Айс Опубликовано 18.03.2013 13:28 Процитируй , где я тебе указывал что делать.Гы Нет, ты мне не будешь ничего указывать безо всяких условий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 18.03.2013 13:28 Я смотрю, Феррари всё-таки молодцы, пользуются всеми возможностями поиметь профит, даже заботой Переса не побрезговали. Всё правильно. А моральный облик... Да кому он важен?Ну заубер всегда был корманной командой. Еще в 1997 году в Хересе, когда Шуми на феррари боролся с Вильневым на вильямсе, Жан Тодт попросил чтобы зауберы попридержали вильямс. И в 2003 году в Монце Бриаторе в прямом эфире, когда гонку показывали говорил, что заубер придержал Монтою)))Короче это феррари, выиграть надо любой ценой))) с помощью других команд, юристов итд)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.03.2013 13:32 И что? Неужели ни одного слова о том что с Банком ситуация усугубилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 18.03.2013 13:36 Я смотрю, Феррари всё-таки молодцы, пользуются всеми возможностями поиметь профит, даже заботой Переса не побрезговали. Всё правильно. А моральный облик... Да кому он важен?А сколько всего мы бы узнали, если бы заговорили все пилоты? И не только пилоты, а к примеру, механики...От морального облика (в смысле спортивной составляющей) всей Ф1 остался бы пшик... Вообще Перес зря это трепанул. Исполнять или не исполнять чью-то просьбу - решение остается за ним. В конце концов, его же не вынуждали это делать. А вот пресс-служба Маков это пустила в массы. Есть какая-то цель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2013 13:37 Ну заубер всегда был корманной командой. Еще в 1997 году в Хересе, когда Шуми на феррари боролся с Вильневым на вильямсе, Жан Тодт попросил чтобы зауберы попридержали вильямс. И в 2003 году в Монце Бриаторе в прямом эфире, когда гонку показывали говорил, что заубер придержал Монтою)))Короче это феррари, выиграть надо любой ценой))) с помощью других команд, юристов итд))))))А кое-кто просто забыл о 2005 годе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2013 13:41 Тут два варианта:1. Попов знает то, чего не смогла расследовать до конца комиссия ФИА, тогда ему пора баллотироваться на должность ее президента.2. Было проведено расследование, по его результатам были наказаны виновные. Пермейн в этом не фигурировал, следовательно или его роль была невелика и Попов врет.3. он тот самый свидетель Х, имя которого не называли.Весело будет если Перес по быстрому отмахается от своих слов :lol: Скажет что журналюги все перевернули с ног на голову и все дела.А вообще парень нехило рубит сук на котором сидит.Отобрать диплом академии у негодника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2013 13:45 совершенно было видно, что Фернандо был чуток быстрей и просто ехал контролируя отрыв "группы"Ну где, где это видно было? Едут три машины, разрыв между ними одинаковый. Откуда берется "чуток быстрее"?Почему после заезда Феттеля на пит Масса оторвался от Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2013 13:50 Всего одна фраза " take care of Alonso" (будь осторожней с Алонсо) а столько интерпретаций, диву даешься.Ради справедливости - "take care of" - переводится "позаботься о", а "будь осторожнее с" будет "be careful with" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.03.2013 13:50 Ну где, где это видно было? Едут три машины, разрыв между ними одинаковый. Откуда берется "чуток быстрее"?Почему после заезда Феттеля на пит Масса оторвался от Алонсо?1 вариант:. например счел износ резины слишком значительным..и решил поберечь. Алонсо всегда её лучше по дистанции рассчитывал. прошлого года мало чтоль? Все так же начиналось...Случись Массе отказаться впереди, он начинал производить активное впечатление быстрого гонщика ровно до тех пор пока не убивал резину и летел на пит стоп за новым комплеком постепенно откатываясь дальше и дальше. В послегоночном интервью давал дежурное..я убил резину преследуя гонщега Х у меня была плохая тактика (Виноват ессно Банк там)2. Вариант: проиграв совсем чутка в квале с неработающим ДРС Алосно имел в распоряжение чуть более изнасилованный комплект резины чем Масса.После выхода обоих в режим оба на новье- все встало на место.ЗЫ: ох уж эти риторические вопросы....Когда Кими бережет резину почему то ни у кого нет никаких вопросов. все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.03.2013 13:52 А кое-кто просто забыл о 2005 годе.Sauber предала Ferrari уйдя к Michelin накануне сезона 2005 С тех какой либо помощи от них вообще вспомнить не могу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2013 13:59 Sauber предала Ferrari уйдя к Michelin накануне сезона 2005 С тех какой либо помощи от них вообще вспомнить не могу...Так я о том же. Но кому хочется об этом вспоминать? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 18.03.2013 13:59 Ради справедливости - "take care of" - переводится "позаботься о", а "будь осторожнее с" будет "be careful with"Я знаю как это перевести дословно, но представь фразу " позаботься об Алонсо" .Как он должен о нем заботится ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2013 14:01 Не сочиняйте. Если я считаю, что Алонсо Божественый, ето не означает, что считаю другие нищожества. Я политеист.Это уже какая-то церковь святого Берни получается и 22 святых при ней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2013 14:04 Интересно, а когда Перес обгонял Алонсо и Массу на гран-при Италии 2012 года, он тогда думал о том, что надо позаботиться от Фернандо?Провалы памяти, а ведь такой молодой еще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.03.2013 14:13 Интересно, а когда Перес обгонял Алонсо и Массу на гран-при Италии 2012 года, он тогда думал о том, что надо позаботиться от Фернандо?А то. Ал же говорил, что идельное кол-во титулов - 3.Вот не обогнал бы Перец, Фернандо заполучил бы идеал и ушел бы из Ф1 :cray1:На кого он нас оставил бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.03.2013 14:15 Почему после заезда Феттеля на пит Масса оторвался от Алонсо?и на сколько?Почему Масса затем не смог догнать и обогнать Фета, хотя Алонсо уехал от того на 10 сек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2013 14:17 1 вариант:. например счел износ резины слишком значительным..и решил поберечь. Алонсо всегда её лучше по дистанции рассчитывал. прошлого года мало чтоль? Все так же начиналось...Случись Массе отказаться впереди, он начинал производить активное впечатление быстрого гонщика ровно до тех пор пока не убивал резину и летел на пит стоп за новым комплеком постепенно откатываясь дальше и дальше. В послегоночном интервью давал дежурное..я убил резину преследуя гонщега Х у меня была плохая тактика (Виноват ессно Банк там)2. Вариант: проиграв совсем чутка в квале с неработающим ДРС Алосно имел в распоряжение чуть более изнасилованный комплект резины чем Масса.После выхода обоих в режим оба на новье- все встало на место.ЗЫ: ох уж эти риторические вопросы....Когда Кими бережет резину почему то ни у кого нет никаких вопросов. все понятно.1. Экономить резину перед питом, когда впереди идущий соперник уже уехал менять шины? Это явно новое слово с тактике 2. Да, такой вариант возможен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2013 14:22 Я знаю как это перевести дословно, но представь фразу " позаботься об Алонсо" .Как он должен о нем заботится ?Я намекаю на трудности перевода.и на сколько?Почему Масса затем не смог догнать и обогнать Фета, хотя Алонсо уехал от того на 10 сек?Масса и с начала гонки не мог Фета обогнать, с чего бы он смог обогнать его потом на одинаковой тактике?Во-первых между ними был Сутиль. Во-вторых, резина другая уже была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.03.2013 14:25 Воздается, проверено.Ахаха. А кто, ты проверял? А можно почитать наблюдения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.03.2013 14:28 Пересмотрел вот начало гонки. Очень интересует, конечно, разница в скорости Фета в гонке и квале. Дело в том что Фет отъехал на 2сек. на первом круге - но и только, больше он ни на втором, ни на третьем и т.д. ничего не мог сделать. А потом уже феры его достали за счет износа.Может быть воообще какой-то чит Ньюи придумал на один единственный круг (квала, первый круг в гонке)? Чтобы это могло быть? И по "опусканию" Массы. Вот интересно, если гонщикам Феррари разрешено бороться друг с другом на трассе (а то что это так - факт, Масса отбил хорошую атаку Ферна на первом круге), то почему ихним гоночным инженерам нельзя бороться стратегиями? Масса говорил, что они расчитывали на 15 кругов на 2-м стинте, Алонсо заехал на 11-м - очевидно что этот круг был не зарезервирован Массой для своего пита. Так что Алонсо со Стеллой рискнули с ранним питом и не прогадали, попутно съев еще и Фета. Наверно обвинители КТ признали бы, что Массу НЕ гнобили, только если бы Алонсо тупо повторял питы Массы с разницей в один круг )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.03.2013 14:33 В общем на счет стратегии все довольно сложно. Дело в том что первый круг после пита был у всех далеко не супер быстрым. Потеря по времени шла до пяти секунд, потом темп возростал сразу секеунды на две, относительно времени до пита на старой резине. Возможно стратеги решили перехитрить Феттеля именно на этом, Фелипе получал свободный трек и мог выжать все, что мог дать болид. Феттель же заезжал в боксы сразу за Сутилем, никто не мог предсказать, как быстро пойдет Force India сразу после пита, упрется в нее Феттель или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.03.2013 14:33 Пересмотрел вот начало гонки. Очень интересует, конечно, разница в скорости Фета в гонке и квале. Дело в том что Фет отъехал на 2сек. на первом круге - но и только, больше он ни на втором, ни на третьем и т.д. ничего не мог сделать. А потом уже феры его достали за счет износа.Может быть воообще какой-то чит Ньюи придумал на один единственный круг (квала, первый круг в гонке)? Чтобы это могло быть? Я склоняюсь к мнению, что РБ были более настроены на дождь.Отсюда все объясняется. И преимущество в квале, при подсыхающей трассе и перерасход резины в гонке.Так что победа над ними пока исключительно локальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 18.03.2013 14:34 Ну где, где это видно было? Едут три машины, разрыв между ними одинаковый. Откуда берется "чуток быстрее"?Почему после заезда Феттеля на пит Масса оторвался от Алонсо?Да уж.... Тут "отрыв" Массы нагляднееhttp://intelligentf1.wordpress.com/2013/03/18/australian-grand-prix-race-notes/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.03.2013 14:35 Я склоняюсь к мнению, что РБ были более настроены на дождь.Отсюда все объясняется. И преимущество в квале, при подсыхающей трассе и перерасход резины в гонке.Так что победа над ними пока исключительно локальная.Вас не поймешь. Одни кричат что есть настройки на дождь, другие кричат что нет настроек на дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.03.2013 14:36 Вас не поймешь. Одни кричат что есть настройки на дождь, другие кричат что нет настроек на дождь.Не знаю регламента.Просто предположение, как по мне, все логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах