HeoLithic Опубликовано 17.03.2013 13:05 Да Ал не слезал со заднего спойлера Массы )) ну да второй круг перед питом был лишним абсолютно, ну и почему Масса так не фиолетил как Алонсо?Когда тот от Феттеля уезжал,а Масса даже не приближался, так что не знаю кого там у тебя Масса уделалДа , все верно, да и на первых кругах Масса оттормаживал неслабо так Фернандо. Хорошо, что Феттель так и не смог сделать задел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 13:05 Да , все верно, да и на первых кругах Масса оттормаживал неслабо так Фернандо. Хорошо, что Феттель так и не смог сделать задел.Вот-вот. Секундочки-секундочки капали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2013 13:06 Я же напомнил - Култхард тоже в Мельбурне 10 лет назад выиграл.Благодаря развороту Монта и drive-through Кими. А сегодня не было форс-мажоров и сходов.Трудовая победа с 7 места. на классе, что называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.03.2013 13:08 Не, не 30. Где-то 20.25 вроде. В Австралии самая большая потеря времени на пит стопе в сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 17.03.2013 13:09 Вы же сами таким образом уподобляетесь тем, кто ищет "теории заговоров". Вести Алонсо "свою линию" помешал сам Нандо, когда не квалифицировался выше. Чего уж тут искать виновных, да еще и в своей команде?Как по мне, сегодня оба пилота Феррари были равнозначны, и что самое главное, выступили против соперников что называется одним фронтом.Согласен совершенно, но есть объяснение тому, что у Алонсо почти гениальная тактика питстопа и прорыв в результате, и почему у Фелипе нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.03.2013 13:10 Вот-вот. Секундочки-секундочки капали.Но все равно, взяли максимум. Не могли бороться за победу. Экономность Лотуса по резине удивляет. Кими все контролировал. За 2 круга до финиша поставить БК - это как издевка над всем пелетоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 13:11 25 вроде. В Австралии самая большая потеря времени на пит стопе в сезоне.В статистике пит-стопов разница между тремя питами Алонсо и двумя Кими - чуть больше 20 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.03.2013 13:13 Забыл добавить, и это с меньшим количеством пит-стопов! Надеюсь, это не Браун образца 2013. Иначе, им и не нужно будет в гонке вооружений участвовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 13:13 Но все равно, взяли максимум. Не могли бороться за победу. Экономность Лотуса по резине удивляет. Кими все контролировал. За 2 круга до финиша поставить БК - это как издевка над всем пелетоном.Экономность Лотуса слегка преувеличена. Контроль был обусловлен тем, что Феррари большую часть дистанции, особенно в первой её половине, постоянно были в затыке. Как изнашивается резина в траффике мы знаем по прошлогодней погоне Фернандо за Мальдо.Издёвка - поставить на последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2013 13:13 В статистике пит-стопов разница между тремя питами Алонсо и двумя Кими - чуть больше 20 секундЛотус питы дольше делал. Это наглядно видно на 1м совместном пит-стопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 13:14 Благодаря развороту Монта и drive-through Кими. А сегодня не было форс-мажоров и сходов.Трудовая победа с 7 места. на классе, что называется.Трудовая? Какая трудовая, если сам Кимушенька назвал её самой лёгкой.Вы даже перестаёте читать, что пилот говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.03.2013 13:15 Согласен совершенно, но есть объяснение тому, что у Алонсо почти гениальная тактика питстопа и прорыв в результате, и почему у Фелипе нет.Ты уже сам ответил на свой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 13:16 Лотус питы дольше делал. Это наглядно видно на 1м совместном пит-стопе.1 секунда. Целая Марианская впадина. И 0,4 на втором. Зато сколько на Боттасе было проиграно. Тот перед земляком расшаркивался, а с Алонсо чуть в Ферстаппена/Монтою не сыграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.03.2013 13:17 Экономность Лотуса слегка преувеличена. Контроль был обусловлен тем, что Феррари большую часть дистанции, особенно в первой её половине, постоянно были в затыке. Как изнашивается резина в траффике мы знаем по прошлогодней погоне Фернандо за Мальдо.Издёвка - поставить на последнем круге.Не согласен тут с тобой, каков бы ни был расход резины в трафике, У Лотуса был на один пит-стоп меньше. Это что-то, да значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2013 13:17 1 секунда. Целая Марианская впадина. И 0,4 на втором. Зато сколько на Боттасе было проиграно. Тот перед земляком расшаркивался, а с Алонсо чуть в Ферстаппена/Монтою не сыграл.Да заговор, чего уж там. Я удивлен что Кими предательски не засандалил Ала на старте. рядом кстати был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 13:18 Да заговор, чего уж там. Я удивлен что Кими предательски не засандалил Ала на старте. рядом кстати был.В качестве совета. Не упейтесь этой победёнкой, тем более такой лёгкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.03.2013 13:19 Кстати, и Льюис тем что упирался почти подъел пару секунд.Вот так с миру по нитке насобирали на победёнку Кими. Лучыше уж так, чем как в Германии тогда Сорри, но достало это отношение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 13:19 Не согласен тут с тобой, каков бы ни был расход резины в трафике, У Лотуса был на один пит-стоп меньше. Это что-то, да значит.У меня нет сомнений, что и Феррари могла спокойно пойти на 2. 11-круговой отрезок на медиуме в исполнении Алонсо не от того, что он стал разваливаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2013 13:20 Не согласен тут с тобой, каков бы ни был расход резины в трафике, У Лотуса был на один пит-стоп меньше. Это что-то, да значит.А что это значит, интересно? Они прошли два отрезка на М по 25 кругов. Алонсо два отрезка по 19. Вполне мог и дольше пройти. Только обстоятельства складывались по другому. Да и наши, такое чувство не были уверенны в резине, по этому перестраховывались. А насчет БК на последних кругах, то Алонсо тоже в 2012 году эти БК ставил в некоторых гран-при под конец сезона. Но это не означало, что у него была быстрейшая машина. Лотус в начале 2012 года так же был хорош и на некоторых гран-при мог так же побеждать, будь больше смекалки на мостике. В конце концов и РБР и Феррари разберутся с резиной и думаю, что мы тоже будет щеголять только двумя питами, вместо трех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.03.2013 13:20 Согласен совершенно, но есть объяснение тому, что у Алонсо почти гениальная тактика питстопа и прорыв в результате, и почему у Фелипе нет.Почитай здесь. Может найдешь часть ответов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.03.2013 13:22 Трудовая? Какая трудовая, если сам Кимушенька назвал её самой лёгкой.Вы даже перестаёте читать, что пилот говорит.Да, не трудовая. Для Кими выигрывать - как два пальца об асфальт. Не то, что для Алонсо - у него что ни победа, то сражение с ветряными мельницами, которые он побеждает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2013 13:22 У меня нет сомнений, что и Феррари могла спокойно пойти на 2. 11-круговой отрезок на медиуме в исполнении Алонсо не от того, что он стал разваливаться.Тоже думаю, что могли пойти на два пита. Но гонка сложилась по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.03.2013 13:24 Согласен совершенно, но есть объяснение тому, что у Алонсо почти гениальная тактика питстопа и прорыв в результате, и почему у Фелипе нет.Почитай здесь. Может найдешь часть ответов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 13:25 Лучыше уж так, чем как в Германии тогда Сорри, но достало это отношение...А за что извиняться?Отвечу словами Кимусеньки:http://www.sports.ru/automoto/147615149.html «Победа есть победа, и не важно, как именно она была добыта» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 17.03.2013 13:25 Рыбак, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах