AVI Опубликовано 15.02.2013 19:15 Я надеюсь, что ему это хочется делать и действительно интересно. И очень боязно за продолжение развития нашей команды. Замена, то кто?!Что делать будем в 2015-м?leonid84, какой-то троллинг уже идет. Дальше думайте сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.02.2013 19:19 Я надеюсь, что ему это хочется делать и действительно интересно. И очень боязно за продолжение развития нашей команды. Замена, то кто?!Что делать будем в 2015-м?Талантливая молодежь вполне может продолжить дело своего учителя. Тут только одна проблема - ЛдМ хочет видеть в команде только бывалых, предпочитая, чтобы их растили другие. Хотя это, возможно, касается только пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 15.02.2013 19:20 В предыдущие годы она уже это доказала....надеюсь вектор для них в этот раз будет задан правильный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 16.02.2013 12:49 Жаль, что никого не нашли лучше, кроме 70-ти летнего человека. Пусть у него много наград, но считаю изначально это ретроградством.Рори явно не в одиночку собирается разрабатывать новый болид. Наверняка, в его команду войдут молодые и перспективные инженеры, у которых полно свежих и оригинальных идей. Сложно сказать, какая именно роль отводится ему в процессе создания нового болида, но то, что люди с его опытом в Ф1 наперечет, факт неоспоримый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.02.2013 13:26 Я надеюсь, что ему это хочется делать и действительно интересно. И очень боязно за продолжение развития нашей команды. Замена, то кто?!Что делать будем в 2015-м?Томбазис с остальными будут продолжать дело Рори. Да и почему ты думаешь, что Рори не будет в 2015 году? И с чего такая уверенность, что в 69 теряешь способность к конструированию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.02.2013 13:44 Если кто компьютерами интересуется - все уже в курсе, что AMD, после 12 лет сотрудничества, закончила партнерство со Скудерией.Бывший директор АМД, Гектор Руиз в своей книге рассказывает, что именно Скудерия привела к ним арабских инвесторов в трудный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.02.2013 14:35 Если кто компьютерами интересуется - все уже в курсе, что AMD, после 12 лет сотрудничества, закончила партнерство со Скудерией.Бывший директор АМД, Гектор Руиз в своей книге рассказывает, что именно Скудерия привела к ним арабских инвесторов в трудный момент.Там ещё и Acer ушёл. Кто бы вот рассказал, почему они ушли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.02.2013 14:46 Там ещё и Acer ушёл. Кто бы вот рассказал, почему они ушли...АМД сейчас не в том состоянии, чтоб быть спонсором Феррари, да и отстает очень сильно от Интел, хотя в 2002-2005 годах очень неплохо конкурировала с этой компанией. О Ацере не знаю, хотя мне этот брэнд никогда не нравился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.02.2013 14:51 АМД сейчас не в том состоянии, чтоб быть спонсором Феррари, да и отстает очень сильно от Интел, хотя в 2002-2005 годах очень неплохо конкурировала с этой компанией.О Ацере не знаю, хотя мне этот брэнд никогда не нравился.да оба бренда сейчас не очень. Особенно АМД. Решил сначала при обновлении компа купить себе 6-ядерный атлон, потом посмотрел тесты и ужаснулся - он по производительности только 2-ядерный i3 обгоняет. Зачем такие спонсоры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.02.2013 14:56 да оба бренда сейчас не очень. Особенно АМД. Решил сначала при обновлении компа купить себе 6-ядерный атлон, потом посмотрел тесты и ужаснулся - он по производительности только 2-ядерный i3 обгоняет. Зачем такие спонсоры?Деньги дают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 16.02.2013 14:58 Ну да конечно,зачем,зато та китайская туфтень намного круче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.02.2013 14:59 Деньги дают Ну Феррари не бедные вроде Ну да конечно,зачем,зато та китайская туфтень намного круче?Любая компания 2 экономики мира намного круче загибающегося АМД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.02.2013 15:00 да оба бренда сейчас не очень. Особенно АМД. Решил сначала при обновлении компа купить себе 6-ядерный атлон, потом посмотрел тесты и ужаснулся - он по производительности только 2-ядерный i3 обгоняет. Зачем такие спонсоры?Согласен. АМД не та, что была раньше. Вот в конце 2003 года она вырвалась в лидеры ибо обладала самыми быстрыми процессорами (серия Атлон 64). И тогда ее присутствие в Феррари, которая тогда побеждала всех и вся было очень логично. Кстати Интел тогда спонсировал Вильямс-БМВ. А сейчас компания всю больше и больше отстает от Интел. А Ацер и никогда не был лидером на ИТ-рынке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.02.2013 15:01 Ну Феррари не бедные вроде Потому и не бедные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.02.2013 15:03 Ну да конечно,зачем,зато та китайская туфтень намного круче?Китай, это важный рынок для Феррари.О китайцах: "“WEICHAI POWER” – одно из ведущих промышленных предприятий в мире и первое предприятие в списке гонконгских производителей двигателей, которое исследует, изготовляет и продает двигатели внутреннего сгорания. Диапазон мощностей от 100 до 2206 кВт, экологические стандарты Euro 2 - Еuro 4, для автомобильной техники и Stage I – Stage IIIA для строительной и сельскохозяйственной техники.Область применения двигателей – это грузовые автомобили, автобусы, комбайны, трактора, строительная техника, электростанции, судовые двигатели.В 2009 году компания изготовила около 600 тысяч двигателей, доход от продаж составил более 8 миллиардов долларов, компания получила почетные звания: «Китайский брэнд», «Китайская популярная марка».В 2010 году компания планирует изготовить 700 тысяч двигателей."Обороты у компании приличные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.02.2013 15:04 Ну Феррари не бедные вроде Ну и хорошо что не бедные. Но дэнги все равно нада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.02.2013 15:05 Китай, это важный рынок для Феррари.О китайцах:"“WEICHAI POWER” – одно из ведущих промышленных предприятий в мире и первое предприятие в списке гонконгских производителей двигателей, которое исследует, изготовляет и продает двигатели внутреннего сгорания. Диапазон мощностей от 100 до 2206 кВт, экологические стандарты Euro 2 - Еuro 4, для автомобильной техники и Stage I – Stage IIIA для строительной и сельскохозяйственной техники.Область применения двигателей – это грузовые автомобили, автобусы, комбайны, трактора, строительная техника, электростанции, судовые двигатели.В 2009 году компания изготовила около 600 тысяч двигателей, доход от продаж составил более 8 миллиардов долларов, компания получила почетные звания: «Китайский брэнд», «Китайская популярная марка».В 2010 году компания планирует изготовить 700 тысяч двигателей."Обороты у компании приличные.В Китае сейчас уже нет компаний со слабыми "оборотами" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 16.02.2013 15:06 Любая компания 2 экономики мира намного круче загибающегося АМДОй да ладно,прям таки загибающегося,к слову новые приставки Xbox и PS4 будут комплектоваться исключительно процессорами и видеокартами АМД,как бы не плохо для "загибающейся" компании,неправда ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.02.2013 15:06 Да что тут гадать. Просто не могут они(AMD и Acer) выкупать рекламные площади на болиде. Нет у них денег на рекламу и тд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 16.02.2013 15:10 Меняется рыночная конъюнктура, одни спонсоры уходят, другие приходят. В Ferrari не молятся на контракт с какой-нибудь Honeywell, от подписания которого зависит судьба команды, и слава богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.02.2013 15:11 Ой да ладно,прям таки загибающегося,к слову новые приставки Xbox и PS4 будут комплектоваться исключительно процессорами и видеокартами АМД,как бы не плохо для "загибающейся" компании,неправда ли?ребята в сегменте компов не держат конкуренцию, вот и сбегают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 16.02.2013 15:19 ребята в сегменте компов не держат конкуренцию, вот и сбегаютЧто значит сбегают?Они же не лопаты делать начали?Приставки эти штампуют миллионами,это офигенный рынок сбыта для них.Причем там процессоры 8миядерные,отнюдь не дешевые,видеокарты плюс по моему и оперативная память.Это возможно и вытащит их из Г,так как это не только бабло,но и не кислая реклама :thumbsup:Я уже молчу про оптимизацию игр под видеокарты АМД и всякое такое.Нвидия от этого потеряет уж точно.Сори за офтоп. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.02.2013 17:56 Ой да ладно,прям таки загибающегося,к слову новые приставки Xbox и PS4 будут комплектоваться исключительно процессорами и видеокартами АМД,как бы не плохо для "загибающейся" компании,неправда ли?ты характеристики почитай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.02.2013 17:59 Что значит сбегают?Они же не лопаты делать начали?Приставки эти штампуют миллионами,это офигенный рынок сбыта для них.Причем там процессоры 8миядерные,отнюдь не дешевые,видеокарты плюс по моему и оперативная память.Это возможно и вытащит их из Г,так как это не только бабло,но и не кислая реклама :thumbsup:Я уже молчу про оптимизацию игр под видеокарты АМД и всякое такое.Нвидия от этого потеряет уж точно.Сори за офтоп. :blush:вот про оптимизацию всегда нравилось... сколько наоптимизируют - 20-40 фпс или макс 10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.02.2013 18:52 Согласен. АМД не та, что была раньше. Вот в конце 2003 года она вырвалась в лидеры ибо обладала самыми быстрыми процессорами (серия Атлон 64). И тогда ее присутствие в Феррари, которая тогда побеждала всех и вся было очень логично. Кстати Интел тогда спонсировал Вильямс-БМВ. А сейчас компания всю больше и больше отстает от Интел.А Ацер и никогда не был лидером на ИТ-рынке.Мда, если уже крупнейший производитель не лидер :bigwink:http://www.overclockers.ru/hardnews/48991/Acer_udalos_stat_krupnejshim_proizvoditelem_noutbukov.htmlАга, и добавь что даже в период своего могущества (вывода на рынок архитектуры К8), АМД не обладала более двадцати с копейками процентами рынка :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах