maxer Опубликовано 04.03.2013 08:39 Кажется опять трололо начинается А до 8 марта ещё ведь далеко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.03.2013 08:39 Ну у нас одно зря, а у вас...Ну нельзя же убивать у человека надежду ещё до начала сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 04.03.2013 08:39 Мне кажется другим командам было просто неохота приделывать рампу, решили что и так покатит. А возможно и правда мотор рено позволяет получить от рампы максимум, но тогда вопрос - чем заняты другие производители моторов? Неужели они не стали бы усовершенствовать мотор, видя, что у рено явное преимущество?Версия про то, что рампу склепали за неделю после бана первого варианта выхлопа достаточно реалистичная. Не могу сказать, что она выглядит очень уж проработанной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.03.2013 08:39 Не будем провоцировать бан-хаммер Есть противоядие против бан-хаммера: в конце любого флуда пишется "Аве Великому!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 08:40 потом копиаст рампы на скорую рукуРампа планировалась изначально, да и не успели бы её сделать за неделю перерыва между тестовыми сессиями, учитывая что тех директор тоже был на выезде. Хотя бы логику нужно включать, если не знаешь о чем пишешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_M Опубликовано 04.03.2013 08:41 ...А твитт Пуйолара про Заубер и ФИ.... ну в соседнем твитте он, отвечая на вопрос о подиуме, говорит что в Мельбурне всё возможно, смотря как поведет себя резина. В то же время он скромно поставил нас рядом с Зубрами и FI, а РБ и Lotus отправил на заоблочную (для нас) высоту. Значит Рено-Коанда-рампа в нашем случае не так хороши как у РБ и Lotus. А что из себя представляют Merc, Fer и McL он даже и не знает. Но мало вероятно, что кто-то из этой троицы отдаст нам место с 3 по 5. Так что пятое место - удачный сезон. ЗЫ: Но любим мы Williams не за это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.03.2013 08:42 Неужели они не стали бы усовершенствовать мотор, видя, что у рено явное преимущество?Захотеть и сделать это вообще две большие разницы. В авиации, например, цикл разработки двигателя заметно больше цикла разработки самолёта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.03.2013 08:42 Рампа планировалась изначально, да и не успели бы её сделать за неделю перерыва между тестовыми сессиями, учитывая что тех директор тоже был на выезде.Я не думаю, что она планировалась на раннем этапе: иначе не отдали бы её так легко ФИА, ну и было видно, что она прикручена на саморезах. Скорее, уже по ходу допиливания выхлопа обнаружили эффект от неё и решили почву прощупать запретят-не запретят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2013 08:43 Рампа планировалась изначально, да и не успели бы её сделать за неделю перерыва между тестовыми сессиями, учитывая что тех директор тоже был на выезде. Хотя бы логику нужно включать, если не знаешь о чем пишешь.угу ...и поэтому Кофлен бегал ,с требованиями забанить Катер (видимо основной соперник на сезон ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 08:43 В то же время он скромно поставил нас рядом с Просто у него в кабинете висит плакат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 08:43 а что было на самом деле ?был бан выхлопа ,над которым работали пол годапотом копиаст рампы на скорую рукус чего вы взяли что это хорошо :scratch_one-s_head: Ещё в прошлом году наши однозначно заявили, что будет "интегрированный выхлоп Коанда", причём чуть ли не летом. Согласись, что рампа - это именно интеграция выхлопа в конструкцию болида, тогда как вариант Мака трудно назвать интеграцией. Там вся задняя часть в принципе по другому работать начинает.То решение, которое было на презентации - троллинг в чистом ФИА был. Да и остальных команд, чтобы туда смотрели, а не другие решения. Хотя открылок на носу всё же заметили и успели к 3 тестам скопировать.Плюс по информации от инсайда уже, было известно, что наши новый нос не катают на тестах вообще, так как он предназначен именно для работы с нашей финальной версией кормы.Но как только прикрутили новую корму - новый нос уже не снимали вообще и работали только с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 08:44 Я не думаю, что она планировалась на раннем этапе: иначе не отдали бы её так легко ФИА, ну и было видно, что она прикручена на саморезах. Скорее, уже по ходу допиливания выхлопа обнаружили эффект от неё и решили почву прощупать запретят-не запретят.Рампа и планка - разные вещи же.угу ...и поэтому Кофлен бегал ,с требованиями забанить Катер (видимо основной соперник на сезон ) Куда он бегал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2013 08:46 Ещё в прошлом году наши однозначно заявили, что будет "интегрированный выхлоп Коанда", причём чуть ли не летом. Согласись, что рампа - это именно интеграция выхлопа в конструкцию болида, тогда как вариант Мака трудно назвать интеграцией. Там вся задняя часть в принципе по другому работать начинает.То решение, которое было на презентации - троллинг в чистом ФИА был. Да и остальных команд, чтобы туда смотрели, а не другие решения. Хотя открылок на носу всё же заметили и успели к 3 тестам скопировать.Плюс по информации от инсайда уже, было известно, что наши новый нос не катают на тестах вообще, так как он предназначен именно для работы с нашей финальной версией кормы.ну хоть одно разумное словоМак построен вокруг ,эффекта Коанда ,а не интегрировал ничего в шасси :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.03.2013 08:47 Рампа и планка - разные вещи же.Планка усугубляет пользу от рампового выхлопа. Хотя писал всё ж про планку, верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 04.03.2013 08:47 Комраден, напрягите свою необъятную память, средь вороха воспоминаний попробуйте ущупать ответ на вопрос:- кто, кроме Рубенса на БГП в 2009, смог проехать по Барсе меньше чем за 80 сек.? Ответ вам доставит, я гарантирую это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 04.03.2013 08:48 Эт ты зря Смотри фото. Наши наконец прикрутили обещанный "интегрированный" выхлоп Коанда. И как бы не покруче РБ оказался Посмотрел. Круто!Я давно удивлялся, почему никто по типу быков выхлоп не сделает.Почитал мельком Ыкспертов, 6 место нам пророчат, говорят, неплохая машинка получилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 08:49 угу ...и поэтому Кофлен бегал ,с требованиями забанить Катер (видимо основной соперник на сезон ) пруф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 08:51 В то же время он скромно поставил нас рядом с Зубрами и FI, а РБ и Lotus отправил на заоблочную (для нас) высоту. Значит Рено-Коанда-рампа в нашем случае не так хороши как у РБ и Lotus. А что из себя представляют Merc, Fer и McL он даже и не знает. Но мало вероятно, что кто-то из этой троицы отдаст нам место с 3 по 5. Так что пятое место - удачный сезон. ЗЫ: Но любим мы Williams не за это! в команде ввели политику чемпионского настроения: меньше пообещаешь- меньше потом будешь краснеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 08:52 ну хоть одно разумное словоМак построен вокруг ,эффекта Коанда ,а не интегрировал ничего в шасси :bigwink:Скажи, а понтоны, кожух над коробкой, новое крыло и гайку тоже за неделю сделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 04.03.2013 08:52 Странно, что этого здесь до сих пор не было:Ерунду всякую обсуждаете, а жизнь-то проходит Где-то уже видел. там ещё Култхард слева должен быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.03.2013 08:52 Комраден, напрягите свою необъятную память, средь вороха воспоминаний попробуйте ущупать ответ на вопрос:- кто, кроме Рубенса на БГП в 2009, смог проехать по Барсе меньше чем за 80 сек.?Ответ вам доставит, я гарантирую это!Ты про тесты или про ГП? В ГП никто, кроме Рубенса не вышел из 80 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 08:53 Где-то уже видел. там ещё Култхард слева должен бытьНеделю спустя в Юморе появилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 04.03.2013 08:54 Ты про тесты или про ГП? В ГП никто, кроме Рубенса не вышел из 80 сек.про тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.03.2013 08:57 а что было на самом деле ?был бан выхлопа ,над которым работали пол годапотом копиаст рампы на скорую рукус чего вы взяли что это хорошо :scratch_one-s_head:Та перемычка это выхлоп который готовили полгода? Скопипастили рампу за неделю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.03.2013 08:57 пруф? Кстати, я пруф на бегущего Кофлэна так и не нашёл. Он вообще бегать умеет?Где-то уже видел. там ещё Култхард слева должен бытьЭто кадр до того, как она ему вилы в спину засадит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах