Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Кажется опять трололо начинается :) А до 8 марта ещё ведь далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас одно зря, а у вас...

Ну нельзя же убивать у человека надежду ещё до начала сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется другим командам было просто неохота приделывать рампу, решили что и так покатит.

А возможно и правда мотор рено позволяет получить от рампы максимум, но тогда вопрос - чем заняты другие производители моторов? Неужели они не стали бы усовершенствовать мотор, видя, что у рено явное преимущество?

Версия про то, что рампу склепали за неделю после бана первого варианта выхлопа достаточно реалистичная. Не могу сказать, что она выглядит очень уж проработанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем провоцировать бан-хаммер ;)

Есть противоядие против бан-хаммера: в конце любого флуда пишется "Аве Великому!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом копиаст рампы на скорую руку

Рампа планировалась изначально, да и не успели бы её сделать за неделю перерыва между тестовыми сессиями, учитывая что тех директор тоже был на выезде. Хотя бы логику нужно включать, если не знаешь о чем пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А твитт Пуйолара про Заубер и ФИ.... ну в соседнем твитте он, отвечая на вопрос о подиуме, говорит что в Мельбурне всё возможно, смотря как поведет себя резина.

В то же время он скромно поставил нас рядом с Зубрами и FI, а РБ и Lotus отправил на заоблочную (для нас) высоту. Значит Рено-Коанда-рампа в нашем случае не так хороши как у РБ и Lotus.

А что из себя представляют Merc, Fer и McL он даже и не знает. Но мало вероятно, что кто-то из этой троицы отдаст нам место с 3 по 5.

Так что пятое место - удачный сезон.

ЗЫ: Но любим мы Williams не за это! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели они не стали бы усовершенствовать мотор, видя, что у рено явное преимущество?

Захотеть и сделать это вообще две большие разницы. В авиации, например, цикл разработки двигателя заметно больше цикла разработки самолёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа планировалась изначально, да и не успели бы её сделать за неделю перерыва между тестовыми сессиями, учитывая что тех директор тоже был на выезде.

Я не думаю, что она планировалась на раннем этапе: иначе не отдали бы её так легко ФИА, ну и было видно, что она прикручена на саморезах. Скорее, уже по ходу допиливания выхлопа обнаружили эффект от неё и решили почву прощупать запретят-не запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа планировалась изначально, да и не успели бы её сделать за неделю перерыва между тестовыми сессиями, учитывая что тех директор тоже был на выезде. Хотя бы логику нужно включать, если не знаешь о чем пишешь.

угу ...и поэтому Кофлен бегал ,с требованиями забанить Катер (видимо основной соперник на сезон ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время он скромно поставил нас рядом с

Просто у него в кабинете висит плакат

1263818732.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было на самом деле ?

был бан выхлопа ,над которым работали пол года

потом копиаст рампы на скорую руку

с чего вы взяли что это хорошо :scratch_one-s_head:

:facepalm:

Ещё в прошлом году наши однозначно заявили, что будет "интегрированный выхлоп Коанда", причём чуть ли не летом. Согласись, что рампа - это именно интеграция выхлопа в конструкцию болида, тогда как вариант Мака трудно назвать интеграцией. Там вся задняя часть в принципе по другому работать начинает.

То решение, которое было на презентации - троллинг в чистом ФИА был. Да и остальных команд, чтобы туда смотрели, а не другие решения. Хотя открылок на носу всё же заметили и успели к 3 тестам скопировать.

Плюс по информации от инсайда уже, было известно, что наши новый нос не катают на тестах вообще, так как он предназначен именно для работы с нашей финальной версией кормы.

Но как только прикрутили новую корму - новый нос уже не снимали вообще и работали только с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что она планировалась на раннем этапе: иначе не отдали бы её так легко ФИА, ну и было видно, что она прикручена на саморезах. Скорее, уже по ходу допиливания выхлопа обнаружили эффект от неё и решили почву прощупать запретят-не запретят.

Рампа и планка - разные вещи же.

угу ...и поэтому Кофлен бегал ,с требованиями забанить Катер (видимо основной соперник на сезон ) :D

Куда он бегал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ещё в прошлом году наши однозначно заявили, что будет "интегрированный выхлоп Коанда", причём чуть ли не летом. Согласись, что рампа - это именно интеграция выхлопа в конструкцию болида, тогда как вариант Мака трудно назвать интеграцией. Там вся задняя часть в принципе по другому работать начинает.

То решение, которое было на презентации - троллинг в чистом ФИА был. Да и остальных команд, чтобы туда смотрели, а не другие решения. Хотя открылок на носу всё же заметили и успели к 3 тестам скопировать.

Плюс по информации от инсайда уже, было известно, что наши новый нос не катают на тестах вообще, так как он предназначен именно для работы с нашей финальной версией кормы.

ну хоть одно разумное слово

Мак построен вокруг ,эффекта Коанда ,а не интегрировал ничего в шасси :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа и планка - разные вещи же.

Планка усугубляет пользу от рампового выхлопа. Хотя писал всё ж про планку, верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комраден, напрягите свою необъятную память, средь вороха воспоминаний попробуйте ущупать ответ на вопрос:

- кто, кроме Рубенса на БГП в 2009, смог проехать по Барсе меньше чем за 80 сек.?

Ответ вам доставит, я гарантирую это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ты зря :)

Смотри фото. Наши наконец прикрутили обещанный "интегрированный" выхлоп Коанда. И как бы не покруче РБ оказался ;)

Посмотрел. Круто!

Я давно удивлялся, почему никто по типу быков выхлоп не сделает.

Почитал мельком Ыкспертов, 6 место нам пророчат, говорят, неплохая машинка получилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу ...и поэтому Кофлен бегал ,с требованиями забанить Катер (видимо основной соперник на сезон ) :D

пруф?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время он скромно поставил нас рядом с Зубрами и FI, а РБ и Lotus отправил на заоблочную (для нас) высоту. Значит Рено-Коанда-рампа в нашем случае не так хороши как у РБ и Lotus.

А что из себя представляют Merc, Fer и McL он даже и не знает. Но мало вероятно, что кто-то из этой троицы отдаст нам место с 3 по 5.

Так что пятое место - удачный сезон.

ЗЫ: Но любим мы Williams не за это! :)

в команде ввели политику чемпионского настроения: меньше пообещаешь- меньше потом будешь краснеть.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть одно разумное слово

Мак построен вокруг ,эффекта Коанда ,а не интегрировал ничего в шасси :bigwink:

Скажи, а понтоны, кожух над коробкой, новое крыло и гайку тоже за неделю сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что этого здесь до сих пор не было:

Susie_Wolff_Wings_for_Life_28feb2013.jpg

Ерунду всякую обсуждаете, а жизнь-то проходит :D

Где-то уже видел. там ещё Култхард слева должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комраден, напрягите свою необъятную память, средь вороха воспоминаний попробуйте ущупать ответ на вопрос:

- кто, кроме Рубенса на БГП в 2009, смог проехать по Барсе меньше чем за 80 сек.?

Ответ вам доставит, я гарантирую это!

Ты про тесты или про ГП? В ГП никто, кроме Рубенса не вышел из 80 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то уже видел. там ещё Култхард слева должен быть

Неделю спустя в Юморе появилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про тесты или про ГП? В ГП никто, кроме Рубенса не вышел из 80 сек.

про тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было на самом деле ?

был бан выхлопа ,над которым работали пол года

потом копиаст рампы на скорую руку

с чего вы взяли что это хорошо :scratch_one-s_head:

Та перемычка это выхлоп который готовили полгода? Скопипастили рампу за неделю? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф? :)

Кстати, я пруф на бегущего Кофлэна так и не нашёл. Он вообще бегать умеет?

Где-то уже видел. там ещё Култхард слева должен быть

Это кадр до того, как она ему вилы в спину засадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...