red_van Опубликовано 11.01.2013 10:13 Хваленое "равноправие" Макларена за последние 13 лет принесло ей всего лишь один титул в ЛЗ и НОЛЬ титулов в КК(тут вообще за 14 лет).Ставка на одного в Феррари много титулов принесла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.01.2013 10:24 Ставка на одного в Феррари много титулов принесла? За вышеуказанный период 6 титулов в ЛЗ и 8 титулов в КК. Вот и сравни.Мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.01.2013 10:30 За вышеуказанный период 6 титулов в ЛЗ и 8 титулов в КК. Вот и сравни.Мало?к тем титулам что ты подтянул под свою теорию, команда Феррари шла много лет о которых ты дипломатично забыл))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.01.2013 10:38 к тем титулам что ты подтянул под свою теорию, команда Феррари шла много лет о которых ты дипломатично забыл)))Я не "дипломатично забыл" а привел в пример новейшую историю, историю 21 века, где наиболее четко просматривалась КТ в Феррари, и "равноправие" в Макларене.Если тебе так хочется, то можно вспомнить и чуть раньше. Те же титулы Мики были добыты как раз тогда, когда исповедывалась КТ в Маке, ибо ДиСи походу был вторым номером при Хаккинене.Ну а еще до этого титулы брали Вильямс и Бенеттон, где аналогично КТ ставилась во главу угла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.01.2013 11:39 Я не "дипломатично забыл" а привел в пример новейшую историю, историю 21 века, где наиболее четко просматривалась КТ в Феррари, и "равноправие" в Макларене.Если тебе так хочется, то можно вспомнить и чуть раньше. Те же титулы Мики были добыты как раз тогда, когда исповедывалась КТ в Маке, ибо ДиСи походу был вторым номером при Хаккинене.Ну а еще до этого титулы брали Вильямс и Бенеттон, где аналогично КТ ставилась во главу угла.Я бы не сказал что в Маке постоянно было равноправие. В общем и отрицать то не буду, но некоторые периоды времени вроде Хаккинен-Култхард(98-00), Райкконен-Култхард(03-04), Хэмилтон-Ковалайнен(08-09, кстати а титул то вот тут как раз) или даже Райкконен-Монтоя(06) вызывают некоторые сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.01.2013 11:42 Всё так, кроме того, что в Вильямсе КТ не было.Ну а еще до этого титулы брали Вильямс и Бенеттон, где аналогично КТ ставилась во главу угла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 11.01.2013 11:55 Скудерия продолжает укреплять инженерный штаб, и это хорошо. Главное, чтобы наконец наступил переход количественных изменений (численность и суммарный IQ инженерного штаба) в качественные (скорость болида на уровне лидеров с первой гонки до последней).Когда начался провал второй половины сезона, журналисты многие писали, что без полета голов не обойдется. Но Лука оставил все как есть. Не стал делать замены, а расширил штат. Хотя... это все же говорит, что инженерным составом он все-таки не доволен. Если не выплывут в этом году, то головы могут и полететь. Ждем-с... (я не о полете голов, а о том, чтобы головы, которые Лука взял, были ясными) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.01.2013 12:01 Всё так, кроме того, что в Вильямсе КТ не было.Кто тебе сказал? Это в каком же году у них не было разделения на первый-второй? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.01.2013 12:03 Я бы не сказал что в Маке постоянно было равноправие. В общем и отрицать то не буду, но некоторые периоды времени вроде Хаккинен-Култхард(98-00), Райкконен-Култхард(03-04), Хэмилтон-Ковалайнен(08-09, кстати а титул то вот тут как раз) или даже Райкконен-Монтоя(06) вызывают некоторые сомнения.Ну а я о чем? Именно тогда, когда ставку делали на КТ, тогда и добывалось наибольшее кол-во чашек в обеих зачетах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.01.2013 12:05 Кто тебе сказал? Это в каком же году у них не было разделения на первый-второй?По моему всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.01.2013 12:09 По моему всегда.Что всегда? Было, или не было разделения?Если не было, то тогда у тебя два варианта - либо пересмотреть гонки(хотя бы 90-х), либо более простой - заглянуть сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.01.2013 12:10 Когда начался провал второй половины сезона, журналисты многие писали, что без полета голов не обойдется. Но Лука оставил все как есть. Не стал делать замены, а расширил штат. Хотя... это все же говорит, что инженерным составом он все-таки не доволен. Если не выплывут в этом году, то головы могут и полететь. Ждем-с... (я не о полете голов, а о том, чтобы головы, которые Лука взял, были ясными)В этом году "головы" уже не смогут спрятаться за трубой, как они последние два года делали. Лука по-умному поступил: типа, говорите труба виновата - ну нате вам новую трубу (тойотовскую), если опять криво будет - значит, таки не труба виновата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.01.2013 12:15 Что всегда? Было, или не было разделения?Если не было, то тогда у тебя два варианта - либо пересмотреть гонки(хотя бы 90-х), либо более простой - заглянуть сюда.А что собственно было в гонках 90-ых? Мэнселл был просто быстрее чем Патрезе. Прост-Хилл, Сенна-Хилл это даже не обсуждается. Хилл-Култхард, Хилл-Вильнёв, так не было там равноправия вобще. Никогда не видел. Разве что в псоледних гонках чемпионата неперетендент мог помогать претенденту, да и то не всегда.В этом году "головы" уже не смогут спрятаться за трубой, как они последние два года делали. Лука по-умному поступил: типа, говорите труба виновата - ну нате вам новую трубу (тойотовскую), если опять криво будет - значит, таки не труба виновата.Ага, и начнут шерстить все связанное с CFD. А потом если и там ничего не найдут, то попробуют еще что то. Как по мне нормально работают, за титул боролись в КК прогресс, нормально все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.01.2013 12:19 Кто тебе сказал? Это в каком же году у них не было разделения на первый-второй?Мне это сказал Хилл. Надо читать не википедию, а сведения от первого лица. "Дэймон Хилл. Свой взгляд на Ф1" - очень рекомендую. За всю карьеру в Формуле 1 у меня было всего два соперника, с которыми я сражался за корону чемпионата на глазах у многомиллионной аудитории. С обоими сражения протекали одинаково остро, и благодаря им я во многом познал науку этого спорта. Что же это за пилоты? Жак Вильнев и, конечно же, Михаэль Шумахер. Не скажу точно, сколько раз я боролся с Михаэлем Шумахером за последние четыре сезона, и без сомнения наше соперничество постоянно находилось под микроскопом общественности. Но потом я провел великолепный год, сражаясь за победу с Жаком Вильневым, и в конце сезона я все же обошел Жака и стал чемпионом мира. На сторонний взгляд эти баталии могут выглядеть одинаково, но, с моей точки зрения, разница - огромна. С Жаком мы вели борьбу и как партнеры по команде, и как претенденты на титул. Достаточно трудно противостоять быстрому напарнику, но когда он же является твоим соперником в чемпионате, ставки значительно возрастают. Чтобы оставаться наверху, ты должен выкладываться на все сто и держать ситуацию под контролем. Иногда конкурентоспособные партнеры по команде могут доставлять дополнительную головную боль. К примеру, в прошлом сезоне Джанкарло Физикелла явно не ладил с Ральфом Шумахером в Jordan, и, скорее всего, от этого проигрывали оба. Оба отчаянно пытались выиграть персональную дуэль вместо того, чтобы концентрировать свое внимание на гонках, и они проводили огромное количество времени, размышляя, как бы им побить друг друга. Всем, кто оказался причастным к этому раздраю, пришлось очень несладко. Впрочем, иногда это может сослужить хорошую службу, и именно так обстояло дело в моих баталиях с Жаком Вильневым в Williams в 1996 году. Несмотря на то, что мы сражались за самые лучшие призы, между нами не возникло ненависти и мы не пытались выпихнуть друг дружку с трассы. Это была хорошая схватка, и зрители получили от нее огромное удовольствие. Мне нравится Жак, я уважаю его. У него очень сильное чувство спортивной борьбы, и он всегда стремится придерживаться честности, о которой другие гонщики не беспокоятся. Если вы опережаете Жака в гонке или как-то превосходите его, он не воспринимает это, как личное оскорбление. Он достаточно силен, чтобы пожать твою руку и поздравить тебя с хорошим выступлением. Для него это часть жизни и это означает, что если в следующей гонке он обгонит тебя, ты вернешь комплимент. Но, несмотря на наши хорошие взаимоотношения, на трассе между нами происходили достаточно плотные схватки. Конечно, мы оставались пилотами одной команды, но внутри команды соперничество было достаточно напряженным, и мы оба стремились к победе. Я хотел выиграть звание чемпиона мира, он - тоже, и никто не собирался уступать. Он никогда не стремился предложить мне свою помощь, и я никогда не предложил бы ему свою, и мы оба знали, что таковы правила. Он оставался честным в любви и войне, и ни на секунду не задумался бы, получив возможность, чтобы каким-то образом уязвить меня. Если меня что-то раздражало или выбивало из колеи, я всегда ждал, что Жак попытается сыграть на этом, чтобы это раздражало меня еще больше, но я никогда не огорчался по этому поводу. Я знал, что на трассе он будет по-прежнему честен, но никогда не ждал, что он пропустит меня вперед. Вот откуда произрастает хорошее соперничество, и, после того, как я опередил его в чемпионате, Жак первым пожал мне руку, тепло поздравив с победой. На следующий сезон я был очень рад тому, что он завоевал титул чемпиона.И тд и тп.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.01.2013 12:38 Мне это сказал Хилл. Надо читать не википедию, а сведения от первого лица. "Дэймон Хилл. Свой взгляд на Ф1" - очень рекомендую.Хех. Мне, в отличии от тебя, вообще ничего не нужно читать, потому как те события я видел воочию.Ну а Дэймон говорит то, что ему говорить удобно, ведь в 1996 году у Уильямса был безумный самовоз(по отношению к другим командам) и ему неловко утверждать, что на новичка Вильнева Френк вообще в тот год не ставил.Зы. Кроме того непонятно, почему ты в пример приводишь всего лишь один 1996 год, когда разговор идет о многолетней практике?Коли ты с Хиллом на такой короткой ноге, то спроси у него за всю карьеру в Уильямсе насчет КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.01.2013 12:46 Хех. Мне, в отличии от тебя, вообще ничего не нужно читать, потому как те события я видел воочию.Ну а Дэймон говорит то, что ему говорить удобно, ведь в 1996 году у Уильямса был безумный самовоз(по отношению к другим командам) и ему неловко утверждать, что на новичка Вильнева Френк вообще в тот год не ставил.Хех, получается он ставил на Хилла, которого без лишних сомнений выпер из команды в конце сезона. Так может Френк наоборот ставил на Вильнёва? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.01.2013 12:47 Хех. Мне, в отличии от тебя, вообще ничего не нужно читать, потому как те события я видел воочию.Видел воочию?? Сам с Френком и Дэймоном общался? Да ты крут до безумия...А по телевизору я тоже видел, только это не дает никакого представления о том, что происходит внутри кманды.Один год я привёл просто как пример, взяв то, что было под рукой. В Вильямсе никогда не было КТ, это известный факт, но лучше заглянуть в профильную ветку, там расскажут подробнее, и это не будет, кстати, оффтопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.01.2013 12:48 Хех, получается он ставил на Хилла, которого без лишних сомнений выпер из команды в конце сезона. Так может Френк наоборот ставил на Вильнёва?Конечно на Вильнева, ....... но уже в следующем, 1997 году, а не в 1996-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.01.2013 12:51 Вильямс, КТ, не помню такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.01.2013 12:54 Вильямс, КТ, не помню такогопотому что ее нет и не было, не знаю чего Саня уперся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.01.2013 12:55 Конечно на Вильнева, ....... но уже в следующем, 1997 году, а не в 1996-м.По моему Френку и Патрику всегда было до лампочки что там пилоты думают и что решают.Монтоя сбежал оттуда именно по этой причине. У них подход такой же как на украинских угольнодобывающих предприятиях, там говорят "садись и едь". А если что то не нравится то "можеш идти на буквы"(тоесть при входе буквы названия предприятия написаны). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 11.01.2013 12:56 из тех сезонов, когда вилы боролись за что-то серьезное - в 96, 97 и 2003 - имхо никакой КТ там и не пахлочто скажем в 2003-м с известной долей вероятности стоило им титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.01.2013 13:02 Опять-таки Хилл: Если все поставлено на достижение цели одним пилотом, то порой команде проще дать ему все, что ему требуется для того, чтобы показать максимальный результат. Когда всю первую половину сезона Мика Хаккинен и Дэвид Култхард сражались друг с другом в каждой гонке, Михаэль из этой ситуации выжал максимум. Сравните это с положением дел в Ferrari, где Эдди Ирвайн будет делать все возможное, чтобы помочь Михаэлю. В прошлом году на Сузуке Эдди каким-то образом сумел захватить лидерство в гонке, чтобы потом пожертвовать собственными шансами, то есть он мог дирижировать гонкой таким образом, что Михаэль в конечном итоге выиграл. Вот вам и различие. До тех пор, пока Мика и Девид были вынуждены смотреть себе за спину, Михаэль мог быть совершенно спокоен. Те же самые проблемы я испытывал в 1995 году, вынужденно соревнуясь с Девидом, вместо того, чтобы всецело сконцентрироваться на задаче победить Михаэля. Девид не мог выиграть чемпионат, но тем не менее в каждой гонке он висел у меня на хвосте, пытаясь побить или обогнать меня в то время, как мне следовало всецело сконцентрироваться на дуэли с Шумахером. Смешно говорить о необходимости воевать с соперником внутри собственной команды! Я не хочу сказать что-либо персонально против Михаэля - это всего лишь чистой воды тактические соображения.Я не был достаточно опытен и мне не нравились ни идеи Френка Уильямса и Патрика Хеда, ни методы их работы. Я ошибочно считал, что они будут поддерживать меня в моей персональной борьбе за титул чемпиона против Шумахера. Как оказалось, их вообще не интересует чемпионат пилотов. Для них Формула заключается в предоставлении пилотам лучшей техники и позволения им на ней ездить. Чемпионат конструкторов, со всеми его выгодами - например, местоположение боксов команды, бонусы, выплачиваемые спонсорами и поставщиками оборудования, заключение новых сделок и, конечно, удовлетворение от победы над соперником - вот что важно для владельца команды.Таким образом с коалицией Шумахер-Benetton мне пришлось воевать в одиночку. Benetton стремился выиграть чемпионат пилотов, и они давали Михаэлю все возможное, даже если это означало, что другой пилот команды полностью выпадет из игры, и в результате в их руках оказался и Кубок пилотов, и Кубок конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.01.2013 13:11 потому что ее нет и не было, не знаю чего Саня уперся)Леш! Мы говорим о КТ и разделение на первый-второй в периоды борьбы за титулы, или вообще?Если "вообще", то пофиг, есть ли все это в Заубере например, или в ТР или в том же Уильямсе сейчас.Ну а если в периоды реальной борьбы, то тогда приведи примеры, когда Френк позволял пилотам делать это на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.01.2013 13:11 Что всегда? Было, или не было разделения?Если не было, то тогда у тебя два варианта - либо пересмотреть гонки(хотя бы 90-х), либо более простой - заглянуть сюда."Я еще раз открыл википедию и анализировал кариеру Шумахера Уилямса" (почти це). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах