Shenk Опубликовано 04.01.2013 19:10 Да просто на взводе был, знал что у Ала есть реальный шанс переломить ситуацию, а в дождевой Бразили всё что угодно могло произойти. так оно и случилось почти. Да и с Сенной вроде ещё до СК уже покантачил.Блин, да ты прав и я все это прекрасно понимаю.. И нервы, и конкретную ситуацию, и все прочее.. Я просто стебусь над теми, кто не упускает случая припомнить косяки за Алом, при этом выгораживая и находя оправдания для таких же, а то и более глупых, косяков Феттеля... Ну вспоминают Алонсо "нытье" по радио - ради Бога, но тогда вспомните "истерики" и "нытье" Себастьяну после "огурцов", после обгона круговым Хэма, после таблички ДРС и прочего... Вспоминаете как Алонсо не обогнал Петрова и помощь Массы в контексте КТ - вспомните, как перед Себом, помимо напарника, расступалась 1/3 пелетона... Я только за это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.01.2013 19:13 Блин, да ты прав и я все это прекрасно понимаю.. И нервы, и конкретную ситуацию, и все прочее.. Я просто стебусь над теми, кто не упускает случая припомнить косяки за Алом, при этом выгораживая и находя оправдания для таких же, а то и более глупых, косяков Феттеля... Ну вспоминают Алонсо "нытье" по радио - ради Бога, но тогда вспомните "истерики" и "нытье" Себастьяну после "огурцов", после обгона круговым Хэма, после таблички ДРС и прочего... Вспоминаете как Алонсо не обогнал Петрова и помощь Массы в контексте КТ - вспомните, как перед Себом, помимо напарника, расступалась 1/3 пелетона... Я только за это... Ну да кругом заговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.01.2013 19:16 Блин, да ты прав и я все это прекрасно понимаю.. И нервы, и конкретную ситуацию, и все прочее.. Я просто стебусь над теми, кто не упускает случая припомнить косяки за Алом, при этом выгораживая и находя оправдания для таких же, а то и более глупых, косяков Феттеля... Ну вспоминают Алонсо "нытье" по радио - ради Бога, но тогда вспомните "истерики" и "нытье" Себастьяну после "огурцов", после обгона круговым Хэма, после таблички ДРС и прочего... Вспоминаете как Алонсо не обогнал Петрова и помощь Массы в контексте КТ - вспомните, как перед Себом, помимо напарника, расступалась 1/3 пелетона... Я только за это... да у них у обоих как то с круговыми не очень. Боюсь представить чтоб с ними было, когда ещё правила синих флагов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.01.2013 19:30 Вот и я думаю, до какой паранойи дойдут разговоры о всяких теориях заговора.Голосовалку организовать, что ли? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.01.2013 19:38 Блин, да ты прав и я все это прекрасно понимаю.. И нервы, и конкретную ситуацию, и все прочее.. Я просто стебусь над теми, кто не упускает случая припомнить косяки за Алом, при этом выгораживая и находя оправдания для таких же, а то и более глупых, косяков Феттеля... Ну вспоминают Алонсо "нытье" по радио - ради Бога, но тогда вспомните "истерики" и "нытье" Себастьяну после "огурцов", после обгона круговым Хэма, после таблички ДРС и прочего... Вспоминаете как Алонсо не обогнал Петрова и помощь Массы в контексте КТ - вспомните, как перед Себом, помимо напарника, расступалась 1/3 пелетона... Я только за это... Ты слишком много требуешь от пилотофанов Просто на оправдание проигрыша расступившаяся якобы 1/3 пелотона явно не тянет. Тем не менее Алонсо был лучшим в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.01.2013 19:43 http://www.caranddriverthef1.com/formula1/articulos/2012/11/02/63668-motion-multi-duct-sucesor-doble-drs-2013-al-detalle-video Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.01.2013 20:18 Кстати да, Магнетивский. А единственная альтернатива Маковский. А у Феррари какой? Разве не Манетти-Марелли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 04.01.2013 20:23 Кстати да, Магнетивский. А единственная альтернатива Маковский. Альтернатив множество. Они в компоновке той части болида, где непосредственно установлен генератор (охлаждение, вибрации) и характере (и режимах) нагрузок генератора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.01.2013 20:25 Альтернатив множество. Они в компоновке той части болида, где непосредственно установлен генератор (охлаждение, вибрации) и характере (и режимах) нагрузок генератора.Ну это никто не спорит, мы просто про поставщиков.А у Феррари какой? Разве не Манетти-Марелли?Надо думать, что да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.01.2013 21:43 А у Феррари какой? Разве не Манетти-Марелли?По моему у всех Магнетти-Марелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.01.2013 21:45 Другим это не мешает, так что либо надо продавливать изменения в регламент, либо наконец научится работать как все по этим правилам.Да не ужели? А по моему все осталось на своих местах с одним "но", для РБ это оказалось куда более полезным чем тем же Ferrari и McLaren, а так все на своих местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 05.01.2013 08:08 Да не ужели? А по моему все осталось на своих местах с одним "но", для РБ это оказалось куда более полезным чем тем же Ferrari и McLaren, а так все на своих местах. Ты не можешь знать как бы выглядел РБ при наличии тестов. У РБ есть своя трасса. Ньюи гений аэродинамики. Лучший способ совершенствовать аэродинамику - тесты на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 05.01.2013 08:16 Ты не можешь знать как бы выглядел РБ при наличии тестов. У РБ есть своя трасса. Ньюи гений аэродинамики. Лучший способ совершенствовать аэродинамику - тесты на трассе.ты ему только щас открыл глаза что у РБ есть А1 ринг, Ред Булл ринг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.01.2013 09:25 ты ему только щас открыл глаза что у РБ есть А1 ринг, Ред Булл рингНа которую возбухают жители близлежащих окрестностейПлюс трасса в Австрии, а завод - в Британии. Инфраструктуры для тестов - чуть больше нуля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.01.2013 09:33 На которую возбухают жители близлежащих окрестностейПлюс трасса в Австрии, а завод - в Британии. Инфраструктуры для тестов - чуть больше нулясоглашусь, что тесты там проводить не особо выгодно, но тот же сильвер для Редбула не закрыт. И если бы тесты были разрешены, РедБулл куда быстрее бы в этом году оправился бы от запрета на ВД. И двойную ДРС быстрее бы внедрил скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.01.2013 09:37 соглашусь, что тесты там проводить не особо выгодно, но тот же сильвер для Редбула не закрыт. И если бы тесты были разрешены, РедБулл куда быстрее бы в этом году оправился бы от запрета на ВД. И двойную ДРС быстрее бы внедрил скорее всего.Тоже самое касается и Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 05.01.2013 09:43 По моему у всех Магнетти-Марелли.кроме клиентов Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.01.2013 09:44 кроме клиентов МерседесКак-то и не догадывался, что на все команды всего 2 производителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.01.2013 10:00 http://www.caranddri...l-detalle-videoЭто замечательное и интересное видео показывает что пыталась сделать команда Феррари в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.01.2013 10:25 Тоже самое касается и ФеррариНу раз ничего не меняется, то и значит , что наличие или отсутствие тестов роли не играет в поражениях Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 05.01.2013 10:52 Это замечательное и интересное видео показывает что пыталась сделать команда Феррари в прошлом году?скорей всего нет,там написано ,что создатель мульти-канальной системы является Diego Cano Zuriguel(Феррари взял как для показа системы)......пока всего лишь теорияhttp://es.linkedin.c...l/20/752/907/en Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.01.2013 10:54 Нил Мартин о параллельной работе стратегов в Фьораноhttp://www.f1news.ru/tech/82103.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.01.2013 11:05 Нил Мартин о параллельной работе стратегов в Фьораноhttp://www.f1news.ru/tech/82103.shtmlНу вот, а говорят тестеры не нужны. На симуляторе тоже кто-то работать должен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 05.01.2013 11:48 Повеселила вот эта строка: один или несколько выстрелов из машины и выбросить его в различных областях так же, как обнаружил у натуралов, торможение, повороты влево, вправо кривые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.01.2013 11:49 Ну вот, а говорят тестеры не нужны. На симуляторе тоже кто-то работать должен.Это не тестеры. Это именно симулятормэны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах