Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Зыы. Прикольно то , что я не фан Массы ......... Я просто люблю справедливые и не "зашоренные болением" оценки ситуаций .......Не более того 0))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень боевая, со второго на пятое место. И Бк на последних кругах дабы вернуть просто место потерянное после этого самого пита. Невероятно боевая.

Ну ты у нас не диванный. Иксперт с большой буквы, который утверждает что Массу сливают на питах, ему не дают такой же болид как у Ала и тд и тп.

Да боевая. Алонсо вообще выбыл, а гадать и фантазировать на каком месте он бы приехал бы если бы да кабы - я вам оставляю.

Ну смотря на питы и когда зазывают Массу и где он потом оказывается - да. Или ты можешь опровергнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато стратеги провалились. Не?

Не, провалился Масса. Хотел проехать как Кими, но не шмогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сам гениально сливается в гонке, вне зависимо от того что делают стратеги.

Одно тошнилово, и яркие гонки в его исполнение за последние годы стали...редкостью.

Я надеялся что Масса остался таким каким был в конце 2012 года, а увидел его образца 2011, в квале может и не плохо выступал, а вот гонка...

сегодня всё же непонятно виноват ли сам Фелипе в этих условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, провалился Масса. Хотел проехать как Кими, но не шмогла.

В какой момент это он хотел? И как ты об этом узнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Да ? Инерция присутствует тогда , когда тело останавливается РЕЗКО , нь никак не в конце ПРЯМОЙ , когда поток ветра (а на скорости 200км и более- ЭТО СТЕНА ) просто заломает любое сопротивляющееся препятствие под брюхо болида .......

Понятно ? )))

OMFG!

http://www.f1news.ru/news/f1-83812.html

Прогуляйтесь по ссылке. Если 5 с половиной джи это не РЕЗКО, то что тогда резко?

Можете не отвечать, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня всё же непонятно виноват ли сам Фелипе в этих условиях.

Если смотреть по покруговкам, будь он после пита хотя бы 5-ым, хотя бы в паре секунд за первой четверкой, все могло бы закончится совсем по другому. Но из за отсутствия баланса на промежутке получили то, что получили. Мда, на сегодня болиды настолько близки по темпу, что проиграть борьбу за подиум можно какими то 4-6 крайне неудачными кругами.

OMFG!

http://www.f1news.ru...s/f1-83812.html

Прогуляйтесь по ссылке. Если 5 с половиной джи это не РЕЗКО, то что тогда резко?

Можете не отвячать, кстати.

Я уже писал что крыло теряя опоры выворачивается под поток всей плоскостью(сам поток его так выворачивает) и там пусть все 9g будут на торможении, но в таком положении антикрыло может улететь только под днище. К тому же оно разрушилось от удара об асфальт на торможении, а это тоже инерцию не плохо гасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да боевая. Алонсо вообще выбыл, а гадать и фантазировать на каком месте он бы приехал бы если бы да кабы - я вам оставляю.

Ну смотря на питы и когда зазывают Массу и где он потом оказывается - да. Или ты можешь опровергнуть?

Ты кадр. Где в моих сообщениях упоминается Алонсо? Где там гадания на каком месте он бы приехал? Разговор идет про Массу и его пилотирование.

В очередной раз убеждаюсь что вести конструктивный разговор с болельщиком Массы получается крайне редко(точнее мало таких болельщиков).

Могу-в составлении стратегии гонки пилот принимает непосредственное участие, как до гонки, так и во время нее. На каждом круге пилот со своим гоночным инженером производят радиообмен. Один рассказывает о ситуации на трассе, другой делится впечатлениями о состоянии шин( и не только). Вот на основе этого, они оба решают когда произвести пит стоп.

Так что вопросы с тактикой надо задавать к связке Масса-Смедли, а не к мостику Феррари, выгораживая бедного затюканного Фелипе.

В какой момент это он хотел? И как ты об этом узнал?

Советую иногда читать интервью, которые даются после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую иногда читать интервью, которые даются после гонки.

Дай ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня всё же непонятно виноват ли сам Фелипе в этих условиях.

Я уже привык, что Масса никогда не виноват в своих провалах. То стратеги, то Банк, то Кт и тд.

А если без утрирования, то он слишком часто проваливается, еще свеж в памяти сезон 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кадр. Где в моих сообщениях упоминается Алонсо? Где там гадания на каком месте он бы приехал? Разговор идет про Массу и его пилотирование.

В очередной раз убеждаюсь что вести конструктивный разговор с болельщиком Массы получается крайне редко(точнее мало таких болельщиков).

Могу-в составлении стратегии гонки пилот принимает непосредственное участие, как до гонки, так и во время нее. На каждом круге пилот со своим гоночным инженером производят радиообмен. Один рассказывает о ситуации на трассе, другой делится впечатлениями о состоянии шин( и не только). Вот на основе этого, они оба решают когда произвести пит стоп.

Так что вопросы с тактикой надо задавать к связке Масса-Смедли, а не к мостику Феррари, выгораживая бедного затюканного Фелипе.

Я не общаюсь твоими сообщениями, иначе это получилось, что ты с сам собой общаешься. А как ты можешь утверждать, что Масса провел не боевую гонку? Только потому что он со второго места откатился на 5? Так это лучший результат в Феррари. Чем ты не доволен?

Чем разговор не конструктивен? Я говорю, что гонка была боевая, сделал Уэбера по БК, обгонял и был не уступчивым. Ты - это не доказательство боевой гонки. Доказательство, что он откатился со 2 на 5 место, потому что он провел пассивную гонку. Где у тебя конструктивизм?

Тогда почему Алонсо-Стелла так протупили с пит-стопом сегодня? И почему это Стефано говорит, что виноват мостик?

Я уже привык, что Масса никогда не виноват в своих провалах. То стратеги, то Банк, то Кт и тд.

А если без утрирования, то он слишком часто проваливается, еще свеж в памяти сезон 2012 года.

Так в чем Масса виноват сегодня? Только факты и конструтивно давай, а не фатанзии свои с наездом.

У алонсофанов всегда виноват Масса в плохой гонке, а Алонсо СуперБизон с магией в 120%... Не будь двуличным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже привык, что Масса никогда не виноват в своих провалах. То стратеги, то Банк, то Кт и тд.

А если без утрирования, то он слишком часто проваливается, еще свеж в памяти сезон 2012 года.

сейчас Фелипе в теории в хорошей форме. и Феррари тоже. посему и 5 место не то чему получается радоваться, но и в вопросе кто виноват всё валить на пилота наверно не правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай ссылку

Ищи сам. Помнится ты мне в прошлой нашей с тобой беседе так отвечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMFG!

http://www.f1news.ru...s/f1-83812.html

Прогуляйтесь по ссылке. Если 5 с половиной джи это не РЕЗКО, то что тогда резко?

Можете не отвечать, кстати.

Сенкс , но отвечу )

Крыло испытывало ТЕ же самые 5 Ж , плюс Встречный поток ветра (аэродинамика нарушена в хлам) ПЛЮС завихрение от диффузора Уэббера (нифига себе поток) и ? Крыло должно было улететь ВПЕРЕД ?

чесслово , смешно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что проиграл Феттель?

В отношениях с командой - степень его благонадежности под определенным сомнением, а это дополнительная гирька при принятии решений.

В личном шкафу стало на один скелет больше, что формирует определенный имидж.

Борьбу с прессой. :)

И теперь Уэббера, за точно такой же поступок, не осудит ни кто. А Марк может вспомнить "добро" в любой не самый подходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня всё же непонятно виноват ли сам Фелипе в этих условиях.

В грануляции промежуточной резины?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен полностью сухой уикэнд..., есть есть основания думать, что F138 в гонке эффективнее, чем резиножоры РБ и Мерс...

ну или наоборот получим отрицательный ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В грануляции промежуточной резины? :)

в том что не был быстрее РБ и Мерсов по суху :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не общаюсь твоими сообщениями, иначе это получилось, что ты с сам собой общаешься

Что за...бред? Моя твоя не понимать.

А как ты можешь утверждать, что Масса провел не боевую гонку? Только потому что он со второго места откатился на 5? Так это лучший результат в Феррари. Чем ты не доволен?

Как? Хюлькенберг провел боевую Гонку, Перес и Баттон провели боевую гонку. Масса пол гонки тошнил на 7(или 8 месте). И опередит того же Хюлькинберга смог только за счет пит-стопа(к слову о мостике). И как называть гонку, в которой пилот скатывается в середину первой десятки и пол гонки там тошнит без малейшей попытки отыграть позиции?

Сход Алонсо ни разу не оправдывает Массу. Это не означает, что если один пилот сошел, второй может приезжать где ему угодно, со словами это лучший результат в этой гонке.

Чем разговор не конструктивен? Я говорю, что гонка была боевая, сделал Уэбера по БК, обгонял и был не уступчивым. Ты - это не доказательство боевой гонки. Доказательство, что он откатился со 2 на 5 место, потому что он провел пассивную гонку. Где у тебя конструктивизм?

В чем? В том что в проблемах Массы он по априори не виноват. Сейчас "безусловно" виноват мостик.

Веббер так к слову боролся за победу и приехал вторым. Кому важны эти бк?

Там.

Тогда почему Алонсо-Стелла так протупили с пит-стопом сегодня? И почему это Стефано говорит, что виноват мостик?

Читай главную почему, если самому до этого сложно догадаться. И Да Стелла сидит на мостика, и помимо него, там еще сидят и другие, такие как Пэт, и Стефано. Но они лишь выступают помощниками в таких решениях, и обычно последнее слово в принятии решении о пит-стопе у связки гонщик-инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую аннулировать результаты ГП ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас Фелипе в теории в хорошей форме. и Феррари тоже. посему и 5 место не то чему получается радоваться, но и в вопросе кто виноват всё валить на пилота наверно не правильно

Мне нужна практика, а не теория. Я и не валю все на пилота. В начале его провал был связан с резиной, но потом на сликах он пол гонки именно тошнил. Хотя сам же говорит что со сликами все было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ругать Массу. Гонку провел не блестяще, но и не провально. Весь провал случился из-за промежуточной резины. Чья вина в этом - дело темное, но сам Масса очевидных ошибок не совершал. На сликах темп был вполне приличный. А под конец, сделав наконец пит и по-боевому проведя отрезок, Смедли и Масса спасли 5 место. Не густо после второго на старте, но и не порожняк. И в чемпе всё-таки неплохие очки.

А вот в ситуации с Алонсо и ему, и Стёпе - незачетище. Если теперь по итогам сезона опять кому-то не хватит 1-2-3 и т.д. очка, можно будет сходу сказать - сами и пролюбили. На 50% Ал, который переоценил свою божественность и воткнулся в Фета, на 50% Стёпа, который продолжал грезить о победе, когда надо было спасать хоть какие-то очки. А эти очки были бы весьма нефиговые - что Ал вполне способен был приехать на 5-6 месте, я почти уверен, в самом же худшем случае он был бы восьмым, а это - целых 4 очка (именно "целых" - учитывая, что Алу обычно нехватает меньше до титула).

В общем, Скудерии надо собраться и продолжать борьбу. Ни какой катастрофы не случилось - чемп длинный, и если перестать лажать самим, его вполне можно выиграть. Но Алонсо надо крепко пнуть, чтобы спустился с небес на землю, и поставить ему ультиматум - либо титул. либо разрыв контракта. Четыре подряд проигранных Массе квалы (с того сезона начиная) как бы намекают, что Мэджико не выжимает своего собственного максимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том что не был быстрее РБ и Мерсов по суху :)

А болид точно быстрее?:)

Темп, кстати, во всех частях гонки после первой смены шин вполне сопоставим с болидами упомянутых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем Масса виноват сегодня? Только факты и конструтивно давай, а не фатанзии свои с наездом.

У алонсофанов всегда виноват Масса в плохой гонке, а Алонсо СуперБизон с магией в 120%... Не будь двуличным

В плохом старте виноват точно. Здесь и Ала накрыл, не дал пораньше из под Фета выскочить и себе своими перемещениями к Алу и обратно какието метры потерял. И сам старт провел хуже напарника. Ну и позиции конечно потерял. Ну а по всей гонке сравнивать не с чем, поэтому, кто его знает хорошо или плохо он провел гонку. Ну это если как ты говоришь конструктивно. А так, по ощющениям, гонка невзрачная и в самом деле. Порадовал разве что последними кругами, но там свежая резина, так что тоже заслуга не великая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...