Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Сегодня ещё меньше, чем вчера? ....На этом фоне, особенно смешны потуги некоторых личностей, которые считают свой, незамутненный близостью ф-1, взгляд, намного правильнее, чем "перлы", какого-то там руководителя команды.

Его (Булье) в отличии от вас понять можно, ему нужно делать хорошую мину при плохой игре.

Насчёт "...чем вчера" то таки да - с каждым гран-при ситуация ухудшается. И на первый/второй год уже скидок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на первый/второй год уже скидок нет.

Ну да, ну да. Кто-то через два-три сезона все еще вкатывающийся новичек, а кто то сразу должен за топы бороться на второй сезон. Какие разные подходы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Кто-то через два-три сезона все еще вкатывающийся новичек, а кто то сразу должен за топы бороться на второй сезон. Какие разные подходы :D

Конечно, это Роман у нас всё ещё вкатывающийся новичёк - неогранённый алмаз - 4 гонки без очков на болиде способном побеждать, а кто-то должен был уже на второй сезон бороться за победу в Австралии на странном пепелаце

Я кстати понял, почему Булье сказал ,что он не менеджер. Всё таки он готовит план отхода, типа Рому он не приводил и в команде не держал, а просто верил в него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это Роман у нас всё ещё вкатывающийся новичёк - неогранённый алмаз - 4 гонки без очков на болиде способном побеждать, а кто-то должен был уже на второй сезон бороться за победу в Австралии на странном пепелаце

Так все наоборот же. Ты не читаешь ветку, что ль? Это от Романа чего то требуют уже на второй сезон. А кто то после двух сезонов называл себя новичком. Да и про "долгий вкат" терли всем до мозолей на ушах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все наоборот же. Ты не читаешь ветку, что ль? Это от Романа чего то требуют уже на второй сезон. А кто то после двух сезонов называл себя новичком. Да и про "долгий вкат" терли всем до мозолей на ушах.

От Бруно Сенны в 2012 тоже требовали чтобы он был на уровне Мальдонадо.

Притом, что у него всего-то и было что сезон в недокоманде и огрызок сезона на Лотусе, на развитие которого руководство официально положило

И вот - не смог Бруно - усе - никаких вторых третьих шансов...пока Ф1.

А у Романа фактически уже 3 шанс показать хоть что-то. Потому что после прошлого сезона он остался в команде только по протекции Булье.

Эрик Булье: "Если бы не я, то Грожана в "Лотусе" уже бы не было

ему стоит помнить о том, что мир "Формулы-1" не прощает ошибок. Ромэну еще предстоит многому научиться, но у него не так много времени, как он думает. Если бы я не работал в "Лотусе", то его бы в команде уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати понял, почему Булье сказал ,что он не менеджер. Всё таки он готовит план отхода, типа Рому он не приводил и в команде не держал, а просто верил в него :)

Да уж Булье на мякине не проведешь. По-любому отвертится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати понял, почему Булье сказал ,что он не менеджер. Всё таки он готовит план отхода, типа Рому он не приводил и в команде не держал, а просто верил в него :)

А где он такое сказал? Можно поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он такое сказал? Можно поподробнее.

юрич пару страниц назад ссылку давал на иностранную прессу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 2008 года Эрик Булье стал руководителем компании Gravity Sport Management, которая подконтрольна инвестиционному фонду Genii. В сентябре 2010 года Роман Грожан заключил контракт с этой компанией.

Так что формально у него соглашение с компанией Gravity Sport Management, а не лично с ее руководителем Эриком Булье.

Но если вспомниить какую компанию развернул Булье

http://www.f1news.ru...s/f1-71246.html "возвращения Формулы 1 на французскую землю фактически приобретает характер национального проекта. Эрик Булье: "Эта идея получила политическую поддержку: правительство страны явно проявляет к ней интерес. И часть проекта – появление в Формуле 1 французского гонщика. По-моему, Роман Грожан вполне подходит для этой роли"
становится понятно, что именно Булье продвигал везде Романа - все остальное лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье продвигал везде Романа....

И это - хорошо. Кто бы отказался от такого менеджера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожанофаны, и на вашей улице праздник. Роман опередил в пятницу самого главного своего соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожанофаны, и на вашей улице праздник. Роман опередил в пятницу самого главного своего соперника.

Да какой нафиг праздник... Он притягивает к себе неприятности.(вот его главный соперник). На абсолютно ровном месте, чуть тычка от Марка не получил. И сгноили бы именно - Рому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожанофаны, и на вашей улице праздник. Роман опередил в пятницу самого главного своего соперника.

Это ж практика да и отрыв символический :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж практика да и отрыв символический :)

Тем более, что и у Кимы могли проблемы небольшие быть.

Стабильно был бы не далек от Кими, тогда и отмечали бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что формально у него соглашение с компанией Gravity Sport Management, а не лично с ее руководителем Эриком Булье.

ну а фактически без ведома и одобрения руководителя ни в одной компании ничего не делается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а фактически без ведома и одобрения руководителя ни в одной компании ничего не делается

Это говорит о том, что Ромка и дальше будет кататься на зло определенным кругам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А Autosport поставил обоим пилотам Лотус одинаковые оценки за гонку:

8- Raikkonen, Grosjean,

Я, кстати, тоже именно столько бы и поставил. По пятибалльной хотел 5 с минусом поставить (не надо придираться, что по 10-балльной это 9, потому что 5-балльная на самом деле 4-балльная, ибо 1 не ставят никому).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну, чего - две победы против ни одной, поулов - три против двух, а семь очков разницы между суперзвездой, приглашённой за большие деньги, и тем, на кого уже успели махнуть рукой, дополняют картину.

Одна же победа, да и там пейс-кар сломал тактику Амильтону, из-за чего он 2 Ред Булла пропустил. Откуда вторая-то взялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что Ромка и дальше будет кататься на зло определенным кругам?

Будет пока Булье даёт добро и положительно высказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть перевод с немецкого на английский.

Быть позади Кими это не плохо, это то, что мы ожидали от него.

контекст:

F1 - Romain Grosjean seen by Eric Boullier

The Lotus boss analyzes its pilot

July 3, 2013 - 5:46 p.m. , by Emmanuel Touzot

After keeping on Romain Grosjean for the 2013 season despite a 2012 season that saw the driver to be very fast but show regularly draft, ( what? perhaps daft mistakes?) Eric Boullier, however, had warned that if the Frenchman did not show more maturity through the year, he would not benefit from the graces of his employer.

Unfortunately, any incident involving Grosjean quickly leads observers, with more or less sophistication, to condemn this latest act in the name of his last season. This was the case again this Sunday after contact between him and Mark Webber at the start of the Grand Prix, while the shock could not be avoided.

However, being more confident on track last year, he seems to have lost some speed compared to teammate Raikkonen. Accumulation limits gestures last year and a few dull performances this season leave room the issue of sustainability Grosjean driving the Lotus, and some do not hesitate to consider a potential conflict of interest for Eric Boullier, Director of Lotus and described as manager Grosjean.

"People keep saying that but I'm not his manager. I manage the company on behalf of Genii who seeks and trains its pilots. It is important to clarify that " . However, Boullier Grosjean persists because it is convinced that the errors of the French youth have hidden real potential.

"My only reason to try again at least until I'm sure we have not tried everything that is Roman is a rare driver. I worked in the lower grades, from the lowest level to GP2 and I have rarely met such a fast driver. The media keep asking me why I support him, but everyone in the paddock knows how talented he is and how rare a driver he is"

"If he can realize its potential, it will be perfect for us sportingly" Boullier continues. "We will have someone special capable of winning races and championships for us. If it can not, it may not, but we must try " .

Boullier seems to try a bet with Grosjean and recognizes even having to stand behind the opinion of all observers in Monaco, but still think Grosjean's season has highs despite some lows.

"It's not all black and white, he's got rid of his problems last year, which is positive. The consequence is that it has been too cautious on the first innings. But in Bahrain its as if a switch had been turned " Boullier analysis. "Barcelona was disappointing because it was not his fault, he had a desire, but suspension. Without it, it would have been on the podium, and to be in the wake of Kimi is not bad, it's what is expected of him. Monaco was clearly catastrophic, and qualifications in Canada, he was stuck by the yellow flags and the rain, which ruined his weekend " .

"He has clearly improved since last year. When you are injured, it's hard to recover but it is how we recognize a champion " continues Lotus boss, referring to the suspension of a race imposed on Grosjean following his strike at the Grand Prix of Belgium. "Romain has impressed me with the way he has put difficult year behind him, but he must move on and realize he can win races and championships. His state of mind at this time change " .

Grosjean had to wait for the English race to beat Raikkonen in qualifying this year, showing that he was a notch below the Finns in terms of performance. It would seem he has trouble associating speed and strength, struggling to increase its speed level without making some mistakes. Should we conclude that he must drive to the limit to be fast?

"No, I do not think F1 is very demanding and requires a total commitment to succeed. You can not afford to disturbances from outside, whether privacy, friends or the media. This is where Roman must progress " .

By dint of having to question the driver, has it resulted in him having to think too much? His early season was delicate and it was difficult to find the correct settings on the new E21 - could they come from a lack of confidence leading to a lack of clarity to engineers?

"When you want to achieve something at any price, you focus on the essentials. He may be thinking too much about the whole thing and wanted to focus on many points. He should be like his teammate and focus on the essence of his work, and the rest would follow. You must control your destiny, you have to concentrate even if put blinders . "

One thing is for sure, 2013 will be the year for Grosjean and it shows that it can achieve its full potential and serenity combine speed and strength on the track. Otherwise it would not be surprising to see him thankful for the end of the year.

"There are few drivers like him, he is a rare diamond that we must succeed in polish. We do not bear years to come if he fails. He needs to get there but most problems come from his mind. He needs to face and gain the confidence and maturity to become champion " Boullier announced.

"He has won championships in all categories where it ran, he knows how. Maybe he is more talented than others, and even at the F1 he has the talent to be a champion. It should exploit this talent and forget their fears " . One thing is sure, if Grosjean has shown to be pure talent to be among the best, he must prove that he is one fast constantly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное не за гонку а за весь гран-при.

Квалификацию то Рома выиграл у Кими и во время практик был быстр.

В гонке у него была проблема только с износом резины , с тем что он врезался в Уэббера и с тем что развалилось на предпоследнем круге крыло.

Короче сам он был мегабыстр, поэтому и оценка 8. Все не везет и не везет...

Там было написано, что Гро "затмил" Кими в квале... Поржала))

У Кими не было проблем с резиной, он ни в кого не врезался - наоборот отлично стартовал, у него ничего не развалилось и в косяке команды он не виноват. Но по оценкам Автоспорта - он провёл гонку так же, как Гро. :) Зашибись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было написано, что Гро "затмил" Кими в квале... Поржала))

У Кими не было проблем с резиной, он ни в кого не врезался - наоборот отлично стартовал, у него ничего не развалилось и в косяке команды он не виноват. Но по оценкам Автоспорта - он провёл гонку так же, как Гро. :) Зашибись)

Наверное оценивается не место на финишне, а проделанную работу и отсутствие грубых ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна же победа, да и там пейс-кар сломал тактику Амильтону, из-за чего он 2 Ред Булла пропустил

угу, только не пейс-кар, а заминка на пит-стопе. на одном и том же круге вслед за Росбергом. так что в лучшем случае выехал бы вторым

Откуда вторая-то взялась?

Доминиц, ты за гонками то смотри хоть иногда :facepalm: Сильвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное оценивается не финишное место, а проделанную работу и отсутствие грубых ошибок?

ну ясен пень, это только у неограненного краш на старте - вообще не ошибка. это фирменный стиль :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...