King07 Опубликовано 24.01.2013 11:30 кто-то явно не знаком с типичным для Феррари названием машинЭто и так понятно что объем 2.4 V образный 8 цилиндровый и из этих цифр и склеивают номер, просто V- можно использовать как римскую цифру) так пожелание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 24.01.2013 17:31 Видно в Феррах не успевают к Хересу машину подготовить, раз уж Алонсо решил забить на первые тесты, чувствую в Мельбурне будет "конфетка"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 24.01.2013 17:47 Вот как нужно мотивировать главных конструкторов. В Феррари как минимум "ноги были бы в бетоне" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.01.2013 19:03 Вот как нужно мотивировать главных конструкторов. Самая лучшая мотивация... для Ньюи... Надо намекнуть... :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.01.2013 19:05 В Феррари как минимум "ноги были бы в бетоне" ...C его талантами, скорее с шампанским. А тазики с цементом уместнее продемонстрировать нынешней команде конструкторов. Для их хранения как раз новый корпус возводят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 25.01.2013 06:02 Вот как нужно мотивировать главных конструкторов. В Маранелло в курсе, но не помогает... Всем привет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 25.01.2013 06:04 Мне как-то машины с индексом по году больше доверия внушают (памятуя F150)Какая разница как назовут, лишь бы ехала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 25.01.2013 06:13 Ето я сильно огорчен-я сильно огорчен.Или в Феррари сказали Хорнеру - без Ньюи и Феттеля делать тебе здесь нечего. Начальники всегда найдуться, Ньюи один.Ну хотя бы с Феттелем... Да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 25.01.2013 06:18 Девушку взяли на 2014год-вместо Алонсо !А Массы появился отличный шанц... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.01.2013 06:36 На строгую привязку я не претендую. Главное, чтоб привязка была. F2005 тоже результатами не блистала, так что на строгом формате F20ХХ настаивать не буду F2005 была отличной машиной, проблема только в резине, так что лучше всё же делать привязку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 06:38 F2005 была отличной машиной, проблема только в резине, так что лучше всё же делать привязку.Не понимаю. Отличная машина, которая не может правильно работать с резиной? Тем более, поставщик работал ексклузивно с Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 25.01.2013 06:39 F2005 была отличной машиной, проблема только в резине, так что лучше всё же делать привязку.Вот сейчас наверное в Маранелло главная проблема - как же назвать машину, с привязкой или нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 06:49 Какая разница как назовут, лишь бы ехала..."Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" (с) F2005 была отличной машиной, проблема только в резине, так что лучше всё же делать привязку.Ну, тогда может и Ф150 была отличной машиной, только с резиной работать не умела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.01.2013 06:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 25.01.2013 07:01 Не понимаю. Отличная машина, которая не может правильно работать с резиной? Тем более, поставщик работал ексклузивно с Феррари?Бридж того года умирал быстрее Мишлена, а машина была эволюцией Ф2004, которая в пух и прах разносила соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 25.01.2013 07:06 Вот сейчас наверное в Маранелло главная проблема - как же назвать машину, с привязкой или нет... FA1 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 07:06 Бридж того года умирал быстрее Мишлена, а машина была эволюцией Ф2004, которая в пух и прах разносила соперников Мне сложно понять, как можно по отдельности оценивать болид и резину. Тем более, что Бридж тогда с Феррари очень плотно работал и наши по идее долны были очень хорошо представлять характеристики резины. Тем более тогдаещё дозаправки были разрешены. И болиды с резиной работали не в самых экстремальных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 07:09 FA1 ? Для Алонсо - FA3, для Массы - FM8. Тогда со стпроцентной уверенностью можно будет говорить, что у них машины разные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 25.01.2013 07:20 FA1 ?Хорошее, годное название. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.01.2013 07:24 Мне сложно понять, как можно по отдельности оценивать болид и резину. Тем более, что Бридж тогда с Феррари очень плотно работал и наши по идее долны были очень хорошо представлять характеристики резины. Тем более тогдаещё дозаправки были разрешены. И болиды с резиной работали не в самых экстремальных условиях.зато сменв резины была запрещена, а это еще возможно поэкстремальней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.01.2013 07:27 Хорошее, годное название.не лучше так :FerrariUnitedCoolKomposite Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.01.2013 07:32 Не понимаю. Отличная машина, которая не может правильно работать с резиной? Тем более, поставщик работал ексклузивно с Феррари?Отличная машина и паршивая резина. Вот и всё.Мне сложно понять, как можно по отдельности оценивать болид и резину. Тем более, что Бридж тогда с Феррари очень плотно работал и наши по идее долны были очень хорошо представлять характеристики резины. Тем более тогдаещё дозаправки были разрешены. И болиды с резиной работали не в самых экстремальных условиях.Прекрасно. Феррари очень хорошо представляла себе очень хреновые характеристики резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 25.01.2013 07:33 Мне сложно понять, как можно по отдельности оценивать болид и резину. Тем более, что Бридж тогда с Феррари очень плотно работал и наши по идее долны были очень хорошо представлять характеристики резины. Тем более тогдаещё дозаправки были разрешены. И болиды с резиной работали не в самых экстремальных условиях.Один комплект на весь викенд, ну да не экстремальные )))Хорошее, годное название.Еще можно памятник у ворот в Маранелло ему поставить ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.01.2013 07:33 Один комплект на весь викенд, ну да не экстремальные )))Так там и резина была... не то что сегодняшняя из пластилина. Два круга и развалилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 25.01.2013 07:38 Для Алонсо - FA3, для Массы - FM8. Тогда со стпроцентной уверенностью можно будет говорить, что у них машины разные Ну тогда уж FA4, не? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах