Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Потому что пилот был уровня тех же Бергера, Алези, Масса. Я же говорю, не ошибка Стефано в том что они уволили Кими. Ошибка в том что он вобще в Феррари появился.

Пипец! Офигеваю от "типо командофилов", которые нос воротят от титулов, завоеванных пилотом их же любимой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут ты явно перегнул Вова...

А чего он перегнул то, у Райкконена всего один титул, и то по сути Маковский...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец! Офигеваю от "типо командофилов", которые нос воротят от титулов, завоеванных пилотом их же любимой команды.

Следует понимать то что пишут. Те титулы были частью одного большого спада.

Пы.Сы. Были бы пилоты чуточку расторопны этих титулов было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не перегибал. Достаточно посмотреть за их деятельностью что бы понять весь смысл.

Ну так ты не совсем верно представляешь смысл "делать что-то для победы". Если он не мотивирует команду словами, не гуляет с командой по ночам, то это не означает, что он ничего не делает для победы.

Ты не забыл 2009 год? Не забыл, насколько важен стал Кими для Феррари после травмы Массы? Насколько важно было то, что он показывал на трассе, и те слова, которые он говорил о команде в своих интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец! Офигеваю от "типо командофилов", которые нос воротят от титулов, завоеванных пилотом их же любимой команды.

А от Массы ты не офигеваешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует понимать то что пишут. Те титулы были частью одного большого спада.

Пы.Сы. Были бы пилоты чуточку расторопны этих титулов было бы больше.

Лучше наличие титулов, как части большого спада, чем абсолютный нуль, как следствие стремительного подъема. Тут еще и задумаешься - подъем ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты не совсем верно представляешь смысл "делать что-то для победы". Если он не мотивирует команду словами, не гуляет с командой по ночам, то это не означает, что он ничего не делает для победы.

Ты не забыл 2009 год? Не забыл, насколько важен стал Кими для Феррари после травмы Массы? Насколько важно было то, что он показывал на трассе, и те слова, которые он говорил о команде в своих интервью?

Вот уж спасибо бальшое нашему любимому Кими. А не мог он этого в 2007 делать? Алонсо вон почему то сразу определился. Тем то испанец с немцем и отличаются, что они работают с командой для успеха. Фин с бразильцем лишь ждут когда им помогут.

Лучше наличие титулов, как части большого спада, чем абсолютный нуль, как следствие стремительного подъема.

Если бы в Феррари все осталось как в 2009 сегодня было бы еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец! Офигеваю от "типо командофилов", которые нос воротят от титулов, завоеванных пилотом их же любимой команды.

Лука сказал не Кими завоевал титул ,а команда (отсюда выводы делай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж спасибо бальшое нашему любимому Кими. А не мог он этого в 2007 делать? Алонсо вон почему то сразу определился. Тем то испанец с немцем и отличаются, что они работают с командой для успеха. Фин с бразильцем лишь ждут когда им помогут.

А чем его работа в 2007 от 2009 отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем его работа в 2007 от 2009 отличается?

Да я же вроде написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он перегнул то, у Райкконена всего один титул, и то по сути Маковский... :)

И тем не менее, титул легитимный. А "маковский" - проблемы маков, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж спасибо бальшое нашему любимому Кими. А не мог он этого в 2007 делать? Алонсо вон почему то сразу определился. Тем то испанец с немцем и отличаются, что они работают с командой для успеха. Фин с бразильцем лишь ждут когда им помогут.

Ну, стоит заметить, что Кими никогда плохого не говорил о команде и да, Массу в 2008 году он пропустил без особых просьб. Да и всегда говорил то, что нужно было Феррари.

Просто Кими не такой типаж, как Алонсо и Шумахер. Стоило бы Тодту хорошо подумать, о том, надо ли брать гонщика, который ментально не впишется в команду. Команда Кими - это Макларен, но не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, стоит заметить, что Кими никогда плохого не говорил о команде и да, Массу в 2008 году он пропустил без особых просьб. Да и всегда говорил то, что нужно было Феррари.

Просто Кими не такой типаж, как Алонсо и Шумахер. Стоило бы Тодту хорошо подумать, о том, надо ли брать гонщика, который ментально не впишется в команду. Команда Кими - это Макларен, но не Феррари.

Тотд же сказал: Дайте Кими хорошую машину, остальное он сделает сам

Это с уходом Жана стало ясно, что надо ещё и всех мотивировать и Т.Д. чего он него ждать крайне наивно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотд же сказал: Дайте Кими хорошую машину, остальное он сделает сам

Это с уходом Жана стало ясно, что надо ещё и всех мотивировать и Т.Д. чего он него ждать крайне наивно)

Поэтому он не в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты не совсем верно представляешь смысл "делать что-то для победы". Если он не мотивирует команду словами, не гуляет с командой по ночам, то это не означает, что он ничего не делает для победы.

Ты не забыл 2009 год? Не забыл, насколько важен стал Кими для Феррари после травмы Массы? Насколько важно было то, что он показывал на трассе, и те слова, которые он говорил о команде в своих интервью?

А Алонсо такими методами мотивирует команду? Толкает слова и гуляет по ночам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому он не в Феррари.

Феррари не является абсолютом топ команды, и не все болельщики мечтают пристроить туда своего пилота. Что касается лично меня, то я рад что Кими пару лет сносил елки и не занимался подбадриваем вашего коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-President-Luca-Cordero_54368253533_54115221152_960_640.jpg

в интервью Gazzetta Лука Кордеро ди Монтедземоло заявил, что испанский пилот Фернандо Алонсо будет соблюдать договор привязки к Феррари до конца 2015 года,на счет Массы он оставил вопрос открытый о возможности продления его контракта в 2014 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интервью Gazzetta Лука Кордеро ди Монтедземоло заявил, что испанский пилот Фернандо Алонсо будет соблюдать договор привязки к Феррари до конца 2015 года,на счет Массы он оставил вопрос открытый о возможности продления его контракта в 2014 году

Они еще не определились с Себом... Тут много факторов, немаловажный из которых - останутся ли деньги банка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже почитать нечего, в о что превратилась ветка :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже почитать нечего, в о что превратилась ветка :facepalm:

так сейчас в любую ветку зайди...........все от безделья маются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже почитать нечего, в о что превратилась ветка :facepalm:

Во что? Просто прекрасная. Идет дискусия, люди обменивают емоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интервью Gazzetta Лука Кордеро ди Монтедземоло заявил, что испанский пилот Фернандо Алонсо будет соблюдать договор привязки к Феррари до конца 2015 года,на счет Массы он оставил вопрос открытый о возможности продления его контракта в 2014 году

а почему у Газеты вдруг такой интерес к контракту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интервью Gazzetta Лука Кордеро ди Монтедземоло заявил, что испанский пилот Фернандо Алонсо будет соблюдать договор привязки к Феррари до конца 2015 года,на счет Массы он оставил вопрос открытый о возможности продления его контракта в 2014 году

Странно, что Лука обошел вниманием Кими.

Они еще не определились с Себом... Тут много факторов, немаловажный из которых - останутся ли деньги банка...

И Себа.

Даже почитать нечего, в о что превратилась ветка

Можно подумать, что макотема - изба–читальня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у Газеты вдруг такой интерес к контракту?

наверно потому что Лука ей интервью давал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у Газеты вдруг такой интерес к контракту?

ну, ты ж сама говорила, что куча ферраристов мечтает о Феттеле ))) вот ферраристы из Газетты тоже изнывают и спрашивают у Луки, когда ж для Себастьяна место освободится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...