Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Бергер с Алези тоже очень многое заслуживали. Да так ничего и не заслужили. Метод работы не тот, не топ-уровня пилоты. Райкконен и Масса с той же песочницы.

Не интересовалась формулой в те годы, поэтому ничего не могу сказать про Бергера с Алези кроме того, что Бергер сам согласился на роль 2-го пилота.

А если бы не согласился - кто энает, что могло случиться в его карьере?

По остальному - голословные, и, что важнее, необъективные утверждения не интересно комментировать.

Как бы я не относилась к тому же Алонсо или Хэмильтону (т.е. не болею я за них и болеть не стану, ибо "не мои" они персонажи), я никогда не буду отрицать, что и тот, и другой являются очень сильными пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими потом точно также адаптировался к новому днищу F2008, и старое не могли поставить потому что его попросту запретили.

Ты года перепутал) Днище запретили в 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал что можно поставить Райкконена и Алонсо на один уровень? Кими чемпион случая, который по своему абсурду равен вероятности найти иглу в стоге сена. Еще и медленней Грожана. Нет уж, это пилот совсем иного калибра, Масса даже быстрей. Об этом еще герр Заубер говорил.

в каком месте Райкконен медленее Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как пилот гораздо выше чем Райкконен. А вот с Масса они примерно на одном уровне.

А кто тебе сказал что можно поставить Райкконена и Алонсо на один уровень? Кими чемпион случая, который по своему абсурду равен вероятности найти иглу в стоге сена. Еще и медленней Грожана. Нет уж, это пилот совсем иного калибра, Масса даже быстрей. Об этом еще герр Заубер говорил.

:facepalm: Останься он в Маках тогда о нем думаю так бы не говорили. Хотя балоболов все равно хватало бы.

Алонсо, Райконнен - они профессионалы высшего уровня и говорить "гораздо выше" это по меньшей мере глупо. Они просто разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком месте Райкконен медленее Грожана?

В Бельгии на старте, наверно.

Кими разгромил Грожана куда сильнее, чем это сделал Алонсо в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно себя убеждать в этом, понимаю, но реальность никуда не девается.

Кими опередил Алонсо в борьбе на примерно равной машине. Какие вопросы к классу?

Да на какой на равной? МП4-20 в руках Алонсо выиграла бы все гонки, в которых бы доехала до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как пилот гораздо выше чем Райкконен. А вот с Масса они примерно на одном уровне.

Перечитывал интервью Сенны. У Айртона был "бзик" на счет Проста - остальные соперники для него не существовали. И постоянно повторял, шо мечтает снова выступать с ним в одной команде. Но Ален, переходя в Уильямс, специально оговорил пункт в контракте, шо с Сенной они не будут вместе.

Вопрос: если Алонсо такой великий пилот, то почему ему нужен вторикелло в напарниках? Или это не так, и Фернандо совсем не против, и даже за?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком месте Райкконен медленее Грожана?

Да во всех, у Грожана просто опыта мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно себя убеждать в этом, понимаю, но реальность никуда не девается.

Кими опередил Алонсо в борьбе на примерно равной машине. Какие вопросы к классу?

Машина у него в 2007 была лучше. Иногда настолько, что он мог победить, засыпая в гонке.

А вопросы к классу появляются после перекрёстного сравнения с напарниками в лице Массы и Грожана.

А сезон в Лотусе для Кими- почти точная калька с сезонов 2003 и 2006. Ничего нового, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: если Алонсо такой великий пилот, то почему ему нужен вторикелло в напарниках? Или это не так, и Фернандо совсем не против, и даже за?...

А кто сказал что нужен? Напарники его были обычно все же. слабей. Но вот вдруг перед 2013 он сказал что если надо, поможет Массе. С чего бы? Это скорей вынужденное, все фанаты верят что "их" пилот уж точно не медленней, но как правило, это заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да во всех, у Грожана просто опыта мало

Хрен длинный - опыта мало. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно себя убеждать в этом, понимаю, но реальность никуда не девается.

Кими опередил Алонсо в борьбе на примерно равной машине. Какие вопросы к классу?

Кто кого опережал это чистое гадание. Алонсо опередил Масса, а Масса опередил Кими. Видишь, получается что ты не прав. А все потому что это бред. Зато по отношению к работе становится совершенно понятно что Алонсо на голову выше фина. И не зря я вспоминал деяельность Шумахера, а так же Алези и Бергера. В то время это тоже вызывало много криков, но со временем все стало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на какой на равной? МП4-20 в руках Алонсо выиграла бы все гонки, в которых бы доехала до финиша.

хаха. ну посчитай, сколько раз она не доезжала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон в Лотусе для Кими- почти точная калька с сезонов 2003 и 2006. Ничего нового, в общем.

ну что-то в роде тихо ехал ехал, и приехал, пока остальные тратили нервы и испытывали проблемы с машинами, да. Да и лотус был чертовски универсален, хоть и не самый быстрый, и очень прост в управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так Стефано делает с Алонсо?

Может наоборот? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Останься он в Маках тогда о нем думаю так бы не говорили. Хотя балоболов все равно хватало бы.

Конечно не говорили. Боюсь он проиграл бы в первый же совместный год Алонсо. Потому что двукратного сделать пилотом номер два было самому Деннису не под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может наоборот? :P

В данном случае не важно, кто сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у него в 2007 была лучше. Иногда настолько, что он мог победить, засыпая в гонке.

А вопросы к классу появляются после перекрёстного сравнения с напарниками в лице Массы и Грожана.

А сезон в Лотусе для Кими- почти точная калька с сезонов 2003 и 2006. Ничего нового, в общем.

А у Алонсо не было минутного преимущества в Монако и Монце, ага.

про Грожана я выше написал. Кими его уделал не хуже. с Массой - целенаправленная травля ради прихода Алонсо. всё давно понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии на старте, наверно.

Кими разгромил Грожана куда сильнее, чем это сделал Алонсо в 2009.

В каком месте? В квалификациях Грожан частенько был выше (а с Алонсо проиграл всухую). Речь то о скорости ведём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит заметить, что Алонсо более чем лоялен в Феррари. И честно несколько раз прикрывал Массу, и публично обещал делать это, если будет проигрывать. Это нормально. Лояльность то была вынужденная, от невозможности быстро ехать. Из-за травмы головы. А вот ушел ли поезд, или еще можно отыграться - увидим. Думаю можно.

особенно классно ехал в Бразилии, как днище

Когда это Алонсо прикрывал Массу? Вот когда начнет проигрывать Массе, тогда и посмотрим, как он тогда заговорит.

А что было не так с Кими в Бразилии 2008 г.?

На подиум приехал. Какие вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте? В квалификациях Грожан частенько был выше (а с Алонсо проиграл всухую). Речь то о скорости ведём

Так я то о чем. Научится управлять своими нервами, будет вообще одним из быстрейших в пелетоне. Я бы на места фанатов Кими задумался, т.к. в перспективе именно Грожан их "натур продукт", а Кими - он как пришел, так и свалит в любой момент. Это его выбор, только команда это тоже понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте? В квалификациях Грожан частенько был выше (а с Алонсо проиграл всухую). Речь то о скорости ведём

В совокупности. Грожана в команде проталкивал босс команды, хотели за счет Кими-чемпиона его рейтинг поднять, а Кими его в асфальт вкатал и сделал разгромное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это Алонсо прикрывал Массу? Вот когда начнет проигрывать Массе, тогда и посмотрим, как он тогда заговорит.

А что было не так с Кими в Бразилии 2008 г.?

На подиум приехал. Какие вопросы?

Да хотя бы в Австралии 2010. На подиум то он приехал, только вот Масса уехал, и больше его соперники не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не говорили. Боюсь он проиграл бы в первый же совместный год Алонсо. Потому что двукратного сделать пилотом номер два было самому Деннису не под силу.

Фернандо боюсь сам не перешел бы, а Льюис такого ледяного спокойствия рядом бы не перенес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совокупности. Грожана в команде проталкивал босс команды, хотели за счет Кими-чемпиона его рейтинг поднять, а Кими его в асфальт вкатал и сделал разгромное преимущество.

Да в чем разгромное??? В том что опытнейший пилот укатал по стратегии ведения гонок новичка? Вот уж достижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...