Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да Ал не слезал со заднего спойлера Массы )) ну да второй круг перед питом был лишним абсолютно, ну и почему Масса так не фиолетил как Алонсо?Когда тот от Феттеля уезжал,а Масса даже не приближался, так что не знаю кого там у тебя Масса уделал

Да , все верно, да и на первых кругах Масса оттормаживал неслабо так Фернандо. Хорошо, что Феттель так и не смог сделать задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , все верно, да и на первых кругах Масса оттормаживал неслабо так Фернандо. Хорошо, что Феттель так и не смог сделать задел.

Вот-вот. Секундочки-секундочки капали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же напомнил - Култхард тоже в Мельбурне 10 лет назад выиграл.

Благодаря развороту Монта и drive-through Кими. А сегодня не было форс-мажоров и сходов.

Трудовая победа с 7 места. на классе, что называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не 30. Где-то 20.

25 вроде. В Австралии самая большая потеря времени на пит стопе в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами таким образом уподобляетесь тем, кто ищет "теории заговоров". ;)

Вести Алонсо "свою линию" помешал сам Нандо, когда не квалифицировался выше. Чего уж тут искать виновных, да еще и в своей команде?

Как по мне, сегодня оба пилота Феррари были равнозначны, и что самое главное, выступили против соперников что называется одним фронтом.

Согласен совершенно, но есть объяснение тому, что у Алонсо почти гениальная тактика питстопа и прорыв в результате, и почему у Фелипе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Секундочки-секундочки капали.

Но все равно, взяли максимум. Не могли бороться за победу. Экономность Лотуса по резине удивляет. Кими все контролировал. За 2 круга до финиша поставить БК - это как издевка над всем пелетоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 вроде. В Австралии самая большая потеря времени на пит стопе в сезоне.

В статистике пит-стопов разница между тремя питами Алонсо и двумя Кими - чуть больше 20 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, и это с меньшим количеством пит-стопов! Надеюсь, это не Браун образца 2013. Иначе, им и не нужно будет в гонке вооружений участвовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно, взяли максимум. Не могли бороться за победу. Экономность Лотуса по резине удивляет. Кими все контролировал. За 2 круга до финиша поставить БК - это как издевка над всем пелетоном.

Экономность Лотуса слегка преувеличена. Контроль был обусловлен тем, что Феррари большую часть дистанции, особенно в первой её половине, постоянно были в затыке. Как изнашивается резина в траффике мы знаем по прошлогодней погоне Фернандо за Мальдо.

Издёвка - поставить на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статистике пит-стопов разница между тремя питами Алонсо и двумя Кими - чуть больше 20 секунд

Лотус питы дольше делал. Это наглядно видно на 1м совместном пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря развороту Монта и drive-through Кими. А сегодня не было форс-мажоров и сходов.

Трудовая победа с 7 места. на классе, что называется.

Трудовая? Какая трудовая, если сам Кимушенька назвал её самой лёгкой.

Вы даже перестаёте читать, что пилот говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен совершенно, но есть объяснение тому, что у Алонсо почти гениальная тактика питстопа и прорыв в результате, и почему у Фелипе нет.

Ты уже сам ответил на свой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус питы дольше делал. Это наглядно видно на 1м совместном пит-стопе.

1 секунда. Целая Марианская впадина. И 0,4 на втором. Зато сколько на Боттасе было проиграно. Тот перед земляком расшаркивался, а с Алонсо чуть в Ферстаппена/Монтою не сыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономность Лотуса слегка преувеличена. Контроль был обусловлен тем, что Феррари большую часть дистанции, особенно в первой её половине, постоянно были в затыке. Как изнашивается резина в траффике мы знаем по прошлогодней погоне Фернандо за Мальдо.

Издёвка - поставить на последнем круге.

Не согласен тут с тобой, каков бы ни был расход резины в трафике, У Лотуса был на один пит-стоп меньше. Это что-то, да значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 секунда. Целая Марианская впадина. И 0,4 на втором. Зато сколько на Боттасе было проиграно. Тот перед земляком расшаркивался, а с Алонсо чуть в Ферстаппена/Монтою не сыграл.

Да заговор, чего уж там. Я удивлен что Кими предательски не засандалил Ала на старте. рядом кстати был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заговор, чего уж там. Я удивлен что Кими предательски не засандалил Ала на старте. рядом кстати был.

В качестве совета. Не упейтесь этой победёнкой, тем более такой лёгкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и Льюис тем что упирался почти подъел пару секунд.

Вот так с миру по нитке насобирали на победёнку Кими.

Лучыше уж так, чем как в Германии тогда ;) Сорри, но достало это отношение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен тут с тобой, каков бы ни был расход резины в трафике, У Лотуса был на один пит-стоп меньше. Это что-то, да значит.

У меня нет сомнений, что и Феррари могла спокойно пойти на 2. 11-круговой отрезок на медиуме в исполнении Алонсо не от того, что он стал разваливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен тут с тобой, каков бы ни был расход резины в трафике, У Лотуса был на один пит-стоп меньше. Это что-то, да значит.

А что это значит, интересно? Они прошли два отрезка на М по 25 кругов. Алонсо два отрезка по 19. Вполне мог и дольше пройти. Только обстоятельства складывались по другому. Да и наши, такое чувство не были уверенны в резине, по этому перестраховывались. А насчет БК на последних кругах, то Алонсо тоже в 2012 году эти БК ставил в некоторых гран-при под конец сезона. Но это не означало, что у него была быстрейшая машина. Лотус в начале 2012 года так же был хорош и на некоторых гран-при мог так же побеждать, будь больше смекалки на мостике.

В конце концов и РБР и Феррари разберутся с резиной и думаю, что мы тоже будет щеголять только двумя питами, вместо трех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен совершенно, но есть объяснение тому, что у Алонсо почти гениальная тактика питстопа и прорыв в результате, и почему у Фелипе нет.

Почитай здесь. Может найдешь часть ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудовая? Какая трудовая, если сам Кимушенька назвал её самой лёгкой.

Вы даже перестаёте читать, что пилот говорит.

Да, не трудовая. Для Кими выигрывать - как два пальца об асфальт. Не то, что для Алонсо - у него что ни победа, то сражение с ветряными мельницами, которые он побеждает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет сомнений, что и Феррари могла спокойно пойти на 2. 11-круговой отрезок на медиуме в исполнении Алонсо не от того, что он стал разваливаться.

Тоже думаю, что могли пойти на два пита. Но гонка сложилась по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен совершенно, но есть объяснение тому, что у Алонсо почти гениальная тактика питстопа и прорыв в результате, и почему у Фелипе нет.

Почитай здесь. Может найдешь часть ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучыше уж так, чем как в Германии тогда ;) Сорри, но достало это отношение...

А за что извиняться?

Отвечу словами Кимусеньки:

http://www.sports.ru/automoto/147615149.html

«Победа есть победа, и не важно, как именно она была добыта»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...