Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

======

это значит мы будем хороши в Монако, Канаде, Синге и Монце. . (медл повор и длин прямые) Да и в Австралии. . Но будем слабее в скоростных поворотах. . Если это так. . .

Лучше бы конечно, чтобы все 3 сектора были у нас поровнее...

Значит на этот раз выхл работает нормально, лобовое сопротивление низкое, а вот с корпусной аэро не очень. . . Надеюсь подтянут к Китаю. .

Сомневаюсь. Прошлогодняя Ф2012 с ее ворохом проблем, отлично вылизывала эталонные скоростные повороты Сильверстоуна и Сузуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати очень хорошо.

Первый сектор - быстрый, а

третий,напротив, -

медленный, где только

последний поворот на

полном газу проходится

======

это значит мы будем хороши в Монако, Канаде, Синге и Монце. . (медл повор и длин прямые) Да и в Австралии. . Но будем слабее в скоростных поворотах. . Если это так. . .

Лучше бы конечно, чтобы все 3 сектора были у нас поровнее...

Значит на этот раз выхл работает нормально, лобовое сопротивление низкое, а вот с корпусной аэро не очень. . . Надеюсь подтянут к Китаю. .

Вы извините, что спрашиваю - к вам из РБ или Макларена не было приглашений? Просто вы единственный человек в мире, кто дает такие точные прогнозы из таких крайне скудных данных.

П.С. В Барсе 1 сектор - тоже очень скоростной, один 3 поворот чего стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли.. Если на 1м и 3м секторе примерно одинакого едут, значит топлива прим одинакого, а разнобой по 2му говорит о том, что на него и надо обратить прист внимание. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
======

это значит мы будем хороши в Монако, Канаде, Синге и Монце. . (медл повор и длин прямые) Да и в Австралии. . Но будем слабее в скоростных поворотах. . Если это так. . .

Лучше бы конечно, чтобы все 3 сектора были у нас поровнее...

Значит на этот раз выхл работает нормально, лобовое сопротивление низкое, а вот с корпусной аэро не очень. . . Надеюсь подтянут к Китаю. .

Исключено - предшественница как раз корпусной аэро была очень неплоха и на всех скоростных трассах выглядела очень и очень... Поэтому я лично не могу так глубоко проанализировать время второго сектора... :)Серб правильно сказал - ни режимов ДРС/КЕРС не знаем, ни топлива, ни программ каждой команды... Поэтому фигня. скорее наши второй сектор выиграют, а первый и третий сольют - этому поверю, но в то, что было в Барсе - ни в жизть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB

=====

может тебе еще телеметрию по факсу прислать?

Думаем над тем что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB

=====

может тебе еще телеметрию по факсу прислать?

Думаем над тем что есть

В твиттере, факс уже демоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит мы будем хороши в Монако, Канаде, Синге и Монце. . (медл повор и длин прямые) Да и в Австралии. . Но будем слабее в скоростных поворотах. . Если это так. . .

Лучше бы конечно, чтобы все 3 сектора были у нас поровнее...

Значит на этот раз выхл работает нормально, лобовое сопротивление низкое, а вот с корпусной аэро не очень. . . Надеюсь подтянут к Китаю. .

На втором секторе один полноценный быстрый поворот - Campsa. Всё остальное - медляки и шпилька.

Сомневаюсь. Прошлогодняя Ф2012 с ее ворохом проблем, отлично вылизывала эталонные скоростные повороты Сильверстоуна и Сузуки

И, кстати говоря, той же Барселоны.

Кошерно назвал - "вылизывала". Красивый образ! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором секторе один полноценный быстрый поворот - Campsa. Всё остальное - медляки и шпилька.

И, кстати говоря, той же Барселоны.

Кошерно назвал - "вылизывала". Красивый образ! :good:

ну там не медляки - скорее среднескоростные - после шпильки нет поворотов ниже 4 передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Прошлогодняя

Ф2012 с ее ворохом проблем,

отлично вылизывала

эталонные скоростные

повороты Сильверстоуна и

Сузуки

=====

вот и мне странно. . Обычно мы медленные повороты сливали..

Может Алу кто на 2м секторе помешал. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне странно. . Обычно мы медленные повороты сливали..

Может Алу кто на 2м секторе помешал. .

Не могли же все дни мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли.. Если на 1м и 3м секторе примерно одинакого едут, значит топлива прим одинакого...

жёстко. т.е. вариант, что кто-то тупо быстрее, но у него больше топлива (либо, наоборот), ты отвергаешь начисто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий (учитывая прошедшие тесты и общий настрой в Феррари), мене не покидает ощущение, что предстоящий сезон может стать настоящим бенефисом связки Алонсо + Ferrari. Первый, явно в лучшей за всю свою карьеру форме, а вторая, похоже, наконец разобралась со своими демонами, засовывающими палки в колеса. Предвкушаю результат :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жёстко. т.е. вариант, что кто-то тупо быстрее, но у него больше топлива (либо, наоборот), ты отвергаешь начисто?

Кто на тестах катает с разным кол-вом топлива? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий (учитывая прошедшие тесты и общий настрой в Феррари), мене не покидает ощущение, что предстоящий сезон может стать настоящим бенефисом связки Алонсо + Ferrari. Первый, явно в лучшей за всю свою карьеру форме, а вторая, похоже, наконец разобралась со своими демонами, засовывающими палки в колеса. Предвкушаю результат :spiteful:

Антихрист будет изгнан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. В Барсе 1 сектор - тоже

очень скоростной, один 3

поворот чего стоит

=====

я не даю точных прогнозов, я размышляю вслух..

1 сектор в Барсе не изобилует поворотами, там больше прямые и требовательным к аэродин не явл-ся.. Там всегда самые маленькие разбросы м-ду командами. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на тестах катает с разным кол-вом топлива? :huh:

чорт, я облажался второй раз за вечер )))

я не даю точных прогнозов, я размышляю вслух..

если ты не прикалываешься, то это просто гадание на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключено -

предшественница как раз

корпусной аэро была очень

неплоха и на всех скоростных

трассах выглядела очень и

очень...

=====

ну Ф10 была сильна медл поворотами, а Ф150 уже сливала в них. .

Мак в 2010 был сильнее в скоростных, а в 11м в медл-ых.. Все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий (учитывая прошедшие тесты и общий настрой в Феррари), мене не покидает ощущение, что предстоящий сезон может стать настоящим бенефисом связки Алонсо + Ferrari. Первый, явно в лучшей за всю свою карьеру форме, а вторая, похоже, наконец разобралась со своими демонами, засовывающими палки в колеса. Предвкушаю результат :spiteful:

Твои слова, да Берни в уши :)

То что сезон будет лучше - уверен. А вот насколько - посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антихрист будет изгнан

Аминь. Кстати, в продолжение темы феррарических ангелов и демонов - народ на Ютубе охает и ахает на новую LaFerrari, выделил для себя один из коментов - The Pope leaves, the Devil comes...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои слова, да Берни в уши :)

То что сезон будет лучше - уверен. А вот насколько - посмотрим :)

на 4-е очка относительно конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид

На втором секторе один

полноценный быстрый

поворот - Campsa.

====

Ну медл-ые это все же повороты типа 90 градусных. . В общем где треб-ся стабильность на торможении.. а среднескоростные ближе по своим требов к скоростным поворотам (в общ корп аэро нужна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Ф10 была сильна медл поворотами, а Ф150 уже сливала в них. .

Мак в 2010 был сильнее в скоростных, а в 11м в медл-ых.. Все меняется.

Эм-м-м... Ну ты же прекрасно помнишь, какой была Ф10 - реально быстрая машина, с ДД, с дудкой, с первым образцом ВД, и Ф150 - бенефис Альдо без ДД, без дудки, с примитивным ВД и с "уникальными" толкателями, хронически не прогревавшими резину весь сезон... В скоростных поворотах обе тачки были хороши, как и Ф2012, но Ф150 провалилась относительно соперников в медленных, т.к. присоска была хуже, Ф2012 в медленных также лажала (думаю, что из-за совокупности факторов: переход на тяги, вырубленный топором к Испании выхлоп, изначальные просчеты в концепции из-за плохой корелляции данных)...

Поэтому посмотрим, что будет с Ф138 - я думаю, что в скоростных поворотах должны прибавить, на стоп энд гоу также не должны проваливаться, единственное - подтянуть как раз среднескоростные тягуны... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет разн в топливе. . Как видите разница между РБ и Мерсом в топливе была и она прояв в 2 сек-ом отставании быков. . Из которых 1 сек была слита на 3м секторе. . Думаю, что на 1м слили ну 4 дес на 2м 6 дес, а на 3м секунду.. Т.е. 3й сект самый репрезент по топл. . А если равенство на 3м (где напомню лишнее топливо приводит к большим потерям) и на 1м секторе, то и на 2м из-за большего кол-ва топлива 4 десятки ну никак проигр Мы не должны были Мерсам. .

Элементарная логическая цепочка граждане. . Не надо придираться к каждому слову (Если оно не славит Фуры) я пытаюсь понять где мы, а не ругаю. . А ваша реакция (аля собаки Павлова) неконструктивна..

Сербу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь.

Не так.

Amen.

Мы всё-таки за католическую команду болеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм-м-м... Ну ты же прекрасно

помнишь, какой была Ф10 -

реально быстрая машина, с

ДД, с дудкой, с первым

образцом ВД

====

Да, была хорошая машина (делила 2е место с Маком). .

Ну а пример Мака не нравится? Они тоже кардинально поменяли свои фишки тогда. .

И почему бы не сделать это нам сейчас. . выхлоп более менее норм (а его не хватало в медл поворотах 12 го). Тяги освоили. . Так что можем стать лучше в медл-ых, но хотелось бы прогр и в корпусной аэро ( она хоть и была неплоха в 12, но не лучшая и выделялась наша скор в скоростн поворотах только отн пробл в медл-ых) . .

Поэтому меня так встревожил 2 сектор и отставание в 4 десятых. .

(буду надеяться, что Ал на лучшей попытке его запорол или уткнулся в кого )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...