Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В нашем журнале прочитала, что рабочее окно шин в 2013 станет еще более узком, в сравнением с 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем журнале прочитала, что рабочее окно шин в 2013 станет еще более узком, в сравнением с 2013.

Расширять же собирались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширять же собирались...

Я тоже так помню, но писал человек, которому доверяю. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так помню, но писал человек, которому доверяю. :huh:

Ладно, значит полсезона опять будет рулетка с победами Зауберов, Мерсов и Форс Индий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит полсезона опять будет рулетка с победами Зауберов, Мерсов и Форс Индий :)

Задала вопрос, подожду ответят ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему - "нижний" выхлоп убрали не столько из-за Быков, сколько из-за полного паралича ФИА в плане прописывания норм и правил касательно выхлопа/моторов... Прописали бы все четко и для всех - можно было оставлять выдувные диффузоры.. А ФИАшные прислужники во главе с Уайтингом пошли наиболее топорным путем - подняли трубы вверх, все равно оставив лазейку в виде Коанда-эффекта.. А с ненавистными картографиями (главным камнем преткновения в вопросе выхлопа/ВД/мотора), которые "вроде как" жёстко урезали после 2011, разбирались аж до Валенсии и никому никаких санкций не выписали... ну мы все понимаем, о ком я... :)

Так что Ф-1 - это как Расея-матушка: строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения... Никому не нужен был 2011 год, поэтому интригу поддерживали... И все равно быки профукали бы "трёхкратность", если бы помогал только Уэббер (как Масса Алонсо), а не дочерние ТороРоссо, Шумахер и прочие "уступалы" и "передавалы эстафеты"... Ничо, в этом году если Ферры не накосячат в самом начале с машиной, то должны парвать всех - предпосылок полно...

Ты реально думаешь, что по вине Шумахера и Торро Россо Федя не смог завоевать титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из журнала F1Racing:

""Пирелли" планирует сделать шины еще мягче, это по их мнению единственный способ увеличить количество пит-стопов... Шины для сезона 2013 будут разработаны так, что их боковины будут мягче. Это не даст командам ездить с пониженным давлением, как это было в 2012 ("Пирелли" считает, что оно было слишком низким), а также обеспечит более стабильное пятно контакта. В целом, план состоит в том, чтобы улучшить поведение задней части болидов при сложном движении, а именно при одновременном торможении и повороте, что "Пирелли" пока не очень позволяли делать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально думаешь, что по вине Шумахера и Торро Россо Федя не смог завоевать титул?

По вине упорно сопротивляющегося, например, Верня Феттель мог утратить титул. Впрочем, против ДРС всё равно нет приёмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем журнале прочитала, что рабочее окно шин в 2013 станет еще более узком, в сравнением с 2012.

странно, везде писали, что окно увеличат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вине упорно сопротивляющегося, например, Верня Феттель мог утратить титул. Впрочем, против ДРС всё равно нет приёмов.

Или так: по вине упорно сопротивляющегося Массы Алонсо мог утратить шансы на титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так: по вине упорно сопротивляющегося Массы Алонсо мог утратить шансы на титул :D

Это было бы феерическим идиотизмом.

Впрочем, в случае с Вернем тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так: по вине упорно сопротивляющегося Массы Алонсо мог утратить шансы на титул :D

Он их не то, что с упорно сопротивляющимся, а даже с упорно помогающим Фелипе, утратил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально думаешь, что по вине Шумахера и Торро Россо Федя не смог завоевать титул?

Или так: по вине упорно сопротивляющегося Массы Алонсо мог утратить шансы на титул :D

Ну зачем умничать и "сползать", если я написал очевидные вещи... Да, я считаю, что если бы ТороРоссы и Шумахер ехали как Петров в Абу-даби 2010, то корона была бы у Алонсо... Почувствуй разницу: на одной чаше весов упершийся в 2010 Петров, на другой - безропотно пропускавшие, некоторые по несколько раз, Вернь, Риккиярдо, Уэббер, Шумахер, Грожан, Райкконен.. Последний с натяжкой, но Себу нереально повезло, что Кими в Бра не впоролся в него, как Майкл в Верня в Сингапуре.. А так - Виталя типо бился в 2010 за контракт, а Вернь и Рик типо не бились, Рома типо не бился, Майкл типо проводил не последний Гран-при и не должен был выжимать все, чтобы уйти достойно...

Титул Алонсо не смог завоевать, потому что Феррари провалили начало сезона и концовку, и не убереглись от Карающего Романа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он их не то, что с упорно сопротивляющимся, а даже с упорно помогающим Фелипе, утратил. :)

И сколько гонок в сезоне 2012 года он упорно помогал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько гонок в сезоне 2012 года он упорно помогал?

Пожалуй, 2-3 набралось в заключительной фазе

По-хорошему надо было Переса в Монце ему выносить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем журнале прочитала, что рабочее окно шин в 2013 станет еще более узком, в сравнением с 2012.

Пусть уж Мишелин возвращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно сколько очков отобрал Марк у Алонсо и сколько Масса у Феттеля?) это к слову о упорной помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубы заговаривают. Не верю в это.

Вот когда увидим ньюевский аналог MP4-24 в первой гонке тогда и будем радоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно сколько очков отобрал Марк у Алонсо и сколько Масса у Феттеля?) это к слову о упорной помощи.

Хм, да Марк от силы отбирал очки у Алонсо раза два, но еще большее количество раз отбирал эти самые очки у Феттеля. А вот Масса у Алонсо ни разу не отбирал. Посему паритет и равновесие соблюдены. Все довольны. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, да Марк от силы отбирал очки у Алонсо раза два, но еще большее количество раз отбирал эти самые очки у Феттеля. А вот Масса у Алонсо ни разу не отбирал. Посему паритет и равновесие соблюдены. Все довольны. :bigwink:

Победа Марка в Сильверстоуне как оказалось на руку Феттелю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда увидим ньюевский аналог MP4-24 в первой гонке тогда и будем радоваться

Ньюи аналог, Фрай оригинал, Мак самовоз, неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Марка в Сильверстоуне как оказалось на руку Феттелю

Ну я не знаю почему же Феррари Массе не дали побеждать, например в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ть раз Марк был выше Алонсо и только один раз Масса выше Феттеля. По моему этим всё сказанно))) Марк который на публику говорит, что помощи не будет - реально помогал и Масса который на публику помогал - реально ничего не делал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ть раз Марк был выше Алонсо и только один раз Масса выше Феттеля. По моему этим всё сказанно))) Марк который на публику говорит, что помощи не будет - реально помогал и Масса который на публику помогал - реально ничего не делал!

Значит вашей команде надо в корне пересмотреть концепцию помощи со стороны второго пилота. Видимо в ней кроется фундаментальный просчет. :D

Правда Великий наверное такого не вынесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вашей команде надо в корне пересмотреть концепцию помощи со стороны второго пилота. Видимо в ней кроется фундаментальный просчет. :D

Правда Великий наверное такого не вынесет.

Конечно надо) Массу надо менять уже давным давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...