Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

нафиг Хюлька, вон Бьянки жжот неплохо и свой в доску

ну его пока только в качестве огурца можно использовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы надо что бы эти ресурсы ему дала команда.. В конце концов, это она решает, кому давать/тянуть, а кому нет..

Команда скорее решает кто способен реализовать то, что она даст, а кто нет. Поэтому совершенно не понятно, почему в Феррари еще не отдали все что можно Великому Бразильцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы надо что бы эти ресурсы ему дала команда.. В конце концов, это она решает, кому давать/тянуть, а кому нет..

Вот в Китае 2010 и решила, Алонсо взял, а команда возражать не стала, на том и движемся уже 4-й сезон

Ага.. Феттель просто страсть как трафик Алу создавал..

Про страсти ничего не знаю, а с трибуны был виден паровозик РБ и Масса его не атакующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь есть Хюльк, который хочет в Феррари)

Ну, при гипотетической замене Фелипе, у Феррари есть из чего выбирать - тот же Хюлькенберг, не надо забывать и про Бьянки -

01f33d244845206.jpg

Наклейка участника Академии Феррари никуда не делась с его шлема. Кстати, вспомнил одно тематическое феррарическое видео, на котором этот француз демонстрирует перфектное владение итальянским языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ? Не стесняются же в РБ задействовать ресурсы ТР.

Ну да, только стадия задействования несколько разнится, Ферры во второй гонке, а РБ в одной из последних, причем используют собственную команду )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, при замене Фелипе, у Феррари есть из чего выбирать - тот же Хюлькенберг, не надо забывать и про Бьянки -

Наклейка участника Академии Феррари никуда не делась с его шлема. Кстати, вспомнил одно тематическое феррарическое видео, на котором этот француз демонстрирует перфектное владение итальянским языком.

Он француз итальянского происхождения, его дедушка Мауро Бьянки, тоже гонщик, итальянец из Милана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только стадия задействования несколько разнится, Ферры во второй гонке, а РБ в одной из последних, причем используют собственную команду )))

И это конечно признак слабости. Вот если бы Великий Бразилец задействовал шо нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот заметила, только то что, Алонсо+Стелла рискнули с шинами, а Масса+Смедли действовали стандартно-осторожно. Ничего особенного, если вспомнить, как мучился Фелипе с ними в начале 2012.

Масса и без всякого риска на последнем отрезке резину берег даже похлеще чем Фет. При том что напарник фастлапил.

Мое мнение - Масса приноровился к шинам/машине на уровне быстрого круга в квале и определенный участков в гонке. Держать высокий темп всю гонку он не может прежде всего из за работы с шинами.

У Ала же очевидные проблемы в квалификации, в последнее время круги в Q3 даже на уровне Массы ему даются с огромным напряжением. Это при том что видно что едет он эти круги на пределе возможностей. А вот в гонке наоборот, у него получается держать высокий темп, при том что шины у него поплыли только один раз - в Сильвере 2012 (Канада 2012 не в счет, там была неудачная рискованная попытка прыгнуть повыше головы), неисключено что просто был неудачный комплект. Возможно дело в настройках именно под гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и без всякого риска на последнем отрезке резину берег даже похлеще чем Фет. При том что напарник фастлапил.

Мое мнение - Масса приноровился к шинам/машине на уровне быстрого круга в квале и определенный участков в гонке. Держать высокий темп всю гонку он не может прежде всего из за работы с шинами.

У Ала же очевидные проблемы в квалификации, в последнее время круги в Q3 даже на уровне Массы ему даются с огромным напряжением. Это при том что видно что едет он эти круги на пределе возможностей. А вот в гонке наоборот, у него получается держать высокий темп, при том что шины у него поплыли только один раз - в Сильвере 2012 (Канада 2012 не в счет, там была неудачная рискованная попытка прыгнуть повыше головы), неисключено что просто был неудачный комплект. Возможно дело в настройках именно под гонку.

Команда специально сливает Масса еще до гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и без всякого риска на последнем отрезке резину берег даже похлеще чем Фет. При том что напарник фастлапил.

Мое мнение - Масса приноровился к шинам/машине на уровне быстрого круга в квале и определенный участков в гонке. Держать высокий темп всю гонку он не может прежде всего из за работы с шинами.

У Ала же очевидные проблемы в квалификации, в последнее время круги в Q3 даже на уровне Массы ему даются с огромным напряжением. Это при том что видно что едет он эти круги на пределе возможностей. А вот в гонке наоборот, у него получается держать высокий темп, при том что шины у него поплыли только один раз - в Сильвере 2012 (Канада 2012 не в счет, там была неудачная рискованная попытка прыгнуть повыше головы), неисключено что просто был неудачный комплект. Возможно дело в настройках именно под гонку.

Выводы делать рановато(кто как приноровился к резине в квале и гонке), а уж тем более сравнивать с 2012-м годом. Резина то уже другая, ............... как собственно и болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда специально сливает Масса еще до гонки?

В каком месте тут слив то? я просто предположил, что у пилотов разные настройки. Совсем не факт, что на настройках Ала Масса сможет ехать в гонке с такой же скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только стадия задействования несколько разнится, Ферры во второй гонке, а РБ в одной из последних, причем используют собственную команду )))

Масса стоит монолитом от команды Феррари?

Когда его задействуют, используют наверняка не собственную команду, а некую придуманную болельщиками Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы делать рановато(кто как приноровился к резине в квале и гонке), а уж тем более сравнивать с 2012-м годом. Резина то уже другая, ............... как собственно и болид.

Приноровился он в конце 2012 года еще, когда перестал проигрывать пропасть в квалификации, более того - стал даже ехать в квале быстрее. А вот в гонке он конечно подтянулся, но пока все равно заметно медленнее, если считать не конкретные отрезки, а всю гонку в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в том году ,у Массы первая половины гонки сильная ,а вторая половина идет слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А факт того, что он сказал правду рассматривается ?

Да ладно, может он ещё и правду говорил, когда утверждал, что Алонсо сильнее всех его напарников включая Шумахера? :gd: Великий Бразилец такой Великий... В более неудобное положение своих болел ему вряд ли удастся постаить... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в том году ,у Массы первая половины гонки сильная ,а вторая половина идет слив

Вывод: Фелипе нужно в первой половине гонки сделать всех на круг. Тогда ему никто не страшен. Шучу. Конкретно в Австралии у меня сложилось впечатление, что во второй половине гонки он просто откровенно удерживал позицию, не пытаясь достать Феттеля. Есть резон и в такой стратегии. С такими-то шинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Фелипе нужно в первой половине гонки сделать всех на круг. Тогда ему никто не страшен. Шучу. Конкретно в Австралии у меня сложилось впечатление, что во второй половине гонки он просто откровенно удерживал позицию, не пытаясь достать Феттеля. Есть резон и в такой стратегии. С такими-то шинами...

Первое место, или хотя бы подиум удерживать смысл еще есть. Но четвертое место? На кой оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще объяснить тот факт, что напарник на шинах прошедших 13 кругов показывает время на 0.7 лучше лучшего круга Массы за всю гонку? Ал привозил Фету более секунды с когда гнался за Кимми. Если бы Масса мог держать похожий темп, то он легко мог догнать и обогнать Фета - с ДРС и одной из самых высоких максималок. Но он и близко не мог держать такой темп. Свалить на то что "Ал выжимает 120%, а Масса не умеет ездить" не получится - слишком велика разница была в конце гонки. Значит дело в настройках и как их следствие работе с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия цветочки, стандартная ни чем не примечательная трасса, настоящие испытания для шин начнутся в эти выходные. И если действительно гонка пройдет сухой, то я думаю все оценят тот сарказм относительно шин про который упомянул Феттель, как-бы не пришлось доезжать до финиша на голых дисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое место, или хотя бы подиум удерживать смысл еще есть. Но четвертое место? На кой оно?

А что, начиная с четвёртого и ниже одинаковое количество очков дают? Они тут не в количествах подиумов борьбу за чемпионство меряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое место, или хотя бы подиум удерживать смысл еще есть. Но четвертое место? На кой оно?

12 очков. Что они не нужны ни Массе ни команде? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия цветочки, стандартная ни чем не примечательная трасса, настоящие испытания для шин начнутся в эти выходные. И если действительно гонка пройдет сухой, то я думаю все оценят тот сарказм относительно шин про который упомянул Феттель, как-бы не пришлось доезжать до финиша на голых дисках.

Есть такие опасения. Тоже опасаюсь, что езда будет ну если не на голых дисках, то в режиме максимального сбережения шин - уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия цветочки, стандартная ни чем не примечательная трасса, настоящие испытания для шин начнутся в эти выходные. И если действительно гонка пройдет сухой, то я думаю все оценят тот сарказм относительно шин про который упомянул Феттель, как-бы не пришлось доезжать до финиша на голых дисках.

Если так, то за чемпионат будут биться только два пилота из топов, которые не испытывали проблем с резиной в Австралии - Кимми и Ал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое место, или хотя бы подиум удерживать смысл еще есть. Но четвертое место? На кой оно?

Ну кому и кобыла невеста ... :) ... т.е. 4-е место, вершина достижения на данной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...