Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фернандо вдохновляет вас на такое творчество :coffee: , а музу любить надо :D

Это регресивное творчество вроде трех букв на заборе,кому оно надо;)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это регресивное творчество вроде трех букв на заборе,кому оно надо ;)?

Может тем кто дергает за косы девочку, в которую влюблен ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо такого сказать априори не может, бо на этой машинке он еще не ездил.

А вот то, что "машинка нра...", "пирельки хорошие...", "уот теперь всех-всех уиграю...",

на протяжении вот уже трех четырех (!!!) лет, произносится как раз-таки с бразильским акцентом. :D

В одном из последних журналистских опусов (ссылка была где-то здесь) прочитал, что после первой серии кругов на тестах год назад,Фелипе, вылезши из машины сразу позвонил маркизу Луке и сказал, что машинка - отстой. А интервью ... на работе иногда приходится покривить душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..А интервью ... на работе иногда приходится покривить душой.

Я вот не первый раз читаю толкования слов Массы его болельщиками. И пришёл к интересному выводу: каждый раз, когда Фелипе говорит про команду или напарника что-то хорошее, он всегда кривит душой. Вариантов всего два: либо у Фелипе в душе ни одного прямого участка не осталось, либо отдельные массафилы сильно переоценивают свои способности в толковании внутренней мотивации Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из последних журналистских опусов (ссылка была где-то здесь) прочитал, что после первой серии кругов на тестах год назад,Фелипе, вылезши из машины сразу позвонил маркизу Луке и сказал, что машинка - отстой. А интервью ... на работе иногда приходится покривить душой.

Представил картину-"Але Лука?Слушай,болид вышел дерьмовый,по этому я пожалуй первую половину чампа солью,а если допилите к концу выжму что смогу,пока пущай Ал напрягается.Оке?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у нас пошел дым тогда, если отказала КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не первый раз читаю толкования слов Массы его болельщиками. И пришёл к интересному выводу: каждый раз, когда Фелипе говорит про команду или напарника что-то хорошее, он всегда кривит душой. Вариантов всего два: либоу Фелипе в душе ни одного прямого участка не осталось, либо отдельные массафилы сильно переоценивают свои способности в толковании внутренней мотивации Фелипе.

Не каждый может заметить сарказм в статье после двойной журналистской интерпретации вольного перевода с португальского на русский.:)

А почему у нас пошел дым тогда, если отказала КПП?

Масло шкварчало.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждый может заметить сарказм в статье после двойной журналистской интерпретации вольного перевода с португальского на русский. :)

Я рад, что есть специалисты, которые замечают сарказм даже там, где его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у нас пошел дым тогда, если отказала КПП?

Ну вроде бы в КПП до сих пор наливают масло. Не думаю, что в Феррари уже изобрели КПП без такового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у нас пошел дым тогда, если отказала КПП?

Говорили про утечку масла из КПП. Огня нет, но дыма куча...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что есть специалисты, которые замечают сарказм даже там, где его нет.

Это сложно оценить не будучи специалистом либо автором текста.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сложно оценить не будучи специалистом либо автором текста. :)

Вот мне и удивительно, как ты так легко рассуждаешь о сарказме в посте zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у нас пошел дым тогда, если отказала КПП?

А не могло масло из коробки на выхлоп брызнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка была (в межсезонье писали ,что новая ,более компактная коробка будет стоять на F138)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Феррари наконец будут работать по схеме: много дел, мало слов :)

Привык что после очередной тестовой программы всегда шли комментарии и как правело в последнее время они были не радостными :( ., а тут как то вообще молчёк. Необычно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Значит масло полилось из машины. Главное, чтоб это не было из-за нашего выхлопа. А так, что сказать, пока на тестах мы третьи снизу по количеству пройденных кругов. Давно такого не было. ЧС другой стороны, если бы Педро откатал полную программу, ну думаю, было бы в районе 320 кругов. Видно, что акценты насчет тестов у нас меняются и как по мне, так команда делает шаги в сторону уменьшения зависимости от тестов.

Привык что после очередной тестовой программы всегда шли комментарии и как правело в последнее время они были не радостными :( ., а тут как то вообще молчёк. Необычно это.

А что они могут сказать? Да и смысл что-то говорить сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монокок или шасси?..........как по вашему мнению :D

Ну как меня давно учили, шасси - это хренотень с двигателем, КПП и подвеской с колесами. На этой же "кабинке" ничего похожего не видать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Значит масло полилось из машины. Главное, чтоб это не было из-за нашего выхлопа. А так, что сказать, пока на тестах мы третьи снизу по количеству пройденных кругов. Давно такого не было. ЧС другой стороны, если бы Педро откатал полную программу, ну думаю, было бы в районе 320 кругов. Видно, что акценты насчет тестов у нас меняются и как по мне, так команда делает шаги в сторону уменьшения зависимости от тестов.

А что они могут сказать? Да и смысл что-то говорить сейчас?

Ну хотябы совпали на этот раз данные трубы с результатами на трассе или нет . На мой взгляд не маловажный момент чтобы подитожить действительно ли с трудой последние траблы были или нет. Как по мне так на трубу все валили а реальные проблемы замалчивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотябы совпали на этот раз данные трубы с результатами на трассе или нет .

А зачем? Все равно найдутся те, кто будут с недоверием к этому относится.

На мой взгляд не маловажный момент чтобы подитожить действительно ли с трудой последние траблы были или нет. Как по мне так на трубу все валили а реальные проблемы замалчивают.

Как по мне если бы не было траблов с трубой, то не продували нашу новую машину в Кельне и не закрывали собственную трубу на реконструкцию, которая требует отнюдь не малых денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотябы совпали на этот раз данные трубы с результатами на трассе или нет . На мой взгляд не маловажный момент чтобы подитожить действительно ли с трудой последние траблы были или нет. Как по мне так на трубу все валили а реальные проблемы замалчивают.

Ну так-то ты прав: вопросы верные и ответа требуют. Вот только команда сейчас не сильно озабочена успокоением нервничающих болельщиков. Начнёт сезон хорошо - сами успокоимся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привык что после очередной тестовой программы всегда шли комментарии и как правело в последнее время они были не радостными :( ., а тут как то вообще молчёк. Необычно это.

Ну, лучше так, чем "Заберем 20, 15, 5, 3, 0 дубля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне и удивительно, как ты так легко рассуждаешь о сарказме в посте zanashyh

Мне тоже удивительно. :)

Речь шла совсем не о том сарказме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнёт сезон хорошо - сами успокоимся. :)

Это вряд ли... Мы такие существа, что всегда найдём повод для беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Все равно найдутся те, кто будут с недоверием к этому относится.

Как по мне если бы не было траблов с трубой, то не продували нашу новую машину в Кельне и не закрывали собственную трубу на реконструкцию, которая требует отнюдь не малых денег.

но есть и другая сторона монетки существуют определенные проблемы и их как то надо аргументировать не могут же сказать что мол у нас творческий, кадровый кризис ( что косвенно подтверждается информацией о возобновлении сотрудничества с Рори Бёрном) и определили крайнего ( труба во всем виновата) таким образом есть еще и повод освоить нехилые деньги для модернизации ( при том что эта модернизация лишней не будет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...