Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да просто на взводе был, знал что у Ала есть реальный шанс переломить ситуацию, а в дождевой Бразили всё что угодно могло произойти. так оно и случилось почти. Да и с Сенной вроде ещё до СК уже покантачил.

Блин, да ты прав и я все это прекрасно понимаю.. И нервы, и конкретную ситуацию, и все прочее.. Я просто стебусь над теми, кто не упускает случая припомнить косяки за Алом, при этом выгораживая и находя оправдания для таких же, а то и более глупых, косяков Феттеля... :)

Ну вспоминают Алонсо "нытье" по радио - ради Бога, но тогда вспомните "истерики" и "нытье" Себастьяну после "огурцов", после обгона круговым Хэма, после таблички ДРС и прочего... :)

Вспоминаете как Алонсо не обогнал Петрова и помощь Массы в контексте КТ - вспомните, как перед Себом, помимо напарника, расступалась 1/3 пелетона... Я только за это... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да ты прав и я все это прекрасно понимаю.. И нервы, и конкретную ситуацию, и все прочее.. Я просто стебусь над теми, кто не упускает случая припомнить косяки за Алом, при этом выгораживая и находя оправдания для таких же, а то и более глупых, косяков Феттеля... :)

Ну вспоминают Алонсо "нытье" по радио - ради Бога, но тогда вспомните "истерики" и "нытье" Себастьяну после "огурцов", после обгона круговым Хэма, после таблички ДРС и прочего... :)

Вспоминаете как Алонсо не обогнал Петрова и помощь Массы в контексте КТ - вспомните, как перед Себом, помимо напарника, расступалась 1/3 пелетона... Я только за это... :)

Ну да кругом заговоры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да ты прав и я все это прекрасно понимаю.. И нервы, и конкретную ситуацию, и все прочее.. Я просто стебусь над теми, кто не упускает случая припомнить косяки за Алом, при этом выгораживая и находя оправдания для таких же, а то и более глупых, косяков Феттеля... :)

Ну вспоминают Алонсо "нытье" по радио - ради Бога, но тогда вспомните "истерики" и "нытье" Себастьяну после "огурцов", после обгона круговым Хэма, после таблички ДРС и прочего... :)

Вспоминаете как Алонсо не обогнал Петрова и помощь Массы в контексте КТ - вспомните, как перед Себом, помимо напарника, расступалась 1/3 пелетона... Я только за это... :)

да у них у обоих как то с круговыми не очень. Боюсь представить чтоб с ними было, когда ещё правила синих флагов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, до какой паранойи дойдут разговоры о всяких теориях заговора.

Голосовалку организовать, что ли? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да ты прав и я все это прекрасно понимаю.. И нервы, и конкретную ситуацию, и все прочее.. Я просто стебусь над теми, кто не упускает случая припомнить косяки за Алом, при этом выгораживая и находя оправдания для таких же, а то и более глупых, косяков Феттеля... :)

Ну вспоминают Алонсо "нытье" по радио - ради Бога, но тогда вспомните "истерики" и "нытье" Себастьяну после "огурцов", после обгона круговым Хэма, после таблички ДРС и прочего... :)

Вспоминаете как Алонсо не обогнал Петрова и помощь Массы в контексте КТ - вспомните, как перед Себом, помимо напарника, расступалась 1/3 пелетона... Я только за это... :)

Ты слишком много требуешь от пилотофанов :) Просто на оправдание проигрыша расступившаяся якобы 1/3 пелотона явно не тянет. Тем не менее Алонсо был лучшим в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Магнетивский. А единственная альтернатива Маковский. :)

А у Феррари какой? Разве не Манетти-Марелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Магнетивский. А единственная альтернатива Маковский. :)

Альтернатив множество. Они в компоновке той части болида, где непосредственно установлен генератор (охлаждение, вибрации) и характере (и режимах) нагрузок генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатив множество. Они в компоновке той части болида, где непосредственно установлен генератор (охлаждение, вибрации) и характере (и режимах) нагрузок генератора.

Ну это никто не спорит, мы просто про поставщиков.

А у Феррари какой? Разве не Манетти-Марелли?

Надо думать, что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Феррари какой? Разве не Манетти-Марелли?

По моему у всех Магнетти-Марелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другим это не мешает, так что либо надо продавливать изменения в регламент, либо наконец научится работать как все по этим правилам.

Да не ужели? А по моему все осталось на своих местах с одним "но", для РБ это оказалось куда более полезным чем тем же Ferrari и McLaren, а так все на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ужели? А по моему все осталось на своих местах с одним "но", для РБ это оказалось куда более полезным чем тем же Ferrari и McLaren, а так все на своих местах.

Ты не можешь знать как бы выглядел РБ при наличии тестов. У РБ есть своя трасса. Ньюи гений аэродинамики. Лучший способ совершенствовать аэродинамику - тесты на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не можешь знать как бы выглядел РБ при наличии тестов. У РБ есть своя трасса. Ньюи гений аэродинамики. Лучший способ совершенствовать аэродинамику - тесты на трассе.

ты ему только щас открыл глаза что у РБ есть А1 ринг, Ред Булл ринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ему только щас открыл глаза что у РБ есть А1 ринг, Ред Булл ринг

На которую возбухают жители близлежащих окрестностей

Плюс трасса в Австрии, а завод - в Британии. Инфраструктуры для тестов - чуть больше нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На которую возбухают жители близлежащих окрестностей

Плюс трасса в Австрии, а завод - в Британии. Инфраструктуры для тестов - чуть больше нуля

соглашусь, что тесты там проводить не особо выгодно, но тот же сильвер для Редбула не закрыт. И если бы тесты были разрешены, РедБулл куда быстрее бы в этом году оправился бы от запрета на ВД. И двойную ДРС быстрее бы внедрил скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, что тесты там проводить не особо выгодно, но тот же сильвер для Редбула не закрыт. И если бы тесты были разрешены, РедБулл куда быстрее бы в этом году оправился бы от запрета на ВД. И двойную ДРС быстрее бы внедрил скорее всего.

Тоже самое касается и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у всех Магнетти-Марелли.

кроме клиентов Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме клиентов Мерседес

Как-то и не догадывался, что на все команды всего 2 производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это замечательное и интересное видео показывает что пыталась сделать команда Феррари в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое касается и Феррари

Ну раз ничего не меняется, то и значит , что наличие или отсутствие тестов роли не играет в поражениях Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это замечательное и интересное видео показывает что пыталась сделать команда Феррари в прошлом году?

скорей всего нет,там написано ,что создатель мульти-канальной системы является Diego Cano Zuriguel(Феррари взял как для показа системы)......пока всего лишь теория

http://es.linkedin.c...l/20/752/907/en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Мартин о параллельной работе стратегов в Фьорано

http://www.f1news.ru/tech/82103.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Мартин о параллельной работе стратегов в Фьорано

http://www.f1news.ru/tech/82103.shtml

Ну вот, а говорят тестеры не нужны. На симуляторе тоже кто-то работать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселила вот эта строка:

один или несколько выстрелов из машины и выбросить его в различных областях так же, как обнаружил у натуралов, торможение, повороты влево, вправо кривые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а говорят тестеры не нужны. На симуляторе тоже кто-то работать должен.

Это не тестеры. Это именно симулятормэны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...