точно не путаешь наличие мозга и опыта? Не такой уж он и большой у Романа....(опыт имею ввиду :D ) Ты слишком идеальные требования озвучиваешь, ну не бывает так. У тебя есть идеальные примеры по аналогии с сегодняшней ситуацией, ну как должно быть, и как это претворялось в жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у некоторых, такое ощущение, что мысль, что ты не хуже и не медленней. Отсюда возникают только косяки

Честно говоря, я не совсем понял твою мысль....Но если я её понял правильно, то у всех гонщиков с амбициями, такая мысль должна пропитывать их сознание...иначе эт о не гонщик, а "вторикелла".....Вспомните Айртона(только не надо сейчас ехидных намеков, кто - Айртон, а кто - Роман), если бы не его "самомнение", мы бы недосчитались этого гонщика в статусе - величайших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Одно дело в квале конкуренцию составлять и в гонке в тонусе держать по темпу, заставляя максимально напрягаться и быстрее ехать.. и совсем другое, когда ты ему мешаешься на трассе. Тем более, когда сознательно выбираешь борьбу с напарником вместо борьбы с конкурентом из другой команды, открывая тому зелёный свет.

Да никто Кими не мешал, просто так старт сложился: Грожану с самого начала пришлось уворачиваться от Ди Ресты, поэтому он и пошёл влево. Вправо, помятуя о прошлом годе, он решил не идти, да и сложнее там было. А потом Уэббер просто оттеснил оба Лотуса в La Source.

Что он должен был сделать? Столкнуться с Уэббером? Так на Кими бы и отскочил, прихватив того с собой, то-то бы вы порадовались. Вы так любите хвастаться, что Кими, в отличие от Алонсо или Феттеля, не получает подачек. Вот вам ещё один пример.

Пара с мозгами запросто может устроить конкуренту коробочку. Классический пример - Кими и Масса в Бразилии 07. Рома на такое в принципе не способен.

Да-да, помню я классические примеры из этой парочки: Малайзия-2007, Бахрейн-2009. Пропущенные соперники в первом случае, отлетающие от машины перья во втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это тоже тупость мостика.

22 круга ЮЗАНЫЙ медиум на ТЯЖЕЛОЙ машине.

И те же 22 круга НОВЫЙ нард на легкой.

И где тут хоть капля логики?

Какая религия заставила так распределить дистанцию?

Если софт работает лучше, то почему нет? В Канаде-2012 так и было: больше половины дистанции на софте, затем немного хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто Кими не мешал, просто так старт сложился: Грожану с самого начала пришлось уворачиваться от Ди Ресты, поэтому он и пошёл влево. Вправо, помятуя о прошлом годе, он решил не идти, да и сложнее там было. А потом Уэббер просто оттеснил оба Лотуса в La Source.

Что он должен был сделать? Столкнуться с Уэббером? Так на Кими бы и отскочил, прихватив того с собой, то-то бы вы порадовались. Вы так любите хвастаться, что Кими, в отличие от Алонсо или Феттеля, не получает подачек. Вот вам ещё один пример.

Да-да, помню я классические примеры из этой парочки: Малайзия-2007, Бахрейн-2009. Пропущенные соперники в первом случае, отлетающие от машины перья во втором.

Дом.. да ты чё? Он просто между рядами проскочить хотел. И это был вполне себе грамотный ход, другое дело, что не все бывает, как расчитываешь.... (но это так у всех :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если софт работает лучше, то почему нет? В Канаде-2012 так и было: больше половины дистанции на софте, затем немного хард.

А мне кажется, что его сознательно на другую тактику вели, что бы они с Кимой не пересекались. Киму надо удержать, но не постоянными притормаживаниями напарника. Этот детский сад, вряд ли Кими по душе придется. Вот они их и разводят тактически...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если софт работает лучше, то почему нет?

Ты гонку то смотрел?

Или хотя бы протоколы?

Там резина поплыла уже с 16 круга. Т.е. Рома "тошнил" как минимум целых ШЕСТЬ кругов, теряя темп.

А мне кажется, что его сознательно на другую тактику вели, что бы они с Кимой не пересекались.

Да ну?

Кими изначально был на другой тактике, тактике ДВУХ питстопов, поскольку на первом питстопе ему поставили медиум.

Это ставшая уже типичной ошибка мостика. Совсем недавно они сделали такую же ляпу с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ты гонку то смотрел?

Или хотя бы протоколы?

Там резина поплыла уже с 16 круга. Т.е. Рома "тошнил" как минимум целых ШЕСТЬ кругов, теряя темп.

Я это всё видел. Где была гарантия, что софт не износится за оставшиеся 28?

А так, да, тактика 1 пит-стопа сама по себе чистый фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, да, тактика 1 пит-стопа сама по себе чистый фейл.

