Kikins Опубликовано 16.02.2013 20:06 вот про оптимизацию всегда нравилось... сколько наоптимизируют - 20-40 фпс или макс 10?Для хомячков этого вполне достаточно ,поверь. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.02.2013 20:11 Да что тут спорить?Феррари попросила платить больше, ей ответили нет. Феррари сказала: "Идите в задницу" и взяла тех, кто дал больше. А что они производят, лично мне пофигу. Пусть хоть с Дюрексом заключают контракт, мне ребристо-пупырчатые больше нравятся.Вам же тоже пофигу, что Инфинити это больше гламура и пафоса, чем реальной хорошей машины (между Инфинити QX, Шевроле Таху и Кадилаком Эскалэйдом - я, безусловно, выберу что-то из двух последних).Меняется рыночная конъюнктура, одни спонсоры уходят, другие приходят. В Ferrari не молятся на контракт с какой-нибудь Honeywell, от подписания которого зависит судьба команды, и слава богу.Honey - очень хороший бордель в Паттайе. Неплохая была бы реклама.Ну да конечно,зачем,зато та китайская туфтень намного круче?Представление, что китайское - это туфта, устарело конкретно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 16.02.2013 20:14 Мда, если уже крупнейший производитель не лидер :bigwink:http://www.overclock..._noutbukov.htmlАга, и добавь что даже в период своего могущества (вывода на рынок архитектуры К8), АМД не обладала более двадцати с копейками процентами рынка :bigwink:Ага,тоже заметил,что обогнав Леново и HP Асер мигом стала не та :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 16.02.2013 20:21 Представление, что китайское - это туфта, устарело конкретно.Спросите у любого автомеханика-китайский автопром и качество понятие не совместимы,по крайней мере на данный момент.Хотя до недавна также было и с Корейским автопромом.Но не спорю,что они быстро растут и учатся,не то что наши,за что им респект :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.02.2013 20:29 Спросите у любого автомеханика-китайский автопром и качество понятие не совместимы,по крайней мере на данный момент.Хотя до недавна также было и с Корейским автопромом.Но не спорю,что они быстро растут и учатся,не то что наши,за что им респект :thumbsup:у китайцев есть разный автопром. одни гробовозки они за рубеж скидывают, и совсем другие для себя делают. и эти машины нельзя сравнивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.02.2013 20:41 у китайцев есть разный автопром. одни гробовозки они за рубеж скидывают, и совсем другие для себя делают. и эти машины нельзя сравниватьсовсем другие для себя это всякие мерседесы и другие марки не китайских корпораций? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.02.2013 20:48 совсем другие для себя это всякие мерседесы и другие марки не китайских корпораций? нет, эти ушлые парни выпускают нелицензионные копии мерседеса и т.д. а сейчас уже улучшают то, что скопировали. вообщем, пошли по пути японского автопрома 50-60 годов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.02.2013 20:51 совсем другие для себя это всякие мерседесы и другие марки не китайских корпораций? Не спорь с топором в спине,это тебе не с феррофилами марками обмениваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.02.2013 20:55 нет, эти ушлые парни выпускают нелицензионные копии мерседеса и т.д. а сейчас уже улучшают то, что скопировали. вообщем, пошли по пути японского автопрома 50-60 годовУ них другой путь...тока петьь не научились И по этому у них нет ни одной змукозаписывающей и выпускающей под своим лейблом компании,копируъщей шедевры европопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 21:34 Там ещё и Acer ушёл. Кто бы вот рассказал, почему они ушли...Фишка именно во второй фразе - Скудерия фактически спасла АМД, сведя их руководителя со своими арабскими инвесторами.P.S. Про кризис рассказывать не буду - здесь это оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 21:37 АМД сейчас не в том состоянии, чтоб быть спонсором Феррари, да и отстает очень сильно от Интел, хотя в 2002-2005 годах очень неплохо конкурировала с этой компанией.О Ацере не знаю, хотя мне этот брэнд никогда не нравился.АМД никогда реально не конкурировала с Интел, досточно посмотреть с чего все начиналось. Даже в 2000-х годах их доля колебалась в районе 20% рынка.Acer сильно сдал в последние годы, конкуренцию с Samsung они не выдерживают. В 90-х они вполне успешно поставляли железо среднего класса, сейчас они скатились в лоу-энд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.02.2013 21:39 Фишка именно во второй фразе - Скудерия фактически спасла АМД, сведя их руководителя со своими арабскими инвесторами.Я видел фишку, потому и задался вопром, что могло заставить АМДэшников свалить от благодетелей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 21:44 да оба бренда сейчас не очень. Особенно АМД. Решил сначала при обновлении компа купить себе 6-ядерный атлон, потом посмотрел тесты и ужаснулся - он по производительности только 2-ядерный i3 обгоняет. Зачем такие спонсоры?У новых AMD не вполне полноценные ядра, фактически 2 ядра AMD - это одно ядро Intel с hyperthreading.Если посмотреть назад, то все осталось на своих местах - Интел снимает сливки, АМД продает бюджетные решения.Сейчас во всей индустрии IT идет активное движение в сторону мобильных устройств. Не удивлюсь, если в скором времени нашим спонсором станет Qualcomm.Любая компания 2 экономики мира намного круче загибающегося АМДА к какой экономике ты относишь саму АМД? У них основные инвесторы - арабы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 21:46 Согласен. АМД не та, что была раньше. Вот в конце 2003 года она вырвалась в лидеры ибо обладала самыми быстрыми процессорами (серия Атлон 64). И тогда ее присутствие в Феррари, которая тогда побеждала всех и вся было очень логично. Кстати Интел тогда спонсировал Вильямс-БМВ. А сейчас компания всю больше и больше отстает от Интел.А Ацер и никогда не был лидером на ИТ-рынке.AMD никогда не вырывалась в лидеры, рыночная доля так и плавает в районе 20%.Acer вполне был в лидерах в 90-х годах, на уровне с Packard-Bell и Dell. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 21:51 В Китае сейчас уже нет компаний со слабыми "оборотами"Это шутка такая? В Китае миллионы компаний с копеечным оборотом.ты характеристики почитайНа рынке рулят не характиеристики, а объемы продаж. Приставки - лакомый кусок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 21:56 вот про оптимизацию всегда нравилось... сколько наоптимизируют - 20-40 фпс или макс 10?Ты в этой теме явно не разбираешься. Обычному юзеру PC можно сказать, что игра требует новую видеокарту, а в приставке производителю приходится выжимать все из имеющегося железа.Настольное железо обновляется каждый год, а новые приставки выходят раз в десятилетие, при этом позволяют запускать самые свежие игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 22:02 Вам же тоже пофигу, что Инфинити это больше гламура и пафоса, чем реальной хорошей машины (между Инфинити QX, Шевроле Таху и Кадилаком Эскалэйдом - я, безусловно, выберу что-то из двух последних).Ты плохо разбираешься в технике, американцы вчистую проигрывают японцам и европейцам по технологиям. Даже пришлось корейские Daewoo выпускать под своим брендом.Tachoe в твоем списке явно не в тему, он вдвое дешевле остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 22:06 Представление, что китайское - это туфта, устарело конкретно.И давно устарело? 90% китайских товаров так и остались хламом. Нормальные бренды стоят на уровне корейцев.нет, эти ушлые парни выпускают нелицензионные копии мерседеса и т.д. а сейчас уже улучшают то, что скопировали. вообщем, пошли по пути японского автопрома 50-60 годовпосле улучшения нелицензионной копии мерседеса получается очередной китайский хлам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 16.02.2013 22:09 Понятно, что АМД прекратила сотрудничество с Феррари из-за финансовых трудностей.Хотя касательно процессоров...имхуется мне, что задачи, которые Феррари обсчитывает на АМДшных процах отлично распараллеливаются и в таких задачах Бульдозер и Пайлдрайвер показывают достаточно неплохие результаты даже на фоне топовых Интелей. К тому же АМД и видеокарты клепает, их тоже можно крайне эффективно использовать.Оффтоп закончил)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 22:10 Я видел фишку, потому и задался вопром, что могло заставить АМДэшников свалить от благодетелей.У них уже и с арабскими инвесторами терки были, им не до спонсорства.Сперва они отделили производственные мощности в отдельную компанию Global Foundries, потом сменилось руководство.Сейчас снова стоит вопрос о выживании, недавно шли слухи, что саму AMD хотят купить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 16.02.2013 23:19 М-м-м, интересные сравнения габаритов, только я так и не понял кого взяли за основу или почему расставили не по месту в КК.... Надо было по самой габаритной тачиле мерить и это вряд ли Мак.. У нас "задница" такая же компактная как у Вильямс, но при этом у нас точно самый "худой" передок, если смотреть по просвету от передних колес и до кокпита... На что это влияет - я без понятия, но отрадно, что машинка сбитая получается.. за основу взяли соосность, если можно здесь применить этот термин. совместили оси болидов. обрати внимание на линии, они проведены вдоль касательных колес передней оси, заднюю линию чиркнули уже для сравнения, взяв за основу дальние точки по Мерсу, Лотусу и Быкам с Телятами, в то время как переднюю вывели по самому короткому носу Фур и Вилок. Судя по всему последние две машины самые короткие. Интересно, как это сказывается на поведении машины, ведь расстояние между осями всегда одинаковое вроде бы по регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 16.02.2013 23:21 ИМХО лишние 200 гр зрительного обмана в этом году уже не помогут. Крыло закреплено иначе у команды-фокусницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.02.2013 01:05 Ага,тоже заметил,что обогнав Леново и HP Асер мигом стала не та :unknw:Крупнейший мировой производитель ПК (среди которых и все разновидности ноутбуков) на сегодняшний день Lenovo.На втором месте HP. 3 - Dell4 - Acer5 - Asus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 17.02.2013 04:09 Там ещё и Acer ушёл. Кто бы вот рассказал, почему они ушли......много лет покупал и себе, и в контору технику Acer. Теперь с этим покончено))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.02.2013 05:17 Что значит сбегают?Они же не лопаты делать начали?Приставки эти штампуют миллионами,это офигенный рынок сбыта для них.Причем там процессоры 8миядерные,отнюдь не дешевые,видеокарты плюс по моему и оперативная память.Это возможно и вытащит их из Г,так как это не только бабло,но и не кислая реклама :thumbsup:Я уже молчу про оптимизацию игр под видеокарты АМД и всякое такое.Нвидия от этого потеряет уж точно.AMD (ATI) и раньше поставляла графические чипы для Xbox 360, Nintendo Wii. Много с 2005 года наоптимизировали? Нвидиа от этого что-то совсем не потеряла :-)"Соучредитель, президент и генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) назвал прошедший год лучшим в истории компании. Годовая выручка увеличилась на 7,1% и достигла рекордного значения — $4,28 млрд." СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах