Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В последнем я тоже уверен. Беда в том, что так ехать нельзя во имя мира и спокойствия внутри команды. :)

Ну последний титул был завоёван во времена равноправия. Да и на следующий год тоже 20 с чемпионами были. А мир и спокойствие пока ничего не принесли, кроме красивого поражения. Так что да здравствует Хаос. :D:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что да здравствует Хаос. :D:spiteful:

и вам не хворать :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну последний титул был завоёван во времена равноправия. Да и на следующий год тоже 20 с чемпионами были. А мир и спокойствие пока ничего не принесли, кроме красивого поражения. Так что да здравствует Хаос. :D:spiteful:

Т.е. за рост энтропии. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тупо ехал Масса в начале сезона. А там он поехал как надо. И никакие обновления Алонсо не тормозили. Он ехал так же как и раньше. Просто уровень Массы это явно не то, что он показывал в начале сезона. он может ездить быстрее.

В целом, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной поместили инфу, что Феррари строит новую базу.

А кто может сказать, со стороны какой улицы будет строительство?

Там вроде как сплошная промзона, и более - менее приличный корпус и поместить то негде.

Ресторан и парковка - это со стороны кольца via Grizzaga, но там место то совсем немного. Больше надувание щек, чем новая база.

А зачем тебе знать с какой улицы ведется строительство, если ты уже сделал для себя выводы о том, для чего все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресторан и парковка - это со стороны кольца via Grizzaga

да ладно? речь имхо идет о парковке на Via Fornace, где собственно ресторан и находится

а строить видимо будут от улицы и до трека Фиорано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разрядки.:)

Chris Rea и Shirley Bassey - "Shirley, Do You Own A Ferrari"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в конце Вашего сообщения не хватает одной фамилии. Предложению не достаёт завершенности. :)

А Масса только с одним гонщиком соревнуется..., других нет...?

Или Вы все же попутали интересы команды и интересы конкретного гонщика...

Фраза впоне завершена: Масса поехал быстрее. И все. Никакой лирики и тайных смыслов...

Уже задолбали все эти "поиски задвиганий" и прочей байды... Задвигали бы, был бы он рядом с Алонсо на 3, 4-м месте с небольшой разницей в очках, а не на 7-м с разницей в 156... И 1-е место в КК для команды было бы обеспечено без проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса только с одним гонщиком соревнуется..., других нет...?

Или Вы все же попутали интересы команды и интересы конкретного гонщика...

Фраза впоне завершена: Масса поехал быстрее. И все. Никакой лирики и тайных смыслов...

Уже задолбали все эти "поиски задвиганий" и прочей байды... Задвигали бы, был бы он рядом с Алонсо на 3, 4-м месте с небольшой разницей в очках, а не на 7-м с разницей в 156... И 1-е место в КК для команды было бы обеспечено без проблем...

С лучшим гонщиком современности, как неоднократно авторитетно заявлял ЛдМ, и посоревноваться не зазорно.:)

А Вы не отчаивайтесь. Есть надежда, что команда сумеет найти в себе дополнительные ресурсы для равной поддержки обеих пилотов команды, что не замедлит принести свои плоды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лучшим гонщиком современности, как неоднократно авторитетно заявлял ЛдМ, и посоревноваться не зазорно.:)

А Вы не отчаивайтесь. Есть надежда, что команда сумеет найти в себе дополнительные ресурсы для равной поддержки обеих пилотов команды, что не замедлит принести свои плоды. :)

Очередные домыслы ниочем.

Лука Ди вовсю вещает о третьей машине, а вот инсайдеры-массафилы знают, что весь несколькосотмиллионный бюджет освоил прожорливый испанец, оставив Великому Бразильцу жалкие крохи, на которых он, совершая ратный подвиг, набрал очень-очень много очков. Снимите уже шоры. Взгляните на мир ШИРЕЕ! Призываю вас как коллег-болельщиков. Я болею за обоих пилотов.Да, Масса никогда не был лучшим, но он довольно таки быстрый гонщик. А за два последних чемпионата ему только минус. Пилот Феррари, даже если и второй, не должен так сильно уступать напарнику. Просто прокатал, спустя рукава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные домыслы ниочем.

Лука Ди вовсю вещает о третьей машине, а вот инсайдеры-массафилы знают, что весь несколькосотмиллионный бюджет освоил прожорливый испанец, оставив Великому Бразильцу жалкие крохи, на которых он, совершая ратный подвиг, набрал очень-очень много очков. Снимите уже шоры. Взгляните на мир ШИРЕЕ! Призываю вас как коллег-болельщиков. Я болею за обоих пилотов.Да, Масса никогда не был лучшим, но он довольно таки быстрый гонщик. А за два последних чемпионата ему только минус. Пилот Феррари, даже если и второй, не должен так сильно уступать напарнику. Просто прокатал, спустя рукава.

Вы хоть пресс-службе команды чуть-чуть верьте. :)

Поверьте, с бестолковыми обновлениями для болида Алонсо (для Массы уже не успевали, да и не понадобилось :) ) команда освоила и пустила на ветер достаточное количество миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляните на мир ШИРЕЕ! Призываю вас как коллег-болельщиков. Я болею за обоих пилотов.Да, Масса никогда не был лучшим, но он довольно таки быстрый гонщик. А за два последних чемпионата ему только минус. Пилот Феррари, даже если и второй, не должен так сильно уступать напарнику. Просто прокатал, спустя рукава.

Думаешь, пилот будет выступать спустя рукава понимая, что он должен выложиться на все сто, чтобы остаться в команде? О чем и заявляло руководство не раз, мол "этот год станет решающим для Фелипе". А?

Или, руководство оставило бы его в команде, если бы Фел, несмотря на предупреждения, гонял спустя рукава?

Да его бы сам гишпанский полубох турнул бы из команды, ведь, как говорит верный инсайд, "теперя в команду пришел пилот жёский и решительный, который достанет всех тунеядцев и т. д". (почти с)

Единственное объяснение, при котором боссы Феррари не выглядят, мягко говоря, неадекватами, это то, что они прекрасно понимают, что бледные результаты Массы первые 2/3 сезона не вина последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссы Феррари знают, что Масса достаточно быстр, покладист и у него с Алонсо и командой хорошие отношения. Скорее всего на том и было основанно продолжение контракта, в равной степени как и отсутствие на рынке пилотов гарантированно (достаточно быстрого + покладистого = const) работника. Подписывать непонятных молодых с их не всегда обоснованными амбициями, толпой менеджеров, пап и мам, влезающих в отношения пилот-команда, как по мне немножко рискованно. Из опытных "нумеро дуо" был Вебер, если б его подписали, Масса был бы выкинут на мороз без сожаления. Массе, с его качеством пилотажа повезло, что ему нет замены по опыту и он предельно ручной. Это то, что действительно могло устроить руководство Скудерии. Ну и плюс итальянский авось. А вдруг звезды сложатся и Фелипе снова поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное объяснение, при котором боссы Феррари не выглядят, мягко говоря, неадекватами, это то, что они прекрасно понимают, что бледные результаты Массы первые 2/3 сезона не вина последнего.

непонятно ,а чья вина?

........не святой же дух сидел в болиде Массы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно ,а чья вина?

........не святой же дух сидел в болиде Массы :D

БАНКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, пилот будет выступать спустя рукава понимая, что он должен выложиться на все сто, чтобы остаться в команде? О чем и заявляло руководство не раз, мол "этот год станет решающим для Фелипе". А? Или, руководство оставило бы его в команде, если бы Фел, несмотря на предупреждения, гонял спустя рукава? Да его бы сам гишпанский полубох турнул бы из команды, ведь, как говорит верный инсайд, "теперя в команду пришел пилот жёский и решительный, который достанет всех тунеядцев и т. д". (почти с) Единственное объяснение, при котором боссы Феррари не выглядят, мягко говоря, неадекватами, это то, что они прекрасно понимают, что бледные результаты Массы первые 2/3 сезона не вина последнего.

Браво! За весь пост! Но это только ваша - массафильская - версия... Ещё одна версия (Алонсо- или ферро-фильская) - диаметрально противоположная - может выглядеть примерно так:

"Филу все пофигу, он релаксирует уже который год - Жанчик с сынулей Колей крепко держат Луку и Стефа за йайтса: последствия ЧМТ и скоротечного возвращения в Формулу, вопреки анализам, уже 3 года аукаются в результатах на трассе и нестабильности, а Фелипе в красном болиде - крест Феррари до конца карьеры бразильца... Поэтому каждогодичные вбросы в прессу от руководства в духе "этот год решающий для Фелипе - он должен показать на что он способен" - не более, чем пустозвонство для утихомиривания горячих и эмоциональных итальянских и суицидальных азиатских болел, для которых такой "выхлоп" от руководства крайне важен... А сделать руководство Ферров ничего не может - на другом конце палки гарантированная ссора с ФИА и гарантированное отсутствие титулов в ближайшую пятилетку, а то и поболе.. Вот и пытается "втихую", серой мышкой хотя бы Алонсо к титулу затащить, но одной машиной бороться почти нереально, а вторая - хромает на четыре ноги 18/20 сезона... 18/20 - это дробь.. :)

ИТОГО:

Фелипе "доезжает" уже который год, периодически выдавая 3-4 гонки "всполохов" пламени, от которых всех, особенно его фанатов, передергивает: "Ну вот же, может, но команда гнобит, а ВБ бьется со всеми один и он бы укатал Ала, если бы его не нагибали.." и прочее-прочее,. А Алонсо стабильно "полыхает" в алом болиде весь сезон, но балон-то не вечный, иногда пламя утихает и вот тут-то эти "всполохи" и выглядят чем-то "мега", хотя весь остальной сезон одна конфорка открыта и стабильно горит, а другая - просто открыта, выпуская метан... И тут не вина команды: к Мельбурну оба баллона заправлены одинаково и команда открывает обе конфорки, а уже потом (пока все ингридиенты обеда и ужина моются, чиститятся, режутся) команда и выбирает - готовить на том, что горит и попытаться сожрать хоть что-то, либо забивать на ужин, и возиться с неработающим баллоном, смотря на "удивительные всполохи"... :)

2 раза из 20 можно посмотреть на эти удивительные и яркие лепестки вырывающегося пламени, но, пардон, жрать-то что-то надо?! Вот и получается, что дважды-трижды удивляемся ярким лепесткам пламени с одной конфорки, а жрем семнадцати- восемнадцатирижды - с другой.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное объяснение, при котором боссы Феррари не выглядят, мягко говоря, неадекватами, это то, что они прекрасно понимают, что бледные результаты Массы первые 2/3 сезона не вина последнего.

Баттон, например, слил 1/3 сезона по собственной инициативе. Не смог со своими инженерами подобрать настройки и безбожно сливал. Об этом знают и никто не стонет, что Дженса задвигают. При всех ресурсах Феррари, если б нужно было задвигать по настоящему быстрого Массу, он бы ехал рядом с Алонсо, и в экстренных случаях ему бы просто отключали КЕРС, как показала нам "не будем называть имен" команда, работая с примерно равными по силе пилотами. А в случае с Массой я подобие какого-то соперничества наблюдал только в 3-4 ГП на разных стадиях чемпионата. Не очень похоже на задвигание, не правда ли. Возможно, Масса не нашел подход к резине, я не знаю. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass.com@pitpassdotcom

Another year with no title silverware and this could be Stefano’s new day job

BAKL0UZCUAAUTsU.jpg

питпасс жжот :D

Лука тихонько намекает, что терпение не бесконечно? :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass.com@pitpassdotcom

Another year with no title silverware and this could be Stefano’s new day job

BAKL0UZCUAAUTsU.jpg

питпасс жжот :D

Странно, но мы не видим ступней Стефано. Может он уже прикован цепью, или , не доведи Боже, они уже в тазике:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но мы не видим ступней Стефано. Может он уже прикован цепью, или , не доведи Боже, они уже в тазике :)

Стефано пока закапывает других. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе браво. Я тоже мог бы написать так много и искрометно, если бы тоже ставил перед собой цель постебать.

... если б нужно было задвигать по настоящему быстрого Массу, он бы ехал рядом с Алонсо, и в экстренных случаях ему бы просто отключали КЕРС ...

Как показывает опыт выступлений Ала (например в 2007), он очень нервничает, когда напарник рядом. Может и саботаж любимой команде, в которой мечтал гоняться с детства, устроить. Оно и понятно: когда напарник вроде бы на такой же технике далеко позади, тогда Али сам верит, что полубох. А когда он непосредственно позади и не обгоняет Ала только по политическим причинам, то тут прима и занервничать может, задаваясь вопросом: "а быстр ли я на самом деле?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука создал на подобие трудовой повинности........всех провинившихся отрабатывать на благо Феррари(срок не установлен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе браво. Я тоже мог бы написать так много и искрометно, если бы тоже ставил перед собой цель постебать.

Не утруждайся - своими постами вы сами себя весь сезон стебёте.. Всем ещё учиться этому и учиться... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, просто уже был достигнут тот тонкий баланс багов и костылей, когда любая попытка что-то улучшить только ухудшала.

Нет, просто Масса который весь год тестировал новинки не подходящие ему, а только напарнику( по словам из паралельной ветки) волшебным образом добился своего. Феррари стала медленней на те самые пару секунд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...