Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

мда, погода подводит :bat:

Будем надеяться, что прогноз на 2 финальных дня окажется верным. Что еще остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что прогноз на 2 финальных дня окажется верным. Что еще остается?

Вздыхаю, вспоминая тесты в том же Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вздыхаю, вспоминая тесты в том же Бахрейне

Мне вот что любопытно: болиды образца 2014 тоже будут тестироваться в Испании, несмотря на погодные катаклизмы Европы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только они. Ибо при косых механиков и бездарных стратегах не поможет никакое гоночное величие. Да и честно, какое это имеет отношения к тому, что я не болею за пилотов?

вы все же невнимательно читаете... никто и никогда из Алонсофилов не ругал Феррари за стратегию и за питы... мы лишь констатитруем факт, что на машине РБ бороться за титулы было легче!!! или ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что прогноз на 2 финальных дня окажется верным.

Вот по ним видимо и будет видна ориентировочная расстановка сил на ГП Австралии.

Конечно же с поправкой на "фактор Пирелли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала обьясни что тебе очевидно, и на чем твое мнение базируется. А если же ты просто языком поляпать, то на таких есть тут одна функция....

надо было читать что я пишу... мне что каждому повторять и объяснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же с поправкой на "фактор Пирелли".

Который останется для всех уравнением со множеством неизвестных вплоть до Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что клиренс у болида в квалификации и на первом круге в гонке не изменится?

Слова найди, пожалуйста с док-вами не собственного воображения.

про то как ловили механика РБ в боксах с отверткой не слышал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то как ловили механика РБ в боксах с отверткой не слышал? ;)

Болиды после квалификации отправляются в закрытый парк.

У тебя док-во есть, или только додумки и выдумки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по ним видимо и будет видна ориентировочная расстановка сил на ГП Австралии.

Конечно же с поправкой на "фактор Пирелли".

и с поправкой этой поправки на явно не гоночную погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который останется для всех уравнением со множеством неизвестных вплоть до Австралии.

Ой ли? Думаю подольше, если вспомнить как команды чуть ли не каждый год приспосабливались к этим "изделиям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с поправкой этой поправки на явно не гоночную погоду

А так же с поправкой на кол-во топлива, расслабон пилота и тп. Вообщем, Рыбак, после тестов может смело идти ставить пару штук баков на квалу :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и главный шинник рассказывает про новые кондомы - http://www.f1news.ru/news/f1-83210.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды после квалификации отправляются в закрытый парк.

У тебя док-во есть, или только додумки и выдумки?

на Гран-при Канады Международная автомобильная федерация (ФИА) попросила "Ред Булл" внести поправки в машину, так как была недовольна тем, с какой лёгкостью команда могла менять подвеску, а вместе с ней и дорожный просвет. ФИА попросила внести изменения, чтобы для изменения дорожного просвета требовались специальные инструменты.

"Это была система, которую можно менять либо вручную, либо с инструментами, но ФИА сказала, что предпочитает, чтобы использовались только изменения.

========

вот что пока нашел... над было следить за новостями... была новость в которой говорилось, что коммисар ФИА поймал механика РБ в боксах команды с тряпочкой, вечером субботы,.. он спросил его, что он тут забыл... механик сказал, что протирает машину... коммисар попросил показать тряпочку, там оказалась отвертка... после этого ФИА запретила РБ их систему по которой можно было менять клиренс отверткой....

Но фиг с ним... через некоторое время РБ придумали систему котор меняла клиренс автоматом с помощью сист охлаждения и с маслом че то связ было... ФИА опять забанило..... Но за такую остервенелую тягу к читам их НЕ НАКАЗАЛИ,,,

А про гнущиеся крылья, а про пукающие режимы мотора..... сколько всего было... да и будет... А вот Заубер помню всех очков лишили за миллиметровое отклон в задн крыле уже после гонки.... А вот РБ ездят гонок 5-10, потом ФИА начинает чесаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как Чарли ответил про пластилиновый нос РБ помним? )))) Это зрительный обман сказал он ;))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же с поправкой на кол-во топлива, расслабон пилота и тп.

Ну, во-первых я говорил "примерная расстановка сил", если ты этого не "заметил".

Во-вторых при всех "расслабонах и пр." общую картину увидеть все же можно.

Вообщем, Рыбак, после тестов может смело идти ставить пару штук баков на квалу :rofl:

Только твои баксы, ибо итоговый резальт дает гонка а не квала. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как Вернь жаловался на боли в шее из-за боковых перегрузок после тестов РБ на ПРЯМОЙ в 2011м помните? ;)

или вам крастный цвет всего милей и по сторонам смотреть мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот Хорнер это не скажет ибо не правда, а Фрай говорит... Купили? ))

Что правда, а что нет решаешь конечно же ты, исходя из своего сектанства.

насчет Массы и Уеббера - Масса допустил меньше ошибок чем Уэббер, всегда доезжал, не было тех проблем и все равно ниже Уеббера... Думай сам..... Да еще не 5 очков уступил...

Так и Уэббер не Масса. Уэбберу нельзя запретить приезжать выше напарника,а уж о пломбах и речи не может быть. Думай давай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Гран-при Канады Международная автомобильная федерация (ФИА) попросила "Ред Булл" внести поправки в машину, так как была недовольна тем, с какой лёгкостью команда могла менять подвеску, а вместе с ней и дорожный просвет. ФИА попросила внести изменения, чтобы для изменения дорожного просвета требовались специальные инструменты.

"Это была система, которую можно менять либо вручную, либо с инструментами, но ФИА сказала, что предпочитает, чтобы использовались только изменения.

========

вот что пока нашел... над было следить за новостями... была новость в которой говорилось, что коммисар ФИА поймал механика РБ в боксах команды с тряпочкой, вечером субботы,.. он спросил его, что он тут забыл... механик сказал, что протирает машину... коммисар попросил показать тряпочку, там оказалась отвертка... после этого ФИА запретила РБ их систему по которой можно было менять клиренс отверткой....

Но фиг с ним... через некоторое время РБ придумали систему котор меняла клиренс автоматом с помощью сист охлаждения и с маслом че то связ было... ФИА опять забанило..... Но за такую остервенелую тягу к читам их НЕ НАКАЗАЛИ,,,

А про гнущиеся крылья, а про пукающие режимы мотора..... сколько всего было... да и будет... А вот Заубер помню всех очков лишили за миллиметровое отклон в задн крыле уже после гонки.... А вот РБ ездят гонок 5-10, потом ФИА начинает чесаться....

Вот уж удивительно. Внимательно следил за новостями и ничего подобного не читал. Еще удивительнее тот факт, что болиды после квалификации должны находится в закрытом парке. И я не понимаю что там в боксах протирал механик. Ссылочку на источник можно?

Про "гнущиеся" крылья, носы, а ты не знаешь о том что болид РБ прошел краш тесты и тесты крыльев на прогиб? Они соответствуют регламенту, что банить?

Про неправильный выхлоп, нехватку топлива в квале и тд., так их за это банили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как Вернь жаловался на боли в шее из-за боковых перегрузок после тестов РБ на ПРЯМОЙ в 2011м помните? ;)

или вам крастный цвет всего милей и по сторонам смотреть мешает?

А ничего, что Это был Яни?

idiada_spain.jpg

А вот тот самый полигон Идиада, близ Барселоны. И по овалу, как это глупо не звучит, тесты на прямой проводить можно. Например Вильямс именно здесь 35-ю первый раз выкатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда, а что нет решаешь конечно же ты, исходя из своего сектанства.

Так и Уэббер не Масса. Уэбберу нельзя запретить приезжать выше напарника,а уж о пломбах и речи не может быть. Думай давай.

ты точно смотрел старт гп Индии? ;)) а Спасибо Марк не слышал? ;)

про сектантство.... тут за такое и забанить могут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэбберу нельзя запретить приезжать выше напарника

Правильно, че ему запрещать, когда он сам заранее знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Уэббер не Масса. Уэбберу нельзя запретить приезжать выше напарника,а уж о пломбах и речи не может быть.

Почему это, вдруг, "Марку - неплохо для второго номера" нельзя что-то запретить? :D РБ не просто использует КТ, она ее исповедует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж удивительно. Внимательно следил за новостями и ничего подобного не читал. Еще удивительнее тот факт, что болиды после квалификации должны находится в закрытом парке. И я не понимаю что там в боксах протирал механик. Ссылочку на источник можно?

Про "гнущиеся" крылья, носы, а ты не знаешь о том что болид РБ прошел краш тесты и тесты крыльев на прогиб? Они соответствуют регламенту, что банить?

Про неправильный выхлоп, нехватку топлива в квале и тд., так их за это банили.

тесты то прошел... только дело ФИА разрабатывать тесты, для соблюдения тех регламента!! а если ФИА тормозит, то это не просто так....

Даже болельщики РБ признают, что РБ обходила регламент, а сенаторы уверены, что РБ честные агнцы построившие ненадежное ведро :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты то прошел... только дело ФИА разрабатывать тесты, для соблюдения тех регламента!! а если ФИА тормозит, то это не просто так....

Даже болельщики РБ признают, что РБ обходила регламент, а сенаторы уверены, что РБ честные агнцы построившие ненадежное ведро :bleh:

Всего лишь презумпция невиновности. В ф1 всё, что не запрещено, разрещено. просто кто-то умеет читать регламент, а кто-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...