Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

унас уже оливье получается какое то

нешумахер это одно.

слив 2008го другое. но этот слив входит в "нешумахера"

Т.е. упрек только за 2008-й? Т.е. подлец, посмел закончить чемп "аж" третьим, и что самое непростительное - пропустил вперед Массу? :newconfus:

Но напомню, что в 2008 у Феррари был КК, и заслуга в нем есть в т.ч. и Кимина.

А до этого был и 2007-й, чемпионский в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими в том году не сделал ничего к середине сезона чтобы обозначить свое превосходсво над напарником и ращитывать на поддержку команды.

я же приводил цифры. перед германией у трех пилотов по 48 очков - хэмилтон раййконен и масса. что случилось дальше. подвеска подошла одному? ну подошла она одному в квалификациях. но в гонках то кучу шансов было. странная выходит подвеска на одном круге мешает на десятках кругов не мешает. прямо баттон какойто метеочувствительный

А разработка болида происходит за 1 день ? Точнее его доработка ?Вот бац и по мановению волшебной палочки готова подвеска да ?

Это был план с самого начала сезона. План был очень прост ( пилот ничто - машина всё ).

Уж очень им хотелось сделать сына полка Чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же лучшая как и в 2008 ? Тогда чего Мак в 2008 взял чемпионат ? Какая то нестыковка у вас.

Кубок конструкторов кто выиграл в 2008 и что этот титул символизирует, ты знаешь, или на пальцах разъяснить?

А вообще, я со вчерашнего дня, только то и делаю, что проскролливаю нечто непонятное в теме Скудерии - каким тут местом Кими "Джеймсохант" Райкконен с его случайным титулом 07-го, последующим размазыванием соплей в 08-м, Спа 09-го, и.т.д., и.т.п., когда до старта Чемпионата 2013-го года считанные дни? Обсудить больше нечего? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. упрек только за 2008-й? Т.е. подлец, посмел закончить чемп "аж" третьим, и что самое непростительное - пропустил вперед Массу? :newconfus:

Но напомню, что в 2008 у Феррари был КК, и заслуга в нем есть в т.ч. и Кимина.

как нешумахер это может и несколько смешно но и титул 2007го.

расстановка в паре на 1й и 2й пошла только после того как у массы кракнулась подвеска в монцевсткой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает послать письмо (обычное, электронное)? Что мешает так же послать письмо Доменикали? Сейчас, в век интернета можно и с Лукой связаться, ну на крайний случай с Доменикали.

Просто это как-то забавно смотрится. Ты тут все стараешься, стараешься, а толку-то? Тол это говорить людям, которые не имеют никакого отношения к тому, что случилось с Кими в Феррари?

Ну я не знаю. Приглашаю тебя с этим вопросом в тему Кими. Там таких как я, только из другого лагеря, очень много. Юрич например вчера буйствовал.

Спроси его тоже самое, что он пытался нам доказать. Ради чего он так старался ?

Ведь мы, простые болельщики Райкконена тоже не имеем никакого отношения к тому, что случилось с Кими в 2008 или в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разработка болида происходит за 1 день ? Точнее его доработка ?Вот бац и по мановению волшебной палочки готова подвеска да ?

Это был план с самого начала сезона. План был очень прост ( пилот ничто - машина всё ).

Уж очень им хотелось сделать сына полка Чемпионом.

в этот план входил провал массы на первых двух этапах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок конструкторов кто выиграл в 2008 и что этот титул символизирует, ты знаешь, или на пальцах разъяснить?

А вообще, я со вчерашнего дня, только то и делаю, что проскролливаю нечто непонятное в теме Скудерии - каким тут местом Кими "Джеймсохант" Райкконен с его случайным титулом 07-го, последующим размазыванием соплей в 08-м, Спа 09-го, и.т.д., и.т.п., когда до старта Чемпионата 2013-го года считанные дни? Обсудить больше нечего? :rtfm:

Уж не знаю .зачем ты приходишь в ветку Фурр. Но я пришел, чтобы узнать, зачем они поддерживают Алонсо, и ориентируются по его времени в Барзилии 12, а не смотрят на то что показывал Масса в конце прошлого сезона ?

Вот и все.

И расслабься ты До старта еще неделя, еще есть время многое обсудить.

Например можно обсудить, из за чего Алонсо профукал Титул в прошлом году. Очень интересная тема на мой взгляд. Крайне важная для болельщиков Феррари. Ибо это уже тенденция. А если такое произойдет в третий раз ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что показывал масса в конце прошлого года? в цифрах. сравнениях. конкреттики какой то хочеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот план входил провал массы на первых двух этапах

Так план был с самого начала сезона. Значит изначально машина более подходила Массе, а уж после Германии так и вовсе.

Но против скилла Кими Масса ничего не мог показать. Все равно по чистой скорости на круге Кими был быстрее, правда когда шины удавалось прогреть, но было уже слишком поздно.

что показывал масса в конце прошлого года? в цифрах. сравнениях. конкреттики какой то хочеться.

Конкретика в таблице результатов, особо обрати внимания на позиции на финише и в квале, например в Сузуке или Бразилии. Чем не конкретика :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь сказать об одном очень важном факте: "производительность" за три года практически один в один у Кими и у Ала (несмотря на все преференции Ала), по победам полный паритет, машина один год была приличной и у того, и дугого (2007 - Кими, 2010 - Алонсо), по 1 году была отстойной (2009 - Кими, 2011 - Алонсо), у Кими так пожалуй похуже была, Чем у Ала в 2011, и нечто средненькое в 2008 г. у Кими и в 2012 г. у Ала).

И где результат (от прихода Ала), где улучшение?

Я не могу... :rofl:

Сравнение 2007-2010

2007 - лучшая машина чемпионата, иногда на уровне Мкл, но чаще сильнее. 2010 - вторая/третья, иногда на уровне Мкл, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже, но всегда хуже РБ.

2009-2011 ок

2008-2012 вот это уже апофеоз.

2008 - однозначно лучшая машина чемпионата, на которой Масса боролся и едва не выиграл титул у ХЭМИЛТОНА, куча ошибок Кими, мордой апстену в Сингапуре только чего стоит. И 2012, машина, всегда уступавшая РБ и Мкл, часто Лотусу, и периодически Зауберу, Форс Индии и Вильямсу, и абсолютно безошибочный, чуть ли не лучший в истории сезон в исполнении пилота. Я уже писал, как болельщик Кими в оффлайне мне недавно сказал, что у Ала было жуткое ведро в прошлом году, как это вообще можно сравнивать с 2008-м?? Это ж на голову не налазит. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж на голову не налазит. :facepalm:

От размера головы сильно зависит... кому и налезло :facepalm:

А вообще странно, что кто-то всерьез стал опровергать эту "теорию" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасис: было бы глупо не вовлечь Бирна в создание болида "Феррари" 2014 года

7 марта 2013 года, четверг. 12:15

Шеф-дизайнер "Феррари" Николас Томбасис рассказал о том, как итальянская команда параллельно работает над проектами болидов 2013 и 2014 годов, и отметил важную роль консультанта "Скудерии" Рори Бирна в создании машины для сезона-2014.

"У нас очень компетентная группа сотрудников и чёткая техническая структура. Симоне Реста концентрируется на машине 2013 года, в то время как Фабио Монтекки следит за проектом 2014 года. Также мы не должны забывать, что работа по обновлению нашего аэродинамического тоннеля должна быть завершена к концу года.

Наконец, в случае с 2014-м мы также можем рассчитывать на неоценимую поддержку Рори Бирна, у которого столь большой опыт. Было бы глупо не вовлечь его в проект. Рори никогда не покидал компанию, пусть даже теперь у него частичная занятость, чтобы он мог проводить больше времени с семьёй. Для меня он всегда был ориентиром, ведь он являлся моим первым руководителем, когда я был в "Бенеттоне", и я восхищаюсь им", — приводит слова Томбасиса официальный сайт "Феррари".

http://ua.championat.com/auto/news-1472109-tombasis-bylo-by-glupo-ne-vovlech-byrna-v-sozdanie-bolida-ferrari-2014-goda.html

Томбасис: обновления "Феррари" к Мельбурну сработали так, как мы надеялись

7 марта 2013 года, четверг. 11:37

Шеф-дизайнер "Феррари" Николас Томбасис заявил, что ему сложно назвать фаворита предстоящего сезона Формулы-1, но он надеется, что "Скудерия" сможет удачно начать сезон. А по его ходу итальянская команда уделит серьёзное внимание развитию выхлопной системы болида.

"По сравнению с тем, что было год назад, ситуация очень ясна. Нетрудно провести сравнение, потому что тогда мы находились в очень сложной ситуации, так что задачей было начать этот год намного лучше. Мы знаем, что по ряду причин наше развитие по ходу заключительной части прошлого сезона заглохло. Наши соперники продолжили развитие, и из-за этого разрыв между нами вырос, особенно после летней паузы. Гандикап, который мы сократили до трёх десятых, к Бразилии увеличился до восьми. В этом году у нас чёткий план развития, и мы достаточно уверены, что новые компоненты, протестированные на трассе, обеспечили позитивные результаты.

Пакет, подготовленный к Мельбурну, сработал так, как мы надеялись, не было никаких особых неожиданных проблем. Но ещё трудно сказать, где мы находимся на фоне соперников, так что лучше не заниматься спекуляциями. Едва ли кого-то удивит мысль, что, за исключением нас самих, самыми конкурентоспособными должны оказаться "Ред Булл", "Макларен", "Лотус" и "Мерседес", пусть даже иерархия внутри этой группы по-прежнему не ясна. Мы надеемся, что сможем бороться впереди, но ничего нельзя исключать. В чемпионате 19 гонок, и половина из них будет после лета. Как мы видели в прошлом году, даже если команда не начинает сезон с хорошей скоростью, то может отыграться и победить. У всех будет постоянное развитие весь год.

Мы надеемся на обновления, связанные с выхлопом. Пусть даже внешне различия могут быть и не видны, они могут обеспечить серьёзное улучшение. Конечно, мы не будем единственными, кто будет работать над этой сферой, — другие тоже будут это делать. Потихоньку, когда правила долгое время остаются неизменными, пространство для изобретений уменьшается, но в случае с выхлопом ещё многое может быть сделано", — приводит слова Томбасиса официальный сайт "Феррари".

http://ua.championat.com/auto/news-1472067-tombasis-obnovlenija-ferrari-k-melburnu-srabotali-tak-kak-my-nadejalis.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретика в таблице результатов, особо обрати внимания на позиции на финише и в квале, например в Сузуке или Бразилии. Чем не конкретика :?

сузуку берешь с учетом замеса. молодец. так держать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю. Приглашаю тебя с этим вопросом в тему Кими. Там таких как я, только из другого лагеря, очень много. Юрич например вчера буйствовал.

Меня приглашать в вашу ветку не стоит. Я не собираюсь общаться с людьми, которые заведомо не захотят понять мою позицию. Ибо это будет пустая трата времени.

Спроси его тоже самое, что он пытался нам доказать. Ради чего он так старался ?

Ведь мы, простые болельщики Райкконена тоже не имеем никакого отношения к тому, что случилось с Кими в 2008 или в ралли.

Мне не интересно, из-за чего там старался Юрич, наверное тебе стоит его спросить. Просто тут так все знают, что ты думаешь о Феррари и ее пилотах. Зачем это говорить по сотому разу? Это уже не интересно, ну может быть кроме Лени. Так что же движет тобой? Мстя за то, что у вас в теме погостил Юрич? Ну так бы погостил бы в теме Алонсо, учитывая то, что он алонсофил, наверное было бы более правильно?

Или мстя Феррари за то, что как они поступили с Кими? Ну так есть официальный сайт Феррари, есть официальный форум, да и можно при желании узнать куда обратиться в пресс-службу Феррари. Можешь им высказать все, что о них думаешь.

Я вот не понимаю, зачем тут попросту терять время, пытаясь пытаясь рассказать всем свое отношение к Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тогда повыгонять всех пилотов из Ф1 в картинг ..Вы видимо спортом не занимались, раз такие заявления делаете. Выход на пик формы это сложный процесс, а 100% эффективности от своих возможностей можно достигнуть только на пике.

Мне понятно ваше высказывание, как болельщика Райконенна. По моему это единственный пилот который забивает на физику, забивает на элементарные действия ( как обойти трассу с командой перед гонкой), предпочитая развлечения тренировкам и работе с командой, в отличие от Алонсо. До сих пор не понимаю, за что его фанаты так обожествляют своего кумира, и чем он может помочь Феррари. А своим отношениям к болелам он меня убивает. Интересно насколько измениться ваше отношение к нему, когда вместо автографа он толкнет вас в сторону, и пройдет мимо. А уж про то как Райконнена катал Грожан и говорить не хочется, если бы у Грожана не было столько крашей, возможно в ЛЗ он был выше. И с ваше стороны глупо отрицать, что в Сингапуре Грожан пропустил Райконена по приказу из боксов ( а были ещё похожие моменты, точно помню)..

В общем прежде чем писать здесь про Алонсо, присмотритесь к своему пилоту внимательно..

цирк ей богу. слухи о каком то забивании на что то Райкконеном такие же слухи как и потеря мотивации в 2008, и как то что он спит в обнимку с бутылкой водки.

И да, Кими единственный, кому не надо на симуляторе изучать трек. Он пилот старой закалки, который приезжает 1-2 круга по новому треку, и уже знает трек, гонки 2012 года, где было много незнакомых ему треком тому пример. При том чт он на симуляторе вообще не работает по его словам, симулятор только убивает рефлексы. Ему не надо пиццу разводить механикам, не надо ночевать в гараже чтобы быстро ехать. Этим он и отличается от всех остальных

Что касается формы пилотов,то я в корне не согласен. Помнишь Алонсо на ГП Малайзии кажется потерял сознание после гонки ?

