Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 18:53 здесь я согласен, но если читать между строк то присутствует чувство обеспокоенности и тревоги и не из за отсутствия времениЖжешь напалмом :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.02.2013 18:57 здесь я согласен, но если читать между строк то присутствует чувство обеспокоенности и тревоги и не из за отсутствия времениКонечно такое чуство должно быть. Но это скорее от желания побыстрей проверить все это. Все же это проблема совсем не того характера чем та, с которой столкнулись в феврале прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 18:58 Назовите мне хоть 1 команду которая за эти 2 теста не столкнулась с техническими проблемами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 23.02.2013 19:01 Жжешь напалмом :lol:это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 19:04 это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-)Судя потому что ты пишешь, то это не образное выражение(что то где то слышал, что то где то показалось).P.S. и да: Грамотей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.02.2013 19:07 Судя потому что ты пишешь, то это не образное выражение(что то где то слышал, что то где то показалось).P.S. и да: Грамотей.Ну почему же сразу в это русло переводить разговор? Человек переживает за команду. Может и правильно, что ругает, ведь тех.персонал команды(и не только тех.) в данный момент сдает что то вроде экзамена на проф пригодность , так что не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 23.02.2013 19:09 Жжешь напалмом :lol:это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-) или ты думаешь что они скажут т всю правду что мол есть проблемы и мы не знаем что делать. сам фрай после призентации говорил что когда у вас много переменных легко ошибиться, а тут теститься один, в трубе продувается второй, третий вариант выссматривают у других команд, имхо они не знают точно в каком направлении двигаться дальше и это за 3 недели до первого ГП а тут пошли слухи что на третьих тестах будет промежуточная версия выхлопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 19:11 Ну почему же сразу в это русло переводить разговор? Человек переживает за команду. Может и правильно, что ругает, ведь тех.персонал команды(и не только тех.) в данный момент сдает что то вроде экзамена на проф пригодность , так что не помешает.Пусть плюнет 3 раза через левое плечо и постучит по дереву А так да, пора заканчивать очередной разговор на тему "кажется". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 23.02.2013 19:18 да согласен ждем третьих тестов и надемся:-) надеемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.02.2013 19:18 это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-) или ты думаешь что они скажут т всю правду что мол есть проблемы и мы не знаем что делать. сам фрай после призентации говорил что когда у вас много переменных легко ошибиться, а тут теститься один, в трубе продувается второй, третий вариант выссматривают у других команд, имхо они не знают точно в каком направлении двигаться дальше и это за 3 недели до первого ГП а тут пошли слухи что на третьих тестах будет промежуточная версия выхлопаВ общем никто в команде пока не говорит о том, что болид полное г.... , скорее даже наоборот. По результатам на тестах тоже не скажеш что болид плох. А то какие версии и конфигурации появятся потом, это уже другой разговор, все же борьба есть даже на тестах. Достаточно вспомнить как РБ в 2010 на тестах катались с одним выхлопом(или пародией на него), а потом оказалось что у них ВД. Конечно это уже сильно наивно думать что в Феррари пойдут той же тропой(представят что то радикально новое в данной ситуации) но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.02.2013 19:19 это образное выражение грамматей, но не знание это не порок:-) или ты думаешь что они скажут т всю правду что мол есть проблемы и мы не знаем что делать. сам фрай после призентации говорил что когда у вас много переменных легко ошибиться, а тут теститься один, в трубе продувается второй, третий вариант выссматривают у других команд, имхо они не знают точно в каком направлении двигаться дальше и это за 3 недели до первого ГП а тут пошли слухи что на третьих тестах будет промежуточная версия выхлопаТут паниковать ни в коем случае не надо... Алгоритм работы инженеров остается, с некоторыми оговорками, неизменным уже несколько лет: на тесты приезжает продутая болванка, одновременно к первому ГП готовятся новинки, которые "допекались" и "дообдувались" с поправками на первые резалты на тестах, дальше команды смотрят друг на друга, какие-то решения заимствуют + инфа с последних тестов дообрабатывается и первый нормальный апгрейд везут в Барселону.. То, что в этом году, по словам Фрая, мы остаем от графика доработки на 3 месяца - команда должна ускоряться и успеть до Барсы сделать первый рабочий апгрейд... Работы должно быть много, да еще и бригады распилили на доработку этого года и разработку 2014.. Даже в прошлом году после провальных тестов успели-таки допилить и худо-бедно поехать... так что не бздеть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 23.02.2013 19:28 Извиняюсь за оффтоп, но это для Фоки, по поводу пассивной ДДРСLotus, как и Mercedes, активно экспериментирует с пассивной системой срыва потока с заднего антикрыла. С запретом использования в "побочных целях" системы DRS, наделавшей немало шуму весной прошлого года, на первый план вышли иные альтернативные способы для уменьшения прижимной силы на высоких скоростях.Внимательный взгляд на болид Lotus позволит сделать открытие - машина оснащена не только уже виданными ранее "ушами" по бокам основного канала воздухозаборника, но и двумя отдельными входами непосредственно в канале - внутренний, больший, служит для питания французского мотора Renault, в то время как вдохные пазы по бокам задействуют систему DRD. Концепт системы остался таким же, как и в прошлом году, разве что задействует систему в действие не пилот, а автоматика. На малых скоростях воздух подается на нижнюю плоскость заднего антикрыла, и генерирует дополнительную прижимную силу, но при достижении определенного давления со стороны внешней пары "ушей" (примерно на скорости в 270 км/час) в дело вступает другой канал заднего "перископа", перенаправляющий поток на вернхнюю плоскость антикрыла, где он выполняет уже знакомую функцию по срыву поступающего на крыло воздушного потока, что увеличивает скорость машины на прямых.Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту, воплотить работу системы на практике не так-то просто - ни Lotus, ни Mercedes так и не использовали ее в гонках в прошлом году. Сейчас они продолжают доводить систему до ума. Посмотрим, кому удастся извлечь преимущество первым - помимо Lotus и Mercedes, над подобной системой работает и Sauber. И если у них что-то получится, то Ferrari, McLaren и Red Bull, вне всяких сомнений, активизируются в данном направлении.http://spam.spam/press_center/news/show/11470/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 19:38 Ну тогда уж и картинку в придачу https://plus.google.com/photos/108827790736548681810/albums/5811353666332450305/5848176416637556850 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.02.2013 19:46 кто не верит о перегреве(Алонсо красная тряпка,Масса желтая) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 19:54 кто не верит о перегреве(Алонсо красная тряпка,Масса желтая)Эм, вроде разбираешься в технике...Полотенца давно уже использует мак и РБ.Ты думаешь там приятно касаться ручкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.02.2013 19:58 Эм, вроде разбираешься в технике...Полотенца давно уже использует мак и РБ.Ты думаешь там приятно касаться ручкой? какой дурак туда полезит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 20:02 какой дурак туда полезит Да случайно задеть Можешь спросить у Макофанов, они первые полотенца стали использовать, а потом рб. Мы третьи по счету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.02.2013 20:05 Да случайно задеть Можешь спросить у Макофанов, они первые полотенца стали использовать, а потом рб. Мы третьи по счету я тебе картинку привел,что с одной стороны кинули,*ну почему ты такой не верующий?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 23.02.2013 20:06 какой дурак туда полезит А , что там за рука с камерой (не в красной униформе)?Где человек отвечающий за тазик с цементом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 20:09 я тебе картинку привел,что с одной стороны кинули,*ну почему ты такой не верующий?"Ты знаешь компоновку болида?Может потому что надо остудить именно эту сторону, тк ее будут разбирать.Еще раз повторю, с этими полотенцами носятся добрая половина пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.02.2013 20:14 Ты знаешь компоновку болида? Может потому что надо остудить именно эту сторону, тк ее будут разбирать.Еще раз повторю, с этими полотенцами носятся добрая половина пелетона.специально смотрел картинки Мака ,не одного полонеца не попалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.02.2013 20:17 специально смотрел картинки Мака ,не одного полонеца не попалосьА мокрым полотенцем так легко охладить выпускной коллектор, да еще и через стенку корпуса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 23.02.2013 20:25 На первый взгляд - да. Тем более что, у Эдриана есть мотивация - выстроить свою инженерную школу.То есть - воспитать Ученика. Но вот тут и засада: возможно ли это?Если нет, то Фуры - самое оно перед пенсией.Снобизм его жены не даст этому состояться. Она, видите ли, считает Италию страной "третьего мира" :rofl: А лысый гений без жены никуда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 20:29 Они специально влажные. Остужать детали выхлопа при заезде в боксы.А мокрым полотенцем так легко охладить выпускной коллектор, да еще и через стенку корпуса...а может остужают корпус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 23.02.2013 20:32 не помню какой день но у алонсо была остановка из-за выхлопа почитай на главной о тестахИ интервью Марморини дает четкий ответ, почему это произошло - "нам надо было узнать точный ресурс выхлопа, хотя мотористы и были недовольны".Никакого криминала не вижу, остановка на трассе из-за полной выработки топлива из этой же оперы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах