Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и получается так на так. Об чом споришь?

о том, что Феррари где-то 5-6-й и была поначалу. То бишь примерно там, куда ставили специалисты.

Ну а потом допилили болид и поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том, что Феррари где-то 5-6-й и была поначалу. То бишь примерно там, куда ставили специалисты.

Ну а потом допилили болид и поехали.

Журналисты у нас теперь специалисты?:)

Нормальный специалист один, это скарбс, но он никаких оценок или прогнозов не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты у нас теперь специалисты? :)

Нормальный специалист один, это скарбс, но он никаких оценок или прогнозов не дает.

Ну почему же? Специалистов хороших полным полно, правда каждый в своем деле. И кстати, хорошие специалисты тоже порой ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Специалистов хороших полным полно, правда каждый в своем деле. И кстати, хорошие специалисты тоже порой ошибаются.

Мало. Тот же андерсон, к примеру, может быть и знающий человек, но сколько раз он садился в лужу? Больше чем оказывался прав.

А все потому, что вариантов того или иного результата(последствий) может быть быть несколько, или вообще совокупность множества факторов. И хороший специалист это знает, и зря языком трепать не будет.

P.S. Порой, а не с завидной постоянностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том, что Феррари где-то 5-6-й и была поначалу. То бишь примерно там, куда ставили специалисты.

ещё раз пересмотри табличку с КЗ. Только про жуткое невезение остальных участников чемпа не стоит больше... Я вообще-то всё это привел к тому, что прогнозы - дело неблагодарное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю тут перевод чампа АМуСа, там пишут, что у ваших движок перегревается, в других изданиях еще подобное кому встречалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что прогнозы - дело неблагодарное.

И далеко не всем они даны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз пересмотри табличку с КЗ. Только про жуткое невезение остальных участников чемпа не стоит больше... Я вообще-то всё это привел к тому, что прогнозы - дело неблагодарное.

Ну пересмотрел. Фэйлы Массы стоили очков 15-20. Фэйлы Мерса с Шуми стоили очков 25. Фэйлы Грожана стоили Лотусу очков 20, да ещё Мерсу очков 6. И вообще обстоятельства в начале сезона скорее за Феррари работали, чем против, на мой взгляд...

Так что прогноз более-менее годный :) ну кроме ФИ, видимо фастлапившей на тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю тут перевод чампа АМуСа, там пишут, что у ваших движок перегревается, в других изданиях еще подобное кому встречалось?

Масса три дня катал. Ничего подобного не сказал. Если бы не четвёртый зафэйленный день, то мы бы были там же где и лидеры по пройденной дистанции. Не, не встречал про перегрев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю тут перевод чампа АМуСа, там пишут, что у ваших движок перегревается, в других изданиях еще подобное кому встречалось?

Только с чего ему перегреваться так и непонятно...

Проблему с движками решили еще в прошлом сезоне. У нас они получше остальных были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с чего ему перегреваться так и непонятно...

Проблему с движками решили еще в прошлом сезоне. У нас они получше остальных были

Разве в прошлом, не в 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и неправ, но статья какя-то... ммм... мягко говоря странная :) "Ездили с датчиками" - значит проблемы с аэродинамикой, "Массе жарко" - значит перегрев движка и т.д. и т.п. Странноватенько )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто сенсация и док-во того, как сильно аффтор желает еще парочки титулов у РБ в сезоне 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ещё писать немецкому изданию? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохому танцору сами знаете даже что мешает... С машиной всё в норме, затачивают, просто кое кому переводить нужно грамотно...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты у нас теперь специалисты? :)

Нормальный специалист один, это скарбс, но он никаких оценок или прогнозов не дает.

Два - второй это ты!!! А Алонсо не в счёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса же жаловался, что ему жарко)

Это объясняет для чего наши приделали дырку под носовым обтекателем, неужели никто не догадался? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в прошлом, не в 2010?

Можно вспомнить АД 2010. Движки к тому моменту уже исчерпали свой ресурс.

В 2011 - мы были лучшие по ресурсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить АД 2010. Движки к тому моменту уже исчерпали свой ресурс.

Но не горели же. И проблемы в 2010 были поначалу, но потом доработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не горели же. И проблемы в 2010 были поначалу, но потом доработали.

А в Абу-Даби всю малину... Молодцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ещё писать немецкому изданию? :D

да ещё в тот момент, когда единственную немецкую команду вдруг дружно начали хоронить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ещё в тот момент, когда единственную немецкую команду вдруг дружно начали хоронить :)

Вот Хэму сейчас то весело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас наткнулся на картинку, показывающую оценку Скудерии ведущими автоспортивными изданиями накануне Австралии 2012. Прикольно смотреть, зная, как всё закончилось. :)

А как закончилось? В квале в Австралии лучшая из Феррари была 12, не? И не надо про вылет, он и был из-за того, что Алонсо приходилось очень сильно рисковать, поскольку 6й по силе драндулет не ехал.

А у нас был Масса

У вас был неедущий 6й по силе драндулет. Масса нормальный пилот. И такой вопрос - почему командофилы позволяют себе презрительно отзываться о пилоте своей команды, и при этом обижаются, когда презрительно отзываются о машине? Пилот что, не такая же часть команды как и машина? Драндулет поехал через полгода, и все твердят – "конкурентоспособная машина", а Масса тоже поехал в конце года, но чуть что – презрительно пишут "у нас был Масса", а не "у нас были ДВА конкурентоспособных гонщика". Если бы Масса весь год ехал как в конце, а болид как в период Валенсия–Монца, то порвали бы всех, но увы. И не надо отделять "тут болит, тут не болит", если уж командофил, то болей за всю команду, и Массу тоже, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как закончилось? В квале в Австралии лучшая из Феррари была 12, не?

А у нас ведь сезон закончился в Австралии... Как я мог забыть.

Драндулет поехал через полгода, и все твердят – "конкурентоспособная машина",

"Драндулет" поехал через 2 месяца. Уже в Испании Алонсо квалифицировался третьим, а финишировал вторым. Но ты можешь считать болид драндулетом, а два месяца за полгода. Не буду мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...