Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Вообщем сложно пока там все, один слишком толст, другой слишком худ,

Кортнев толст, Нуволари яйцист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в условиях ограниченных тестов надо добиться максимального наката, иначе можно столько проблем наловить по ходу сезона, что 33 раем покажется.

Либо адский самовоз с гравицапой, которую надо максимально скрывать, либо тупо не успели машину подготовить к первым тестам. Вероятнее второе

А не является ли это попыткой сэкономить 4 дня тестов, что бы провести их по ходу сезона? Я просто слаб в этом регламенте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не является ли это попыткой сэкономить 4 дня тестов, что бы провести их по ходу сезона? Я просто слаб в этом регламенте...

Если команда не работает на предсезонных тестах это не значит что её дадут пару тестовых дней в сезоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не является ли это попыткой сэкономить 4 дня тестов, что бы провести их по ходу сезона? Я просто слаб в этом регламенте...

Нет, старую же машину будут катать в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если бы не Берни - у Сюзички был бы полноценный тестодень на Сильверстоуне, ящитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пропало, Вольф слвиает команду! Парр бы такого не допустил! Кофлен не справляется с полномичиями! Уход Гиллана не позволил закончить работы в срок! Бруно больше не будет давать своей божественной обратной связи! Пастор потерял боллсы! Боттас ацтой! Берни купиол Френка с потрохами! Сьюзи сливает Пастора! Вюрц пособничает Вольффу! ФВ35 будет уберведром и поедет против часовой стрелки!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пропало, Вольф слвиает команду! Парр бы такого не допустил! Кофлен не справляется с полномичиями! Уход Гиллана не позволил закончить работы в срок! Бруно больше не будет давать своей божественной обратной связи! Пастор потерял боллсы! Боттас ацтой! Берни купиол Френка с потрохами! Сьюзи сливает Пастора! Вюрц пособничает Вольффу! ФВ35 будет уберведром и поедет против часовой стрелки!

Не такой уж и невероятный расклад, как может показаться на первый взгляд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пропало, Вольф слвиает команду! Парр бы такого не допустил! Кофлен не справляется с полномичиями! Уход Гиллана не позволил закончить работы в срок! Бруно больше не будет давать своей божественной обратной связи! Пастор потерял боллсы! Боттас ацтой! Берни купиол Френка с потрохами! Сьюзи сливает Пастора! Вюрц пособничает Вольффу! ФВ35 будет уберведром и поедет против часовой стрелки!

:facepalm:

Я попрошу такими словами не кидаться. Пастор недавно только женился. :treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попрошу такими словами не кидаться. Пастор недавно только женился. :treaten:

Так медовый месяц же был!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки наши шифруются ;)

«В Хересе мы будем использовать FW34 (в раскраске 2013 года), чтобы испытать несколько ключевых деталей для развития машины перед запуском FW35», – цитирует заявление «Уильямса» Autosport.

Ждут реакции окружающих, на использование серых зон. Начнут вопить - выкатят 35ку в версии "на грани", не начнут, то выкатят "за гранью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, выкатят сначала серый кирпич-34, а потом серый кирпич-35. Просто печка карбоновая у них сломалась, корпус 35-й выпечь не успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу на легендарной 35-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, выкатят сначала серый кирпич-34, а потом серый кирпич-35. Просто печка карбоновая у них сломалась, корпус 35-й выпечь не успели.

Тут главное слово - ключевых.

Аэродинамика, почти наверняка, будет прилично различаться.

Значит будут катать что-то вроде переднего крыла, так как оно формирует воздушный поток и его можно спокойно тестировать на старой машине (это однозначно ключевой элемент).

Вполне возможно заднее крыло новое и новый ДРС (но это к ключевым факторам с большой натяжкой относится, так как регламентом там всё очень плотно зажато).

Ещё ключевым фактором будет Коанда. Но тут фз, как он увяжется с разными шасси. Скорее всего новое днище ещё поставят.

А больше, кроме серых зон регламента, там тестить нечего.

Ещё, теоретически, вполне могут тестить новое оборудование для питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пропало, Вольф слвиает команду! Парр бы такого не допустил! Кофлен не справляется с полномичиями! Уход Гиллана не позволил закончить работы в срок! Бруно больше не будет давать своей божественной обратной связи! Пастор потерял боллсы! Боттас ацтой! Берни купиол Френка с потрохами! Сьюзи сливает Пастора! Вюрц пособничает Вольффу! ФВ35 будет уберведром и поедет против часовой стрелки!

:facepalm:

А ты чё камрад Экс-АntоSаnrеni панику разводишь? У нас тут французы трамвай подписали на наш маховик, а ты устроил "ВСЕ ПРОПАЛО", ой не до добра доведет тебя твое сектантство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что FW35 разработана по сути в двух вариантах - с каким то интересным решением и без оного. Поэтому хотят на старом шасси проверить рабоспособность этого решения. По результатам на базе внесут необходимые изменения (если они понадобятся) и на вторую сессию выкатят уже FW35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное слово - ключевых.

Аэродинамика, почти наверняка, будет прилично различаться.

Значит будут катать что-то вроде переднего крыла, так как оно формирует воздушный поток и его можно спокойно тестировать на старой машине (это однозначно ключевой элемент).

Вполне возможно заднее крыло новое и новый ДРС (но это к ключевым факторам с большой натяжкой относится).

Ещё ключевым фактором будет Коанда. Но тут фз, как он увяжется с разными шасси. Скорее всего новое днище ещё поставят.

А больше, кроме серых зон регламента, там тестить нечего.

Камрад Style, а ну ка доложи как там у нас на корме с эффектом Коанда, все океющки? А то меня это больше всех волнует, чем переднее крыло и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал чуток...

А может это просто сдвиг по времени подготовки и ресурсам изза того, что в кои-то веки команда продолжала активно допиливать 34ку вплоть до последнего?

Дельная мысль, кстати. А может в процессе постройки нашли какую-то гениальную идею, которую не успевают воплотить в 35-й до первых тестов. А может Гиллан, уходя, запер все чертежи в столе, а где ключ не сказал. Много всяких "может" может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что FW35 разработана по сути в двух вариантах - с каким то интересным решением и без оного. Поэтому хотят на старом шасси проверить рабоспособность этого решения. По результатам на базе внесут необходимые изменения (если они понадобятся) и на вторую сессию выкатят уже FW35.

Камрад Евгений, ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чё камрад Экс-АntоSаnrеni панику разводишь? У нас тут французы трамвай подписали на наш маховик, а ты устроил "ВСЕ ПРОПАЛО", ой не до добра доведет тебя твое сектантство :D

Это называется "Годный вброс" :spiteful:

Вон какую панику развели :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу на легендарной 35-й.

Легендарная 35-тая ...

Звучит блин! :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется "Годный вброс" :spiteful:

Вон какую панику развели :strong:

Какой на фиг Годный вброс? Конкретику давай! Сам же нас приручил к этому, когда все по полочкам раскладываешь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Евгений, ты о чем?

Ну есть какое то новое решение для FW35, которое оперативно прикрутить/открутить на трассе во время тестов невозможно. Это решение в трубе и CFD даёт интересные результаты, но есть сомнения, что на трассе будет работать эффективно. Если привезти сразу FW35 с этим узлом, и он окажется неэффективен - значит потерять первую тестовую сессию. А если поставить его на FW34 (заодно навесить на неё другие новые элементы) и отправлять уточненные данные на базу... то там будет возможность сразу же внести коррективы и на вторую сессию приехать уже во всеоружии.

Короче :D без паники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть какое то новое решение для FW35, которое оперативно прикрутить/открутить на трассе во время тестов невозможно. Это решение в трубе и CFD даёт интересные результаты, но есть сомнения, что на трассе будет работать эффективно. Если привезти сразу FW35 с этим узлом, и он окажется неэффективен - значит потерять первую тестовую сессию. А если поставить его на FW34 (заодно навесить на неё другие новые элементы) и отправлять уточненные данные на базу... то там будет возможность сразу же внести коррективы и на вторую сессию приехать уже во всеоружии.

Короче :D без паники!

А что мешает сразу на первую сессию поставить это на 35-ю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает сразу на первую сессию поставить это на 35-ю?

А если это проблемно скрутить с машины в случае фейла? Так и ездить, получая левые данные?

п.с. это всё конечно "а что если..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это проблемно скрутить с машины в случае фейла? Так и ездить, получая левые данные?

По крайней мере это будет 35-я. И это, с 34-й скручивать в случае фейла проще будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...