Fixxxer89 Опубликовано 17.02.2013 16:47 Ну и получается так на так. Об чом споришь?о том, что Феррари где-то 5-6-й и была поначалу. То бишь примерно там, куда ставили специалисты. Ну а потом допилили болид и поехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.02.2013 16:50 о том, что Феррари где-то 5-6-й и была поначалу. То бишь примерно там, куда ставили специалисты.Ну а потом допилили болид и поехали.Журналисты у нас теперь специалисты?Нормальный специалист один, это скарбс, но он никаких оценок или прогнозов не дает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.02.2013 16:53 Журналисты у нас теперь специалисты? Нормальный специалист один, это скарбс, но он никаких оценок или прогнозов не дает.Ну почему же? Специалистов хороших полным полно, правда каждый в своем деле. И кстати, хорошие специалисты тоже порой ошибаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.02.2013 16:58 Ну почему же? Специалистов хороших полным полно, правда каждый в своем деле. И кстати, хорошие специалисты тоже порой ошибаются.Мало. Тот же андерсон, к примеру, может быть и знающий человек, но сколько раз он садился в лужу? Больше чем оказывался прав.А все потому, что вариантов того или иного результата(последствий) может быть быть несколько, или вообще совокупность множества факторов. И хороший специалист это знает, и зря языком трепать не будет.P.S. Порой, а не с завидной постоянностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.02.2013 16:59 о том, что Феррари где-то 5-6-й и была поначалу. То бишь примерно там, куда ставили специалисты. ещё раз пересмотри табличку с КЗ. Только про жуткое невезение остальных участников чемпа не стоит больше... Я вообще-то всё это привел к тому, что прогнозы - дело неблагодарное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.02.2013 17:02 читаю тут перевод чампа АМуСа, там пишут, что у ваших движок перегревается, в других изданиях еще подобное кому встречалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.02.2013 17:06 что прогнозы - дело неблагодарное.И далеко не всем они даны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.02.2013 17:06 ещё раз пересмотри табличку с КЗ. Только про жуткое невезение остальных участников чемпа не стоит больше... Я вообще-то всё это привел к тому, что прогнозы - дело неблагодарное.Ну пересмотрел. Фэйлы Массы стоили очков 15-20. Фэйлы Мерса с Шуми стоили очков 25. Фэйлы Грожана стоили Лотусу очков 20, да ещё Мерсу очков 6. И вообще обстоятельства в начале сезона скорее за Феррари работали, чем против, на мой взгляд...Так что прогноз более-менее годный ну кроме ФИ, видимо фастлапившей на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.02.2013 17:10 читаю тут перевод чампа АМуСа, там пишут, что у ваших движок перегревается, в других изданиях еще подобное кому встречалось?Масса три дня катал. Ничего подобного не сказал. Если бы не четвёртый зафэйленный день, то мы бы были там же где и лидеры по пройденной дистанции. Не, не встречал про перегрев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.02.2013 17:12 читаю тут перевод чампа АМуСа, там пишут, что у ваших движок перегревается, в других изданиях еще подобное кому встречалось?Только с чего ему перегреваться так и непонятно...Проблему с движками решили еще в прошлом сезоне. У нас они получше остальных были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.02.2013 17:16 Только с чего ему перегреваться так и непонятно...Проблему с движками решили еще в прошлом сезоне. У нас они получше остальных былиРазве в прошлом, не в 2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.02.2013 17:17 за что как говорится купил ..У новой "Феррари" перегревается двигатель, а в последний день испытаний автомобиль загорелся после отказа коробки передач.Масса же жаловался, что ему жарко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 17.02.2013 17:45 за что как говорится купил ..У новой "Феррари" перегревается двигатель, а в последний день испытаний автомобиль загорелся после отказа коробки передач.Масса же жаловался, что ему жарко)Может я и неправ, но статья какя-то... ммм... мягко говоря странная "Ездили с датчиками" - значит проблемы с аэродинамикой, "Массе жарко" - значит перегрев движка и т.д. и т.п. Странноватенько ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.02.2013 17:49 Да это просто сенсация и док-во того, как сильно аффтор желает еще парочки титулов у РБ в сезоне 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 17.02.2013 18:05 что ещё писать немецкому изданию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 17.02.2013 18:17 за что как говорится купил ..У новой "Феррари" перегревается двигатель, а в последний день испытаний автомобиль загорелся после отказа коробки передач.Масса же жаловался, что ему жарко)Плохому танцору сами знаете даже что мешает... С машиной всё в норме, затачивают, просто кое кому переводить нужно грамотно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 17.02.2013 18:23 Журналисты у нас теперь специалисты? Нормальный специалист один, это скарбс, но он никаких оценок или прогнозов не дает.Два - второй это ты!!! А Алонсо не в счёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.02.2013 18:27 Масса же жаловался, что ему жарко)Это объясняет для чего наши приделали дырку под носовым обтекателем, неужели никто не догадался? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.02.2013 18:33 Разве в прошлом, не в 2010?Можно вспомнить АД 2010. Движки к тому моменту уже исчерпали свой ресурс.В 2011 - мы были лучшие по ресурсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.02.2013 18:34 Можно вспомнить АД 2010. Движки к тому моменту уже исчерпали свой ресурс.Но не горели же. И проблемы в 2010 были поначалу, но потом доработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 17.02.2013 18:55 Но не горели же. И проблемы в 2010 были поначалу, но потом доработали.А в Абу-Даби всю малину... Молодцы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.02.2013 19:08 что ещё писать немецкому изданию? да ещё в тот момент, когда единственную немецкую команду вдруг дружно начали хоронить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 17.02.2013 19:13 да ещё в тот момент, когда единственную немецкую команду вдруг дружно начали хоронить Вот Хэму сейчас то весело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 17.02.2013 19:15 Счас наткнулся на картинку, показывающую оценку Скудерии ведущими автоспортивными изданиями накануне Австралии 2012. Прикольно смотреть, зная, как всё закончилось. А как закончилось? В квале в Австралии лучшая из Феррари была 12, не? И не надо про вылет, он и был из-за того, что Алонсо приходилось очень сильно рисковать, поскольку 6й по силе драндулет не ехал. А у нас был Масса У вас был неедущий 6й по силе драндулет. Масса нормальный пилот. И такой вопрос - почему командофилы позволяют себе презрительно отзываться о пилоте своей команды, и при этом обижаются, когда презрительно отзываются о машине? Пилот что, не такая же часть команды как и машина? Драндулет поехал через полгода, и все твердят – "конкурентоспособная машина", а Масса тоже поехал в конце года, но чуть что – презрительно пишут "у нас был Масса", а не "у нас были ДВА конкурентоспособных гонщика". Если бы Масса весь год ехал как в конце, а болид как в период Валенсия–Монца, то порвали бы всех, но увы. И не надо отделять "тут болит, тут не болит", если уж командофил, то болей за всю команду, и Массу тоже, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.02.2013 19:26 А как закончилось? В квале в Австралии лучшая из Феррари была 12, не? А у нас ведь сезон закончился в Австралии... Как я мог забыть.Драндулет поехал через полгода, и все твердят – "конкурентоспособная машина","Драндулет" поехал через 2 месяца. Уже в Испании Алонсо квалифицировался третьим, а финишировал вторым. Но ты можешь считать болид драндулетом, а два месяца за полгода. Не буду мешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах