Obhodchik Опубликовано 03.03.2013 18:52 Эх, блин, хвост чешуя, не понятно ничего. Хочется надеется на то, что наши подтянулись к лидерам вплотную, что примерно там, где был в прошлом году Lotus Кими Райкконен. И как подумаю такую мысль, так аж не по себе становится. Отвык. Забыл, как это, когда Williams в группе лидеров. Но хочется верить, что поступательное движение бывает семимильными шагами. Что в Австралии всё будет так, как надо, и не случится ничего, от чего машина вдруг станет ведром в одночасье. Ох, как хочется по полной болеть за команду, переживать за двух секундное отставание от лидера, материться что Монтойя наши опять слили десять секунд преимущества на пит-стопах, а не уныло смотреть, как гонщик не может обогнать явно более медленный автомобиль середняка половину гонки. Надеемся на лучшее. Это Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 03.03.2013 18:56 да, чет не очень, ну оживились же Да мы и так не особо скучали :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.03.2013 19:01 тесты закончены, впереди валидол, т.е. увлекательный сезон для болельщиков Виллиамс.выскажу свои соображения насчет расклада перед стартом:Надо пойти ковёр посмотреть... Как раз такой я у бабушки каждый вечер перед сном смотрел...Хотя пожалуй я соглашусь с Багуславом. Разве что, может, добавлю, что не уверен в наличии чётких границ между группами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 03.03.2013 19:07 Кофлен говорит, что на тестах ничего не ломалось, был использован один комплект деталей и одна коробка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.03.2013 19:13 Кофлен говорит, что на тестах ничего не ломалось, был использован один комплект деталей и одна коробка.Сурово. Вот что значит "Сварено на оборудовании Kemppi" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 03.03.2013 19:47 Сурово. Вот что значит "Сварено на оборудовании Kemppi" Знали Френк с Парром кого приглашать на должность технического директора.Шляпу перед ними снимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 03.03.2013 20:07 Честно, по увиденному у меня только один вопрос. Вернее, недоумение.Почему Кофлэна взяли так поздно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 03.03.2013 20:10 Почему Кофлэна взяли так поздно? Вчера возникла мысль - почему Кофлен не понёс ксерить чертежи года на два раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 03.03.2013 20:12 Честно, по увиденному у меня только один вопрос. Вернее, недоумение.Почему Кофлэна взяли так поздно? До 2007 - в Маке.После ШС был забанен для работы в Ф1 до 2011.Вчера возникла мысль - почему Кофлен не понёс ксерить чертежи года на два раньше.Шутка, повторенная дважды, перестаёт быть смешной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 03.03.2013 20:17 До 2007 - в Маке.После ШС был забанен для работы в Ф1 до 2011.Шутка, повторенная дважды, перестаёт быть смешной Да.Взяли с поличным, имелось в виду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 03.03.2013 20:20 Шутка, повторенная дважды, перестаёт быть смешной Было уже? Не видел, честно Вообще ошибка была в переходе на Косворт, они совсем не работали над всякими выдувными технологиями, да и Сэм об этом почти не думал. В это же самое время Ньюи планомерно сооружал один за другим аэрообвесы вокруг Рено с дожигом топлива при отпущенной педали газа и хитрыми картографиями.Только в этом году наши смогли исправить пробелы с выдувами. Главное чтобы это всё заработало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 03.03.2013 20:28 Было уже? Не видел, честно Вообще ошибка была в переходе на Косворт, они совсем не работали над всякими выдувными технологиями, да и Сэм об этом почти не думал. В это же самое время Ньюи планомерно сооружал один за другим аэрообвесы вокруг Рено с дожигом топлива при отпущенной педали газа и хитрыми картографиями.Только в этом году наши смогли исправить пробелы с выдувами. Главное чтобы это всё заработало.Да с момента появления Кофлена обратно в Ф1, как минимум раз в месяца 2 кто-то вылезает с копированием. Уже осто...о, если честно.А по поводу ГВД, то не только у Косворта с этим проблемы были.С ГВД были вроде только Рено и Ферры. Больше, полноценно, никто не смог заставить работать мотор в таком режиме.И насчёт Косворта я всё же не полностью согласен.У них был самый большой минус в том, что мотор сильно проседал по своим характеристикам. Но как минимум первые 2 гонки, из своего ресурса, он мог везти очень хорошо, так как по мощности практически не уступал всем остальным. Если бы наши стабильно за десятку боролись, с заездом на подиум - я бы в первых рядах вылез, что мотор АЦЦТОЙ, ХОЧУ ПОБЕД! А так смысл на зеркало пенять, коль рожа крива?Пример Маруси банально. На Косворте чуть не уделали чемпионский Рено. До определённого момента, лишний десяток лошадок или просадка по мощности, вообще не критичны. Вот когда ты подбираешься уже к борьбе как минимум за стабильные очки - вот тут уже пора задумываться об смене мотора, а до этого ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 03.03.2013 20:36 ну оживились же В нашей ветке "оживились" это хотя бы сраниц на 10 обсуждений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 03.03.2013 20:44 Да с момента появления Кофлена обратно в Ф1, как минимум раз в месяца 2 кто-то вылезает с копированием. Уже осто...о, если честно.А по поводу ГВД, то не только у Косворта с этим проблемы были.С ГВД были вроде только Рено и Ферры. Больше, полноценно, никто не смог заставить работать мотор в таком режиме.И насчёт Косворта я всё же не полностью согласен.У них был самый большой минус в том, что мотор сильно проседал по своим характеристикам. Но как минимум первые 2 гонки, из своего ресурса, он мог везти очень хорошо, так как по мощности практически не уступал всем остальным.Так я про мощность ничего и не говорил, да он был мощным, но при этом и громоздким. Мощностью сейчас вообще жертвуют в пользу Коанда. Но с габаритами можно было бы мириться, а вот то что спецы Косворта совершенно не работали над увеличением кол-ва выхлопных газов - это самый главный минус. ГВД наши так и не смогли разработать, какие то половинчатые решения были. В этих областях было сильнейшее отставание. Да и Сэм проворонил общий тренд с ГВД. 1,5 года понадобилось чтобы наверстать, и то посмотрим насколько успешно получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 03.03.2013 20:45 http://www.f1news.ru/news/f1-83392.htmlВ пресс-релизи опять какой-то неудержимый позитив, что там Кейн в еду подмешивает? Или это все-таки в паддоке Барселоны до сих пор ощущается запах сгоревших год назад раций? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 03.03.2013 20:52 http://www.f1news.ru...s/f1-83392.htmlВ пресс-релизи опять какой-то неудержимый позитив, что там Кейн в еду подмешивает? Или это все-таки в паддоке Барселоны до сих пор ощущается запах сгоревших год назад раций?А вот теперь наступает самый жесткач 12 дней сидеть и трястись, "что будет, что будет???" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 03.03.2013 20:54 Это называется психологическая атака. Машинка середины пелетона с претензией на верхнюю часть, а ведем себя как будто FW25склепали, не меньше. Хотя, может и реально склепали, кто их знает... P.s. отсыпьте мне скорей, а то у меня приступ реализма начался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 03.03.2013 20:57 Так я про мощность ничего и не говорил, да он был мощным, но при этом и громоздким. Мощностью сейчас вообще жертвуют в пользу Коанда. Но с габаритами можно было бы мириться, а вот то что спецы Косворта совершенно не работали над увеличением кол-ва выхлопных газов - это самый главный минус. ГВД наши так и не смогли разработать, какие то половинчатые решения были. В этих областях было сильнейшее отставание. Да и Сэм проворонил общий тренд с ГВД. 1,5 года понадобилось чтобы наверстать, и то посмотрим насколько успешно получилось.Подписываюсь под каждым словом! В косуорт я верил в январе 2006го, когда ф1рэйсинг его чуть ли не маной небесной называл. А болид на тестах все ломался и ломался (не всегда из-за мотора,правда)...Ну, думал я, ниче страшного, болид с нового листа, всегда есть вероятность детских болезней... и потому Малайзия стала для меня просто холодным душем... С 2006го года для меня косуорт синоним ненадежности, а с 2011 - надежной медлительности. Высокий центр тяжести, нестабильность характеристик, прожорлив, громоздок, отвратительная адаптация к новым фичам типа выдувного диффузора...времена косуорт прошли вместе с DFV, сейчас будущее все же за автогигантами.... Частные моторостроители наверняка когда нибудь снова выстрелят,но не в этом десятилетии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 03.03.2013 21:21 Hа все вопросы pассмеюсь я тихоHа все вопросы не будет ответа,Ведь имя мое - ИероглифМои одежды залатаны ветром. Примерно такое резюме :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 03.03.2013 21:22 Так я про мощность ничего и не говорил, да он был мощным, но при этом и громоздким. Мощностью сейчас вообще жертвуют в пользу Коанда. Но с габаритами можно было бы мириться, а вот то что спецы Косворта совершенно не работали над увеличением кол-ва выхлопных газов - это самый главный минус. ГВД наши так и не смогли разработать, какие то половинчатые решения были. В этих областях было сильнейшее отставание. Да и Сэм проворонил общий тренд с ГВД. 1,5 года понадобилось чтобы наверстать, и то посмотрим насколько успешно получилось.Сейчас ты путаешь тёплое с мягким.Если бы шасси позволяло, особенно в 2011 году , с гарантией въезжать в очки, можно было бы кричать, что мотор аццтой.Но реально сравнить Косворт с чем-то ещё - просто физически не возможно, так как наши ведроиды в принципе не способны были сами по себе даже лезть в плотную борьбу.Так что оставим прошлое - прошлому, ну и не много Марусе, с пожеланием дёрнуть Катер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 03.03.2013 21:49 Сейчас ты путаешь тёплое с мягким.Если бы шасси позволяло, особенно в 2011 году , с гарантией въезжать в очки, можно было бы кричать, что мотор аццтой.Но реально сравнить Косворт с чем-то ещё - просто физически не возможно, так как наши ведроиды в принципе не способны были сами по себе даже лезть в плотную борьбу.Так что оставим прошлое - прошлому, ну и не много Марусе, с пожеланием дёрнуть Катер.В 2010 на Косворте мы приезжали в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 03.03.2013 21:51 В 2010 на Косворте мы приезжали в очки.Я говорю про гарантированное нахождение в очках.То есть как минимум в течении сезона, 2мя машинами, хотя бы в пределах 7-10 мест. Вот после этого можно было бы начать стонать про мотор и иже с ним.А так наш ведровз не мог гарантировать присутствие в очках 2х машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 03.03.2013 22:00 С 2006го года для меня косуорт синоним ненадежности,Вроде, в 2006-м именно мотор горел только один раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 03.03.2013 22:12 Так что оставим прошлое - прошлому, ну и не много Марусе, с пожеланием дёрнуть Катер.Должны дернуть, у Маруси машина поинтереснее смотрится. На автоспорте пишут, что Катер не просто хуже всех, а вообще ужос-ужос. Правда этот же человек гонит на Валеру, мол, почему его так высоко ценят, на треке ехал как на прогулке, наслаждаясь прекрасным днём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 03.03.2013 22:22 ехал как на прогулке, наслаждаясь прекрасным днём.Он говорит так, как будто это что-то плохое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах