Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

... Ну и плюс итальянский авось. А вдруг звезды сложатся и Фелипе снова поедет.

Ога парад планет :) ... редко бывает :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Феррари конечно был немного не того) Он выгонял конструкторов пилотов.Он свои машины любил больше чем пилотов.Когда в команду пришёл Лауда он не понимал почему Феррари не выигрывает ведь у них своя тестовая трасса и база прекрасная.Он сравнил Феррари и другие команды и сказал что Феррари это база NASA а другие все команды клуб дельтапланеристов.Потому что Энцо был стар.Вот пришёл Лука Ди в 1970-х и Феррари сразу поехало с лаудой и много чего выиграли.Лауда и Лука ушли и Феррари опустилась.Пока Феррари руководит лука ди то все будет хорошо.Энцо Феррари руководил командой в 1950-конец1960-х.Потм перестал ездить на гп и все чуток развалилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе браво. Я тоже мог бы написать так много и искрометно, если бы тоже ставил перед собой цель постебать.

Как показывает опыт выступлений Ала (например в 2007), он очень нервничает, когда напарник рядом. Может и саботаж любимой команде, в которой мечтал гоняться с детства, устроить. Оно и понятно: когда напарник вроде бы на такой же технике далеко позади, тогда Али сам верит, что полубох. А когда он непосредственно позади и не обгоняет Ала только по политическим причинам, то тут прима и занервничать может, задаваясь вопросом: "а быстр ли я на самом деле?"

Ага, взяли какого-то стремного лузера Алонсо и, дабы он выглядел не столь лузером, ломают второй болид Быстрого Пилота. Только ради того чтоб Алонсо финишировал на пол-минуты впереди. Все ради того чтоб Прима не нервничал? К черту чемпионские кубки, призовые, славу. Феррари живет и дышит только ради ненаглядного Нандо.

В твоей параллельной вселенной, наверное чемпионат намного интереснее. Где берешь вещества? :bigwink:

И еще, если бы Масса ехал, то не нужен был бы Алонсо, а уже под Массу искали бы второго номера. И это количество "бы" указывает на то, что если пилот не лидер изначально ( по своей сути ), то быть ему справедливо вторым. Это понимают все вокруг, это понимает даже сам Масса, не понимают только его самые-самые фанаты. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Феррари руководит лука ди то все будет хорошо.Энцо Феррари руководил командой в 1950-конец1960-х.

Всё хорошо, только третья перезагрузка команды отчаянно буксует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, если бы Масса ехал, то не нужен был бы Алонсо, а уже под Массу искали бы второго номера. И это количество "бы" указывает на то, что если пилот не лидер изначально ( по своей сути ), то быть ему справедливо вторым. Это понимают все вокруг, это понимает даже сам Масса, не понимают только его самые-самые фанаты. :unknw:

Вы случайно не про велоспорт говорите? :)

Лидером команды должен быть её руководитель, и именно он должен мотивировать пилотов, а не они его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, взяли какого-то стремного лузера Алонсо и, дабы он выглядел не столь лузером ...

чего только не делают, а он все равно в концовке текущего чемпионата выглядет настоящим лузером. /раз уж мы начали пикировку/

И еще, если бы Масса ехал, то не нужен был бы Алонсо, а уже под Массу искали бы второго номера. И это количество "бы" указывает на то, что если пилот не лидер изначально ( по своей сути ), то быть ему справедливо вторым. Это понимают все вокруг, это понимает даже сам Масса, не понимают только его самые-самые фанаты. :unknw:

Справедливости ради стоит признать, что, возможно, у болельщиков Фелипе были завышенные ожидания от предстоящих совместных с Алом гонок - на волне успешных выступлений бразильца в 2008-2009 годах. Может мы не вполне адекватно оценили влияние последствий аварии и затянувшейся реабилитации. И, возможно, мы излишне оптимистично смотрим не скачок результатов Фелипе в конце 2012. Но.

1. Я так и не получил ответа на вопрос: почему Фелипе опять продлен в Феррари, несмотря на предупреждения руководства команды? (версия о стальных крючковатых пальцах Тодтов, сжимающих нежные и хрупкие Лукины йайтсы все еще вызывает улыбку, но уже не устраивает)

2. Чем обЪясняется то, что Фелипе как минимум 3 из последних 5 гонок провел лучше Ала? И это при том, что последний боролся за чемпионат и должен был мобилизовать все усилия. И это же было в интересах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего только не делают, а он все равно в концовке текущего чемпионата выглядет настоящим лузером. /раз уж мы начали пикировку/

Справедливости ради стоит признать, что, возможно, у болельщиков Фелипе были завышенные ожидания от предстоящих совместных с Алом гонок - на волне успешных выступлений бразильца в 2008-2009 годах. Может мы не вполне адекватно оценили влияние последствий аварии и затянувшейся реабилитации. И, возможно, мы излишне оптимистично смотрим не скачок результатов Фелипе в конце 2012. Но.

1. Я так и не получил ответа на вопрос: почему Фелипе опять продлен в Феррари, несмотря на предупреждения руководства команды? (версия о стальных крючковатых пальцах Тодтов, сжимающих нежные и хрупкие Лукины йайтсы все еще вызывает улыбку, но уже не устраивает)

2. Чем обЪясняется то, что Фелипе как минимум 3 из последних 5 гонок провел лучше Ала? И это при том, что последний боролся за чемпионат и должен был мобилизовать все усилия. И это же было в интересах команды.

1. Он устраивает Алонсо и тот не раз об этом говорил. Плюс в Феррари тоже видели ваш пункт 2.

2. Тем что Фелипе не так плох. И наконец разобрался со всеми своими проблемами,(я надеюсь) + традиционно хорошие выступления на новых тилькодромах, ну и конечно же на домашнем ГП. Ал же естественно понимал, что стабильность его единственный щанс на титул, поэтому проявлял известную долю предусмотрительности в своих действиях. Особенно в Дождевой Бразилии.

Кстати встречный вопрос тем, кто считает что Массе на каждой гонке Слона привязывают:

Если Массу так сильно гнобят в Феррари, то может просто громко хлопнуть дверью и идти показывать свою скорость куда-то ещё? Я не сомневаюсь, что команда отдаёт приемущество Алу, но не настолько глобально как вы это здесь рисуете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради стоит признать, что, возможно, у болельщиков Фелипе были завышенные ожидания от предстоящих совместных с Алом гонок - на волне успешных выступлений бразильца в 2008-2009 годах. Может мы не вполне адекватно оценили влияние последствий аварии и затянувшейся реабилитации. И, возможно, мы излишне оптимистично смотрим не скачок результатов Фелипе в конце 2012.

Вот это откровения :blink:

Ты понимаешь, что после всего этого в Одессе тебе никто руки не подаст?

2. Чем обЪясняется то, что Фелипе как минимум 3 из последних 5 гонок провел лучше Ала?

Прессинг не позволяющий рисковать вылетами, сходами (с) Salatik :crazy:

Это то самое чем славился Фелипе Масса, который боролся с Catheram против побед и подиумов у напарника :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех ненавязчиво предостерегаю от обсуждения болельщиков и их действий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то упустили ,оказывается еще один аэродинамик пришел из Williams F1 в Маранелло

Martin Bester

Aerodynamics Team Leader at Ferrari F1

January 2013– Present (1 month)Maranello

http://uk.linkedin.c...ester/27/a0/612

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский тест-пилот "Феррари" Марк Жене продлил контракт со "Скудерией" ещё на один год, сообщает швейцарское издание Speed Week. Отметим, что в последнее время роль Жене была ограничена работой на симуляторе и общением со спонсорами.

"Для меня большая честь продолжать работать с "Феррари". Моя цель ясна — я хочу помочь "Феррари" и Фернандо Алонсо получить автомобиль, позволяющий завоевать титул", — заявил Жене.

Отметим, что 38-летний испанец, который занимает место тест-пилота "Феррари" с 2005 года, также комментирует Формулу-1 на испанском телеканале Antena 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради стоит признать, что, возможно, у болельщиков Фелипе были завышенные ожидания

То, что ожидания завышенные, это совершенно очевидно.

И это не "возможно", а так и есть.

Только им надо понимать, что игра под названием "равноправие", начавшаяся в 2006, закончилась аккурат в том же году, в котором Масса полуил пружиной по лбу.

Может мы не вполне адекватно оценили влияние последствий аварии и затянувшейся реабилитации.

Не, авария может и оказала какое то влияние, но она явно не является ключевой.

Ключевые - это отсутсвие тестов по ходу сезона и проблемы с инженерным корпусом, вынужденные в первую очередь решать проблемы примы.

Уперлись в проблемы примы, т.е. болид дальше не знают, куда развивать, поехал Масса, и не более того.

1. Я так и не получил ответа на вопрос: почему Фелипе опять продлен в Феррари, несмотря на предупреждения руководства команды?

Слова руководства Феррари ровным счетом не стОят ломаного гроша. Это банально пиар.

Чем вторикелла Масса их не устраивает? Его фактически сломали в Германии, и теперь он будет ВСЕГДА сзади Алонсо, пока будет возможность их поменять местами.

Зачем им пилот с мбициями, типа а ля Уэббер или Баттон?

Да и Массу нельзя отнести к медленным пилотам.

Так что ничего удивительного в продлении нет, пока в команде Алонсо, и пока проблемы с болидом.

2. Чем обЪясняется то, что Фелипе как минимум 3 из последних 5 гонок провел лучше Ала?

Банально тем, что последние автодромы в сочетании с характеристиками болида лучше подходили стилю пилотирования Массы.

Начало сезона за точку отсчета рассматривать не стоит. Там в Феррари было не до Массы. Прима должен сначала поехать. Времена не те, это не 2008, и не начало 2009-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало кто сомневается ,что Феррари создает сильную техническую команду для 2014г......надеюсь в этом сезоне должны отметится с сильной стороны(David Sanchez в прошедшем сезоне с Сингапура удивляет нас хорошими передними антикрыльями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало кто сомневается ,что Феррари создает сильную техническую команду для 2014г......надеюсь в этом сезоне должны отметится с сильной стороны(David Sanchez в прошедшем сезоне с Сингапура удивляет нас хорошими передними антикрыльями)

Точнее идут по пути Мерса. Феррари только и всего надо откопать мало-мальскую замену Бирну, мало-мальские замены Тодта, Шуми и Барика в команде уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее идут по пути Мерса. Феррари только и всего надо откопать мало-мальскую замену Бирну, мало-мальские замены Тодта, Шуми и Барика в команде уже есть.

А где же ты откопаешь замену Бирну? Он все же человек мастшаба Ньюи. А разве сейчас кто-то равен Ньюи?

как то упустили ,оказывается еще один аэродинамик пришел из Williams F1 в Маранелло

Martin Bester

Aerodynamics Team Leader at Ferrari F1

January 2013– Present (1 month)Maranello

http://uk.linkedin.c...ester/27/a0/612

Ты можешь сделать список всех тех, кто перешел в Феррари в последние два года и на какие должности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же ты откопаешь замену Бирну? Он все же человек мастшаба Ньюи. А разве сейчас кто-то равен Ньюи?

Работал бы в Феррари на нужной должности, так цеплялся бы руками-ногами-зубами за Ки. Которого явно готовят на замену Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если слова Доменикали пустая болтовня, а вы знаете лучше, то к чему спор? Если вы не верите руководителю собственной команды? Мне что Рори притащить чтобы он вам это в лицо сказал :)?

Ну так Доменикали ничего особого не сказал. Просто нужно понять простую вещь: Рори консультант, он ни за что не отвечает, он может дать свою оценку, может что-то предложить, но не ему сидеть часами над машиной и думать, как ее сделать быстрой. Это дело Томбазиса, за ним всегда идет последнее решение. А так же его подопечных, которые должны эти идеи правильно реалиховать.

Команда строит болид под пилота, вы же сами писали что под конец сезона Массе новинки подошли больше.То есть всё же роль пилота есть, пусть и не такая как в 90-х.Если бы речь шла о Кими то ещё можно было бы говорить о незначительном влиянии пилота, но мы говорим о Фернандо и Феррари, c явной работой на лидера и для лидера.Вы всерьёз считаете, что Феррари построит вслепую самовоз для Массы на котором Алонсо ему будет проигрывать и Фернандо никто не будет слушать?

Я в серьез считаю, что в первую очередь для Феррари задача построить быструю машину, вот и все. Если машина будет ехать в поворотах как по рельсам, до стиль пилота уже не так важен. А изначально построить машину под пилота это как? Ладно походу сезона ее можно "подстроить" под конкретного пилота, но изначально пока машина не проехала хотя бы одного киллометра на трассе, пилот не может точно сказать, подходит она для него, или нет. А еще не стоит забывать о резине. Проблемы Массы были именно с резиной. И лишь в конце чемпионата он с ними более или менее разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал бы в Феррари на нужной должности, так цеплялся бы руками-ногами-зубами за Ки. Которого явно готовят на замену Ньюи.

Вместо кого? Да и одно дело готовить замену Ньюи, а другое - что из этого получится. Переса тоже готовили в пилоты Феррари, а он оказался в Макларене. Так что с Ки этот вопрос далеко еще не решен. Если у Томбазиса не попрет, то тогда не исключаю, что Ки перейдет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо кого? Да и одно дело готовить замену Ньюи, а другое - что из этого получится. Переса тоже готовили в пилоты Феррари, а он оказался в Макларене. Так что с Ки этот вопрос далеко еще не решен. Если у Томбазиса не попрет, то тогда не исключаю, что Ки перейдет в Феррари.

Та не, Ки уже надежно в лапах РБ. Ща он потренеруеться на телятах, не зря же они переходить на Рено собрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, Ки уже надежно в лапах РБ. Ща он потренеруеться на телятах, не зря же они переходить на Рено собрались.

Перес тоже был уже почти пилотом Феррари. Ньюи еще не скоро может уйти, а вот Томбазис, если провалится в 2013 году, может покинуть свой пост уже в тот же год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изначально построить машину под пилота это как? Ладно походу сезона ее можно "подстроить" под конкретного пилота, но изначально пока машина не проехала хотя бы одного киллометра на трассе, пилот не может точно сказать, подходит она для него, или нет.

Пилоты об этом в открытую говорят, значит это не только возможно, а так и делается

Сейчас, после ухода Льюиса и до появления Серхио у меня есть несколько месяцев, чтобы при создании новой машины задать работе то направление, которое хочется мне. Эти месяцы очень важны, поскольку я чувствую, что смогу добиться, чтобы развитие машины шло в нужном русле. Серхио будет очень быстр, и это хорошо, ведь вам нужен быстрый напарник. Думаю, он будет очень быстро учиться».

А недавно Лоу говорил, что у них еще есть время чтобы учесть при постройки машины стиль Перца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда строит болид под пилота, ....

из скрижалей форума:

"Задача команды построить быстрейший болид, задача пилота (топ-пилота) адаптироваться к нему" (с) ...ШумаМассафильская бригада УХ ... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты об этом в открытую говорят, значит это не только возможно, а так и делается

Сейчас, после ухода Льюиса и до появления Серхио у меня есть несколько месяцев, чтобы при создании новой машины задать работе то направление, которое хочется мне. Эти месяцы очень важны, поскольку я чувствую, что смогу добиться, чтобы развитие машины шло в нужном русле. Серхио будет очень быстр, и это хорошо, ведь вам нужен быстрый напарник. Думаю, он будет очень быстро учиться».

А недавно Лоу говорил, что у них еще есть время чтобы учесть при постройки машины стиль Перца

Я так и не понял как можно построить болид под конкретного пилота? Все что там написано - очередная вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял как можно построить болид под конкретного пилота? Все что там написано - очередная вода.

В общем можно. Даже геометрия подвески влияет на поведение болида и весьма предсказуемо. О более сложных методах, думаю, писать вобще не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял как можно построить болид под конкретного пилота? Все что там написано - очередная вода.

Ну мы не понимаем, а для тех кто в команде это практически раз плюнуть. Ну почти, бывают иногда проблемы как с усилителем для Айсмена. Но оно того стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...