Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

кто-то явно не знаком с типичным для Феррари названием машин

Это и так понятно что объем 2.4 V образный 8 цилиндровый и из этих цифр и склеивают номер, просто V- можно использовать как римскую цифру) так пожелание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно в Феррах не успевают к Хересу машину подготовить, раз уж Алонсо решил забить на первые тесты, чувствую в Мельбурне будет "конфетка")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как нужно мотивировать главных конструкторов. :)

hornernewey1-1280x1024.jpg

В Феррари как минимум "ноги были бы в бетоне" :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как нужно мотивировать главных конструкторов. :)

hornernewey1-1280x1024.jpg

Самая лучшая мотивация... для Ньюи... Надо намекнуть... :meeting:

parking3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари как минимум "ноги были бы в бетоне" :) ...

C его талантами, скорее с шампанским. :)

А тазики с цементом уместнее продемонстрировать нынешней команде конструкторов. Для их хранения как раз новый корпус возводят.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как нужно мотивировать главных конструкторов. :)

hornernewey1-1280x1024.jpg

В Маранелло в курсе, но не помогает...:) Всем привет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то машины с индексом по году больше доверия внушают (памятуя F150)

Какая разница как назовут, лишь бы ехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето я сильно огорчен-я сильно огорчен.

Или в Феррари сказали Хорнеру - без Ньюи и Феттеля делать тебе здесь нечего. Начальники всегда найдуться, Ньюи один.

Ну хотя бы с Феттелем... Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушку взяли на 2014год-вместо Алонсо :D !

А Массы появился отличный шанц...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На строгую привязку я не претендую. Главное, чтоб привязка была. F2005 тоже результатами не блистала, так что на строгом формате F20ХХ настаивать не буду :)

F2005 была отличной машиной, проблема только в резине, так что лучше всё же делать привязку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2005 была отличной машиной, проблема только в резине, так что лучше всё же делать привязку.

Не понимаю. Отличная машина, которая не может правильно работать с резиной? Тем более, поставщик работал ексклузивно с Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2005 была отличной машиной, проблема только в резине, так что лучше всё же делать привязку.

Вот сейчас наверное в Маранелло главная проблема - как же назвать машину, с привязкой или нет...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница как назовут, лишь бы ехала...

"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" (с) :)

F2005 была отличной машиной, проблема только в резине, так что лучше всё же делать привязку.

Ну, тогда может и Ф150 была отличной машиной, только с резиной работать не умела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Отличная машина, которая не может правильно работать с резиной? Тем более, поставщик работал ексклузивно с Феррари?

Бридж того года умирал быстрее Мишлена, а машина была эволюцией Ф2004, которая в пух и прах разносила соперников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас наверное в Маранелло главная проблема - как же назвать машину, с привязкой или нет... :)

FA1 ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бридж того года умирал быстрее Мишлена, а машина была эволюцией Ф2004, которая в пух и прах разносила соперников :)

Мне сложно понять, как можно по отдельности оценивать болид и резину. Тем более, что Бридж тогда с Феррари очень плотно работал и наши по идее долны были очень хорошо представлять характеристики резины. Тем более тогдаещё дозаправки были разрешены. И болиды с резиной работали не в самых экстремальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FA1 ? :)

Для Алонсо - FA3, для Массы - FM8. Тогда со стпроцентной уверенностью можно будет говорить, что у них машины разные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно понять, как можно по отдельности оценивать болид и резину. Тем более, что Бридж тогда с Феррари очень плотно работал и наши по идее долны были очень хорошо представлять характеристики резины. Тем более тогдаещё дозаправки были разрешены. И болиды с резиной работали не в самых экстремальных условиях.

зато сменв резины была запрещена, а это еще возможно поэкстремальней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее, годное название.

не лучше так :

Ferrari

United

Cool

Komposite

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Отличная машина, которая не может правильно работать с резиной? Тем более, поставщик работал ексклузивно с Феррари?

Отличная машина и паршивая резина. Вот и всё.

Мне сложно понять, как можно по отдельности оценивать болид и резину. Тем более, что Бридж тогда с Феррари очень плотно работал и наши по идее долны были очень хорошо представлять характеристики резины. Тем более тогдаещё дозаправки были разрешены. И болиды с резиной работали не в самых экстремальных условиях.

Прекрасно. Феррари очень хорошо представляла себе очень хреновые характеристики резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно понять, как можно по отдельности оценивать болид и резину. Тем более, что Бридж тогда с Феррари очень плотно работал и наши по идее долны были очень хорошо представлять характеристики резины. Тем более тогдаещё дозаправки были разрешены. И болиды с резиной работали не в самых экстремальных условиях.

Один комплект на весь викенд, ну да не экстремальные )))

Хорошее, годное название.

Еще можно памятник у ворот в Маранелло ему поставить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один комплект на весь викенд, ну да не экстремальные )))

Так там и резина была... не то что сегодняшняя из пластилина. Два круга и развалилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Алонсо - FA3, для Массы - FM8. Тогда со стпроцентной уверенностью можно будет говорить, что у них машины разные :)

Ну тогда уж FA4, не? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...