Lifer Опубликовано 27.02.2013 10:50 мда, погода подводит :bat:Будем надеяться, что прогноз на 2 финальных дня окажется верным. Что еще остается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.02.2013 10:51 Будем надеяться, что прогноз на 2 финальных дня окажется верным. Что еще остается?Вздыхаю, вспоминая тесты в том же Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 27.02.2013 10:53 Вздыхаю, вспоминая тесты в том же БахрейнеМне вот что любопытно: болиды образца 2014 тоже будут тестироваться в Испании, несмотря на погодные катаклизмы Европы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 10:54 Не только они. Ибо при косых механиков и бездарных стратегах не поможет никакое гоночное величие. Да и честно, какое это имеет отношения к тому, что я не болею за пилотов? вы все же невнимательно читаете... никто и никогда из Алонсофилов не ругал Феррари за стратегию и за питы... мы лишь констатитруем факт, что на машине РБ бороться за титулы было легче!!! или ты не согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2013 10:55 Будем надеяться, что прогноз на 2 финальных дня окажется верным.Вот по ним видимо и будет видна ориентировочная расстановка сил на ГП Австралии.Конечно же с поправкой на "фактор Пирелли". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 10:56 Ты сначала обьясни что тебе очевидно, и на чем твое мнение базируется. А если же ты просто языком поляпать, то на таких есть тут одна функция.... надо было читать что я пишу... мне что каждому повторять и объяснять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 27.02.2013 10:57 Конечно же с поправкой на "фактор Пирелли".Который останется для всех уравнением со множеством неизвестных вплоть до Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 10:57 А что клиренс у болида в квалификации и на первом круге в гонке не изменится?Слова найди, пожалуйста с док-вами не собственного воображения. про то как ловили механика РБ в боксах с отверткой не слышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 11:00 про то как ловили механика РБ в боксах с отверткой не слышал? Болиды после квалификации отправляются в закрытый парк.У тебя док-во есть, или только додумки и выдумки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.02.2013 11:00 Вот по ним видимо и будет видна ориентировочная расстановка сил на ГП Австралии.Конечно же с поправкой на "фактор Пирелли".и с поправкой этой поправки на явно не гоночную погоду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2013 11:01 Который останется для всех уравнением со множеством неизвестных вплоть до Австралии.Ой ли? Думаю подольше, если вспомнить как команды чуть ли не каждый год приспосабливались к этим "изделиям". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.02.2013 11:03 и с поправкой этой поправки на явно не гоночную погодуА так же с поправкой на кол-во топлива, расслабон пилота и тп. Вообщем, Рыбак, после тестов может смело идти ставить пару штук баков на квалу :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.02.2013 11:05 а вот и главный шинник рассказывает про новые кондомы - http://www.f1news.ru/news/f1-83210.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 11:09 Болиды после квалификации отправляются в закрытый парк.У тебя док-во есть, или только додумки и выдумки?на Гран-при Канады Международная автомобильная федерация (ФИА) попросила "Ред Булл" внести поправки в машину, так как была недовольна тем, с какой лёгкостью команда могла менять подвеску, а вместе с ней и дорожный просвет. ФИА попросила внести изменения, чтобы для изменения дорожного просвета требовались специальные инструменты."Это была система, которую можно менять либо вручную, либо с инструментами, но ФИА сказала, что предпочитает, чтобы использовались только изменения. ======== вот что пока нашел... над было следить за новостями... была новость в которой говорилось, что коммисар ФИА поймал механика РБ в боксах команды с тряпочкой, вечером субботы,.. он спросил его, что он тут забыл... механик сказал, что протирает машину... коммисар попросил показать тряпочку, там оказалась отвертка... после этого ФИА запретила РБ их систему по которой можно было менять клиренс отверткой.... Но фиг с ним... через некоторое время РБ придумали систему котор меняла клиренс автоматом с помощью сист охлаждения и с маслом че то связ было... ФИА опять забанило..... Но за такую остервенелую тягу к читам их НЕ НАКАЗАЛИ,,, А про гнущиеся крылья, а про пукающие режимы мотора..... сколько всего было... да и будет... А вот Заубер помню всех очков лишили за миллиметровое отклон в задн крыле уже после гонки.... А вот РБ ездят гонок 5-10, потом ФИА начинает чесаться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 11:11 ну и как Чарли ответил про пластилиновый нос РБ помним? )))) Это зрительный обман сказал он ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2013 11:13 А так же с поправкой на кол-во топлива, расслабон пилота и тп.Ну, во-первых я говорил "примерная расстановка сил", если ты этого не "заметил".Во-вторых при всех "расслабонах и пр." общую картину увидеть все же можно.Вообщем, Рыбак, после тестов может смело идти ставить пару штук баков на квалу :rofl:Только твои баксы, ибо итоговый резальт дает гонка а не квала. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 11:19 а как Вернь жаловался на боли в шее из-за боковых перегрузок после тестов РБ на ПРЯМОЙ в 2011м помните? или вам крастный цвет всего милей и по сторонам смотреть мешает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 27.02.2013 11:22 только вот Хорнер это не скажет ибо не правда, а Фрай говорит... Купили? )) Что правда, а что нет решаешь конечно же ты, исходя из своего сектанства.насчет Массы и Уеббера - Масса допустил меньше ошибок чем Уэббер, всегда доезжал, не было тех проблем и все равно ниже Уеббера... Думай сам..... Да еще не 5 очков уступил... Так и Уэббер не Масса. Уэбберу нельзя запретить приезжать выше напарника,а уж о пломбах и речи не может быть. Думай давай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 11:22 на Гран-при Канады Международная автомобильная федерация (ФИА) попросила "Ред Булл" внести поправки в машину, так как была недовольна тем, с какой лёгкостью команда могла менять подвеску, а вместе с ней и дорожный просвет. ФИА попросила внести изменения, чтобы для изменения дорожного просвета требовались специальные инструменты."Это была система, которую можно менять либо вручную, либо с инструментами, но ФИА сказала, что предпочитает, чтобы использовались только изменения.========вот что пока нашел... над было следить за новостями... была новость в которой говорилось, что коммисар ФИА поймал механика РБ в боксах команды с тряпочкой, вечером субботы,.. он спросил его, что он тут забыл... механик сказал, что протирает машину... коммисар попросил показать тряпочку, там оказалась отвертка... после этого ФИА запретила РБ их систему по которой можно было менять клиренс отверткой.... Но фиг с ним... через некоторое время РБ придумали систему котор меняла клиренс автоматом с помощью сист охлаждения и с маслом че то связ было... ФИА опять забанило..... Но за такую остервенелую тягу к читам их НЕ НАКАЗАЛИ,,, А про гнущиеся крылья, а про пукающие режимы мотора..... сколько всего было... да и будет... А вот Заубер помню всех очков лишили за миллиметровое отклон в задн крыле уже после гонки.... А вот РБ ездят гонок 5-10, потом ФИА начинает чесаться....Вот уж удивительно. Внимательно следил за новостями и ничего подобного не читал. Еще удивительнее тот факт, что болиды после квалификации должны находится в закрытом парке. И я не понимаю что там в боксах протирал механик. Ссылочку на источник можно?Про "гнущиеся" крылья, носы, а ты не знаешь о том что болид РБ прошел краш тесты и тесты крыльев на прогиб? Они соответствуют регламенту, что банить?Про неправильный выхлоп, нехватку топлива в квале и тд., так их за это банили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.02.2013 11:27 а как Вернь жаловался на боли в шее из-за боковых перегрузок после тестов РБ на ПРЯМОЙ в 2011м помните? или вам крастный цвет всего милей и по сторонам смотреть мешает?А ничего, что Это был Яни?А вот тот самый полигон Идиада, близ Барселоны. И по овалу, как это глупо не звучит, тесты на прямой проводить можно. Например Вильямс именно здесь 35-ю первый раз выкатили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 11:31 Что правда, а что нет решаешь конечно же ты, исходя из своего сектанства.Так и Уэббер не Масса. Уэбберу нельзя запретить приезжать выше напарника,а уж о пломбах и речи не может быть. Думай давай. ты точно смотрел старт гп Индии? ) а Спасибо Марк не слышал? про сектантство.... тут за такое и забанить могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 27.02.2013 11:32 Уэбберу нельзя запретить приезжать выше напарникаПравильно, че ему запрещать, когда он сам заранее знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 27.02.2013 11:34 Так и Уэббер не Масса. Уэбберу нельзя запретить приезжать выше напарника,а уж о пломбах и речи не может быть. Почему это, вдруг, "Марку - неплохо для второго номера" нельзя что-то запретить? РБ не просто использует КТ, она ее исповедует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 11:43 Вот уж удивительно. Внимательно следил за новостями и ничего подобного не читал. Еще удивительнее тот факт, что болиды после квалификации должны находится в закрытом парке. И я не понимаю что там в боксах протирал механик. Ссылочку на источник можно?Про "гнущиеся" крылья, носы, а ты не знаешь о том что болид РБ прошел краш тесты и тесты крыльев на прогиб? Они соответствуют регламенту, что банить?Про неправильный выхлоп, нехватку топлива в квале и тд., так их за это банили. тесты то прошел... только дело ФИА разрабатывать тесты, для соблюдения тех регламента!! а если ФИА тормозит, то это не просто так.... Даже болельщики РБ признают, что РБ обходила регламент, а сенаторы уверены, что РБ честные агнцы построившие ненадежное ведро :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.02.2013 11:45 тесты то прошел... только дело ФИА разрабатывать тесты, для соблюдения тех регламента!! а если ФИА тормозит, то это не просто так.... Даже болельщики РБ признают, что РБ обходила регламент, а сенаторы уверены, что РБ честные агнцы построившие ненадежное ведро :bleh:Всего лишь презумпция невиновности. В ф1 всё, что не запрещено, разрещено. просто кто-то умеет читать регламент, а кто-то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах