Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 13:03 Тю, Ром, скажу больше, я совершенно уверен, что гениев в Ф1 предостаточно. Другой вопрос, что гениальность - штука капризная и раскрывается не по щелчку пальцев. Когда говорят об отсутствии конструкторов масштаба Ньюи было бы правильно добавлять: имеющих подобно Ньюи идеальные условия для творчества. Кому-то банально бабла не хватает, кому-то труба кривая мешает творить шедевры, а кому-то неправильная оргструктура. Как знать...а что мешает Феррари сделать такие же условия для своего конструктора?Может у Доменикали и др. руки не из того места растут просто.Бабла у вас и так выше крыши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 11.02.2013 13:04 Гэри Андерсон о возвращении Р.Бирна в «Феррари»:«Разработчики шасси Феррари сравнительно неопытны, хотя и очевидно, что талантливы. Бирн может привнести в проект стабильность, наблюдая за всем и, возможно, удерживая на тормозах воображение молодых специалистов.Иногда, талантливые но неопытные инженеры следуют неверным путем, когда все отлично выглядит на чертежах, но на треке работает совершенно иначе. Опыт Рори Бирна будет очень полезен в этой области». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.02.2013 13:08 так ,что привёз всем круг ,в первой гонке сезонану а потом как обычно ,телега от Феррари в ФИА ,и всё запретили ,без указания причин .Эту "инновационную" систему тормозов Феррари тестировала еще в начале 97 года. Ну и про "без указания причин" не надо врать, все указали и Мак не возражал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2013 13:13 а что мешает Феррари сделать такие же условия для своего конструктора?Может у Доменикали и др. руки не из того места растут просто.Бабла у вас и так выше крыши.Может просто стоит иногда читать, что пишут. Структуру создают, Томбазис облегчённо вздыхает, трубу ремонтируют, спецов набирают. Глядя на результаты, начиная с 2010 года можно всех руководителей команд увольнять. За профнепригодность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.02.2013 13:17 Может просто стоит иногда читать, что пишут. Структуру создают, Томбазис облегчённо вздыхает, трубу ремонтируют, спецов набирают. Глядя на результаты, начиная с 2010 года можно всех руководителей команд увольнять. За профнепригодность.Боюсь, что-то не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2013 13:17 Боюсь, что-то не хватает.Что ты имеешь в виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 11.02.2013 13:17 зачем вам самовоз?Фернандо же сказал,что нужна просто конкурентоспособная машина,на ней он уж точно покажет Себу где раки зимуют Для спокойствия болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 11.02.2013 13:19 Боюсь, что-то не хватает.Времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.02.2013 13:45 Боюсь, что-то не хватает.Президента ФИА на крючок повесить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.02.2013 13:46 Баян - это ангельская невинность Алонсо, хотя сложно представить, что человек понятия не имеет, что творится в его команде. Всю вину просто спихнули на Бриаторе и Симондса, дабы не портить Алонсо дальнейшую карьеру.Обьясните мне. Тут одни рассказывают, что Фрай строит отличные машины, но говорит что они говно чтобы выгородить Алонсо. Доменикали прекрасно управляет командой, но берёт на себя вину за поражения чтобы выгородить Алонсо. Лука Ди Монтеземоло построил шикарную инфраструктуру, но закрывает трубу на реконструкцию чтобы выгородить Алонсо. Другие добавляют, что Бриаторе и Симондз, взрослые, даже пожилые, уважаемые люди, берут на себя вину, уничтожают свою репутацию, над которой работали десятки лет, лишают себя работы и привилегий, идут под суд, и всё это чтобы выгородить Алонсо. Даже Нельсиньё Пике берёт на себя всю вину, говорит что Алонсо ничего не знал и это была его собственная идея, тем самым лишая себя карьеры в Формуле 1 и марая не только свою репутацию, но и репутацию фамилии, семьи, отца - трёхкратного чемпиона мира, и всё это чтобы выгородить Алонсо.Итого имеем - Лука Ди Монтеземоло, Флавио Бриаторе, Стефано Доменикали, Пэт Симмондз, Пэт Фрай, все эти люди плюют на себя, десятки лет своей репутации и десятки суммарно выигранных титулов и сотни одержанных побед в Гран При, на свой авторитет и перспективы, только чтобы выгородить Алонсо??? Тут три возможности - либо Алонсо это Дьявол во плоти (или Бог, если угодно), который может крутить такими авторитетными и даже могущественными людьми, либо он настолько выдающийся супер-мега-гений, единственный и уникальный в истории, что все вокруг готовы жертвовать собой лишь бы не загубить ТАКОЙ талантище, ну или вы все, это рассказывающие, несёте полную чушь и бессмыслицу. Выбирай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 11.02.2013 13:58 так это он и построил ,уильямс 92 ,Макларен 98Залез в Википедию. Ни слова про роль Пэдди в разработке вышеуказанной техники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.02.2013 14:01 Тебе уже не раз говорили, что все познается в сравнении. Не сравнивая с другими ты не сможешь точно понять, где ты находишься в отношении остальных. По этому, когда обсуждается "системный кризис" Феррари, то стоит обратить внимания на другие команды и сделать выводы.Не вижу смысла сравнивать Феррари на данный момент с Заубером, Вильямсом и иже с ними,сравниваю как минимум с равными а в данном случае с превосходящем по силе соперником . Критерий результат на трассе соперник стабильно быстрее, умнее, мобильнее в решении возникших проблем на протяжении с 2009г. Систематичность,повторяемость результата вернее его отсутствие как минимум признак стагнации так еще и рецидивы периодически случаются ( кризис)Я тебе и другим для чего задавал простой вопрос: кто сейчас сопоставим с Ньюи? Не для того, чтоб на него просто ответили, а чтоб поняли, что бороться с таким человеком, нужна или более лучшая система, чем располагает он, или же такой же талантливый человек как он. РБР - образцовая на данный момент команда под данный регламент. По этому бороться с Ньюи очень и очень тяжело. Это так же, как и бороться против Феррари 2000-2004 годов.Конец 2012г - системы более лучшей в Феррари нет, конструктора уровня Ньюи нет , идей воплащенных в карбоне и позволяющих изменить ситуацию нет с 2009 года ..."Учи Историю Формулы 1" (с) Драгон.Топ-команда, это не та, которая постоянно побеждает (таких команд просто не существует), а та - которая регулярно борется за Титулы на протяжении длительного срока. Большинство сезонов в Истории Феррари закончились поражениями. Но это не означает, что в эти года у Феррари был всегда "системный кризис", просто очень часто кто-то оказывался чуточку сильнее, хитрее, удачливей.Если очень часто на протяжении довольно длинного отрезка времени кто то оказывается чуточку быстрее тебя,а откаряка одна (труба) то становится понятно что дело не в "бабине" а в том те люди которые есть достигли своего максимума и нового, свежего, да еще и чтобы работало сделать не могут это и есть творческо/кадровый кризис . Нужны новые которых надо проверить посмотреть кто из них действительно может принести пользу остальных отсеить . Поэтому и понабрали инженеров из других команд .Топ команда!? - для Феррари этого мало она должна побеждать !!!Ты похоже так и не понял, что произошло с Феррари в 2008-2011 годах. Потрудись разобраться с тем, что произошло тогда, а еще лучше: что привело к такому кризису в те года, чтоб понять почему мы в 2012 году имели такие проблемы в конце и в начале.Пока новые большие боссы делили стулья кому достанется по удобнее и чья коалиция будет у руля - надо было тогда набирать и заполнять специалистами чтобы сейчас уже был коллектив который может показывать достойный результат.В чем же творческий/кадровый кризис, если в команде идет планомерная смена кадров и команду заполнили новые специалисты, труды некоторых уже сразу начали о себе давать знать? Не путай 2012 год с 2009 и 2011 годами.В том что он начался гораздо раньше чем 2012 и на данный момент только начали предпринимать хоть какие то попытки из него выйти. Но результата пока нет а это один единственный показатель . Вот когда начнут на равных бороться на трассе с теми чуваками которые тарелки забирают каждый год и не пустят в эту борьбу никого случайного вот тогда и можно говорить что все налаживается и получать удовлетворение . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 14:11 В том что он начался гораздо раньше чем 2012 и на данный момент только начали предпринимать хоть какие то попытки из него выйти. Но результата пока нет а это один единственный показатель . Вот когда начнут на равных бороться на трассе с теми чуваками которые тарелки забирают каждый год и не пустят в эту борьбу никого случайного вот тогда и можно говорить что все налаживается и получать удовлетворение ."Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать" ©.Оноре де Бальзак.Подумай над этими словами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 11.02.2013 14:13 Просто не все КЭПами хотят быть. Если вы не поняли, народ задается вопросом, почему давно нет быстрой тачки. Не халявы, а именно быстрой тачки - взял поул, уехал.Так быстрая-то есть. Только у некоторых есть "халява". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 14:18 Обьясните мне.Конечно Нандо "выдающийся супер-мега-гений, единственный и уникальный в истории".А ты что, все еще в этом сомневаешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 11.02.2013 14:18 а что мешает Феррари сделать такие же условия для своего конструктора?Может у Доменикали и др. руки не из того места растут просто.Бабла у вас и так выше крыши.Ну нету такого понятия, как "идальные сферические условия в вакууме". Для одного нужна плетка и страпон, а для другого полная свобода. Поди их конструкторов разбери. Все творческие люди, в шарфах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.02.2013 14:33 "Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать" ©.Оноре де Бальзак.Подумай над этими словами.Так ждать то можно - только вот реальные действия хотелось бы видеть ( а не унылость про трубу) и сдвиг с мертвой точки в плане борьбы на трассе должен быть а не так как сейчас из года вгод одно и тоже с переменным улучшением -ухудшением. Надеюсь что переломным в этом плане будет как раз именно этот год . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 14:34 Так ждать то можно - только вот реальные действия хотелось бы видеть ( а не унылость про трубу) и сдвиг с мертвой в плане борьбы на трассе должен быть а не так как сейчас из года вгод одно и тоже с переменным улучшением -ухудшением. Надеюсь что переломным в этом плане будет как раз именно этот год . Похоже над словами еще не подумал...А с чего ты взял, что позитивного сдвига нету? Ты сравни Феррари 2009 года с Феррари 2012 года. Разница просто огромная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 14:36 "Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать" ©.Оноре де Бальзак.Подумай над этими словами.очень размытое выражение.Интересно,Масса дождётся,если он конечно умеет ждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 14:37 очень размытое выражение.Интересно,Масса дождётся,если он конечно умеет ждать? Смотря чего он ждет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 14:38 Смотря чего он ждет...титула,чего же ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2013 14:40 очень размытое выражение.Интересно,Масса дождётся,если он конечно умеет ждать? А чего ждет Масса? Ты уверен, что точно знаешь ответ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 14:41 титула,чего же ещё Титул ему уже не светит. Даже если у Феррари будет самовоз. Это он должен понимать. А вот выйти на хорошую форму и показывать хорошие результаты он еще может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 11.02.2013 14:42 Конечно Нандо "выдающийся супер-мега-гений, единственный и уникальный в истории".А ты что, все еще в этом сомневаешься? Может быть, "троллинг - первый признак страха" (с) я зря в фд унесла. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2013 14:43 титула,чего же ещё В одной команде с Алонсо? ))) Не смеши меня. Масса не идиот. Неудачная попытка. Попробуй еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах