Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Меня вот что напрягает. Все как дураки тестили в первой сессии зимой новые шасси, наши сказали - да ну на... ничего так не натестим, лучше мы резину поглядим, типа всех умнее. А щас выходит, что всех умнее совсем не мы... Значит, пропуск первой сессии был ба-а-а-а-льшой ошибкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выхлоп допилят то возможен возврат на старые позиции.. а так 2011 когда мы были без выдувного диффузора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого не чмырит.

А вот и зря. Пора бы уже начинать. Болельщик Williams обычно скор на расправу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 посуху было 1,26,3, завтра весь день в мельбурне дождь обещают и ветер сильный, не судьба сравнить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я, конечно, не верю во всякие теории заговора, но здесь, мне кажется, имеет место быть бан какой-то очень важной детали, без которой всё летит к чертям собачьим.

Ну не может быть, чёрт возьми, такое, чтобы просто так машина, скрупулёзно проработанная до мелочей, боролась в одной группе с мобильным наследием Ника Уирта.

Либо серьёзный технологический просчёт, во что верить почему-то отказываюсь, потому что это было бы ощутимо с самого начала, либо вынужденное под давлением FIA или ещё кого-то изменение концепции болида не по своему желанию.

Ждём инсайда и доработки FW34.

А как многие обозреватели этой ветки в межсезонье да и сейчас на глаз определяют проработанность? Я сейчас тоже левой рукой нарисую болид с крылышками, маленькой попой и прочее, но это не говорит ниочем.

в 2011 было начало конца...а 2013 будет апофеозом.

Как правильно заметили выше, при сопоставимом бюджете заубер и ФИ уже который года стабильно лучше наших работают.

А мы как г..но в проруби не тонем только. Но и го...но рано или поздно падает на дно.

Вот оно ДНО. :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я в полном ауе... Даже на свиданье не пошёл... Сижу, смотрю на пузырь с шампанским, и дебильный смех меня разбирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и зря. Пора бы уже начинать. Болельщик Williams обычно скор на расправу

Сэма 6 лет! терпели. Я только в 2009 стал вслух высказываться по поводу его работы. И то в гордом одиночестве. Начиная с 2010 только, роптание стало нарастать.

Это теперь называется "скоры на расправу"?

Так что сейчас смотрим, выжидаем.

Ошибаются все. И Сэм и Ньюи. Только один делает выводы из своих ошибок и исправляет их, другой же только и занимается самолюбованием.

Так что волосы на голове рвать сейчас, либо начинать закатывать истерики "ДОЛОЙ!!!!", "КАЗНИТЬ!!!" и т.д. - смысла нет.

Ошибка есть в машине - это бесспорно.

Теперь всё покажет сезон и как эти ошибки исправят. Если всё пойдёт по пути Сэма - будем линчевать :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз Самое ведро... Вспоминаем 2011 год... Если раньше Сэм "Новое Крыло" Майкл подтачивал напильником крылья, то теперь Майк "Беспозадная Корма" Кофлен будет шлифовать наждаком выхлоп, а Хави "Даешь Скорость" Пуйолар будет искать эту самую скорость настройками...

Всех на Колыму!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще крамольная мысль посетила - наши на тестах НЕ ШИФРОВАЛИСЬ! это был максимум, на что была способна машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз Самое ведро... Вспоминаем 2011 год... Если раньше Сэм "Новое Крыло" Майкл подтачивал напильником крылья, то теперь Майк "Беспозадная Корма" Кофлен будет шлифовать наждаком выхлоп, а Хави "Даешь Скорость" Пуйолар будет искать эту самую скорость настройками...

Всех на Колыму!!!

Началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не началось...Френку нужно продавать команду. Он уже не в состоянии управлять командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось.

Да, началось. Новый сезон. Австралия. А не должно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я в полном ауе... Даже на свиданье не пошёл... Сижу, смотрю на пузырь с шампанским, и дебильный смех меня разбирает.

Открывай, открывай, самое время, а потом на свидание, будет там что рассказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Ньюи. Только один делает выводы из своих ошибок и исправляет их, другой же только и занимается самолюбованием.

у ньюи 1 ведро было в маларене, вроде мп4-19, версия б выиграла гонку, типо надеемся на то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа, вот ты где, мистер "2 секунды как нефиг делать" :D Ну, подходи, подходи, я как раз валенок достал.

ЗЫ: И сними уже это поделие с аватара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаются все. И Сэм и Ньюи. Только один делает выводы из своих ошибок и исправляет их, другой же только и занимается самолюбованием.

MP4-19 как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, таки не "шифровальщики 80 уровня, а "ведрострой 69 уровня". Ну да ладно, может это исправить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не началось...Френку нужно продавать команду. Он уже не в состоянии управлять командой.

Возможно что-то в этом и есть.... Как не печально звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ньюи 1 ведро было в маларене, вроде мп4-19, версия б выиграла гонку, типо надеемся на то же самое

Был ещё MP4-18, который из-за какой-то фундаментальной проблемы вообще не выехал на старт, а вместо этого весь 2003-й откатала MP4-17B вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-19 как пример.

19 хоть гонку выиграла, а вот 18 вообще не смогла на старт выйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Как бы ещё Пастор не плюнул на нас и не ушёл с нефтечемоданами...

Я бы на его месте ушел по окончании сезона вместе с нефтедобытчиками. Смысл терпеть такое? На что деньги тратятся? Я Вам деньги, Вы мне болид...Таков уговор? Только вместо болида ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю уже озвученую версию:

на машине что-то забанили, всю ночь переделывали на вариант 2, не могут теперь с ней работать

но это не конец

прекращаем панику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 хоть гонку выиграла, а вот 18 вообще не смогла на старт выйти

ну это была уже MP4-19B

поддерживаю уже озвученую версию:

на машине что-то забанили, всю ночь переделывали на вариант 2, не могут теперь с ней работать

но это не конец

прекращаем панику

Минутку позитива в этот тред.

Просто вспомните, что FW34 - прямая наследница FW33.

Переделали же? Переделали.

Вот и сейчас переделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...