Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну в Феррари это насколько я понимаю Ригон, в Маке Тёрви, У Мерсов Хартли, вполне себе неплохие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симулятор это симулятор а тесты намного лучше дают представление какой получилась машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое касается и Феррари

Я, к сожалению, думаю, что не то же самое.

Феррари так и не научилась пока эффективно развивать машину без тестов. У других топ-команд это получается лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомним изменение регламента на 2013

1.Разрешена накладка на"утиный нос"

2.Никаких двойных ДРС,кроме пассивного(на примере Лотус)

3.Запрещение ДРС на практике и в квалификации(кроме установленных зон)

4.Новый тест на гибкость крыльев и носового обтекателя(резиновый нос)

5.Отмена форс-мажорных обстоятельств в квалификации(должно остаться 1л горючки для пробы,если эти условия не выполняются,то болид отправляю в конец сетки)

6.Увеличение минимального веса машины 640-642 кг (новые Пирелли потяжелели на 2 кг)

7.Допуск к работе в ночное время разрешен в этом сезоне только 2 раза(в прошлом 4раза)но увеличен с 6ч до 8 ч

8. С исчезновением HRT F1, с последующим сокращением 24-22 машин , было принято , что по итогам первой квалификационной сессии шесть пилотов прекратят квалификацию , а не семь, как ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, к сожалению, думаю, что не то же самое.

Феррари так и не научилась пока эффективно развивать машину без тестов. У других топ-команд это получается лучше.

При этом почему-то после отмены тестов тот же Макларен за титул условно с натяжкой боролся только один раз - в 2010-м. И то чисто теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом почему-то после отмены тестов тот же Макларен за титул условно с натяжкой боролся только один раз - в 2010-м. И то чисто теоретически.

Мдаа, у соседа корова сдохла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, у соседа корова сдохла...

На это я отвечу из сценария кинофильма Moonraker:

Хьюго Дракс: "...Не будучи англичанином, я иногда с трудом понимаю ваше чувство юмора..."

Только не надо говорить, что Феррари все эти годы выезжает на одном Алонсо. Что-то на F150th не выехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это я отвечу из сценария кинофильма Moonraker:

Хьюго Дракс: "...Не будучи англичанином, я иногда с трудом понимаю ваше чувство юмора..."

Только не надо говорить, что Феррари все эти годы выезжает на одном Алонсо. Что-то на F150th не выехала.

Я тоже не совсем поняла причем Макларен когда обсуждаются проблемы Феррари... Наверно только для утешении, что и у других "корова сдохла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не совсем поняла причем Макларен когда обсуждаются проблемы Феррари... Наверно только для утешении, что и у других "корова сдохла".

Отмена тестов была для всех.

В США в 2000-м должен был выигрывать Эл Гор. Но выиграл Буш-джуниор.

В 2010-м и 2012-м титул должен был выигрывать гонщик Феррари Фернандо Алонсо Диаз. Но выиграл герр Себастьян Феттель.

Это о том, что даже с отменой тестов Феррари борется за титул. Более того, борется имея кривую трубу. Что будет, когда её выпрямят? Феррари - amazing team!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена тестов была для всех.

В США в 2000-м должен был выигрывать Эл Гор. Но выиграл Буш-джуниор.

В 2010-м и 2012-м титул должен был выигрывать гонщик Феррари Фернандо Алонсо Диаз. Но выиграл герр Себастьян Феттель.

Это о том, что даже с отменой тестов Феррари борется за титул. Более того, борется имея кривую трубу. Что будет, когда её выпрямят? Феррари - amazing team!

Что будет когда Феррари выкатят к 1 ГП машину, способную сразу же бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет когда Феррари выкатят к 1 ГП машину, способную сразу же бороться за титул?

Титул с 3-й попытки будет гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом почему-то после отмены тестов тот же Макларен за титул условно с натяжкой боролся только один раз - в 2010-м. И то чисто теоретически.

Ну в 2010 и 2012 Мак за титул не боролся не из-за скорости болида. Да и надёжность в этом году не думаю что личилась бы на тестах. Всегда ломалась какая-то мелочь, это скорее было реальное невезение, чем системная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2010 и 2012 Мак за титул не боролся не из-за скорости болида. Да и надёжность в этом году не думаю что личилась бы на тестах. Всегда ломалась какая-то мелочь, это скорее было реальное невезение, чем системная ошибка.

Поломки из-за невезения? Это что-то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2010 и 2012 Мак за титул не боролся не из-за скорости болида. Да и надёжность в этом году не думаю что личилась бы на тестах. Всегда ломалась какая-то мелочь, это скорее было реальное невезение, чем системная ошибка.

слишком части ломающиеся разные мелочи могут говорить о системных проблемах с качеством. хоть и удивительно предполагать такое применительно к МакЛарену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком части ломающиеся мелочи могут говорить о системных проблемах с качеством. хоть и удивительно предполагать такое применительно к МакЛарену

И почему это не могло лечиться на тестах?

В этом году получилось, что каждая гонка, особенно во второй половине - путешествие в терра-инкогниту: доедет до финиша или нет. Льюис в одну калитку выигрывал один этап и имел баранку на следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком части ломающиеся разные мелочи могут говорить о системных проблемах с качеством. хоть и удивительно предполагать такое применительно к МакЛарену

И почему это не могло лечиться на тестах?

В этом году получилось, что каждая гонка, особенно во второй половине - путешествие в терра-инкогниту: доедет до финиша или нет. Льюис в одну калитку выигрывал один этап и имел баранку на следующем.

Просто ломались вещи, конструкция которых не менялась годами. Это не новинки какие-нибудь были. И на тестах это вряд ли бы удалось проверить, только если бы именно на тестах эти детали и сломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ломались вещи, конструкция которых не менялась годами. И на тестах это вряд ли бы удалось проверить, только если бы именно на тесах эти детали и сломались.

тесты могли бы позволить диагностировать само наличие проблемы надежности до конца сезона, когда она уже всем стала очевидна (кроме Мартина с Падди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ломались вещи, конструкция которых не менялась годами. Это не новинки какие-нибудь были. И на тестах это вряд ли бы удалось проверить, только если бы именно на тестах эти детали и сломались.

Если убрать "невезение" - то почему это происходило в условиях строжайшей стерильности в Парагоне? Или не там совсем не стерильно и даже хуже, чем в Маранелло, где многие станки времён Круппа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать "невезение" - то почему это происходило в условиях строжайшей стерильности в Парагоне? Или не там совсем не стерильно и даже хуже, чем в Маранелло, где многие станки времён Круппа?

Думаю что вариант "Потому что это МакЛарен" вас тоже не устроит? :) Не знаю. Это у руководство нужно спросить. Хотя я допускаю и невезение( Аура Кими осталась). Ну или как вариант какие то непредвиденные эффекты из-за изменения компановки, ну или действительно банальный брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что вариант "Потому что это МакЛарен" вас тоже не устроит? :) Не знаю. Это у руководство нужно спросить. Хотя я допускаю и невезение( Аура Кими осталась). Ну или как вариант какие то непредвиденные эффекты из-за изменения компановки, ну или действительно банальный брак.

И это, что удивительно, в тот период, когда надёжность самая большая за всю историю Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему это не могло лечиться на тестах?

по тому что на тестах проблем не возникало .

перед гп США ,кучу км проехали на тестах .

ни единой проблемы .

тут же на самом гп ,у Баттона отказывает педаль газа ,которая последний раз ,на моей памяти ,ломалась в лохматые 90 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тому что на тестах проблем не возникало .

перед гп США ,кучу км проехали на тестах .

ни единой проблемы .

тут же на самом гп ,у Баттона отказывает педаль газа ,которая последний раз ,на моей памяти ,ломалась в лохматые 90 .

Только почему то в конце сезона стала появляться информация, что на тестах многое было негладко. Не в смысле скорости как у Феррари, а именно надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему то в конце сезона стала появляться информация, что на тестах многое было негладко. Не в смысле скорости как у Феррари, а именно надёжности.

где ты это увидел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему то в конце сезона стала появляться информация, что на тестах многое было негладко. Не в смысле скорости как у Феррари, а именно надёжности.

Если бы проблемы были на тестах, они проявились бы раньше последней трети сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты это увидел ?

http://www.championat.com/auto/article-146531-itogi-sezona-formuly-1-dlja-komandy-maklaren.html

Вот тут про периодически возникавшие отказы, сказывавшиеся на тестовой программе

Если бы проблемы были на тестах, они проявились бы раньше последней трети сезона.

MP4-20 тоже не в Мельбурне стал пошаливать, особенно под одним пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...