По моим прикидкам, на этой тактике было потеряно примерно половина минуты, откинув время дополнительного пита можем получить 6-7 место на финише. И ведь я даже не удивился, это же лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты до сих пор нее можешь усянить, что у Романа нет мозгов паталогически. На старте не с партнером надо бороться, а прикрывать тылы от конкурентов. Тем более, когда партнер еще и борется за титул. Пара с мозгами запросто может устроить конкуренту коробочку. Классический пример - Кими и Масса в Бразилии 07. Рома на такое в принципе не способен.

п.5.1 +1 балл

ОСКОРБЛЕНИЕ - унижение чести и достоинства любого лица, выраженное в следующей форме:

- Описание низкого уровня или недостатка умственного развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал http://www.f1news.ru...s/f1-87787.html

Сейчас мы отлично работаем вместе, но если он уйдёт, я буду рад стать лидером команды и постараюсь помочь Lotus удержаться на тех же позициях или добиться большего.

Ээээх, Рооомаа...

Во времена застойного социализма жива была и кое-где исправно действовала система бумажных характеристик, сопровождающая человека, скачущего по карьерной лестнице. И в зависимости от требовательности непосредственных руководителей данного работника и добросовестности кадровых органов, такие характеристики довольно точно отражали моральные и профессиональные качества субъекта.

И была такая фраза.

"Требует контроля".

Убийственная для руководящего состава. Недопустимая на командных должностях в Вооруженных Силах. Да и на производстве не привечаемая. И, если по прошествии 5-7 лет она не исчезала, то по большому счету, путь на должность, связанную с руководством - шел уже по боковому пути (для тех кто знает, - ДВА ЖЕЛТЫХ). Еще более жесткое определение - если в эту фразу попало словцо "постоянного". Тогда все - "трехколесный велосипед, деревянные игрушки и слюнявчик из брезента" на всю жизнь.

Вся наука, многие люди креативного, исследовательского склада ума такую характеристику имели и не парились, жили и творили. Были в почете.

Но руководить по-настоящему - ну не давали.

Так было ранее.

Не думаю, что профком или партийная ячейка дает Ромке какие-либо характеристики сейчас, но другие-то - точно отдают себе отчет, что это за парень и какой из него потенциальный лидер.

Я, например, немного интересующийся Формулой и Пилотами, глядя за ним, для себя сделал вывод еще с GP2 - у Ромы эта фраза на всех местах оттиснута. Но самое главное - ничего в этом страшного нет. Просто надо принять как должное, что он "совсем не Кубица", который, попав в это реорганизованное частное болотце, задрал планку значимости пилота очень высоко. И теперь только такой, как Кими (для напримера) может ее держать.

Рома ездит в двадцатке лучших гонщиков мира. А обсуждают его зачастую не пробившиеся и в первый миллион специалисты.

Что же.

Ему - гонять. Нам - болтать. Каждый при деле. Одно жаль - что до нас доходят зачастую только интервью, которые он дает собственной пресс-службе. А то он много чего говорит "за дверью". Форумы французские неделями ржут - он парень юморной, да и друзей-знакомых очень много.

(эни пэнни эбаут лиадер роле)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описывать вообще нельзя? Убедительно- не убедительно - всё равно? Тогда в теме Грожана должна установиться вечная тишина.... :blink:

Для вопросов относительно правил форума используйте служебную переписку с модератором или раздел форума, специально предназначенный для этого (http://forum.f1news....орума-f1newsru/).

Устное предупреждение по п.6.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж ты так его мозг не любишь?! ( :D ) ну терзают меня смутные сомнения, что безмозглый столько титулов в младших соберет.....Кто тогда они ффсе, ваапче? Ты точно не путаешь наличие мозга и опыта? Не такой уж он и большой у Романа....(опыт имею ввиду :D ) Ты слишком идеальные требования озвучиваешь, ну не бывает так. У тебя есть идеальные примеры по аналогии с сегодняшней ситуацией, ну как должно быть, и как это претворялось в жизнь?

А если предположить, что младшие серии это его потолок. А Ф1 он не может соответствовать. Тогда всё становится на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если предположить, что младшие серии это его потолок. А Ф1 он не может соответствовать. Тогда всё становится на свои места.

Ты лучше вспомни, у кого из действующих пилотов был дебют в Ф-1 лучше.

У Феттеля - ок, у него после 2 полных лет уже было в активе 5 побед. Но он лучший пилот современной Ф1.

Возможно, у Алонсо.

Ну, еще у Хэмилтона. Но у него сразу была машина, на которой сложно было ниже 6-го места приехать.

У остальных дебюты не лучше.

Баттона крушил что Ральф Шумахер, что Физикелла. А ничего, чемпион мира.

У самого Кими были не такие напарники, как у Гро, но и он в первые 2 года им проигрывал.

А оценивать пилотов по тому, как они помогают Кими, совсем уж глупо. Кими не нищий, ему подачки не нужны.

И не надо про борьбу за титул. Бороться за титул в ситуации, когда машина едет то на подиум, то на вторую половину десятки можно тогда и только тогда, когда у тебя есть отрыв. Как у Баттона в 2009 году и Алонсо в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...