Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А у нас корреляция квалификации и гонки что значит? Того, кто стоял третьим вообще на финише не было.

Так еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь насчёт Массы.

6 круг 1-й круг на слике. Разрыв с Феттелем 19,291 с. На финише - 25,648. 6,5 секунд за 50 кругов. Это для "экспертищ" форумных - тошнилово.

Это к тому что "на классических треках" Ф138 якобы намного хуже РБ и Мерседеса.

Давай начнем с того, что стартовал Масса с одной линии с Фетелем и 6 круг 19,291, все остальное уже не так важно. 6,5 за 50 кругов, говорит о том, что тем ф138 не на много ниже прочих, что Массу не красит ни разу вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может основная проблема была как раз в качестве комплекта промежуточной

Только если она каким-то образом стала очень быстро изнашиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага. Всё верно.

Причина всего - очевидна. Какие-то настройки, которые сделали из Ф138 неповоротливую каравеллу в полусухих или полумокрых условиях первых кругов.

скажем так, было слишком сухо доля промежутки, еще хуже чем в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай начнем с того, что стартовал Масса с одной линии с Фетелем и 6 круг 19,291, все остальное уже не так важно. 6,5 за 50 кругов, говорит о том, что тем ф138 не на много ниже прочих, что Массу не красит ни разу вообще...

Почему не красит? У тебя есть данные, что можно было догнать и обогнать всех и вся? Только не теории, а именно факты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо знал что будет через круг-два менять резину вместе с крылом, и не берег её, Массе же нужно было ехать целый отрезок, сравнение неуместно, особенно если учесть к чему это доблестное "удерживание" привело в итоге.

Ага, так берег, бедолага, так берег, что аж на 6-ое место откатился. Остальные не берегли, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выжал из болида 140% вообще-то.

на правах ответа Алонсофанам с их 120% СуперБизоности

Ты хоть смайлик поставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще хуже.

Кому? Тем, кто эту корреляцию считают?

Походу для кого-то лучше набрать 0, чем 10 очков. Я умываю руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт у Массы конечно вышел слабый, но в итоге он вряд ли мог финишировать лучше. Мерсы и Быки просто на просто быстрее - и даже с нормальным стартом рано или поздно бы Массу прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, так берег, бедолага, так берег, что аж на 6-ое место откатился. Остальные не берегли, видимо.

Ну ты сравни как Хэм берег. То он догонял РБР, то начал отставать так, что напарник мог свободно обогнать. Да и Масса одно время догонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага. Всё верно.

Причина всего - очевидна. Какие-то настройки, которые сделали из Ф138 неповоротливую каравеллу в полусухих или полумокрых условиях первых кругов.

и скорее всего это специфические настройки болида №4. у Фелипе даже стартовый разгон вышел много хуже обычного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, было слишком сухо доля промежутки, еще хуже чем в квале

Это в пользу капризности Ф138.

В квале первый сектор (точнее вторая его половина и начало второго сектора) был самым сухим. В гонке наоборот только он был сильно мокрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть смайлик поставь.

Ну ведь это же правда. Масса выжил 140% из болида. И превосходно поработал на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт у Массы конечно вышел слабый, но в итоге он вряд ли мог финишировать лучше. Мерсы и Быки просто на просто быстрее - и даже с нормальным стартом рано или поздно бы Массу прошли.

Не старт у Массы, а первый круг. На старте всё было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я программист и математик поэтом считаю что статистика в подавляющем большинстве случаев не врёт.

605_v1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скорее всего это специфические настройки болида №4. у Фелипе даже стартовый разгон вышел много хуже обычного

Уж такие тонкости индивидуальны.

Дождь больнее всего ударил именно по нам.

В отместку за 2012-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напарник тогда Чемпион Мира 2013 что ли получается, если сошел вообще?

Я уже говорил, но повторюсь. Провал Алонсо, не может служить оправданием потери Массой позиций. Такое мышление - это путь в никуда, психология слабого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай начнем с того, что стартовал Масса с одной линии с Фетелем и 6 круг 19,291, все остальное уже не так важно. 6,5 за 50 кругов, говорит о том, что тем ф138 не на много ниже прочих, что Массу не красит ни разу вообще...

Ну да. Я тоже отлично помню, как Ф2004 позорно сливалась в полусыром Интерлагосе и Майкл с Рубенсом были беспомощны как инфузории-туфельки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь это же правда. Масса выжил 140% из болида. И превосходно поработал на команду.

нет, Масса на самовозе проиграл всем РБ и Мерсам, и даже проиграл бы ведру Мака, если бы не механики последнего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, но повторюсь. Провал Алонсо, не может служить оправданием потери Массой позиций. Такое мышление - это путь в никуда, психология слабого человека.

Оправданием слива позиций Массы, может быть что угодно и когда угодно, это доказанно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборка из двух элементов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, но повторюсь. Провал Алонсо, не может служить оправданием потери Массой позиций. Такое мышление - это путь в никуда, психология слабого человека.

Провал Алонсо - это провал Алонсо и никакого отношения к Массе не имеет. Но и к Массе особых претензий нет - 5е место вполне соответствует 3му по силе болиду. Мерсы местами с РБ боролись на рывных уступив только в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, но повторюсь. Провал Алонсо, не может служить оправданием потери Массой позиций. Такое мышление - это путь в никуда, психология слабого человека.

А для Алонсо может быть оправданием? Или в команде теперь только один Масса отдувается? Это психология болельщика - в команде Два Пилота. Один Приехал на 5 месте. Второй не приехал вообще.

Так как же при этом Масса просто доезжала, а Алонсо вообще не трогаем? Где логика в твоих размышлениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, но повторюсь. Провал Алонсо, не может служить оправданием потери Массой позиций. Такое мышление - это путь в никуда, психология слабого человека.

Масса их терял не вследствие того, что он плохой пилотишко, а вследствие непреодолимой слабости машины в таких условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал Алонсо - это провал Алонсо и никакого отношения к Массе не имеет. Но и к Массе особых претензий нет - 5е место вполне соответствует 3му по силе болиду. Мерсы местами с РБ боролись на рывных уступив только в конце.

точно 3й? не 11?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...