Я не помню год но было это давно уже. Вот это и есть непрофессионализм пилота. Не готов значит был физически !

А форма пилота, на протяжении сезона, физическая, всегда одна - 100% готовность !

А вот техническая подготовка это уже изменяемая величина. То есть то, как пилот понимает работу шин, как он готов к изменениям настроек болида, как он чутко чувствует, и знает что ему нужно изменить в настройках этой машины, чтобы поехать быстрее и стабильнее.

Вот эта величина да она меняется по ходу сезона, пилот может выйти на 100% а может остаться на 80%, как и был в начале сезона, когда не до конца понимал, как работают шины, как работает новый аэропакет и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается формы пилотов,то я в корне не согласен. Помнишь Алонсо на ГП Малайзии кажется потерял сознание после гонки ?

Я не помню год но было это давно уже. Вот это и есть непрофессионализм пилота. Не готов значит был физически !

А форма пилота, на протяжении сезона, физическая, всегда одна - 100% готовность !

и сенна с мэнселом непроффесионалы когда не могли вылезти из кокпитов своих машин. молодец какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так квалиффаером кими только на спэйсшаттле в маке был.

и в 2007м постояные трудности были по суботам.

В 2007 первую половину сезона Кими адаптировался к Феррари и и шинам. Это были новые шины для него, он на бриджах никогда не гонялся до этого года.Когда приспособился и понял их на 100% он полетел, началось это с Франции.

Открой таблицу и посмотри откуда начался рывок Кими к 1 месту.

Серия подиумов и побед ,которая например Алонсо и не снилась такая железобетонная стабильность на протяжении половины сезона.

Ибо как мы видим по последним сезонам, Алонсо не способен выступать на высоком уровне на протяжении всего сезона нет нет, да и сфейлит, то стена в Японии 07 когда ему никто не мешал даже, то гравий в Японии 12.

И про спейсшатл да, верно, вот только спейсшатл с самого начала сезона, был как раз у Алонсо.

и сенна с мэнселом непроффесионалы когда не могли вылезти из кокпитов своих машин. молодец какой.

Сознание по крайней мере не теряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цирк ей богу. слухи о каком то забивании на что то Райкконеном такие же слухи как и потеря мотивации в 2008, и как то что он спит в обнимку с бутылкой водки.

И да, Кими единственный, кому не надо на симуляторе изучать трек. Он пилот старой закалки, который приезжает 1-2 круга по новому треку, и уже знает трек, гонки 2012 года, где было много незнакомых ему треком тому пример. При том чт он на симуляторе вообще не работает по его словам, симулятор только убивает рефлексы. Ему не надо пиццу разводить механикам, не надо ночевать в гараже чтобы быстро ехать. Этим он и отличается от всех остальных

ага.....весь мир смеялся как в 2012 Кими по навигатору путь искал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается формы пилотов,то я в корне не согласен. Помнишь Алонсо на ГП Малайзии кажется потерял сознание после гонки ?

Я не помню год но было это давно уже. Вот это и есть непрофессионализм пилота. Не готов значит был физически !

А форма пилота, на протяжении сезона, физическая, всегда одна - 100% готовность !

Не тогда ли это было когда у Алонсо в середине гонки отказала система подачи воды :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия подиумов и побед ,которая например Алонсо и не снилась такая железобетонная стабильность на протяжении половины сезона.

чем тут меряться?

алонсо стабилен на протяжении всего сезона и уже не первый год.

только из за некоторых людей обрываются его серии финишей в очках и на подиумах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.....весь мир смеялся как в 2012 Кими по навигатору путь искал :D

Ну, иногда старая школа дает сбой, не без этого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007-й - это уже ДДМД. Да и Кими давно не является пилотом Феррари. Посему, предлагаю эту историческую вакханалию прекратить, иначе тема будет закрыта на чистку, на неопределенное время; а продолжившие получат свою порцию пряников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так план был с самого начала сезона. Значит изначально машина более подходила Массе, а уж после Германии так и вовсе.

Ну ты бы хоть проконсультировался с единомышленниками - те говорят, что машину "испортили" германским апгрейдом.

Правда их ставил в тупик тот факт, что и на старой версии, Фелипе, после первых двух провальных гонок, к Германии сравнялся с Кими по очкам. Но твой вариант, конечно, нивелирует этот пробел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алонсо тоже в том году подарил феррари очки за спаленый мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нешумахер это может и несколько смешно но и титул 2007го.

расстановка в паре на 1й и 2й пошла только после того как у массы кракнулась подвеска в монцевсткой гонке.

Судя по твоим постам, ты поклонник Алонсо.

Так вот с таким же успехом любой твой оппонент может сказать подобное и о нем:

"расстановка в паре на 1й и 2й пошла только после знаменитого приказа по радио".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...