Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

здесь я согласен, но если читать между строк то присутствует чувство обеспокоенности и тревоги и не из за отсутствия времени

Жжешь напалмом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь я согласен, но если читать между строк то присутствует чувство обеспокоенности и тревоги и не из за отсутствия времени

Конечно такое чуство должно быть. Но это скорее от желания побыстрей проверить все это. Все же это проблема совсем не того характера чем та, с которой столкнулись в феврале прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите мне хоть 1 команду которая за эти 2 теста не столкнулась с техническими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжешь напалмом :lol:

это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-)

Судя потому что ты пишешь, то это не образное выражение(что то где то слышал, что то где то показалось).

P.S. и да: Грамотей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя потому что ты пишешь, то это не образное выражение(что то где то слышал, что то где то показалось).

P.S. и да: Грамотей.

Ну почему же сразу в это русло переводить разговор? Человек переживает за команду. Может и правильно, что ругает, ведь тех.персонал команды(и не только тех.) в данный момент сдает что то вроде экзамена на проф пригодность :) , так что не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжешь напалмом :lol:

это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-) или ты думаешь что они скажут т всю правду что мол есть проблемы и мы не знаем что делать. сам фрай после призентации говорил что когда у вас много переменных легко ошибиться, а тут теститься один, в трубе продувается второй, третий вариант выссматривают у других команд, имхо они не знают точно в каком направлении двигаться дальше и это за 3 недели до первого ГП а тут пошли слухи что на третьих тестах будет промежуточная версия выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же сразу в это русло переводить разговор? Человек переживает за команду. Может и правильно, что ругает, ведь тех.персонал команды(и не только тех.) в данный момент сдает что то вроде экзамена на проф пригодность :) , так что не помешает.

Пусть плюнет 3 раза через левое плечо и постучит по дереву :D

А так да, пора заканчивать очередной разговор на тему "кажется".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да согласен ждем третьих тестов и надемся:-)

надеемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-) или ты думаешь что они скажут т всю правду что мол есть проблемы и мы не знаем что делать. сам фрай после призентации говорил что когда у вас много переменных легко ошибиться, а тут теститься один, в трубе продувается второй, третий вариант выссматривают у других команд, имхо они не знают точно в каком направлении двигаться дальше и это за 3 недели до первого ГП а тут пошли слухи что на третьих тестах будет промежуточная версия выхлопа

В общем никто в команде пока не говорит о том, что болид полное г.... , скорее даже наоборот. По результатам на тестах тоже не скажеш что болид плох. А то какие версии и конфигурации появятся потом, это уже другой разговор, все же борьба есть даже на тестах. Достаточно вспомнить как РБ в 2010 на тестах катались с одним выхлопом(или пародией на него), а потом оказалось что у них ВД. Конечно это уже сильно наивно думать что в Феррари пойдут той же тропой(представят что то радикально новое в данной ситуации) но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-) или ты думаешь что они скажут т всю правду что мол есть проблемы и мы не знаем что делать. сам фрай после призентации говорил что когда у вас много переменных легко ошибиться, а тут теститься один, в трубе продувается второй, третий вариант выссматривают у других команд, имхо они не знают точно в каком направлении двигаться дальше и это за 3 недели до первого ГП а тут пошли слухи что на третьих тестах будет промежуточная версия выхлопа

Тут паниковать ни в коем случае не надо... Алгоритм работы инженеров остается, с некоторыми оговорками, неизменным уже несколько лет: на тесты приезжает продутая болванка, одновременно к первому ГП готовятся новинки, которые "допекались" и "дообдувались" с поправками на первые резалты на тестах, дальше команды смотрят друг на друга, какие-то решения заимствуют + инфа с последних тестов дообрабатывается и первый нормальный апгрейд везут в Барселону.. То, что в этом году, по словам Фрая, мы остаем от графика доработки на 3 месяца - команда должна ускоряться и успеть до Барсы сделать первый рабочий апгрейд... Работы должно быть много, да еще и бригады распилили на доработку этого года и разработку 2014.. Даже в прошлом году после провальных тестов успели-таки допилить и худо-бедно поехать... так что не бздеть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, но это для Фоки, по поводу пассивной ДДРС

Lotus, как и Mercedes, активно экспериментирует с пассивной системой срыва потока с заднего антикрыла. С запретом использования в "побочных целях" системы DRS, наделавшей немало шуму весной прошлого года, на первый план вышли иные альтернативные способы для уменьшения прижимной силы на высоких скоростях.

Внимательный взгляд на болид Lotus позволит сделать открытие - машина оснащена не только уже виданными ранее "ушами" по бокам основного канала воздухозаборника, но и двумя отдельными входами непосредственно в канале - внутренний, больший, служит для питания французского мотора Renault, в то время как вдохные пазы по бокам задействуют систему DRD. Концепт системы остался таким же, как и в прошлом году, разве что задействует систему в действие не пилот, а автоматика. На малых скоростях воздух подается на нижнюю плоскость заднего антикрыла, и генерирует дополнительную прижимную силу, но при достижении определенного давления со стороны внешней пары "ушей" (примерно на скорости в 270 км/час) в дело вступает другой канал заднего "перископа", перенаправляющий поток на вернхнюю плоскость антикрыла, где он выполняет уже знакомую функцию по срыву поступающего на крыло воздушного потока, что увеличивает скорость машины на прямых.

Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту, воплотить работу системы на практике не так-то просто - ни Lotus, ни Mercedes так и не использовали ее в гонках в прошлом году. Сейчас они продолжают доводить систему до ума. Посмотрим, кому удастся извлечь преимущество первым - помимо Lotus и Mercedes, над подобной системой работает и Sauber. И если у них что-то получится, то Ferrari, McLaren и Red Bull, вне всяких сомнений, активизируются в данном направлении.

http://spam.spam/press_center/news/show/11470/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f_21374578.jpg

кто не верит о перегреве(Алонсо красная тряпка,Масса желтая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f_21374578.jpg

кто не верит о перегреве(Алонсо красная тряпка,Масса желтая)

Эм, вроде разбираешься в технике...Полотенца давно уже использует мак и РБ.

Ты думаешь там приятно касаться ручкой?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, вроде разбираешься в технике...Полотенца давно уже использует мак и РБ.

Ты думаешь там приятно касаться ручкой? :D

какой дурак туда полезит :Dw7odno.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой дурак туда полезит :D

Да случайно задеть :)

Можешь спросить у Макофанов, они первые полотенца стали использовать, а потом рб. Мы третьи по счету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да случайно задеть :)

Можешь спросить у Макофанов, они первые полотенца стали использовать, а потом рб. Мы третьи по счету :)

я тебе картинку привел,что с одной стороны кинули,*ну почему ты такой не верующий?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой дурак туда полезит :Dw7odno.jpg

А , что там за рука с камерой (не в красной униформе)?

Где человек отвечающий за тазик с цементом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе картинку привел,что с одной стороны кинули,*ну почему ты такой не верующий?"

Ты знаешь компоновку болида?:)

Может потому что надо остудить именно эту сторону, тк ее будут разбирать.

Еще раз повторю, с этими полотенцами носятся добрая половина пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь компоновку болида? :)

Может потому что надо остудить именно эту сторону, тк ее будут разбирать.

Еще раз повторю, с этими полотенцами носятся добрая половина пелетона.

специально смотрел картинки Мака ,не одного полонеца не попалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально смотрел картинки Мака ,не одного полонеца не попалось

А мокрым полотенцем так легко охладить выпускной коллектор, да еще и через стенку корпуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд - да. Тем более что, у Эдриана есть мотивация - выстроить свою инженерную школу.

То есть - воспитать Ученика. Но вот тут и засада: возможно ли это?

Если нет, то Фуры - самое оно перед пенсией.

Снобизм его жены не даст этому состояться. Она, видите ли, считает Италию страной "третьего мира" :rofl:

А лысый гений без жены никуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они специально влажные. Остужать детали выхлопа при заезде в боксы.

McLaren-Formel-1-Test-Jerez-6-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-538b53a2-659327.jpg

А мокрым полотенцем так легко охладить выпускной коллектор, да еще и через стенку корпуса...

а может остужают корпус?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню какой день но у алонсо была остановка из-за выхлопа почитай на главной о тестах

И интервью Марморини дает четкий ответ, почему это произошло - "нам надо было узнать точный ресурс выхлопа, хотя мотористы и были недовольны".

Никакого криминала не вижу, остановка на трассе из-за полной выработки топлива из этой же оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...