Xaoc Опубликовано 24.03.2013 13:29 Жаль одно, что они по этой же "старой памяти" его не переобули.Вот это был бы фейлище всех времен и народов. :bigwink: :lol:лучше было ему колеса снять и в боксы закатить - все Баттону с Пересом полегче было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.03.2013 13:29 а 25 >> 10 вот не сломайся крыло у Алонсо и приехай он позади Массы, был бы повод похвалить Фелипе. а так при отсутствии победы или хотя бы подиума, Фелипе даже не может похвастаться тем что был быстрее напарника.Опять мимо.22 > 18И даже болиды Маруся были сегодня быстрее стоящего болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 24.03.2013 13:29 Да. Ты можешь мне показать, чтобы у Феррари был лучше 5 места в Малайзии 2013?В 2013 нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.03.2013 13:30 хм...как бы логично,но! при торможении все так же есть движение воздуха -> создается прижим, места крепления начинают разрушаться последовательно, а не мгновенно -> крыло прижимается к земле, и происходит наездПри торможении болид "клюет" носом. И если крыло "отогнулось" под действием набегающего потока воздуха сильнее определенной величины, то при последующем резким торможением оно просто воткнется в асфальт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.03.2013 13:31 В 2013 нет.Тогда к чему все эти фразы про Массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samum Опубликовано 24.03.2013 13:31 Тут уже были догадки, что разные настройки.У Алонсо более дождевые.У Массы наоборот. Я про то что он больше хотел обогнать именно напарника, не то что бы этого нельзя делать и понятно что напарник первый конкурент, но на волне самоутверждения Масса именно Алонсо старался обогнать, в итоге испортил и себе старт и Алонсо вынудил щемиться до последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.03.2013 13:34 И расформировывать команду? Ведь напарник еще лучше проехал гонкутак напарник то похвал не просит за свой сход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2013 13:34 Я с тобой не согласен. Уверен. Алонсо проехал бы лучше. На много.Для этого не было ни одной предпосылки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.03.2013 13:36 Я про то что он больше хотел обогнать именно напарника, не то что бы этого нельзя делать и понятно что напарник первый конкурент, но на волне самоутверждения Масса именно Алонсо старался обогнать, в итоге испортил и себе старт и Алонсо вынудил щемиться до последнего.Так Алонсо так же самоутверждался в 2010 году. Вспомни Китай 2010.Прежде чем кивать на Массу - "Вымойте сперва свои грязные пальцы, прежде чем указывать на мои пятна"(с)так напарник то похвал не просит за свой сходЕще было бы удивительно - "Я горд тем что сошел"(с) Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.03.2013 13:36 Опять мимо.22 > 18И даже болиды Маруся были сегодня быстрее стоящего болида. и сколько можно 5 место Фелипе оправдывать сходом напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.03.2013 13:37 и сколько можно 5 место Фелипе оправдывать сходом напарника?Почему оправдывают? Это доказательство, что Масса выложился на 140% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.03.2013 13:37 Для вас объясню на пальцах.Если крыло отрывается на торможении (и из-за него), то машина замедляется, а крыло по инерции летит вперед. А так как тормозят обычно перед поворотом, то болид и крыло расходятся разными дорогами: крыло за обочину, машина в поворот.Понятно?Аэродинамические силы на прямой гораздо больше энерции легкого крыла при торможении с перегрузкой вряд ли превышающий 2g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 24.03.2013 13:37 Почему оправдывают? Это доказательство, что Масса выложился на 140%а почему не 120% или 131%? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 24.03.2013 13:39 Смешно. А на крыло значит поток налетающего воздуха не действует?И что? На шлем гонщика поток тоже действует, но почему-то на торможениях их шеи это от перегрузок не избавляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 24.03.2013 13:39 Из двух пилотов Масса показал все что мог.А все, что смог Масса и все, на что была способна машина - это далеко не одно и то же, уясни наконец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.03.2013 13:39 а почему не 120% или 131%?120% уже напарник запатентовал, а 140% это милое российскому избирателю число Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.03.2013 13:40 и сколько можно 5 место Фелипе оправдывать сходом напарника?Мне гораздо интересней причина плохого темпа на первом отрезке на фоне отличного на протяжении всей остальной части гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 24.03.2013 13:40 А все, что смог Масса и все, на что была способна машина - это далеко не одно и то же, уясни наконец.А это чем-то подкреплено, кроме тонн бреда фанатского? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2013 13:41 А что стало оправданием слива Кими? Который слил напарнику, слившему в свою очередь Массе.Который, оказывается и сам слился. Кими, получается, слился в кубе?Хладнокровный финн сегодня плакался по радио, что Хюлькенберг его не пускает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 24.03.2013 13:41 При торможении болид "клюет" носом. И если крыло "отогнулось" под действием набегающего потока воздуха сильнее определенной величины, то при последующем резким торможением оно просто воткнется в асфальт.так у него крыло лежало одной стороной на асфальте, чего ему втыкаться то? хотя если честно, больше похоже что Марк вильнул задом, и отломал ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.03.2013 13:41 а почему не 120% или 131%?потому что 120% это у напарника по вашим прикидкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 24.03.2013 13:42 Это доказательство, что Масса выложился на 146%исправил, не благодари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 24.03.2013 13:42 А ты не заметил в кого уперся Масса, когда его с двух сторон объехали?Я заметил, как Масса на старте изо всех сил мешал Алу обойти Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.03.2013 13:42 А все, что смог Масса и все, на что была способна машина - это далеко не одно и то же, уясни наконец.Болид мог меньшее, чем 5 место. Но Масса выжал из него 140%. Уясни это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle_Mike Опубликовано 24.03.2013 13:43 Почему оправдывают? Это доказательство, что Масса выложился на 140%Мда, а 100% это получается 10 место что ли?Вот уж Масса, вот уж молодец :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах