Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В том то и весь ценус. Пока машина не позволяла самовозить - брал по максимуму возможностей. Как поехала - тоже взял все. Проблемы соперников - это их проблемы.

Мэнселл тоже всю вторую половину (и даже раньше) сезона 91 имел под пятой точкой самовоз. Однако Сенна не дал ему догнать себя. Еслю Феттелю дали... в чем он лично виноват?...

Феттель не в чём не виноват, я его не обвиняю, просто какая цена у его титулов...??? Уж точна не та, что была бы у титула Алонсо... Или с этим кто-то хочет поспорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не в чём не виноват, я его не обвиняю, просто какая цена у его титулов...??? Уж точна не та, что была бы у титула Алонсо... Или с этим кто-то хочет поспорить?

На счет цены титула я уже высказался чуть выше.

Имхо - тутул 70 года Риндта. Это действительно единичный случай в истории Ф1. Дай Бог, таким и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет цены титула я уже высказался чуть выше.

Имхо - тутул 70 года Риндта. Это действительно единичный случай в истории Ф1. Дай Бог, таким и останется.

Пусть возьмёт титул на машине, которая как ту говорят не позволяет самовозить, и не по максимуму, а титул, вот тогда он станет для меня настоящим чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы могли увидеть чудо в 2012м.... это было бы однозначно самое выдающееся чемпионство за всю историю...

А что, в 2012-м у кого-то была убедительная самовозка? Или Феррари в тот сезон была откровенным ведром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в 2012-м у кого-то была убедительная самовозка? Или Феррари в тот сезон была откровенным ведром?

А что, РедБуллы с Маками с Сингапура были не убедительны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф нужен для того, чтобы определить, проблемы с памятью у требующего, или с восприятием реальности у того, с кого требуют.

я уже определил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в 2012-м у кого-то была убедительная самовозка? Или Феррари в тот сезон была откровенным ведром?

Рецепт легендарности от Алонсо(ценен тем, что наличие титулов необязательно): загнобленный напарник, квальное ведро(или потеря квальной скорости), упоминание о 120% и отставании от соперников в каждом интервью :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в 2012-м у кого-то была убедительная самовозка? Или Феррари в тот сезон была откровенным ведром?

Была. У ред булла. В Японии, Корее, Индии. Думаю если бы не штраф, то и в Абу-даби ред булл выстпал в другой лиге. Еще в Валенсии. Мак мог бы им борьбу навязать по ходу сезона, если бы не его поломки. Фуры вообще чудом боролись за чемп, имея 3-4 по силе болид. Чисто лак. Просто тупые победы Алонсо, которых в принципе быть не должно было быть. Чистое везение с погодой и сходами соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Это старый боян. В этой ветке я уже приводил сводную таблицу по крашам и столкновениям у Алонсо, Феттеля и Гамильтона. Алонсо - исключительно аккуратен, Льюис - крашер, Феттель по-серединке. Рыться и искать лень. Лучше ты приведи нормальный пруф: сезон 2012, такой-то ГП, сход/причина, столкновения/аварии, наказания стюардов (если были). Я так и делал (брал за последние 3 сезона). Могу и на остальных пилотов привести, если будет смысл.

2) Чудо - это состоявшийся титул Йохана Риндта в 1970.

в 70е чудо было легче увидеть... из-за крайне ненадежной техники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть возьмёт титул на машине, которая как ту говорят не позволяет самовозить, и не по максимуму, а титул, вот тогда он станет для меня настоящим чемпионом...

Долго ждать придется. На машинах, которые в принципе не позволяют самовозить, чемпионами не становятся.

Но судя по всему, Феттель для тебя чемпионом не станет, даже если на ведре возьмет ЛЗ... А для меня он стал таковым еще в 2010... опять же, уникальный случай - чемпион стал пилот, который ни разу до этого не возглавлял ЛЗ.

Впрочем, пора заканчивать этот офф/топ для данной ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. И после Бахрейна.

Что за машина была тогда у Ала добавить не хочешь? тем более в Бахре и валенсии уже пробивалась самовозность РБ...

А что, в 2012-м у кого-то была убедительная самовозка? Или Феррари в тот сезон была откровенным ведром?

мне не интересно с тобой это обсуждать

Рецепт легендарности от Алонсо(ценен тем, что наличие титулов необязательно): загнобленный напарник, квальное ведро(или потеря квальной скорости), упоминание о 120% и отставании от соперников в каждом интервью :good:

чтобы загнобить напарника нужно быть на голову его сильнее... Кими никогда не мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была. У ред булла. В Японии, Корее, Индии. Думаю если бы не штраф, то и в Абу-даби ред булл выстпал в другой лиге. Еще в Валенсии. Мак мог бы им борьбу навязать по ходу сезона, если бы не его поломки. Фуры вообще чудом боролись за чемп, имея 3-4 по силе болид. Чисто лак. Просто тупые победы Алонсо, которых в принципе быть не должно было быть. Чистое везение с погодой и сходами соперников.

Везение с погодой и сходами? ))) За счет сходов Ал приехал в Валенсии на 2е место за самовозом Фета? После чего победу получил..

За счет сходов Ал выиграл поулы в Сильвере и Германии? Просто кое кто на последнем квальном круге ошибся, а кое кто нет.... мастерство гонщика там все решило...

Долго ждать придется. На машинах, которые в принципе не позволяют самовозить, чемпионами не становятся.

Но судя по всему, Феттель для тебя чемпионом не станет, даже если на ведре возьмет ЛЗ... А для меня он стал таковым еще в 2010... опять же, уникальный случай - чемпион стал пилот, который ни разу до этого не возглавлял ЛЗ.

Впрочем, пора заканчивать этот офф/топ для данной ветки.

На машинах которые не позволяют самовозить чемпионом стать можно... Феттель не сможет конечно, но Алонсо доказал в 10м и особенно в 12 м, что можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, РедБуллы с Маками с Сингапура были не убедительны?

Ну во-первых мы говорим о всем чемпе, а не о заключительной 1/3 его, когда лидеры уже определяются.

Но даже в этой приведенной тобою 1/3 после Синга было набрано:

Макларен(если уж ты его поминаешь) - 117 очков

Феррари - 137 очков

И где здесь "убедительность"?

Что до РБР. Да, Феттель действительно набрал много очков, но ведь на такой же "самовозке" и Марк ездил. Дак вон он "насамовозил" всего 47 очков, а тот же Масса на "ведре" привез 53 очка.

Что-то и здесь "убедительность" хромает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не интересно с тобой это обсуждать

Что, слабо? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машина была тогда у Ала добавить не хочешь? тем более в Бахре и валенсии уже пробивалась самовозность РБ...

В Бахрейне и Валенсии не самовозность пробивалась, а просто трассы подходили под Себа и РБ. Причем, не только в 2012 - в прошлые годы аналогично было.

Вообще, о каких самовозах можно говорить, если в стартовых семи ГП было семь победителей? И на чем основаны разговоры, что Феррари была "3-4 по силе" ведром, если из 7 гонок начала сезона Алонсо после 4 возглавлял ЛЗ, в оставшихся ни разу не отставал от лидера ЛЗ больше чем на 8 очков, а после Валенсии ушел в глубокий отрыв сразу на 20 очков от ближайшего преследователя и оставался там вплоть до Кореи, т.е. большую часть сезона?

ЗЫ: Пруф ты мне так и не привел. Слив засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matt Somerfield@SomersF1

AMuS now saying that Renault are pushing for the Engine maps used by RBR & Lotus during testing due to 'reliability'

Как и ожидала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидала.

Ты бы не могла давать хоть какой-то перевод своим цитатам? Вроде принято так на этом форуме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне и Валенсии не самовозность пробивалась, а просто трассы подходили под Себа и РБ. Причем, не только в 2012 - в прошлые годы аналогично было.

Вообще, о каких самовозах можно говорить, если в стартовых семи ГП было семь победителей? И на чем основаны разговоры, что Феррари была "3-4 по силе" ведром, если из 7 гонок начала сезона Алонсо после 4 возглавлял ЛЗ, в оставшихся ни разу не отставал от лидера ЛЗ больше чем на 8 очков, а после Валенсии ушел в глубокий отрыв сразу на 20 очков от ближайшего преследователя и оставался там вплоть до Кореи, т.е. большую часть сезона?

ЗЫ: Пруф ты мне так и не привел. Слив засчитан.

а ты что же, не знаешь что здесь силу болида меряют по набранным очкам фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидала.

Надеюсь Феррари не подведет, а Мерседес не заступится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы не могла давать хоть какой-то перевод своим цитатам? Вроде принято так на этом форуме. :)

Рено шантажирует ФИА, что без новой картографии у РБ и Лотус будут проблемы с надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты что же, не знаешь что здесь силу болида меряют по набранным очкам фелипе?

Да если глянуть скорость болида по Фелипе в Бразилии, так еще и ничего так машинка была. (Хотя она и так была более или менее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Феррари не подведет, а Мерседес не заступится.

не верью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено шантажирует ФИА, что без новой картографии у РБ и Лотус будут проблемы с надежности.

Надо было раньше думать. У Мишлен тоже были как то проблемы с надежностью, где они сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициенты на победу в КК-2013 от БК William Hill: РБ - 2; Макларен - 4; Феррари - 5; Мерседес - 13; Лотус - 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты что же, не знаешь что здесь силу болида меряют по набранным очкам фелипе?

Я думаю, не здесь, а в другой ветке. Здесь все же общаются поклонники ВСЕЙ команды, а не только божественного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...